Возвращаясь за плащом рискуешь остаться нагишом!!

Струится из моей земли исток Один стремится прямо на восток Другой на запад устремив свой ток Оттуда два орла наверх взмывают Стремятся ввысь, но крылья обжигают И падают стремглав, их силы тают Но на земле вновь крылья обретают И перьями как кожей обрастают. Еду в автобусе по окраине города, я не хочу ехать, в реальности я там не живу, не учусь, не работаю..., но еду. Встречаю подругу она предлагает поехать еще дальше по ее делам, я соглашаюсь. Заходим мы в маленький домик, она куда-то удалилась, я рассматривала окружающую обстановку. Завершив все дела мы выходим, на выходе я вижу какую-то старушку в кресле качалке, она очень мило улыбнулась мне. Выходим их домика, а рядом стоит стеклянный домик, через стекло я вижу антиквариат, и очень четко фортепиано. Мы проходим мимо, переходим дорогу и ТУТ.. я вспомнила,что забыла плащ, и решила вернуться сама Оборачиваюсь, а на дороге уже построено большое здание, я решила пройти сквозь него, чтобы перейти дорогу. Зашла в него и иду себе и иду. По пути встречаю мужчину, который красит белой краской стены, краска белоснежная, в природе такой не бывает, тут я понимаю что-то не так, выглядываю в окно и понимаю, что идя назад я незаметно начала подниматься. Иду дальше коридор становится серпантином и все уже и уже, идти становится все тяжелее и тяжелее и встречаю второго мужчину, который тоже строитель но он положил поперек кирпичную стену по плечи. Я остановилась и заметила что я при этом еще и осталась вообще без одежды. В следующем эпизоде я ехала домой, но так устала, что решила выйти из троллейбуса и полежать на земле. Прилегла, а через секунду поняла, что дорога на которую я зашла тоже ремонтируется строителями. Проснувшись, я вновь заснула и продолжение следует. В своем городе рождения я и не определяемое количество людей в такт со мной идет на восток. И здесь я вспомнила, что забыла опять плащ, и по прежнему "А король то голый", только в мыслях подумала вернуться сзади шепот "даже и не думай". И я пошла дальше и как в Мастере и Маргарите на мне оказался темно-серый блестящий серебряный плащ
У меня этот сон вызывает мысли о том, что оставив (потеряв) часть Персоны (плащ), мы словно теряем часть своей защиты. Метафора большого здания (собственная проекция), через которое можно пройти "сквозь" (моя ассоциация - попытка игнорировать саму себя, пройти сквозь стену) , чтобы перейти дорогу (внутренний рубежь, границу) для возвращения защиты. Дорога "назад" ( то, что за спиной, т.е. в тени), приводит к тяжелому "подъему" (преодолению), заканчивающимся тупиком и в этот момент обнаруживается собственная "нагота". Наполненность сновидения "строителями" указывает на внутренний процесс "строительства" (трансформации), обнавления (окрашивания стен в белый цвет). Далее дорога на восток - на край света (сознания), туда, где начинается и рассвет. И тогда нагота прикрывается темно-серым плащем, как у Маргариты (темным аспектом женского), наверное поэтому все остальные (люди) части вашего психического идут в такт - похоже и на механическое подчинение (завороженности), но может указывать и на соглассованность. Неопределяемое колличество людей - неопределенное вами колличество недифференцированных частей. Что для вас быть как Маргарита? Если найдете ответ, то и поймете значение для вас плаща и наготы.
Бетти, (простите не знаю вашего имени)не путайте сновидицу и себя... Просто задайте ей вопрос. Ответ у нее на кончике языка.. Ну, ведь все хорошо описала, но так запутанно...
«Еду в автобусе по окраине города, я не хочу ехать, в реальности я там не живу, не учусь, не работаю..., но еду». Насилие. Почему? «Встречаю подругу она предлагает поехать еще дальше по ее делам, я соглашаюсь». Насилие. Почему? И так далее по тексту…. Не хочу определять это как проблему персоны, ближе всего Минотавр при встрече с которым возникает момент истины, или обнаженной истины…
Cvetlana Я оказалась на окраине города, это очень похоже на обстоятельства моей жизни.... Далее именно эти обстоятельства приводят меня (я не знала что иду вверх) приводят к лабиринту, если сложить серпантин, то лабиринт даже очень получается: а Минотавр даже был конкретный, и после встречи с ним пришлось искать истину о себе, своем Минотавре. Я вспоминаю, мне во сне кто-то давал клубок нити. Маргарита, она нашла, что искала она нашла "Мастера" и его творение.
Света, Боже тебя сохрани от Мастера... Когда он тебя найдет, ты станешь ЛИШЬ его творением....
Cvetlana Владимир, за последние 24 часа, это уже второе серьезное предупреждение. А если мастер это анимус, а творение это может быть работа Дедала.
Работа Дедала обернулась смертью Икара...
Cvetlana Работа Дедала обернулась не только смертью Икара, но и Смертью Минотавра, а также Ариадна получила свой венец с Дионисом с придачу, а Тесей стал героем, кроме того жертвы больше не приносились. Вокруг стало спокойно. Смерть Икара по одной из версий.
Забавно... Вы меня можете просветить в области мифологии?
Cvetlana Владимир, умерьте сарказм, мы вроде бы нормально общаемся или мне кажется?
Света, я давно не знаю, что есть норма. А если я не знаю что есть норма, то не знаю нормального общения. Мифология, это все мое, моя жизнь (без пафоса). Если вы разворачиваете свою мысль по древу мифологии, то разворачиваете ее до конца.
Cvetlana Я понимаю, что мифология это ваша жизнь, но в моих словах был другой смысл, не напоминание о мифе, а попытка что то понять и переложить на свою ситуацию.
Перекладывайте...
svetochka veta, На окраине - это о на краю сознания, передвигаться в транспорте,т.е. быть ведомой, замкнутой в пространстве - быть в пределах невротического. На мой взгляд, речь не о насилии, а об инфантильной позиции, которая и определяет обстоятельства жизни. Жаль, что некоторые моменты сна не были описаны сразу, думаю, что вытесняется то, что относится к теневым аспектам. В вашем дополнении о "Мастере", отражается мечта о идеальной мужской фигуре. Мифология, - это хорошо, поэтично Владимир, ваша тень тоже видна для других. Хорошо бы, что бы и вы рефлексировали с критикой на свои проекции, если можете.
Нет, Бетти, без вас не могу...
Cvetlana Спасибо Бетти, вы меня навели на размышления, Езда в транспорте на окраине города - это действительно события в моей жизни, которые принесли в мою жизнь большие разрушения. (понимаю то что все события мы готовим сами и за несколько лет вперед), Когда они произошли, я действительно окунулась в анализ своей жизни, поэтому и возвращение назад. Кстати сейчас вспомнила, что забыла о том, а когда я ехала в автобусе, заходила в дом, плаща у меня не было. То, что строители красили стены в белый свет, мне кажется что это как раз осознание каких-то вещей, еще бы пол оборота, и дошла бы до центра, вот не понимаю, почему один из них построил стену. Не могу попасть в центр. Дальше открыла Мастера и Маргариту, и подумала о том, если уж приходят ассоциации, то неплохо было бы обратиться к первоисточнику. Я вспомнила, что меня когда-то зацепило в главе Булгакова Прощение и Вечный приют. Во первых это превращение героев, снятие своих масок и все предстают св своем обличье, во вторых Коровьев-Фагот, получает прощение за свою неудачную шутку, и в третьих обретение покоя мастером. Шествие во сне, очень напоминало шествие у Булгакова. Серебряный плащ мне очень напоминает как раз булгаковскую луну, о которой в этой главе идет речь, а луна это символ подсознательного, ну а ддальше чувство вины - прощение - спокойствие души. Наполненность сновидения "строителями" указывает на внутренний процесс "строительства" (трансформации), обновления (окрашивания стен в белый цвет). Далее дорога на восток - на край света (сознания), туда, где начинается и рассвет_______ Полностью согласна, единственное дорога на восток это было в самом уже центре города, может быть я все таки попала в центр? А?
Белый цвет ассоциируется с "просветлением" (осознанием), чистотой. Один "строитель" - ваша внутренняя часть, "строит стену" - на мой взгляд это внутреннее сопротивление. Ваш эго-комплекс стремится к движению в "центр", но встречает сопротивление других комплексов (блокирование, а может быть сдерживание?), выстраивающих преграды на этом пути. Внутренний конфликт. Ваш коментарий о своих переживаниях, при прочтении "Мастера и Маргариты", наводит на мысль, что "потеря плаща" своего рода "снятие масок" с телесной Самости - "оголить свое тело" - продемонстрировать "свое обличье", полную открытость, уяъзвимость, сексуальность, идентичность.И, тогда, вы чувствуете прилив энергии, честно говоря, у меня эта сцена вызывает ассоциации с "ведьменским шабашем". Луна относится к символам Великой Матери. Надев "плащ" вы символически возвращаетесь (идентифицируетесь с женским) к В.М. , признаете свою сущность, природу, которая питает вас "природной" (женская сексуальность) энергией. В нахождении в "самом центре" - переживание своей самости, идентичности. Дорога "на Восток" - связь "с краем земли".
Cvetlana Первый сон - 1. это встреча со своей тенью (встреча с подругой),2. это снятие масок(потеря одежды), 3.столкновение с анимусом(стена), но при этом огромная усталость и потеря сил. Второй сон - Луна, как мне кажется, это не женская сексуальность, Луна-как вы и написали образ Матери. Раньше я чувствовала, что мама молится за меня и защищает таким образом, а после ее смерти теперь я за нее молюсь, и защиту, поддержку ищу в себе. А смерть мамы завершает цепочку многих смертей с моей жизни (это реальные события).