флакончик
Автор: Клара, дата: сб, 11/07/2009 - 11:02 Анализ сновидений
вместе с подругой нахожусь на какой-то площадке или ж/д платформе, моя приятельница уходит в туалетную комнату, я остаюсь ее жду. Потом спохватываюсь, что со мной нет сумки,вижу в одном из углов платформы девушку. Подхожу к ней и за ней вижу свою белую сумку среди двух других, доср
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: вт, 28/07/2009 - 13:26 #35610
Нет, я не испытываю никаких эмоций ни к жидкости , ни к флакончику. Это не мои флакончики.
Я думаю , что этот заход на решение проблемы с объятиями не самый удачный, но он и не последний . :)
Возможно что это ваша суть , и вы не чуствуете запаха так как он ваш, своего запаха не ощущаешь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 28/07/2009 - 13:49 #35612
Lisa, "это ваша суть". Lisa, что ЭТО?
"и вы не чуствуете запаха так как он ваш, своего запаха не ощущаешь".
да,такая мысль у меня была
вообще у меня появилось ощущение стены сквозь которую я не могу пробиться.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: вт, 28/07/2009 - 14:52 #35623
Хороший образ.
Может поискать ворота, проход, дверь, лестницу на следующий уровень :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 29/07/2009 - 12:23 #35651
Аха... ищем проход.. рисуем на стене дверь, открываем её, там ночь, темнота... Там тоже рисуем дверь, открываем её, там снег, всё белое,аха... копаем снег образуется дыра и там бушует огонь...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 30/07/2009 - 10:09 #35688
Ага !!!!!!!
Скрытая агессия :))
Огонь под снегом - агрессия замаскированна холодностью .
Даже не знаю что делать . Никогда не знала. Каждый раз мучаюсь сомнениями. Как тот бегемот в мультике про котенка с улицы Лизюкова :) - то страуса жалко , то крокодила :))
Надо бы ее конечно выпустить
Но ведь это всем непоздоровится :))
Итересно а может ли это получиться как-нибудь цивильно ( ну что б потом полы не мыть ) ? :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 30/07/2009 - 10:49 #35691
Ну да... вот она излишняя заботливость-то :-)(муссон ;-)), чтобы не видеть собственную злость=гнев.
Главная беда не знаю как выпустить, потому как я её не подпускаю до чувствования, я её сразу колпаком рационализации(понимания) накрываю и она ускользает, либо на себя направляю, т.е. испытываю чувство вины, что злюсь.
Чё делать? :-(
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 30/07/2009 - 12:04 #35693
то есть активируются табу. Активируются на "прочувствование". Может обойти эту сигнализацию. Через символы , через активное воображение.
Собственно огонь - это энергия , которой вам нехватает. Может направить ее на решение текущих проблем:
1) представить себе как огонь становится потоком света и течет в чакры , попутно штопая дырки в ауре, течет как вода.
2) представьте себе как огонь проходя через выжигает черные пяна , совершенно не трогая все остальное.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 30/07/2009 - 12:43 #35694
Лиса, я вышла на улицу на обед и думаю, а в воображении же всё можно, ну-ка я сигану туда в эту дыру, как Алиса и... ничего жарко там, но не сгорела, ничего со мной не случилось а только вижу на концах пальцев язычки пламенеют, да от волос тоже... ну и ещё поработаю!
а вообще всем БАЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!! :-))), потому что увидела я связь между сновидениями своими и тем, что я в жизни делаю. И шалить очень хочется, играть. Всё время улыбаюсь - во как! :-)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: пт, 31/07/2009 - 17:41 #35726
Хоть Лиса и возражает против понимания ее контента как гневного, но у меня такое впечатление, что ее посты на Клару действуют как "тонизирующее", т.е. отрезвляющее. Клара, ни на какие мысли не наводит?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пн, 03/08/2009 - 14:34 #35901
муссон,:-)))ну я-то знаю про себя, что у меня на повестке дня. Насчёт мыслей: вы имеете в виду, что меня легко стонизировать? :-( Типа в гарем к себе выписать или исчо куда...
Кстати о флакончиках... У меня ведь и в самом деле к стеклянным пузырькам слабость, причём это может быть просто колбочка,т.е. не обязательно навороченный пузырёк
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: пн, 03/08/2009 - 16:51 #35915
Клара, я написала "тонизирующее, то есть отрезвляющее". А Вы, как всегда - одним глазом :-)
Я лично Вас очень хорошо понимаю :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: пн, 03/08/2009 - 19:19 #35922
Скоро пойдёт речь о взаимном уважении? :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пн, 03/08/2009 - 20:15 #35926
плачу горючими слезами, на другие мысли не наводит... может проясните? а то я вас не понимаю :-)
востриков, я уже предлагала выпить рому при случае :-)
востриков, я уже предлагала выпить рому при случае :-)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 05/08/2009 - 08:38 #35943
муссон перечитала снова ваше сообщение, которое вы пять раз переписывали и поняла, что половину не увидела, что-то меня несло. Хочу немножко прояснить про защиту- аннулирование(или уничтожение сделанного).
Аннулирование (или уничтожение сделанного) позволяет "магическим" образом справиться с чувствами стыда или вины, которые сопровождают бессознательные нехорошие мысли-фантазии. Уничтожить этот свой "плохой" контент можно сделав что-то прямо противоположное - полюбить еще сильнее и позаботиться еще активнее
Правильно ли я понимаю, что:
Если я столкнулась(в детстве) с неправедным гневом и я рассердилась на родителей за их неправильный гнев, то испытывая при этом вину или стыд за "плохие мысли", начинаю полюблять родителей ещё пуще?
Меня смущает "уничтожение сделанного", т.к. в этом случае я же ничего не сделала, а только "вошла" :-), в смысле только помыслила или это равносильно для ребёнка, что сделала?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: ср, 05/08/2009 - 16:46 #35964
:-) Заливает всех, а не только Юнгланд. Сегодня Гугл себя украсил Садко в подводном царстве.
:-) Клара, главное - что Вы затормозили и вернулись назад. А Ваши вопросы, как всегда, на самом деле должны быть утверждениями, поменяйте вопросительные знаки на восклицательные (сохраните силу аффекта) и после этого попробуйте почувствовать тот аффект, который должен был бы быть естественно, если бы Вы с самого начала написали бы свои сомнения в виде утверждений. И скажите уже - какой аффект (просьба :-))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: ср, 05/08/2009 - 17:11 #35970
Если я столкнулась(в детстве) с неправедным гневом и я рассердилась на родителей за их неправильный гнев, то испытывая при этом вину или стыд за "плохие мысли", начинаю полюблять родителей ещё пуще?
++++++++++++
Ага , типа нате вам всем , редиски ! Я вам покажу как надо любить и заботиться ! Вы значит вот так - да вам от моей заботы и ласки выть захочется ! :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: ср, 05/08/2009 - 17:35 #35974
Клара, я Вам завидую. С каким упорством и бесстрашием выдаёте "на гора" сны, соображения и т.п.
По поводу гнева. Вам предётся начать со своих близких. Со своей семьи, а не с родителей. Понемножку, но от души...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 05/08/2009 - 17:36 #35975
ярость
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: ср, 05/08/2009 - 18:02 #35978
:-) Клара, я начала сегодня Вам отвечать, но уничтожила сделанное, переписала. Сейчас восстановлю.
Одна моя пациентка с пограничной оральной психикой периодически приглашает меня в ресторан пообедать или поужинать, она выше меня по социальному, финансовому и возрастному положению. Я обычно принимаю эти приглашения, обозначив их как часть терапевтического общения. Каждый раз она развивает недюжинную энергию, пытаясь меня накормить и настаивает на оплате счета, и каждый раз я плачу за себя сама и мы выясняем, что за ее заботой стоит потребность меня уничтожить (поставить на место). Я не вписываюсь в ее представление о жизни. Но обоюдные усилия дают свои результаты - она приглашает меня все реже и наши обеды становятся всего-навсего обедами.
Ее аффект - ярость.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: ср, 05/08/2009 - 18:15 #35980
А было бы хуже, если пациентка так не проявляла бы себя?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: ср, 05/08/2009 - 18:20 #35982
Конечно, было бы хуже. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что она таким образом дает мне возможность ей помочь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: ср, 05/08/2009 - 18:22 #35983
Эх,
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 05/08/2009 - 20:55 #35990
востриков
Клара, я Вам завидую. С каким упорством и бесстрашием выдаёте "на гора" сны, соображения и т.п.
По поводу гнева. Вам предётся начать со своих близких. Со своей семьи, а не с родителей. Понемножку, но от души...
знаете, что называется "я больше в этом не могу ходить". жизнь проходит мимо, если ты боишься самой себя. Когда времени остаётся всё меньше понимаешь это особенно остро.
Насчёт того, чтобы начать со своей семьи, наверное, вы правы, может заняться написанием писем, где высказать все свои чувства.... муссон, наконец-то я "отгадала" :-)))) но теперь меня мучает вопрос, почему я затормозилась и вернулась назад? что этому способствовало, просто хотелось бы распутать клубочек, хотя я и так вижу, что процесс изменения поведения колебательно-поступательный... как я к вам во всем привязалась....О! собираюсь в Крым в августе! не заехать ли в севастополь? :-)))) Lisa, интересно неужели мои опекаемые мной сегодня родители задыхаются от моей заботы?...хотя отец, может быть...
Клара, я Вам завидую. С каким упорством и бесстрашием выдаёте "на гора" сны, соображения и т.п.
По поводу гнева. Вам предётся начать со своих близких. Со своей семьи, а не с родителей. Понемножку, но от души...
знаете, что называется "я больше в этом не могу ходить". жизнь проходит мимо, если ты боишься самой себя. Когда времени остаётся всё меньше понимаешь это особенно остро.
Насчёт того, чтобы начать со своей семьи, наверное, вы правы, может заняться написанием писем, где высказать все свои чувства.... муссон, наконец-то я "отгадала" :-)))) но теперь меня мучает вопрос, почему я затормозилась и вернулась назад? что этому способствовало, просто хотелось бы распутать клубочек, хотя я и так вижу, что процесс изменения поведения колебательно-поступательный... как я к вам во всем привязалась....О! собираюсь в Крым в августе! не заехать ли в севастополь? :-)))) Lisa, интересно неужели мои опекаемые мной сегодня родители задыхаются от моей заботы?...хотя отец, может быть...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: ср, 05/08/2009 - 21:46 #35995
может заняться написанием писем, где высказать все свои чувства....
*********************************
Как?!!! Вы до сих пор этим не занимались?!!!
Странно, почему-то я думала... Пишите, Клара, пишите, всё, что чувствуете, пишите, высказывайте, всю ярость вашу, всю боль, если хочется, то матом...
*********************************
Как?!!! Вы до сих пор этим не занимались?!!!
Странно, почему-то я думала... Пишите, Клара, пишите, всё, что чувствуете, пишите, высказывайте, всю ярость вашу, всю боль, если хочется, то матом...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: ср, 05/08/2009 - 21:59 #35998
Пишите, Клара, пишите, они золотые
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 06/08/2009 - 08:15 #36001
Aspirina, я с давнего времени веду дневник и это очень помогает вернуться во времени, посмотреть на себя со стороны и там много чувств и боли, но там нет мата... :-))
сегодня вот открыла и читаю, "я ощущаю себя как незаслуженно обиженная девочка!" - 2005г представляете мои ощущения...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 06/08/2009 - 10:17 #36002
Lisa, интересно неужели мои опекаемые мной сегодня родители задыхаются от моей заботы?...хотя отец, может быть...
++++++++++++++
Гы-гы-гы :)) :)) :))
Позаботиться - это довести до сведения объекта , что без вас он НИ НА ЧТО НЕ ГОДЕН :)) :)) :))
Позаботиться - это показать что он - недопета, недоумок, недоносок :))
+++++++++++
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 06/08/2009 - 11:10 #36004
Да Lisa вы правы... и куда только это девается из головы, ведь я это знаю... да... и знаю куда девается, сегодня подумала об этом, что есть несколько частей личности и нередко одна из них с удивлением смотрит на другую,т.к. ничего не подозревает о ней, вот так и перескакивала из одного состояния в другое и везде одним глазом :-) а теперь время "собирать камни"... :-)))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: чт, 06/08/2009 - 11:39 #36005
Aspirina, я с давнего времени веду дневник и это очень помогает вернуться во времени, посмотреть на себя со стороны и там много чувств и боли, но там нет мата... :) )
********************************
Там всё благоразумно? ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Лиса, осторожнее у меня чувство вины гипертрофированное, это моя красная кнопочка.... :-)
вы же должны понимать, что моё доказывание относится к образу моего внутреннего родителя, т.е. фактически я самой себе доказываю. Реальный отец-то уже не при чём. Но мне до сих пор на самом деле жаль, что он не может меня обнять, что это я его всё время обнимаю, от этого потеряла не только я, но и он.
вы недоумеваете зачем эту дрянь налили в этот чудный флакончик
Лиса, ну ей богу, что вы на меня навешиваете? во сне я чётко помню нейтральное отношение к жидкости, меня удивляет отсутствие запаха=духа, видимо поэтому я спрашиваю для чего она нужна. Каков ваш вариант, что это за жидкость для меня?
вы не верите что предлагаемая вам жидкость достойна того прекрасного сосуда