Умпа Лумпа
Автор: amfin, дата: вс, 27/09/2009 - 13:04 Пространство мифа и символа | Анализ сновидений
Снова захотелось поделится своим сновидением. Буду премного благорен тем, кто оставит комментарии.
Сон бредовый (потому что болел, а когда болеешь - всегда ведь снятся загадки и неуловимые метаморфозы. Интересный. Понять из него что-то будет, наверное, сложно, тем более вырвав из контекста моей реальной жизни. (на описывание всех нюансов у меня бы ушло слишком много времени, да и неловко ведь всё :)
Всё кусками:
Мощный момент, отдельный, яркий (во сне я сказал себе - друг, зачем ты такое себе придумываешь?)
Я сижу на лавке. осень. Вдруг слева от меня сидит мужчина лет 30. Высокий, сильный. С красивым правильным лицом. Совершенно лысый. От виска к щеке с обоих сторон нанесены чёрные, декоративные пятна. Чёрный кожанный пиджак, голубые джинсы. Под лавкой возится и тявкает его отвратительный бульдог. С минуту он на меня смотрит и говорит чётко с растановкой что-то вроде: "ЕЩЁ РАЗ ТЫ БУДЕШЬ С ЧЁРНЫМИ МОНАХАМИ ГОВОРИТЬ! Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИЛ! ТЫ НЕ ДОЛЖЕН С НИМИ ЗНАТЬСЯ" С низу под лавкой тявкает собака, слева ОН, а справа кто-то дружественный мне. И я в нерешительности, то начинаю вставать, чтобы защищатся, то сажусь без сил. То ли мне страшно, то ли интересно. Но я очень хорошо понимаю что это "видение", это моя психе. И говорю себе. Следующий! Исчезни. ... Полупросыпаюсь.
Следующие куски:
На протяжении всего сна у меня есть путеводитель по миру сновидений. Этот путеводитель - тёмные комнаты и объекты в них. Ключ к значению объектов мне даёт человек в шляпе. Лица я его не видел. Всё что связанно с этим домом - в тени. Он постоянно вмешивается в сон. Он даёт мне "ключ". Ключ - это файл, это негатив из двух кадров. Один объект снят с двух ракурсов. Например: на кадре снята вешалка для одежды. Но истинное её значение чувство, любовь (не уверен..). Я смотрю на негатив. И понимаю это сам. Тогда он говорит: "ДАВАЙ ВЫНЕСЕМ ЭТО В ДРУГУЮ КОМНАТУ" Мы перетаскиваем...
Всю ночь меня не покидает анима. Он взяла проекцию девушки из вчерашней яви. Этот же образ анимы снился мне прежде. Этот чувственный образ - открытие для меня. И теперь я купаюсь в этом чувстве во сне. Я брожу по комнатам, я ложусь где-то прямо на полу - потому что я свободен - и тут же появляется она. Ложится рядом, и мы держим друг друга за руку. Очень мило.
Комната ключей. Вешалка для одежды. На четырёх ножках и четырёх разветвлений кверху для одежды. Понять - что это ключ к "чувству" не сложно. На негативе вешалка запечетлена так, что это ясно. Хоть и понимать это сложно, это происходит каким-то ЗАумом. Было ещё много кадров. На одном из них я превращал негатив в позитив и обратно. Было что-то эротичное.
СТАРЫЙ АКТЁР.
К нам на работу приходит старый актёр. Он утомлён беседами. Я подхожу смотрю на него. Я его узнаю. И начинаю как-то ненавязчиво разговор. Мы говорим, говорим. Он проявляет ко мне лояльность. Я вспоминаю его фильмы. О фильмах. И вдруг понимаю что это не он. А тот актёр вообще недавно умер (Олег Янковский) Смотрю с улыбкой на него, говорю: "Но это же не Вы!" он отвечает "Да не я. Да и не мог быть им" Я понимающе качаю головой. Он очень помолодел и стал рыжим. Он даёт мне какие-то проспекты, буклеты и говорит: "Ничего не бойся, приезжай, всё получится"
БОЛЬШОЙ ГОРОД
Я люблю ввести себя в заблуждение, будто я потерялся в городе. В нашем небольшом городе это невозможно. Можно зайти в незнакомый переулок, найти что-то интересное, но ориентиры высоких зданий всегда есть.
И вот с таким позывом я заварачиваю на другую улицу. На земле появляется всё больше снега. Ощущение аффектные. Свобода. Широта. Бесконечность. Большой город. И всё что-то новое. И я могу пойти туда, а могу сюда... Но.. Я всё таки куда-то ведь шёл.. Да мне нужно выйти по этой улице. Я иду она очень широкая, вся белая. Вдруг я вижу что это дорога - крутая вверх! Я решаюсь, иду. Всё в снегу. Но вот я вдруг думаю: "ЭТО НЕ ДОРОГА. ЭТО ГОРКА, КОТОРУЮ ЗАЛИВАЮТ НА НОВЫЙ ГОД. А ЗНАЧИТ ПОД НОГАМИ У МЕНЯ ЛИШЬ КОРКА СНЕГА!" И я проваливаюсь и падаю. Сверху над головой прямоугольник неба. Он всё меньше. Я лечу спиной вниз, проделывая в снегу прямоугольную шахту. метр, два, 50, 100... Я от сюда никогда не выберусь... Но это же сон!!!
Сон..
Сон бредовый (потому что болел, а когда болеешь - всегда ведь снятся загадки и неуловимые метаморфозы. Интересный. Понять из него что-то будет, наверное, сложно, тем более вырвав из контекста моей реальной жизни. (на описывание всех нюансов у меня бы ушло слишком много времени, да и неловко ведь всё :)
Всё кусками:
Мощный момент, отдельный, яркий (во сне я сказал себе - друг, зачем ты такое себе придумываешь?)
Я сижу на лавке. осень. Вдруг слева от меня сидит мужчина лет 30. Высокий, сильный. С красивым правильным лицом. Совершенно лысый. От виска к щеке с обоих сторон нанесены чёрные, декоративные пятна. Чёрный кожанный пиджак, голубые джинсы. Под лавкой возится и тявкает его отвратительный бульдог. С минуту он на меня смотрит и говорит чётко с растановкой что-то вроде: "ЕЩЁ РАЗ ТЫ БУДЕШЬ С ЧЁРНЫМИ МОНАХАМИ ГОВОРИТЬ! Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИЛ! ТЫ НЕ ДОЛЖЕН С НИМИ ЗНАТЬСЯ" С низу под лавкой тявкает собака, слева ОН, а справа кто-то дружественный мне. И я в нерешительности, то начинаю вставать, чтобы защищатся, то сажусь без сил. То ли мне страшно, то ли интересно. Но я очень хорошо понимаю что это "видение", это моя психе. И говорю себе. Следующий! Исчезни. ... Полупросыпаюсь.
Следующие куски:
На протяжении всего сна у меня есть путеводитель по миру сновидений. Этот путеводитель - тёмные комнаты и объекты в них. Ключ к значению объектов мне даёт человек в шляпе. Лица я его не видел. Всё что связанно с этим домом - в тени. Он постоянно вмешивается в сон. Он даёт мне "ключ". Ключ - это файл, это негатив из двух кадров. Один объект снят с двух ракурсов. Например: на кадре снята вешалка для одежды. Но истинное её значение чувство, любовь (не уверен..). Я смотрю на негатив. И понимаю это сам. Тогда он говорит: "ДАВАЙ ВЫНЕСЕМ ЭТО В ДРУГУЮ КОМНАТУ" Мы перетаскиваем...
Всю ночь меня не покидает анима. Он взяла проекцию девушки из вчерашней яви. Этот же образ анимы снился мне прежде. Этот чувственный образ - открытие для меня. И теперь я купаюсь в этом чувстве во сне. Я брожу по комнатам, я ложусь где-то прямо на полу - потому что я свободен - и тут же появляется она. Ложится рядом, и мы держим друг друга за руку. Очень мило.
Комната ключей. Вешалка для одежды. На четырёх ножках и четырёх разветвлений кверху для одежды. Понять - что это ключ к "чувству" не сложно. На негативе вешалка запечетлена так, что это ясно. Хоть и понимать это сложно, это происходит каким-то ЗАумом. Было ещё много кадров. На одном из них я превращал негатив в позитив и обратно. Было что-то эротичное.
СТАРЫЙ АКТЁР.
К нам на работу приходит старый актёр. Он утомлён беседами. Я подхожу смотрю на него. Я его узнаю. И начинаю как-то ненавязчиво разговор. Мы говорим, говорим. Он проявляет ко мне лояльность. Я вспоминаю его фильмы. О фильмах. И вдруг понимаю что это не он. А тот актёр вообще недавно умер (Олег Янковский) Смотрю с улыбкой на него, говорю: "Но это же не Вы!" он отвечает "Да не я. Да и не мог быть им" Я понимающе качаю головой. Он очень помолодел и стал рыжим. Он даёт мне какие-то проспекты, буклеты и говорит: "Ничего не бойся, приезжай, всё получится"
БОЛЬШОЙ ГОРОД
Я люблю ввести себя в заблуждение, будто я потерялся в городе. В нашем небольшом городе это невозможно. Можно зайти в незнакомый переулок, найти что-то интересное, но ориентиры высоких зданий всегда есть.
И вот с таким позывом я заварачиваю на другую улицу. На земле появляется всё больше снега. Ощущение аффектные. Свобода. Широта. Бесконечность. Большой город. И всё что-то новое. И я могу пойти туда, а могу сюда... Но.. Я всё таки куда-то ведь шёл.. Да мне нужно выйти по этой улице. Я иду она очень широкая, вся белая. Вдруг я вижу что это дорога - крутая вверх! Я решаюсь, иду. Всё в снегу. Но вот я вдруг думаю: "ЭТО НЕ ДОРОГА. ЭТО ГОРКА, КОТОРУЮ ЗАЛИВАЮТ НА НОВЫЙ ГОД. А ЗНАЧИТ ПОД НОГАМИ У МЕНЯ ЛИШЬ КОРКА СНЕГА!" И я проваливаюсь и падаю. Сверху над головой прямоугольник неба. Он всё меньше. Я лечу спиной вниз, проделывая в снегу прямоугольную шахту. метр, два, 50, 100... Я от сюда никогда не выберусь... Но это же сон!!!
Сон..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: zetolga, дата: вс, 27/09/2009 - 21:04 #38872
amfin, а когда, какого числа сон был? Что - то с вами прям. На скользкую дорожку не вставайте. Какие мысли по поводу скользких дорожек?
А почему умпа лумпа ? (я знаю это из фильма Тима Бертона )
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: пн, 28/09/2009 - 16:24 #38895
amfin, а когда, какого числа сон был?
с 26 на 27 сентября
Что - то с вами прям. На скользкую дорожку не вставайте. Какие мысли по поводу скользких дорожек?
Меня несёт. Я только слеэжу за чувствами.
А почему умпа лумпа ? (я знаю это из фильма Тима Бертона )
Да, тим бёртон, и у Пинк Флойд так самый заёрнутый альбом называется. Как попытка навать что=то не называемоё.
Ольга, спасибо за комментарий
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: пн, 28/09/2009 - 16:38 #38896
"Ummagumma" называется, но не суть..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: пн, 28/09/2009 - 16:46 #38897
Вот если бы был кто-нибудь, кто имел такие же настроения как герой фидьма "Слишком красивая для тебя" Бернарда Блие, поговорил со мной...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: ira-weder, дата: пн, 28/09/2009 - 17:02 #38898
Вы знаете,мне почему-то совсем не хочется анализировать ваш сон. Мне кажется он хорош и так,в своей естесвенности -очень похоже на лоскутное одеяло..и на колейдоскоп...
У меня ваш сон вызвал воспоминания детства..
У меня ваш сон вызвал воспоминания детства..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: amfin, дата: пн, 28/09/2009 - 17:10 #38899
Не мудрено. Я к нему подошёл творчески. Как ребёнок намазал... Хотя сидят в этом сне саме серьёзные, взрослые проболемы.
кто ещё не! - обязательно прослушайте интервью с проекта voicelife.org. Интервью с Татьяной Никулиной о арт-терапии: http://www.voicelife.org/archives.html О том как хорошо уметь быть ребёнком.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: ira-weder, дата: пн, 28/09/2009 - 18:12 #38903
Спасибо,я послушаю!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев