Лестница и лекарство от любви

Поднимаюсь вверх по лестнице. Меня кто-то направляет, но физически его нет. Однако, я чувствую, что это моя мать. Лестница заканчивается ничем, впереди только небо. Мы останавливаемся, т.к. дальше дороги нет. "Мать" советует посмотреть фильм, как лекарство от любви. В этом фильме главную героиню закрывают в белой комнате, где ей необходимо перестрадать, для того, чтобы избавиться от чувства любви, которое её мучает. Я чувствую, что героиня фильма - я.
Похоже на выдумку
Что?
Лекарство от любви - ещё большая любовь, и распахнутое небо как бы резонирует с этим... ---------------------------- You are what you is. ©
Мне ваш сон показался очень интересным..Мне кажется, что если действительно отмучиться в этой белой комнате, то станешь свободной (возможно любовь мучает и делает зависимой)Вот только фильм-это то, что мы видим со стороны и можем только сопереживать.. Мне кажется,что сон говорит о том,что есть возможность роста, развития,внутреннего взросления и выхода на новый уровень.
Stairway to Heaven )))
Слушаете Led Zeppelin?
"Слушаете Led Zeppelin?" ****************** Слушаем (в Копенгагене в музыакльном магазине в отделе электрогитар большая надпись: "Stairway to Heaven не играть!!!") ---------------------------- You are what you is. ©
ахха))) -:))))~
Мать (природа, жизнь) советует посмотреть фильм как лекарство от любви. Фильм - произведение искусства. Нечто искусственное, искусно сделанное, похожее на правду, но не правда. Фильм сделан из различных ингредиентов, как обед. Служит цели донести до человека какой-то идеологический контент. Для этого в уста героев вкладываются реплики, выражающие любовь, гнев, смятение, нерешительность, разочарование, надежду и т.д. Актеры - типажи с нескольких дублей изображают на своих лицах любовь, гнев, смятение и т.д., совершают "поступки". На эту игру тратятся огромные денежные суммы в надежде получить еще большие денежные суммы. Если кино "дошло" до зрителя, то зритель пойдет еще и еще. Вот так и любовь - под любовью обычно понимается набор действий, слов и изображенных эмоций на лице. А любовь - чувство, и как любое чувство может восприниматься непосредственно, его можно идентифицировать, сердце может как петь от радости, плавиться, как мороженое на солнце, так и болеть, будто там дыра с кулак величиной, и все это - любовь. А не ожидаемые по сценарию поступки, слова и выражение лица. Поймете где сценарий - перестанете смотреть фильм про любовь в жизни, будете любить и перестанете сами играть роль. Иногда полезно посмотреть кино с выключенным звуком, много интересного можно обнаружить.
Лестница, ведущая в небо, несомненно, представляет направление эго-сознания к духовности (вертикальная ось). Не удивительно что «мать» герметизирует вас… Любая трансформация проходит в герметическом пространстве… Любовь трансформируется, и проходит стадии от ponthos (вожделения) ateros (взаимность), hymeros (желание), philia (человеколюбие), agape (христианская любовь) к caritas (милосердию)… Хотелось бы привести цитату и Хиллмана: «Романтическая любовь — это сладкозвучный обманчивый ответ нашему сухому технократическому миру... как известно аналитикам и консультантам, испытывая глубокую личную любовь, стремясь к благородной цели — отдать всю любовь без остатка, мы отдаем нашего самого отвратительного зверя». Предполагать, что каждое любовное переживание есть Любовь Божественной Основы Бытия; воображать, что глубинная личная значимость преодолеет препятствия и преграды на пути к любви и может быть критерием неосвященной любви; быть обманом вовлеченным в любовь философией, которая пренебрегает грозной природой любви (ибо если Бог есть любовь, то начало мудрости есть страх перед любовью).»
Зверь под маской любви? Ничего себе.Но ведь божественный страх - это в принципе нечто иное, чем просто животный страх перед уничтожением. Владимир, а откуда эта цитата.Можно узнать название работы?
"Внутренний поиск" Хиллман. Послесловие автора....
Почему-то нет текста этой книги в библиотеке,хотя сама книга заявлена...
Шева, я еще думаю, что этот сон - развитие темы про анимуса за стеклом. Т.е. теперь понятно - из-за чего он за стеклом, из-за того, что Вы живете в навязанном "матерью" сценарии, будто Вы - героиня фильма, роль какую-то играете. Про тех кур еще хочу дополнить, что с курицей связан феномен партеногенеза (почитайте про богинь, размножавшихся партеногенно).
По сценарию сновидения мать доводит и заточает... Но, возможно это сейчас необходимо сновидице?
Да я согласна с Вами, она и так в заточении, но ей же в этом заточении что-то про него нужно понять, чтобы из него выйти. Она где-то писала, что ее отношения со своей матерью были именно такими, как в этом сне, мать сурово относилась и к своей жизни, и к жизни дочери. Ее позиция актрисы в этом сне такая же по смыслу, как и в сне про стеклянную стену - ее можно видеть, слышать, но к ней нельзя прикоснуться, как и она не может дотронуться до того, кто ей необходим. Как и сон про детей в подвале. Только аффект может эту стену разбить и позволить ей соединиться с миром ощущений.
Ну, тогда без выпускания тени на свободу ни как не обойтись... :)
Так тут же она и есть эта самая тень. Изображение на киноэкране - тень для зрителя. Мать ведь чего ее так дрессировала - проецировала на нее свою тень и боролась со своими комплексами. Кому из родителей такой фокус неизвестен - поднимите руки.
Хорошее кино получается :) В белой комнате тьма...
Ну да, "чувство любви, от которого необходимо избавиться".
Да почему избавиться? А трансформировать?
Это фраза сновидящей из описания сна. Шева опять замолчала на месяц, не меньше :-)
Ну вот я опять здесь. В отпуске была:-) Получается, что снести стену может только аффект? А если нахлынет с головой? То как потом выбираться?Это меня больше всего и пугает. Возможно ли какое-то рациональное решение? Наверное, нет.Рациональные решение не соединяют с миром ощущений. Некоторый парадокс. Хотя может быть можно найти компромисс?