пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Разорванный паспорт.
Автор: Снежинка, дата: вс, 21/02/2010 - 19:03 Анализ сновидений
Недавно мне приснился странный сон... :)
Будто у меня конфликт с какой-то женщиной.
Рядом стояла ещё одна женщина. Время вечернее. Место ... вроде улица.
Эта женщина схватила то, что я держала в руках.
А держала я, оказалось, свой паспорт. Я его не выпустила из рук. И он разорвался пополам.
И вот я держу в руках разорванный паспорт и думаю...
Паспорт можно восстановить, поэтому не так все страшно.
Но хлопотно и долго, это плохо.
Потом смотрю на эту женщину и как-будто знаю её фамилию.
На букву Я...типа Яценко, но не эта.
Хотя, когда я сразу проснулась, хорошо помнила эту фамилию.
В реальной жизни женщину с такой фамилией я не знаю.
Вроде бы по сну она была с работы...
Ещё подумала, что надо позвонить Х, типа своему защитнику, все рассказать о выходке этой женщины...
Типа с его помощью я как-то возьму верх над своей обидчицей.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: пн, 22/02/2010 - 09:59 #42770
Сознание-бессознательно стараются как бы перетянуть самоидентификацию на свою стороную. Паспорт - идентификационный документ – символ вашей осознаной самоидентификации. Разорванный пополам по линии вытеснения сознание - бессознательное. Неизвестная женщина с фамилией на букву «Я....» . Это и есть «Я», Т.е «ВЫ» - ваша бссознательная часть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: пн, 22/02/2010 - 15:11 #42775
После сна у меня такое же, правда, не очень оформленное, ощущение было.
Получается, что Подсознательное на данный момент пытается активно вмешаться в Сознательное... Что соединение в Целое с учетом Подсознательного - это путь долгий и хлопотный, но возможный...
Так?
Но что для этого надо сделать во сне не указано?
Получается, что Подсознательное на данный момент пытается активно вмешаться в Сознательное... Что соединение в Целое с учетом Подсознательного - это путь долгий и хлопотный, но возможный...
Так?
Но что для этого надо сделать во сне не указано?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: пн, 22/02/2010 - 15:39 #42776
Ну, я думаю что соединение в одно целое как конечная цель, невозможно, ибо и сознание и бессознательное есть вещи и бесконенчые и не постоянные - так что не выйдет :) Стараться надо, однако, ИМХО. Косвенно указано в сне что сделать - перестать тянуть в разные стороны и начать диалог. Вааще, сорри за банальности, но конфликт - это необходимый элемент личного развития и для личного роста заложен в нас внутренний конфликт между этими двумя созн-бессозн. В результате разрешения конфликта должен быть найден синтез - "единство и борьба противоположностей" - Гегель, считал что ваааще все так развивается не только человек, а вааше все - через конфликт.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: пн, 22/02/2010 - 17:58 #42778
Но есть такое понятие целостности личности. Для меня это прежде всего, когда чувства, в идеале осознанные, мысли и действия, согласованны. И есть в последнее время желание как-то это согласовать в себе. С этой точки зрения, целостность не так уж и неестественна. Не так ли?
И действительно, если перевернуть сон, осознаваемые удобство и комфорт в жизни являются препятствием для того, чтобы следовать зову подсознательного...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: пн, 22/02/2010 - 18:29 #42781
Да, блин, фиг его знает что это за понятие ...:) Тут мы слова используем уже такие в которые каждый свой смысл вкладывает.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bnatasha, дата: пн, 22/02/2010 - 21:52 #42782
паспорт = удостоверение личности. С одной стороны, бюрократическая бумажка, с другой - бумага о вашей личности..
порвать его значит поиметь проблемы. Может быть сон связан с какими-то бюрократическими заботами ? И людьми, связанными с бумагами, их оформлением? С какими-то препятствиями на работе. Вот и женщина была с работы.
А, может быть, это вы были сами. ..Сами себе рвете паспорт, тем самым наносите вред своей личности? Буква я - это "Я"...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 23/02/2010 - 08:48 #42788
Ощущение от сна было, что вред не личности самой, а именно внешней сознательной стороне личности... Что с разрывом паспорта я поимела, именно, не серьёзную проблему, а неприятность, дополнительные хлопоты, заботы...
Так как во сне я чувствовала себя в безопасности...
Ещё паспорт так порвался, что разрыв прошел мимо фотографии. Фотография осталась цела. Во сне я это видела, так как паспорт раскрылся, когда каждый тянул его себе. И как-то это мне было во сне не безразлично. Во сне промелькнуло удовлетворение при виде своей фотографии. К сожалению, в реальной жизни являюсь не слишком фотогеничной. Поэтому всегда пристально вглядываюсь в свои фотографии с целью обнаружения удачной.
Ещё в нашем конфликте эта женщина проявляла повышенную агрессивность (активность?).
Может, правда, подсознание активизировалось и что-то уже требовательно хочет сказать? Может быть, ценой вреда сознательной стороне дела? Но что???
Так как во сне я чувствовала себя в безопасности...
Ещё паспорт так порвался, что разрыв прошел мимо фотографии. Фотография осталась цела. Во сне я это видела, так как паспорт раскрылся, когда каждый тянул его себе. И как-то это мне было во сне не безразлично. Во сне промелькнуло удовлетворение при виде своей фотографии. К сожалению, в реальной жизни являюсь не слишком фотогеничной. Поэтому всегда пристально вглядываюсь в свои фотографии с целью обнаружения удачной.
Ещё в нашем конфликте эта женщина проявляла повышенную агрессивность (активность?).
Может, правда, подсознание активизировалось и что-то уже требовательно хочет сказать? Может быть, ценой вреда сознательной стороне дела? Но что???
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 23/02/2010 - 08:59 #42789
Чувства во сне.
При конфликте я спокойно женщине доказываю что-то.
Она очень возбуждена, агрессивна.
После её выходки у меня появляется злость не неё, желание поставить её на место... Именно с мыслями поиска путей это сделать я и просыпаюсь...
При конфликте я спокойно женщине доказываю что-то.
Она очень возбуждена, агрессивна.
После её выходки у меня появляется злость не неё, желание поставить её на место... Именно с мыслями поиска путей это сделать я и просыпаюсь...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: вт, 23/02/2010 - 15:22 #42791
вред не личности самой, а именно внешней сознательной стороне личности
-----
Фото в паспорте символ Персоны вероятно, или даже паспорт весь как таковой. Быть может бессознательное требует свое право на участие в формировании внешней Персоны - свой пакет акций в этом предприятии :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 23/02/2010 - 17:51 #42794
Признаю целесообразность в этом.
Готова поделиться пакетом акций с бессознательным.
Надо было во сне спросить женщину, что она хочет.
Тогда узнала бы, наверное, много интересно.
А сейчас по сну не видно, что именно бессознательное требует?
С другой стороны, Персона - это нечно внешнее... Я так понимаю, наш образ для внешнего мира. Зачем бессознательному влиять на него?
Готова поделиться пакетом акций с бессознательным.
Надо было во сне спросить женщину, что она хочет.
Тогда узнала бы, наверное, много интересно.
А сейчас по сну не видно, что именно бессознательное требует?
С другой стороны, Персона - это нечно внешнее... Я так понимаю, наш образ для внешнего мира. Зачем бессознательному влиять на него?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 23/02/2010 - 18:02 #42795
Снежинка, подумайте, может в дневной жизни вы совершили, благодаря вашему представлению о своей личности, что-то недопустимое с точки зрения вашей внутренней сути, может быть некое предательство этой сути или игнорирование её и она заявляет о своих правах таким образом. Не было ли накануне у вас каких-то противоречивых, амбивалентных чувств? Или какие-то действия, которые усугубляют разрыв между сознанием и бсс.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 23/02/2010 - 19:04 #42797
Этот сон снился неделю назад.
Посидела, подумала...
Ничего не вспомнила чего-то такого, чтобы как-то припомнилось в этом отношении...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 23/02/2010 - 19:29 #42798
Это я уточняю для себя.
"Персона (Persona) архетип , автор К.Г.Юнг . Социальная роль, которую индивид играет в соответствии с требованиями, обращенными к нему со стороны окружающих. Это публичное лицо индивида, воспринимаемое другими."
В последнее время резкой смены моей Персоны не было.
Подсознательное недовольно моей Персоной?
Сейчас пересмотрела свою Персону.
Скажем так, я довольна своей Персоной.
Да, интересно узнать, что в моей Персоне так препятствует Подсознательному...
Или, может, все же проявление моей Персоны в каком-то событии, неосознаваемом мной, привело к недовольству Подсознательного моей Персоной?
"Персона (Persona) архетип , автор К.Г.Юнг . Социальная роль, которую индивид играет в соответствии с требованиями, обращенными к нему со стороны окружающих. Это публичное лицо индивида, воспринимаемое другими."
В последнее время резкой смены моей Персоны не было.
Подсознательное недовольно моей Персоной?
Сейчас пересмотрела свою Персону.
Скажем так, я довольна своей Персоной.
Да, интересно узнать, что в моей Персоне так препятствует Подсознательному...
Или, может, все же проявление моей Персоны в каком-то событии, неосознаваемом мной, привело к недовольству Подсознательного моей Персоной?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: ср, 24/02/2010 - 12:21 #42806
Снежинка, вы жизнью своей довольны?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: ср, 24/02/2010 - 19:36 #42815
Чем-то я в своей жизни очень довольна, чем-то нет.
Если говорить в общем, скорее довольна, чем нет.
Если говорить о Персоне (мой социальный образ), то ей я довольна.
Т.к. в этой области я в себе чувствовала определенные силы, эта область была для меня как-то понятна - я знала, чего я хочу, и достигнув этого, я испытываю удовлетворение.
Есть и другие менее успешные стороны моей жизни, где я сразу не чувствовала в себе сил, где цели мои были искажены (или их вообще не было из-за непонятности для меня, незнания себя), и, соответственно, достигнув их, не получила истинного удовлетворения. А некоторые так и не достигла...
Но, вроде бы, Персона не противопоставляется проблемной стороне.
Можно сказать, что сильные стороны меня в жизни поддерживают и примиряют со слабыми.
Если говорить в общем, скорее довольна, чем нет.
Если говорить о Персоне (мой социальный образ), то ей я довольна.
Т.к. в этой области я в себе чувствовала определенные силы, эта область была для меня как-то понятна - я знала, чего я хочу, и достигнув этого, я испытываю удовлетворение.
Есть и другие менее успешные стороны моей жизни, где я сразу не чувствовала в себе сил, где цели мои были искажены (или их вообще не было из-за непонятности для меня, незнания себя), и, соответственно, достигнув их, не получила истинного удовлетворения. А некоторые так и не достигла...
Но, вроде бы, Персона не противопоставляется проблемной стороне.
Можно сказать, что сильные стороны меня в жизни поддерживают и примиряют со слабыми.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 25/02/2010 - 20:37 #42840
На мой взгляд, неверно сводить какой-либо предмет, образ к архетипу. Так недалеко и до погони за архетипами, как самоцелью.
Сновидение ставит вопрос - почему незнакомка вырывает паспорт, предмет, без которого человек опускается до обезличивания (бомжом) с точки зрения социума?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: пт, 26/02/2010 - 18:44 #42874
По сну она не незнакомка.
И она не вырывает паспорт.
Она в конфликте проявляет к нему агрессию.
Т.к. паспорт остался у меня.
Паспорт до конца не разорвался.
Я думаю, что подсознание просто чем-то недовольно.
Например, тем, что я слишком дорожу своей Персоной.
И это так.
Может быть, все дело в том, что мне на работе нравится один мужчина.
Он для меня недоступен по разным причинам.
Одна из главных причин то, что это на работе.
Вот моё Сознание, скорее всего, интеллигентно это и объясняло моему Подсознанию...
Взывало к нему, ссылаясь на Персону...
И после реакции Подсознания вопрос стал открытым "И что теперь делать?"
Ответа я не знаю.
Вроде мы должны прислушиваться к Подсознанию.
А как же мораль и нравственность, в конце концов, здравый смысл?
Если все так, как теперь понимать этот сон?
То ли подсознание меня толкает к этому мужчине?
То ли, наоборот, предупреждает, чтобы я этого не делала, т.к. пострадает Персона?
И она не вырывает паспорт.
Она в конфликте проявляет к нему агрессию.
Т.к. паспорт остался у меня.
Паспорт до конца не разорвался.
Я думаю, что подсознание просто чем-то недовольно.
Например, тем, что я слишком дорожу своей Персоной.
И это так.
Может быть, все дело в том, что мне на работе нравится один мужчина.
Он для меня недоступен по разным причинам.
Одна из главных причин то, что это на работе.
Вот моё Сознание, скорее всего, интеллигентно это и объясняло моему Подсознанию...
Взывало к нему, ссылаясь на Персону...
И после реакции Подсознания вопрос стал открытым "И что теперь делать?"
Ответа я не знаю.
Вроде мы должны прислушиваться к Подсознанию.
А как же мораль и нравственность, в конце концов, здравый смысл?
Если все так, как теперь понимать этот сон?
То ли подсознание меня толкает к этому мужчине?
То ли, наоборот, предупреждает, чтобы я этого не делала, т.к. пострадает Персона?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: MAK, дата: пт, 26/02/2010 - 22:42 #42884
Снежинка
Вроде мы должны прислушиваться к Подсознанию.
А как же мораль и нравственность, в конце концов, здравый смысл?
------
Ах, как изящно вы сформулировали в вашем вопросе всю проблематику фрейдизма и юнгианства :)
У меня ответа нет, может кто другой скажет... :)
------
То ли подсознание меня толкает к этому мужчине?
-------
Да не к этому, а к вообще :) Этот попался на глаза просто. Фиксация либидо на конкретном обьекте - это все от лукавого. :) Но опять же Персона... то се...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 02/03/2010 - 18:31 #42908
МАК:"У меня ответа нет, может кто другой скажет... "
********************************************
Да, было бы интересно услышать ещё мнения.
А то пока не видно выхода из этого положения...
____________
МАК:" Да не к этому, а к вообще Этот попался на глаза просто. Фиксация либидо на конкретном обьекте - это все от лукавого. Но опять же Персона... то се..."
********************************************
А мне кажется, все таки к этому.
Другое дело, что при поверхностном знакомстве не ясно это придуманный образ или более-менее реальный...
____________
********************************************
Да, было бы интересно услышать ещё мнения.
А то пока не видно выхода из этого положения...
____________
МАК:" Да не к этому, а к вообще Этот попался на глаза просто. Фиксация либидо на конкретном обьекте - это все от лукавого. Но опять же Персона... то се..."
********************************************
А мне кажется, все таки к этому.
Другое дело, что при поверхностном знакомстве не ясно это придуманный образ или более-менее реальный...
____________
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 04/03/2010 - 02:41 #42968
Яценко наводит на мысль, о том, КАК вы цените себя "Я - ценю" (ЯЦЕНКО).
Но это так, ассоциации.
Чего из этого сновидения можно раздуть? Много.
Но, это сновидение ничтожно мало. Мало по-тому, что вас там нет.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: чт, 04/03/2010 - 07:36 #42971
"Потом смотрю на эту женщину и как-будто знаю её фамилию.
На букву Я...типа Яценко, но не эта"
Как видим, не Яценко.
И это сновидение не ничтожно мало, а достаточно много.
Т.к. там везде Я. И это утверждаю я - человек, кому принадлежит данный сон.
Это я к тому клоню, что это мой сон, мои образы, и если я так чувствую, что они именно об этом, значит, так оно и есть.
А у нас остался другой вопрос без ответа:"Вроде мы должны прислушиваться к Подсознанию. А как же мораль и нравственность, в конце концов, здравый смысл?"
На букву Я...типа Яценко, но не эта"
Как видим, не Яценко.
И это сновидение не ничтожно мало, а достаточно много.
Т.к. там везде Я. И это утверждаю я - человек, кому принадлежит данный сон.
Это я к тому клоню, что это мой сон, мои образы, и если я так чувствую, что они именно об этом, значит, так оно и есть.
А у нас остался другой вопрос без ответа:"Вроде мы должны прислушиваться к Подсознанию. А как же мораль и нравственность, в конце концов, здравый смысл?"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев