пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Кошачьи/змеиные глаза
Автор: Renovatio, дата: вт, 09/03/2010 - 03:50 Н. Шварц-Салант НАРЦИССИЗМ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ | Анализ сновидений
уже недели полторы никаких снов не помню, а сегодня случилось
я стою перед зеркалом, смотрю на себя. а у меня нет моих глаз. т.е. глаза-то у меня есть, но они раза в полтора больше, нет радужки и вместо зрачка - вертикальная полоска. они очень белые, а по краям, около век - словно из гофрированной бумаги, чуть "помяты".
первая моя мысль во сне была: "а чего это они у меня кошачьи?"
накануне я в них чего-то закапал.
не знаю, возможно мало информации (остальное содержание сна я не помню, осталось только это), хотелось бы ваших ассоциаций.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: вт, 09/03/2010 - 13:01 #43154
Психическая структура многослойна, и глаза отражают уровень на который вы настроены. Это информационный уровень программирования.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: вт, 09/03/2010 - 13:05 #43155
т.е. я настроен на программирование?
на программирование себя кем-то/чем-то, или на программирование кого-то?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: вт, 09/03/2010 - 13:31 #43157
Да, вы можете программировать кого-то, но в то же время вы подчинены программе.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: вт, 09/03/2010 - 13:40 #43158
а как можно избавиться от этого программирования?
а я могу "односторонне" (чтобы я мог, а меня нет) это устранить?
плюсы/минусы/подводные камни, если можно ))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: вт, 09/03/2010 - 13:44 #43159
У вас уже начался этот процесс, вы увидели себя в зеркале. Держите связь со своим Истинным Я и обратите внимание на пластичность чувств.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: вт, 09/03/2010 - 13:46 #43160
спасибо )
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: вт, 09/03/2010 - 13:48 #43161
"плюсы/минусы/подводные камни, если можно ))"
не очень понятно))) Это к чему?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: вт, 09/03/2010 - 13:51 #43162
"плюсы/минусы/подводные камни" в следствие освобождения от программирования ))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: вт, 09/03/2010 - 13:57 #43163
Подводные камни есть) Стремление к власти и собственности. Истинному Я это не свойственно) А в освобождении одни только плюсы)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: вт, 09/03/2010 - 14:27 #43164
ну да...
так и есть.
в пятницу мучался вопросом проявления власти.
спать не мог, нервничал.
в субботу как отпустило, легкость такая была, придумал, как вопрос этот решить без жертв и перенапряжения.
вчера вечером попалась другая ситуация, поговорил со знакомой.
вопрос власти "вылез" косвенным путем.
сегодня весь день очень сильно колбасит, нервы на пределе, решить вопрос по "спокойному" плану не получилось, хоть все возможности были. такое впечатление, что если где-то и можно "свалиться", туда и сваливаюсь..
сдается мне, субботнее решение было гораааздо ближе моему истинному Я...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 10/03/2010 - 11:03 #43179
Да, похоже на то) А "сваливаемся" от неустойчивости связи.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 10/03/2010 - 11:32 #43180
сегодня утром все прошло замечательно!!!
заметил, что когда я это Я ))), то чувствую себя ооочень спокойно.
все вопросы разрешились сами, причем положительным для меня образом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: чт, 11/03/2010 - 15:49 #43191
Андрей, не тешьте себя мыслью о том, что если вы осознаете себя только как «Я» все пойдет, как по маслу…
«Я» это некая гипотетическая (безличностная) точка восприятия психе в целом, которая способна лишь на то (в идеальном варианте), чтобы не отождествляться с содержаниями (идеями) как из вне, так и изнутри, быть ТОЛЬКО внимательным наблюдателем.
Поиск себя, своего «Я» - ложный путь.
В конечном итоге все решает воображение, представления, которые несут в себе чувственную оценку, переживания а не понятия, которые «замораживают» живую ткань души.
Переживание «Я» - есть его следствие внимательности к душе.
по поводу сновидения...
Иногда, непривычное внешнее событие причудливо проявляется в сновидениях. Возможно, что поводом "кошачьих глаз" явилось закапывание раствора...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: чт, 11/03/2010 - 18:53 #43201
а я и не тешу, Vladimir )
мне кажется, что я по инерции еще бегу за этим "Я", и в небольших передышках понимаю и чувствую, что за ним можно бежать бесконечно...
бежать и "не догнать"
и эта беготня длится из года в год, и я боюсь, как бы она не превратилась в погоню за призраком, за "понятием".
а возможно, что это понятие (что представляется мне более вероятным) уже не имеет в себе ничего. просто пустое и бессодержательное. т.е. слово есть, а "предмет" давно утерян и не имеет ничего общего со словом.
самые мои яркие впечатления были тогда, когда эта гонка на мгновение прекращалась )). тогда, я думаю, я встречался с "предметом".
думаю, что я занимаюсь не "поисками себя", а бегством от себя на предельной скорости, причем ищу себя "вне себя".
я вот уже много лет ищу свое призвание. да так пока и не нашел.
под призванием я называю деятельность, труд, который бы доставлял мне удовольствие, который бы был продолжением моей философии, был со мной гармоничен. я как-то убежден, что каждый человек может это сделать, по крайней мере, в нем все для этого есть.
и пока не нашел.
я в одном из ваших комментариев к моему сну (амон ра) прочитал, что (дословно не помню) "...недостаток воли...".
я сначала было возмутился, думаю "как это?". сразу вспомнил, как я учился плавать, добился значительных личных результатов; учился играть на гитаре, посвящал этому по 5-6 часов в день; элементарно - научился слепому методу печати )). а тут "на тебе!!" - воли нет )
боролся-боролся я, а затем подумал - а что, если действительно - нет ее у меня?.. сразу же подумал о "призвании" - а что, если есть такая своеобразная "точка отсечения", когда волевым усилием что-то заставляешь себя делать, а после нее - все как бы само-собой получается?..
подумал немного, вспомнил про плавание, например. да это для меня было настоящей медитацией!!! через год тренировок по 3-5 раз в неделю я достиг какого-то состояния, что мог плавать несколько часов к ряду совершенно без устали, с полным отсутствием мыслей в голове и огромным удовольствием!
и мне кажется, что и призвание тоже такое же (как медитация, а не отсутствие мыслей ))
а я вот ищу его, а найти пока не могу.
когда делаю выбор сознательно - возникает много нюансов, по которым я прихожу к выводу, что это не для меня. бросаю. делаю что-нибудь другое. но мой сознательный выбор меня к этому приводит.
нет "внутреннего голоса". а под ним я как раз и понимаю "Я".
прошлый год даже не работал почти (так, несколько групп, два клиента на индивидуальные консультации) - думал, что максимально устранившись от всякого рода деятельности я "поймаю музу" и найду призвание. найти не получилось, но потребность возросла и приняла более четкие очертания.
наверное для того, чтобы научиться себя слышать, необходимо бросить себя искать.
по поводу сна.
я не все написал про сон, как я сейчас вижу.
закапывание глаз накануне было тоже во сне. стою перед зеркалом и думаю: "чем это я таким вчера глаза закапал?"
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 12/03/2010 - 03:14 #43206
«мне кажется, что я по инерции еще бегу за этим "Я", и в небольших передышках понимаю и чувствую, что за ним можно бежать бесконечно...
бежать и "не догнать"»
Андрей, вы ощущаете парадоксальность этой фразы?
Некое «Я» преследует Другое «Я», да еще по инерции.
Инерция означает некий толчок от Другого. Уж не от Бога ли?
И зачем некое «Я» преследует другое «Я», которое является вами? И почему другое «Я» убегает от «Я», на котором вы догоняете его?
У того «Я» на котором вы преследуете другое «Я» нет моторчика, руля? Оно обречено преследовать другое «Я»?
Это другое «Я» похоже на «зайчика» в гонке борзых.
Ну, сели вы, ну, осознали, что вам с вашим, на вашем «Я» не догнать «Я-зайчика». Этой передышки хватило только для того, чтобы убедиться в тщетности погони?
Далее по тексту…
Призвание. Предполагается, что Некто в вас призывает стать моническим, единым, цельным образом самого себя.
Призвание заключает в себе «звание», т е. некие «социальные погоны», которые погоняют вас. Солдат, старшина, лейтенант…. Генерал?
Жизнь превращается в службу…
Что бы избежать этой нелепой гонки нужно стать дезертиром? Дезориентироваться?
Дезориентация – потеря направления, чувства самого себя.
Нет Единого, есть множественное, которое, имея потенцию разбегания сохраняет герметизацию, не дает разбегаться множеству.
Да, деление происходит, но оно в протекает в герметичном реакторе.
Воля – бетонные стены реактора. Она удерживает все энергии.
Воля создает монаду, Единое, которое содержит потенцию множественного.
Воля не только создает Единое, но волит распустить единство не испытывая по этому поводу угрызения совести Надсмотрщика.
Внутренний голос.
Совесть, вторгающаяся в пространство Эго?
Нет. Это голос Незнакомца.
Бойтесь хора, он убедительный.
Незнакомец, незнакомка индивидуальна, а значит ответственна.
Внутренний голос никогда не будет вашим «Я», это Другой, который стремиться к делению, множественности в вас, который создает, и одновременно прячет от вас призвание.
«О, витязь, то была Наина!». Финн понял это в конце пути.
По поводу закапывания…
Приходит самое банальное.
- Я не хочу видеть то, причиняет мне боль-
- Я должен вылечиться -
Бездействие равно дистанции.
Дистанция равна ленности.
Ленность - двигатель эволюции потребителя.
Где на всех взять емелину алхимическую печь?
И, еще.. Открывая в группе индивидуальность, вы можете открыть в индивидуальности группу...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: сб, 13/03/2010 - 13:16 #43253
я долго размышлял над тем, что вы написали, Vladimir.
про погони, потребителей и хор.
однажды в жизни я понял, что меня нет. нет, конечно же, я был, но я понял, что это Я - не есть настоящий Я. я осознал, что я сложен из определений меня другими людьми, из своих собственных определений меня опять же основанных (так или иначе) на выводах окружающих меня людей.
и тогда я решил искать Себя. осознание меня в таком положении ужасало меня - всю жизнь до этого я был уверен в том, что я очень хорошо знаю себя, знаю мир, который меня окружает. но оказалось, что я - всего лишь потребитель. я брал готовое, присваивал себе, вешал на себя, мне давали готовое, я брал его и снова цеплял на себя. я думал, что это Я, что это мое, что я из всего этого состою. и ничего иного не существует просто.
когда же я начал отковыривать, сбрасывать с себя это наваждение, я почти остался голым, в некоторые моменты, к моему удовольствию, я уже совсем им становился. но тут же (!) появлялось "нечто", что я снова умудрялся на себя нацепить - образ действий, мышления, отношения и оценки. и я снова начинал глушить эти "помехи". помехи, которые мешали мне слышать Себя.
но вот в чем загвоздка. я осознал, что я потребитель, но избавиться от этого для меня оказалось не так просто (я еще и не избавился, увы) - всегда есть какая-нибудь "ниша", которая зовет и манит: "останься здесь, ничего больше не ищи, ты найдешь все, что ищещь ТУТ!". черт дергал меня остаться, я оставался, но, к счастью, задерживался недолго.
мир готовых решений, предложений потребителю отуплял меня. с момента моего рождения он давал мне костыли, он говорил мне, что все хорошо.
но я осознал. и когда я осознал, я понял, что без костылей-то я и не могу ходить вообще. и каждое мгновение я желаю пройти без них, без костылей. это дается с трудом, но у меня получается.
тот Я, за которым я так бегаю - это самостоятельный Я. не потребительский. не сидящий с открытым ртом в ожидании титьки младенец (возрастом от 0 до 90++). а идущий, познающий. он открывает мир таким, какой он есть для него, а не берет готовые решения и не успокаивается на этом. он исследует и открывает, ничего не принимает на веру. не в виду нигилизма, а для формирования своего отношения. он думает. он делает.
призвание. да, мне кажется, что именно при-Звание. но вот только погоны эти я хочу нацепить себе сам. неважно - будут ли это лычки сержанта или звезды генерал-лейтенанта )). важно, что они будут мои )
написал, перечитал )))
кризис 3-х летнего возраста затянулся на 27 лет )))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: сб, 13/03/2010 - 14:16 #43254
Renovatio, подумайте, пожалуйста, вот над какими строчками:
"Форма - пустота, пустотность - форма. Пустотность не отлична от формы, а форма не отлична от пустотности. Также пусты и чувство, и понятие, и созидатель, и сознание" О чем это? О том, что нет "я" и нет "не-я", что все, что мы считаем своим "Я" одновременно не является этим "Я", иными словами, не обладает самобытием. Вы же цепляетесь за концепцию некоего истинного независимого центра. Этот центр, равный "Я", суть Бог?
Что такое нирвана? Это угасание, затухание процесса проецирования, создания иллюзий. В этом смысле нирвана неотличима от сансары, они суть одно и то же. Мир не иллюзорен - он ПОДОБЕН иллюзии.
Вы, безусловно, будете искать свои смыслы.
**********************************************************
нет луны в воде
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: сб, 13/03/2010 - 15:13 #43255
я, увы, не знаю такого слова, которое могло бы "объединить" "Я" и "не-Я".
если бы я его знал, я бы его использовал обязательно, т.к. это бы более точно выражало суть; смогло бы объединить форму и пустоту в одном.
...Когда в результате несчастного случая деревенский староста лишился ног, он стал передвигаться на костылях.
Постепенно он научился передвигаться довольно быстро, и, даже научился танцевать и делать пируэты, чтобы потешить своих соседей.
Затем его осенило, что нужно и детей научить ходить на костылях.
Ходить на костылях стало в деревне престижным, и вскоре все в деревне обзавелись костылями.
К четвёртому поколению в деревне никто уже не мог обходиться без костылей.
В образовательной программе местной школы был предмет:
«Теоретическая и прикладная наука хождения на костылях».
Деревенские мастера прославились качеством своих костылей.
Разрабатывался проект по созданию электронных костылей, работающих на аккумуляторах.
Как-то один парень поинтересовался у старейшин, почему все жители ходят на костылях, когда для этого Господь дал им ноги. Деревенские старейшины сочли, что этот молодой выскочка хочет продемонстрировать, что он мудрее их самих, и решили преподать ему урок.
– Почему бы тебе не показать нам – как? – спросили они.
– Согласен, – ответил юноша.
Демонстрация была назначена на десять часов утра следующего воскресенья на деревенской площади. На виду у всех молодой человек проковылял к центру площади, и, когда часы на ратуше пробили означенное время, выпрямился и отбросил костыли. Наступила полная тишина. Он смело ступил вперёд, и... упал ничком.
Это ещё больше укрепило их веру в то, что ходить без костылей не представляется возможным....
кто этот староста?.. кто этот юноша?... много вариантов.
я ищу себя, такого себя, которому не требуются костыли, который может ходить. если это можно назвать "Бог", то что ж, пусть будет "Бог".
...Мастер утверждал, что большинство людей живет не в мире Реальности, а в мире, созданном их умом.
Когда один ученый пришел поспорить на эту тему. Мастер выложил на полу две палочки в форме буквы "Т" и спросил:
- Что ты здесь видишь?
- Букву "Т", - ответил ученый.
- Я так и думал, - произнес Мастер. - В природе нет никакой буквы "Т"; есть только символ в твоей голове. Здесь лежат всего лишь две сломанные веточки....
мне хочется сначала видеть две веточки, а затем уж символы. а не терять за символами веточки.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: vision999, дата: вт, 16/03/2010 - 12:51 #43323
Владимир, очень гармонично пишите, приятно читать :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев