"Большой сон" из 4-х частей

| |
1. Огромное здание телестудии, построенное в форме Колизея, только в специально вырытом для этого рву. Здание как бы "вкопано" в землю. Оказывается, сегодня отмечают юбилей захвата здания и заложников какими-то террористами, во главе с каким-то известным предводителем (это какой-то высокий пожилой уже человек, очень грубый). Как-будто воссоздают обстановку захвата и всё "понарошку", но мне кажется, что на самом деле это не так, что никто не понимает, что это настоящий захват. Наблюдаю за всем сверху, с края рва. Среди заложников, которых обманом заманили в здание, оказывается мой бывший муж, я пытаюсь позвонить ему на мобильный (который у него почему-то модели начала 90-х размером в башмак), но вижу, как у него его отбирают. Заманенных новых заложников заводят в здание, те, которых взяли в заложники раньше, пытаются кричать изнутри, что это терракт, но все зрители, собравшиеся вокруг здания, думают, что это часть разыгрываемого спектакля. Я начинаю карабкаться вверх от края рва к дороге. Единственная мысль, которая меня занимает: 10 утра сейчас или 11? - Боюсь, что промешкав, я опоздала то ли на учёбу в школу, то ли в универ. Спрашиваю, который час, у прохожей, а для того, чтобы объяснить мой интерес, говорю, что я только что вернулась из поездки и никак не могу поставить правильно часы. Прохожая вроде отвечает, что 11, но мне не верится. 2. Я в квартире родителей, часть которой похожа на реальную квартиру, а часть - на квартиру знакомых, у которых я часто бывала в детстве. Тороплю мою дочку, чтобы она скорее собиралась, опаздываем в школу. Опять безрезультатные попытки узнать, 10 сейчас или 11. Дочка, как назло, одевает то одно платье, то другое, то третье. Наорала на нее, вдруг вижу, она сидит за завтраком и горько плачет, но старается, чтобы я не заметила. Беру на руки, извиняюсь за грубое обращение. Потом лезу на стол, за окном вот-вот начнется гроза, ливень, ветер, а рама наперекосяк, форточка открыта, пытаюсь как-то пределать, чтоб продержалась, "пока кто-то не придет". Потому что мы с дочкой собираемся вроде навсегда уезжать. Дочь моя всё переодевается и переодевается, так и не может остановиться на чем-то. Я просто беру на руки её и вроде иду на улицу. 3. Я на улице (одна) большого города, навстречу мне 2 женщины и мужчина, вижу, что одна из них смотрит на часы. Я к ней с вопросом о том, который час. Пытаются меня избежать, но я настаиваю, и женщина с раздражением отвечает, что, мол, 9:56 сейчас. Две женщины входят в домик как у рабочих на стройках, с ужасом я вижу, что та, которая ответила мне на вопрос, сколько времени, на самом деле находится в плену, её похитили другая женщина и тот мужчина, который с ними шёл. Пока этот мужчина пытается преградить мне дорогу к домику, его сообщница заталкивает пленницу в какой-то подвал, вырытый под домиком, как-то подвешивает на веревке. Я понимаю, что они потом будут обливать её сверху какой-то гадостью, женщина станет огромным бесформенным куском мяса и её продадут на говядину. А ещё я вижу, что у них целая ферма таких домиков по всей улице, но никто об этом не подозревает. Понимаю, что только я вижу через стены, что там внутри творится. Это понимает и дядька, который меня пытается задержать, опять спрашивая, а зачем мне знать время. Я опять ему говорю про путешествие и про то, что никак не поставлю правильно часы. Мы разговариваем с ним на бразильском варианте португальского языка. Потом дядька просто орёт: "Эй, она обо всём догадалась!" Его сообщница и его мать (откуда-то взялась) вместе с ним пытаются меня окружить. Я оставляю с ними бороться отделившееся от меня существо (жен. пола) жёлто-синего цвета (часть тела жёлтая, а часть - синяя), вооружённое до зубов (холодным оружием разного типа). Я очень спокойна за исход боя и ухожу, но старая карга вроде как идёт за мной. Навстречу мне попадается толпа, в которой стреляют, и по-моему, одна из пуль попадает нечаянно в бабку. А я оказываюсь в толпе. 4. Встречаю там каких-то мафиози (дальше сон идет на итальянском). Они меня приводят к их главному (я называю его по имени-фамилии, которые не запомнила). Смысл нашей встречи в том, что мафиози понимает, что я умнее всех, и что лучше всего передать дела мне. У меня какой-то учебник, типа мафиозного бухгалтерского учёта. Мы идём (он со своей свитой из телохранителей) и я немного позади (я вообще-то присутствую инкогнито) по комнатам и коридорам его дома-виллы, на удивление красивые интерьеры. Мафиози мне всех критикует, давая понять, что мне надо поскорее выучиться и принять все дела. В одной из комнат нам встречается старичок восточного вида, вроде как мудрец, но почему-то живущий в таком неподходящем месте. Мафиози задает ему какие-то вопросы, но старичок не может ответить, оказывается, что не мудрец вовсе. Вот видишь, говорит мне мафиози, вот так всегда, попробовали бы походить тут (как-будто ходить по вилле представляло из себя трудную задачу). Конец