Чтение книги и ограбление

|
Два сна сегодня приснилось: Ограбление (помню очень плохо) Здание, вроде банка (здания и обстановка сильно похожи на картинки из старых гангстерских американских фильмов). Я и несколько моих друзей пытаемся вытащить из здания коробку с ценными вещами (там какие-то статуэтки, и то ли карты, то ли книги, какие-то бумаги, что-то старое, но не деньги), но в большом холле (вроде бы теперь это банк) нас замечают, появляется много охраны, которую мне лично приходится перестрелять из пистолета (черный наган), далее пытаюсь затащить коробку в свою машину (она стоит в холле), по-моему не получается и пытаюсь выйти так через глвный вход, но на выходе (на улице) нас также уже поджидает кто-то из полиции и ясно что скоро подъедут еще, дальше не помню, последний момент в памяти - думаю как быть дальше и как от них скрыться далее снится это: Чтение книги Сижу в комнате (гостиная) в своей квартире с Тиной Канделаки (я сейчас так думаю, что это женщина с которой я общаюсь в жизни, она старше меня лет на 6 (в принципе как и Канделаки), и достаточно умна), сзади неё шкаф с кигами, мы играем с ней в игру. Она читает из книги какой-то стих, а я должен отгадать правда ли он существует на самом деле или нет. При этом она держит и ощупывает мои ладони в своих ладонях - чтобы чувствовать вспотеют они или нет, если они вспотевают при ответе и становятся горячими - значит я неправильно отвечаю. Она читает какой-то стих, я отвечаю что-то, она говорит что мол отлично, правильно, потому что мои ладони сухие. Вообще я несколько смущаюсь что приходится держать её ладони, но тем не менее это приятно. Стихи она зачитывает из книги, книга чем-то очень похожа (по крайней мере я так думаю во сне), скорее всего своей обложкой (в бело фиолетово-зелено-розовых тонах), на ту, которая когда-то стояла у меня на полке, называлась "История любви", по-моему сборник рассказов, возможно я очень давно что-то читал оттуда, но не помню уже. Потом я отвечаю неправильно, она говорит что вот стих этот кем-то был написан и показывает в книге, стих какой-то примитивный, это меня несколько разочаровывает, но написал его кто-то известный в прошлом. Дальше я уже один листаю эту книгу, открываю на какой-то странице, начинаю вчитываться. Действующие лица - мужчина и женщина (такое ощущение что она тоже его чуть старше), у них разговор между собой, она говорит ему о какой-то молодой женщине которая его ждет и любит, а он не знает об этом, также она сообщает ему где её искать, мужчина тут же отправляется искать ту девушку, тут я понимаю, что этот мужчина вроде бы и я сам, но тем не менее вижу все со стороны (поэтому буду говорить ОН). Он спускается в метро, но кто-то в будке у эскалатора говорит что будет задержка поезда. Тем не менее он спускается в метро и по платформе идет неся в руках коня (взяв в охапку все его ноги) потом выпускает его на платформе, я думаю: как же он поместится в поезд? - затем смотрю на коня и вижу, что конь стал чуть меньше, и понимаю что наверное поместится, но все равно думаю как же он будет ехать в поезде, там ведь все будут странно смотреть на это действо да и вдруг конь там навалит кучку (часто в парке гуляю, там бывает много таких кучек от коней)). Далее мужчина забегает в здание больницы (не знаю почему это больница) и бежит по темной лестничной клетке вверх на какой-то этаж, по пути встречает женщину с которой он разговаривал вначале, она как раз спускается вниз навстречу в пышном зеленом плаще с S-образными и листовидными узорами белого или желтоватого цвета, и отделана чем-то по краям, что-то типа мантии, но выглядит чудаковато, она одевает этот плащ на мужчину, он бежит дальше вверх, затем попадает в просторное светлое помещение, это выставка картин (современное искусство). Большие полотна почти во всю стену, ничего лишнего в помещении. У входа он встречает девушку - посетительницу выставки, которая уже шла к выходу, она смотрит на него и едва сдерживает смех (в мыслях у неё - ну вот прибежал, попался, дурак, на обман). Далее он проходит дальше, видит опять ту женщину, с которой разговаривал вначале, она показывает ему картину - нечто авангардное, но по-моему там что-то в виде чуть изогнутой пирамиды-ствола из различных треугольников и подобных фигур разного цвета, тех же тонов, что и обложка книги и говорит что эта картина - картина девушки, которая тебя любит, и тут становится все ясно: это она сама нарисовала эту картину лет 10 назад, когда любила меня. Далее я почему-то теряю страницу на которой читал, пытаюсь найти в книге продолжение, но не могу найти. Всё.
 cronos,
возможно,что первая частьсна говорит о том,что вам очень важно получить что-то очень важное,но это не деньги. Вы перечисляете статуэтки,карты.книги(что-то старое)Деньги-символ благополучия.Вас же (сновидца)интересуют знания,смыслы и при этом что-то старое,древнее..Способ,которым вы это хотите получить наводит на мысль,что это для вас (сновидца)спрятанно.труднодоступно и связано с нарушением законов и границ (ограбление банка)
вторая часть сна,возможно говорит об отношениях с женщинами и женским вообще.
(предполагающее и отделение от материнского образа и спуски в подземелье,но наверное,все это будет вашей книгой "Историей любви) В результате вы получите важные знания о вашей душе.
cronos, банк со старинными вещами можно интерпретировать, как кластер памяти, законсервированные ценности, связанные с прошлым, возможно родовые ценности. Все, что связанно с ценностью, так или иначе, связанно с чувствами. Выходит ваше эго решается на преступный шаг (преступить) чтобы вызволить то, что очень важно психике в настоящий момент «Деньги-символ благополучия». Ира, в сновидениях деньги символизируют индифферентную энергию… Совершенно безразличную к субъективному благополучию… Возможно, «Тина» персонифицирует идеализированный образ женщины – анимы. То, что «Тина» репрезентирует аниму, нет сомнений, т.к. она контролирует ваши эмоции ( это прямая функциональная «обязанность» анимы). Важно то, что она замахнулась на ваш интеллект, мышление, знание, приводит вас к эмоциональному всплеску в том случае, когда мышление дает сбой… Все это свидетельствует о том, что вы связаны (отдаете предпочтение) с мышлением, а чувствующая функция находится в подчиненном положении. Дале включается архетипический сценарий Героя, напоминающий подвиги Геракла (последний подвиг – 3х летнее пребывание у Офалы, которая переодела великого героя в женские одежды). Такое впечатление, что эго намеренно пустится в поиски внутренней женственности…
да, чувствующая функция действительно в несколько подчиненном положении, и такое положение вещей мне кажется вполне гармоничным для меня. У меня кстати часто бывает ощущение что женщины видят во мне не того кем я являюсь на самомо деле, а того, кого они хотят видеть, и часто приходится бороться с подобным переносом (это наверное к эпизоду с накидыванием плаща?) т.е. возможно во сне иллюстрируется, что на мня проецируются чьи-то женские мечты из юности? а не означает ли эпизод с конем то что я таки пытаюсь взять под контроль бессознательное, уменьшить его влияние (уменьшить и уместить в вагон метро), и к тому же вывести его "в люди" (мнение людей в вагоне и соблюдение приличий - не наделать кучку) ?
"Выходит ваше эго решается на преступный шаг (преступить) чтобы вызволить то, что очень важно психике в настоящий момент" а кто или что является охраной/полицией в данной ситуации? и и почему я их всех так четко убиваю пистолетом (кстати черный наган - может ли иметь какое-то специальное значение?)
Есть что-то важное и оно спрятано от вас- вы хотите это достать(первая часть сна)- (Владимир прав) Это героический миф. Герою нужно добыть сокровище,которое охраняется, ну например-драконом (образ великой матери) Герою всегда необходимо оружие для борьбы:мечь,волшебный клинок- в данном случае,черный наган (тоже здорово) Насчет специального значения не знаю.. Оружие,мне думается, символизирует власть и волю (агрессивную или защишающую). Героические испытания помогают почувствовать свою силу и приводят к необходимости самопознания.