№0_22.07.09 сон под впечатлением юнгианства

Моё детство целиком было посвящено искусству (живописи), но учителя вели меня по ложному пути, я это чувствовал. В 17 лет во мне проснулся художник, которого так упорно пытались закопать заживо учителя изобразительного искусства. Я познал свободу! Познал свою индивидуальность, это было как гром среди ясного неба! С тех пор во мне стали зреть мысли, об искусстве, свободе, символизме, о едином разуме всего человечества. Я начал рассказывать друзьям-художникам о том, что картины живут своей жизнью, но меня не понимали. 15 июля 2009 года я наткнулся на книгу Юнга. В его учении я увидел словесную форму моих идей, переживаний. Я всё это чувствовал, а теперь знаю, что это изучалось наукой. Конечно, это сказалось на моём сознании, оно стало более гибким, и вот… 22 июля 2009 г. Приснился сон. Всё началось с больших перемен в городе. Весь город (который я в жизни не знаю) красят в белый цвет. Красят краскопультами, брызги летят в разные стороны. Я иду с двумя мужчинами, как я понимаю, рабочими. Один из них несёт полтора литра пива. Мы подходим к белому заводу и видим человека в форме, который кого-то обыскивает на КПП. Мужчина слева даёт мне бутылку того самого пива. Я прячу его под свитер, но понимаю, что это - глупая затея. Пока милиционер обыскивал того человека, я решил совершить манёвр и проскочить на территорию завода. Я побежал. Проник в здание завода. За мной гонятся большие дядьки, я бы сказал, что великаны, метра четыре ростом. Один из них, в камуфляжной форме, меня поймал и несёт на руках. Стараясь быть как можно вежливее, я разговариваю с ним, рассказал что-то про армию, из рядов которой недавно вернулся. Чувствую – он ослабляет хватку. Руководствуясь этим ощущением, я продолжаю откровенно с ним о чём-то беседовать (хотя он молчит, я понимаю, что он слушает и всё понимает). Внезапно он меня ставит не землю (я замечаю слезы на его глазах) и кричит в след: «Беги! Беги!» Я бегу. Бегу мимо женщин с белыми косынками, которые струями красят троллейбусные провода. Брызги белой краски падают на асфальт, обрызгивают меня, я чувствую запах растворителя, но бегу. Забегая на территорию завода, пытаюсь спрятаться от них. Прибегаю к какому-то двухэтажному странному белому зданию. Наверное, это будка охранника. Мужики (рабочие), я слышу их голоса. Они мечутся по первому этажу, суетятся, куда-то торопятся, боятся не успеть и всё твердят: «на второй этаж не лазь!», но для меня это особого значения не имеет. Залез на второй этаж и увидел вдали тучу, а от неё к нам бегут люди. В руках у них лопаты. Они поставили лопаты на асфальт и бегут, «гонят воду». У них в городе потоп, и чтобы хоть как-то облегчить своё положение, они пригнали часть воды нам. По улице растеклась речка. Надо сказать, что день был жарким. Тут светлый, солнечный день начал тускнеть. Я замечаю - тёмно-синие, тяжёлые тучи закрывают всё небо, пришёл ветер, поднял пыль. Стало темно как ночью. Мне интересно, я чувствую страх и прилив сил. Полил сильный дождь (я ещё подумал, что зря только всё красили), я спустился на первый этаж, чтобы не намокнуть. Внизу стояла девушка. Я не удивился (было ощущение, что она всегда там стояла), начал тыкать пальцем в окно на пролетающий вдалеке смерч. Вид из окна был завораживающим: несколько столбов дождя, смерча вертели в воздухе обломки зданий. Девушка сделала замечание, что это не смерч, а «вихревой поток». Я улыбнулся и согласился. Вокруг, казалось, во всём мире бушует бедствие, ураганы, наводнения, и только наше здание оставалось не тронутым. Мы долго стояли внизу (внизу казалось, безопаснее) пока я не увидел вдали ТЭЦ… (это было самое шокирующее зрелище за весь сон) Вместо пара из её горловины к небу восходило пламя. Яркое, ослепляющее. Я так хотел запечатлеть этот момент, и мы стали красться на второй этаж (от туда вид был лучше). Девушка мне напомнила, что туда ходить опасно, но движимые любопытством мы стали подниматься по лестнице. Как раз на лестнице она стала причитать: «эх, как хочется любви… Любви пятидесятилетней давности…». Я хмыкнул и улыбнулся. Мы взобрались на второй этаж. Все двери были приоткрыты. Это немного раздражало, казалось, те люди могут ворваться и поймать нас, казалось, что они спят там, в той комнате за дверью. Девушка указала в сторону одной из комнат, где не было двери, и сказал «а там яма, да?». Я сказал, что ямы там нет, завёл девушку в ту комнату, стал вынимать фотоаппарат, и услышал милый, чуть слышный голос «брось эти свои глупости». Девушка стояла, прижавшись ко мне. Только сейчас я заметил, что она очень милая. Русые, почти рыжие вьющиеся волосы… яркие, смеющиеся глаза… чувственные губки… и веснушки! Пока я смотрел на неё, в моей левой руке оказалась моя жвачка (хотя в жизни я жвачки не жую). Пытаясь прикоснуться к её плечу, я приклеился. Мы посмеялись, отбросили жвачку, я отвёл глаза, чтобы убрать фотоаппарат и снова слышу милый, чуть слышный голос «иди ко мне». Она без футболки лежала на кушетке с видом, будто потягивается. Кожа у неё белая (очень живописная), небольшая грудь с розовым соском. Я поцеловал её грудь и в ту же секунду проснулся. ------------------- Единственное, но на мой взгляд самое важное, что я смог понять из данного сновидения – это предупреждение что моё бессознательное может «прорваться», разрушить мою связь с миром. Утешает то, что меня не особо страшит происходящее вокруг, а даже наоборот, мне очень интересно наблюдать за этим хаосом. Что значила покраска города в белый цвет? Что значило пиво? Что значил второй этаж нашего здания? Что означает тот факт, что люди гнали воду из своего города к нашему? Меня очень заинтересовали две персоны: великан и рыжая девушка. В их поведении, их суждениях было нечто, что шло вразрез со «сценарием» сна. Они будто не являлись частью сна, а представляли собой что-то другое… (не могу описать это чувство). Мне врезались в память этот шёпот «Беги! Беги!», эта фраза, сказанная на лестнице девушкой: «Как хочется любви… Любви пятидесятилетней давности…» - она это сказала отчётливо, вдумчиво, осознанно, она явно хотела что-то этим выразить, но я не могу понять что…
Всю ночь можно петь... Chercheur,это работа, а не песня....
Тем не менее, эта "работа" должна подвергаться анализу, как любое другое явное проявление безсознательного. Или Вы сомневаетесь в моей искренности?
Не сомневаюсь в вашей искренности, так же, как и в вашей искренности, что любая работа (без кавычек) должна быть оплачена, иначе это просто треп...
В таком случае жду оценки и оплаты. В качестве оплаты :) приму анализ.