Это прямо вызов снотолкователям, а не сон!
Автор: kenzo, дата: вс, 30/08/2009 - 21:59 Анализ сновидений
Это горнолыжная трасса, параллельно которой проложена слюносборная (!) труба (или желоб). Когда люди спускаются по трассе, чтобы их слюни на нее не падали и не портили (!), надо было изобрести какое-то средство..:) Wow! Оказывается, что я - командир подразделения (?) каких-то оперативников и автор изобретения... Нам с подразделением надо спуститься по лестнице за наградами. Лестница без перил. Сперва иду с опаской, прижимаюсь к стене, а потом смело спускаюсь... Много людей, все меня поздравляют с удачным изобретением...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вс, 30/08/2009 - 23:27 #36882
kenzo, как вам известно, бсс-ое через образы и мотивы сновидений компенсирует процессы, происходящие в сознании. Изобретение (открытие) является «чистым» продуктом бессознательного, - архетипического паттерна, который находился до своего появления в сознании в потенции…
Как вы думаете ваше изобретение «слюносборника» действительно что-то принципиально новое? Безусловно, особенно в сочетании с горнолыжной трассой новое, и даже необычное изобретение.
Какая практическая польза от вашего изобретения? Безопасность горнолыжников, тех, кто спускаются вниз? Нет. Это изобретение ВАШЕГО безопасного спуска, а куда и зачем вы спускаетесь, одному Богу известно….
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: пн, 31/08/2009 - 12:10 #36893
На самом деле все просто, kenzo С таким «удачным» изобретением вас могут поздравлять только те люди, которые лишены ВКУСА ЖИЗНИ, то есть отделяют удовольствие от процесса жизнедеятельности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: пн, 31/08/2009 - 18:05 #36903
Вспомним о компенсирующем моменте сновидения. На мой взгляд выделяются два аспекта - переживание себя "изобретателем" (творческий потенциал, направленность либидо на созидание)и получение морального удовлетворения от своей нужности, полезности (аспект переживания собственной грандиозности).
Ощущение себя "Лидером" (позиция "над") "оперативников" - отражает качественную ценность.
Всю картину "омрачает" "спуск" "за наградами". Направленность сверху вниз (с Олимпа на землю)оказывается достаточно рискованным (без перил - без подстраховки), но в процессе спуска был преодолен внутренний страх (важный психологический момент для самооценки и оценки "достижений других)и появляется "смелость". В награду - поздравление "людей" ( более приземленных частей) с удачным "изобретением.
Только изобретение - "слюносборник", по-моему, намекает (бсс-ое) не без юмора на абсурдность изобретения.
Впрочем не важно, важна компенсация, необходимость которой может свидетельствовать, что в реальности вы недостаточно уверены в себе и своих возможностях. Что-то наивно-детское в этом изобретении.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kenzo, дата: пн, 31/08/2009 - 22:46 #36913
Собственно, самый положительный момент сна - это спуск.. Бросай, мол, бредить, пора делом заняться :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: igor78, дата: вт, 01/09/2009 - 01:43 #36920
намекает (бсс-ое) не без юмора на абсурдность изобретения.
А что бессознательное ещё и шутить способно? Вы понимаете что это может значить?
А что бессознательное ещё и шутить способно? Вы понимаете что это может значить?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вт, 01/09/2009 - 18:40 #36936
Кензо, я опять может что-то такое напишу, после чего Вы решите удалить обсуждение, но рискну.
Вспоминая Ваши сны о подъемах на сверкающие горные вершины и стеклянные дома и мои предположения об одиночестве на тех вершинах и полной открытости и незащищенности в том доме, то могу сказать, что этот сон о спуске с гор - вполне положительный. Мне желоб для слюны сразу же напомнил стоматологическое приспособление для удаления слюны, а зубы почему-то проассоциировались со сделанной стоматологами "белоснежной улыбкой", в таком нарциссическом ключе. Т.е. в этом сне уже ближе к людям, теплее, и нет нужды себя "подавать" такой, какой хотят воспринимать окружающие. Такое впечатление, что зубы уже нужны для того, для чего они и нужны - крепко вцепиться во что-то хорошее и не отпускать ни под каким предлогом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: вт, 01/09/2009 - 19:34 #36943
Если сознательно способны воспринимать юмор, почему в личном бсс-ном он должен отсутствовать. Если вы лишились чувства юмора в реальности, то в бсс-ом остатки его могут сохраниться.
Нельзя же быть настолько буквальным - это признак формального мышления.
Интересно подумать о том, почему же всетаки изобретен был слюносборник. Я без улыбки на эту тему рассуждать не могу. Ассоциации у меня не сстомат кабинетом связаны, а с высказваниями типа- "раскатал губу", "проглоти слюну, а то подавишься", "что ты слюни пускаешь как идиот", и другими замечаниями в этом же духе. Не знаю какие ассоциации у сновидца связаны со слюнями. Сновидец сам по этому поводу (темы его сверизобретения) не дает. А зачем слюносборник на спуске? - дорожку не запачкать, а что для сновидца значит не запачкать дорожку?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: igor78, дата: вт, 01/09/2009 - 20:35 #36948
Мне почему-то показалось, что вы имеете в виду, что бессознательное насмехается над эго...
На сколько я знаю, бессознательное вообще выше юмора, он ЕМУ просто не нужен. Сознание(эго) воспринимает бессознательное содержание и уже на границе восприятия определяется как юмор. Всё так же как и с вытесненными содержаниями, они обрабатываются бессознательным в "удобоваримые" формы, но бессознательное зачастую и тогда воспринимает их как кошмар.
Если у вас иное мнение хотелось бы узнать.
На сколько я знаю, бессознательное вообще выше юмора, он ЕМУ просто не нужен. Сознание(эго) воспринимает бессознательное содержание и уже на границе восприятия определяется как юмор. Всё так же как и с вытесненными содержаниями, они обрабатываются бессознательным в "удобоваримые" формы, но бессознательное зачастую и тогда воспринимает их как кошмар.
Если у вас иное мнение хотелось бы узнать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kenzo, дата: вт, 01/09/2009 - 23:32 #36959
Кензо, я опять может что-то такое напишу, после чего Вы решите удалить обсуждение, но рискну
'''''''''''''''''''''''''''''''''''
А я все обсуждения удаляю, независимо от того, кто что написал :) Чего им зря в интернете болтаться?.. Да и привычка кодироваться..:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 01/09/2009 - 23:48 #36961
Это неправильно.. Сновидение ваше, но обсуждение плод коллективного труда
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 01/09/2009 - 23:59 #36963
"Собственно, самый положительный момент сна - это спуск..
Бросай, мол, бредить, пора делом заняться".
Я тоже так считаю... Юнг говорил, что от вечного дитяти может спасти только труд, дело...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kenzo, дата: ср, 02/09/2009 - 00:44 #36967
Не знаю какие ассоциации у сновидца связаны со слюнями. Сновидец сам по этому поводу (темы его сверхизобретения) не дает. А зачем слюносборник на спуске? - дорожку не запачкать, а что для сновидца значит не запачкать дорожку?
-----------------------------------------------
Сновидец - горный житель :), отсюда, наверное, горнолыжная трасса.., вместо простой дороги. А слюни, - то, что выходит изо рта.., как там в писаниях? - не то, что входит через рот, оскверняет человека, а то, что из него выходит..:) Изобрести слюносборник, возможно, означает, решение избегать искушения солгать ("не запачкать дорожку") и стремление быть сдержанным в словах, избегать праздных разговоров, неосторожных или ненужных слов... А еще слюносборник может иметь значение канализации (отвода) энергии, выявление которой, на данный момент (или в данной ситуации) может быть нежелательным... Как-то так :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/09/2009 - 00:59 #36969
Ну, вообще-то слюни текут, когда очень чего-то хочется, но пока недостижимо... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kenzo, дата: ср, 02/09/2009 - 01:02 #36971
Ну, вообще-то слюни текут, когда очень чего-то хочется, но пока недостижимо...
_________
Дык да :) Ну вот, чтобы не наломать дров...и от греха подальше... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 02/09/2009 - 01:07 #36972
kenzo, вы слишком осторожничаете... Так вам до настоящего дела не добраться. Даже вашего замечательного слюносборника не хватит пока доберетесь...
Не всю же жизнь ходить в слюнявчике... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kenzo, дата: ср, 02/09/2009 - 01:19 #36974
Не всю же жизнь ходить в слюнявчике...
--------------------------------------
Noblesse oblige :))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: ср, 02/09/2009 - 18:59 #37027
Что-то такое Лакановское в уме крутится - "канализация" , значения слов - обозначение содержащего и содержимого и т.д.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kenzo, дата: ср, 02/09/2009 - 23:57 #37057
Ну нет, на структуралистские реминисценции этот сон врядли потянет..:)- это просто "petit délire", пытающийся скомпенсировать объективно невозможное :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kenzo, дата: чт, 03/09/2009 - 01:55 #37061
Для Муссон:
-----------------------------------------------
А кстати, хотела поделиться наблюдением о значении образа "стеклянного дома", Вам, возможно, будет интересно, как практику... По моим наблюдениям (получившим подтверждение), этот образ (словосочетание) обладает некоей символической устойчивостью и имеет значение "предостережения от ошибочного суждения (решения)"... Интересен момент местности, где появляются эти дома: на берегу моря (неправильное суждение, касающееся материальных, финансовых вопросов), в горах (неправильное суждение под влиянием сублимативных "перегибов")... Мне подумалось о связи (это чистая спекуляция :)) индоевропейских *demœ (cтроить, управлять), откуда domus (дом) и dominium (владение) вместе с dominus (господин) и *д-оум-е-ти (уметь, думать), а также о присутствующем в этих рядах индоевропейского корня *au-, означающего восприятие, понимание... В связи с этим "дом" онирически вполне может иметь более узкое и конкретное значение, чем "тело" человека, а именно - "голова", "ум"... Интересно, что в испанском языке есть выражение tener la cabeza mal amueblada (букв. иметь плохо меблированную голову, т.е. быть глупым, безрассудным)
-----------------------------------------------
А кстати, хотела поделиться наблюдением о значении образа "стеклянного дома", Вам, возможно, будет интересно, как практику... По моим наблюдениям (получившим подтверждение), этот образ (словосочетание) обладает некоей символической устойчивостью и имеет значение "предостережения от ошибочного суждения (решения)"... Интересен момент местности, где появляются эти дома: на берегу моря (неправильное суждение, касающееся материальных, финансовых вопросов), в горах (неправильное суждение под влиянием сублимативных "перегибов")... Мне подумалось о связи (это чистая спекуляция :)) индоевропейских *demœ (cтроить, управлять), откуда domus (дом) и dominium (владение) вместе с dominus (господин) и *д-оум-е-ти (уметь, думать), а также о присутствующем в этих рядах индоевропейского корня *au-, означающего восприятие, понимание... В связи с этим "дом" онирически вполне может иметь более узкое и конкретное значение, чем "тело" человека, а именно - "голова", "ум"... Интересно, что в испанском языке есть выражение tener la cabeza mal amueblada (букв. иметь плохо меблированную голову, т.е. быть глупым, безрассудным)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 03/09/2009 - 11:03 #37067
kenzo, происхождение обязывает, говорите...
Тогда понятно кто есть горножитель, и почему он так неохотно спускается с высоты. Но ведь за спуск положена награда! Тут не так вывернешься, когда слюни рекой текут...
О канализации либидо, в контексте сновидения речи нет, Слюна может представлять только аппетит (разумеется в метафорическом смысле)... Проще, увидел - захотел...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: чт, 03/09/2009 - 17:51 #37100
Кензо, я имела в виду Ваш стеклянный дом, а не стеклянные дома вообще. Согласна, семантический анализ значительно расширяет возможности анализа бессознательного, но в случае Вашего стеклянного дома и горных снежных вершин, по котороым можно было ходить как по паркету во сне, вспоминаются Ваши жалобы на не очень хорошее самочувствие в горах из-за сернистых испарений. Пропущу свои умозаключения, связывающие в единое семантическое поле (древнегреческое) ясность мысли и испарения из глубин земли и порадуюсь, что оставили Вы эти желания (или они Вас оставили) :-).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kenzo, дата: пт, 04/09/2009 - 00:02 #37131
Муссон, я знаю, что Вы про мой стеклянный дом :)... А про серу на вулкане - так это же не сон, это явь. Можно ли соединять в ОДНО суждение содержания онирического и опытно-сенсорного плана? - это что, такая вот строгая дизъюнкция? :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 04/09/2009 - 00:35 #37132
kenzo, ваш стеклянный дом очень напоминает нарциссизм. Такое впечатление, что вы сидите недосягаемо за стеклом. Стекло становиться символом стерильности. Не дай Бог, вы заразитесь вульгарностью, а тем пуще глупостью...
Когда-то я увлекался терминами и латынью, но, вдруг понял, что разговариваю сам с собой. Поверьте интеллект ничто, чувства - все...
Термины, как мат, нужно употреблять в крайнем случае, все время материться просто неприлично, и даже в некоторой степени пошло...
Вначале было слово, но его никто не понимал кроме Лакана и Хайдеггера, затем, и они перестали понимать о чем говорят.... Про Сартара вообще промолчу...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kenzo, дата: пт, 04/09/2009 - 00:46 #37133
Поверьте интеллект ничто, чувства - все...
---------------------------------------
Мне (мне) нравится и то, и другое, и можно без хлеба©... все хорошо там, где оно уместно, как в общем, так и в частностях... То, что верно для Barbie, необязательно будет таковым для Bratz..;) Вот я и хотела поделиться наблюдениями за образом стеклянного дома, потому что "нарциссизм.., бла-бла-бла", я тоже так думала, а вышло не так :)... В свое время, много лет назад, толкование одного сна про стеклянный дом на берегу моря в таком "нарциссическом" ключе вышло мне "боком". Я тогда подумала примерно то же, что говорите Вы, Владимир: "недоступность", "боязнь заразиться", а сон просто и недвусмысленно (как оказалось) предупреждал: "Татьяна, ты ПОСТРОИЛА свое СУЖДЕНИЕ на песке материальных претензий, убедила себя в том, что игра на деньги стоит свеч, НО ты ошибаешься..."
---------------------------------------
Мне (мне) нравится и то, и другое, и можно без хлеба©... все хорошо там, где оно уместно, как в общем, так и в частностях... То, что верно для Barbie, необязательно будет таковым для Bratz..;) Вот я и хотела поделиться наблюдениями за образом стеклянного дома, потому что "нарциссизм.., бла-бла-бла", я тоже так думала, а вышло не так :)... В свое время, много лет назад, толкование одного сна про стеклянный дом на берегу моря в таком "нарциссическом" ключе вышло мне "боком". Я тогда подумала примерно то же, что говорите Вы, Владимир: "недоступность", "боязнь заразиться", а сон просто и недвусмысленно (как оказалось) предупреждал: "Татьяна, ты ПОСТРОИЛА свое СУЖДЕНИЕ на песке материальных претензий, убедила себя в том, что игра на деньги стоит свеч, НО ты ошибаешься..."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kenzo, дата: пт, 04/09/2009 - 01:09 #37135
Вначале было слово, но его никто не понимал кроме Лакана и Хайдеггера, затем, и они перестали понимать о чем говорят.... Про Сартара вообще промолчу...
----------------------------------
Лакан и Хайдеггер не одиноки в своем непонимании ;).. Но все-таки человеческая Майя - знаковая, без "слова" нам никуда :)..
"El pensamiento se manifiesta como la palabra;
la palabra se manifiesta como el hecho;
y el hecho se convierte en un hábito;
y el hábito se endurece hasta convertirse en caracter;
de modo que observa el pensamiento y sus formas con cuidado,
y deja que surja el amor, y que nazca de la preocupación por todos los seres....
Del mismo modo que la sombra sigue al cuerpo,
conforme a lo que pensamos, en eso nos convertimos"
" Мысль проявлена в слове;
слово проявлено в деле;
дело превращается в привычку;
привычка затвердевает до превращения в характер;
так следи прилежно за мыслью и ее формами,
позволяя зародиться любви и заботе обо всех существах...
Как тень следует за телом,
мы превращаемся в мыслемое нами
----------------------------------
Лакан и Хайдеггер не одиноки в своем непонимании ;).. Но все-таки человеческая Майя - знаковая, без "слова" нам никуда :)..
"El pensamiento se manifiesta como la palabra;
la palabra se manifiesta como el hecho;
y el hecho se convierte en un hábito;
y el hábito se endurece hasta convertirse en caracter;
de modo que observa el pensamiento y sus formas con cuidado,
y deja que surja el amor, y que nazca de la preocupación por todos los seres....
Del mismo modo que la sombra sigue al cuerpo,
conforme a lo que pensamos, en eso nos convertimos"
" Мысль проявлена в слове;
слово проявлено в деле;
дело превращается в привычку;
привычка затвердевает до превращения в характер;
так следи прилежно за мыслью и ее формами,
позволяя зародиться любви и заботе обо всех существах...
Как тень следует за телом,
мы превращаемся в мыслемое нами
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 04/09/2009 - 02:22 #37138
Кензо, но это не ваши мысли... Разве вас это не смущает...
Любителя цитат, смело уподоблю герундии, которой без крови никуда...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: kenzo, дата: пт, 04/09/2009 - 14:23 #37191
Кензо, но это не ваши мысли... Разве вас это не смущает...
--------------------------
He мoи, кoнечнo, пoэтoмy цитатa :) A пoчeмy цитиpoвaниe дoлжнo смущать? - Для мeня этo пpaвильныe мысли :)...
A ктo тaкaя "герундия" жeн.poдa?..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 04/09/2009 - 14:43 #37203
Просто пиявка....
Но если это ваши мысли, оч. хорошо, они мне нравятся...
От мыслей (идей) других можно отталкиваться, а переписывать просто так (пожимает плечами)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев