Черная Дыра
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 04:36 Анализ сновидений
Такой гадостный сон... Будто бы я - космическая "Черная Дыра". Вместо взрыва вовне - произошел необратимый взрыв внутрь, в следствии чего я ничего не могу выдать наружу(никаких знаний, никаких продуктов, никаких действий), но все тяну в себя(все знания мира, помощь со стороны, при этом раздавливая все это, "поглощая", "сжирая", подавляя и уничтожая. И вновь и вновь... Испугала именно Бесконечность данного процесса - отсутсвие ПРЕДЕЛА(границы). И было так СКОРБНО. Но без слез - их тоже не получается "выдать наружу".
Когда проснулся, то подумал почему-то о том, что эскиз "границ-пределов" - это моя Индивидуальность. С чего она начинается? С Идентичности социального Эго. То есть с Ф.И.О. И вот тут меня осенило - мои ФИО - вовсе не МОИ. Они даны "со стороны", как порядковый номер или "погоняло(кличка)". Никто не спрашивал - хочу ли Я, чтобы именно так меня величали в социуме. То есть Черная Дыра - это мои Ф.И.О. нынешние, выбранные не мной. От того то и пожирают мои Ф.И.О. и ИХ личностная история(!), связанная с ними, МОИ ресурсы. Но поскольку "безбрежным окияном бессознательного" стать тоже нельзя(рискуя стать "крещеным" в социуме "психотиком"), то назрел такой вопрос: А что если я поменяю Идентичность(Ф.И.О.), так как хочу Я?... Изменится ли что-нибудь в моей НОВОЙ уже личностной истории будущего? То есть из предыдущего сна о "выжженной земле" и "личинке с потенциалом" - может ли оказаться так, что именно в этот момент и начнет происходить разрыв кокона?...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 12/05/2010 - 05:36 #45642
Роман, Вы бы ещё Сатаной назвались...)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 05:39 #45643
Да причем тут ник, который я бессознательно выбрал еще зимой в глубоком унынии. Сатана - это ангел с опущенными крыльями. Но и ангел и сатана - архетипы. А я хочу подчинить архетипы СЕБЕ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 05:48 #45645
И вот еще что. Прежние(то бишь пока нынешние) ФИО видятся и ощущаются мною в качестве эго-состояния ребенка(откуда и вполне справедливая безответственность в реальной жизни - по принципу "вы меня породили, а не я, вот и мучайтесь со мной"). Новые Ф. и О.(имя нравится) позволят мне ЧУВСТВОВАТЬ свои первые шаги(самостоятельные, осознанные уже с переменой Ф. и О.)в эго-состоянии Взрослого. К тому же благозвучнее звучать будут, что фоносемантически будет настраивать на положительное восприятие окружающими. Суворова - фамилия моей прабабки. Так что я незаслуженные лавры на себя не тяну. Да и отчество новое несколько тождественно имени моего отца. Все очень органично и гармонично - как "пазл"...))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 12/05/2010 - 05:57 #45646
"Да причем тут ник, который я бессознательно выбрал..."
*****************************************************
В таком случае и идентификация с Ф.И.О. ни при чём.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"А я хочу подчинить архетипы СЕБЕ."
*****************************************************
Тогда ВАМ на Касталию надо, там в чёрно-магический бисер играют...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 06:06 #45647
...В таком случае и идентификация с Ф.И.О. ни при чём...
При чем. Повторюсь - я выбрал и "накалякал" ник БЕССОЗНАТЕЛЬНО. А вот смена Ф.И.О. - шаг сознательный и серьезный.
...Тогда ВАМ на Касталию надо, там в чёрно-магический бисер играют...
Я определил для себя единственно верный путь - психотерапевтическая коррекция моих адаптивных возможностей... После смены Ф.И.О.
При чем. Повторюсь - я выбрал и "накалякал" ник БЕССОЗНАТЕЛЬНО. А вот смена Ф.И.О. - шаг сознательный и серьезный.
...Тогда ВАМ на Касталию надо, там в чёрно-магический бисер играют...
Я определил для себя единственно верный путь - психотерапевтическая коррекция моих адаптивных возможностей... После смены Ф.И.О.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 12/05/2010 - 06:23 #45648
А я разве утверждал, что смена ника - шаг бессознательный? К тому же, шибко сомневаюсь, что инкарнируя, Вы сознательно выбирали свои имя, фамилию, отчество...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 06:38 #45649
...К тому же, шибко сомневаюсь, что инкарнируя, Вы сознательно выбирали свои имя, фамилию, отчество...
О тех, что хочу взять как новые? Может и сознательно, может и бессознательно "выбирал", но факт в том, что "принимаю решение" в здравом уме и трезвой памяти. А вот ник, как мне помнится, появился в результате ИСС.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 12/05/2010 - 06:43 #45650
"О тех, что хочу взять как новые?"
*********************************
Нет, о "настоящих". Вас ведь, пока ещё, Романом зовут?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 12/05/2010 - 06:51 #45651
Князь, описываемая вами черная дыра и ваше имя имеют разную природу.
сколько вам лет и как давно вы плакали навзрыд?..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 06:54 #45652
Мне нравится мое имя. Его менять не хочу. А вот фамилию и отчество - да. И что интересно - и фамилия и выбранное мною отчество символизируют Победителя(Победоносца). Сатана - отчасти змей(библейская метаморфоза), нарциссический уроборос. Победоносец(укрепленное эго) подчиняет себе змея(победа эго над нарциссической беспомощностью). Выбор, по-моему, отличный. Для НАЧАЛА...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 06:59 #45653
Renovatio
Мне 26. Я не плакал навзрыд, наверное, с 8 лет. Это Вам что-либо говорит?
Как поменять ник на этом сайте, не подскажете?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 12/05/2010 - 07:05 #45655
"Выбор, по-моему, отличный."
***************************
Как знать, по-моему, любой выбор - маркер поражения, то есть невозможности быть тем, кто есть...)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 12/05/2010 - 07:16 #45656
да, как телесно-ориентированному терапевту, мне это говорит о многом.
есть у Лоуэна книга хорошая. "Радость" называется. мне кажется, что сейчас вам может понадобиться много новой информации.
как человеку ваша черная дыра для меня тоже знакома.
не знаю, как вы связали ее с именем (как я понял, связь лишь частичная, по вашему описанию).
есть традиции, в которых человек может взять себе другое имя.
по-моему, смена имени в рамках "социума" (я так понял, что вы еще пока на него оборачиваетесь, быть оклейменным словом "психотик" не хотите) не принесет желаемого результата. (по поводу имен недавно наткнулся на баянистую тему о том, как один человек не может зарегистрировать сына, т.к. настаивает на том, что того зовут не иначе как БОЧ рИФ 23052001 (могу ошибаться в числах и "рИФ", но боч - точно). Почитайте, возможно будет интересно для вас.
как ник поменять, не знаю, наверное способ один - создать новую учетную запись.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 07:20 #45657
...Как знать, по-моему, любой выбор - маркер поражения, то есть невозможности быть тем, кто есть...)))...
Видите ли, фигурально выражаясь, Меня, в общем то и нет. Как полноценного человека. Но я хочу им стать. "Вырасти", так сказать. И быть тем, кто есть, а не тем, кого сделали и назвали в свою угоду. Хочу исторгнуть из себя эти интроекции. Можно навзрыд зарыдать, но я разучился(моя личностная история нонешной идентичности не позволяет). А можно ФИО сменить - и стать самим собой, и рыдать, и бить всех подряд, кто будет пытаться меня(не связанного с прошлым) индуцировать всяким бредом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 07:32 #45659
Renovatio
Видел я еще по телевизору давно про этого папашу-дебила, что сына так назвал. Ну, что поделать, подрастет сын - решит сам, что ему делать с таким именем...)))
...как телесно-ориентированному терапевту, мне это говорит о многом...
О чем именно?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 12/05/2010 - 07:35 #45658
"А я хочу подчинить архетипы СЕБЕ".
Сорри, не получится по определению, принципиально. Скорее, архетипический паттерн захватит эго, и эго будет "одержимым", пока не найдется другой архетип и не начнется смена одной доминанты на другую. В этот момент можно, но очень трудно попытаться "отскочить" из захваченности. Известно, что, в лучшем случае, с архетипическими образами и процессами можно установить почтительно-дипломатические отношения.
Эта ваша фраза вполне может быть "продиктована" одним из теневых аспектов Самости, обеспечивающим процесс бессознательной инфляции эго. Тогда логичен образ бесчеловечной/сверхчеловеческой/неживой "черной дыры", возникший в сновидении. Здесь есть путаница: "себя" - это кто? Если эго захвачено, пусть даже частично, то это из вашего эго в бессознательное, как в черную дыру, утекают ваши "человеческие" ресурсы. Так и существует саморазрушительная тенденция.
И еще хотелось бы уточнить - ангелы и сатана -не архетипы, а архетипические образы одного и того же архетипа Самости.
Вы хотите поменять отчество и фамилию. В этом, вероятно, звучит ваш конфликт с отцовским образом. Получается, что вы его отвергаете и хотите "отменить", "заменить". Не верите, что возможно решение противоречий. Согласна с Майтрейей и Renovatio - это обходной маневр на время. Этим способом,скорее всего, задача не решится.
Но я уверена - вы точно существуете как человек и очень сложная, но интересная личность.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 07:40 #45660
Sorella
...с архетипическими образами и процессами можно установить почтительно-дипломатические отношения...
Вот именно со сменой фамилии и отчества я и хочу установить почтительно-дипломатические отношения - обозначить "границу". Остановить утечку из слабого эго в сильное, неуправляемое бессознательно. Чтобы сильное эго(Победоносец) обуздало бессознательное и само черпало из него ресурсы. Заметьте - менять хочу отчество и фамилию, но не имя. Именно к имени(и моему отждествлению с ним) и относится фраза: "А я хочу подчинить архетипы СЕБЕ".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 12/05/2010 - 07:50 #45661
Вы хотите "обуздать" бессознательное. Это невозможно, оно же не лошадь. Бессознательное - не глупое, у него свой изощренный разум.
Вам сейчас очень тяжело, и вы мыслите защитно-магически: каким назовусь, таким и стану. Это нетрудно. Но сила эго не в имени, а в его качествах, которые развиваются и тренируются тяжким трудом и долгое время - воля, внимание, память, рефлексия, владение речью и управление аффектами, простроенные отношения с собственной телесностью (как раз с личностными "границами"). Вот аффекты обуздать - в перспективе это возможно.
Да вы и правда, "порепетируйте" - смените ник на этом сайте и понаблюдайте, что изменится в вашем самоощущении. А потом уже решите про ФИО.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 08:09 #45662
Если точнее, то я писал, что смена Ф. и О. - есть мера НАЧАЛЬНАЯ. Подкрепляющая меня в тяжком труде с обретением качеств, что Вы обозначили. Так сказать "перемирие" с бессознательным, союзничество с архетипическими образами.
Сейчас вспомнил, как научился чувству меры в алкогольных возлияниях. Раньше я пил "до победного". И падал мертвым. И "барагозил". Но в прошлом году после 23 февраля я поймал первый(и последний) раз белую горячку. Натерпелся такого, что и врагу не пожелаешь. На вторые сутки психоза к вечеру я встретился с "тяжелым мальчиком"(некий агрессивный ко мне образ). Я всячески пытался выгнать его из своей головы, но ничего не получалось. И вот тогда я просто попросил его: "Давай меня будут звать Роман и я пьющий в меру, как все люди. А тебя будут звать Грязная Свинья, не знающая меры и приличия. Между нами будет граница. И если я буду сильно перебирать, то ты напоминай, что я зашел на твою территорию. Я сразу остановлюсь. И сам ко мне не заходи". И он ушел, взяв на себя всю мою ответсвенность за прошлые огрехи. И вот с тех пор я знаю меру, хоть и попиваю временами. Всегда остаюсь на ногах и контролирую свое поведение.
Кто был этот мальчик?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 12/05/2010 - 08:10 #45663
напишу чуть позже. У ноута сгорел блок питания, а на телефоне хоть и йцукен, но все же неудобно писать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 08:12 #45664
А нынешняя фамилия мне не нравилась с детства - некрасиво звучит. И отчество в сочетании с именем истерично слышится. Ей богу - просто надоело. Поэтому все-же, думаю, поменяю...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 12/05/2010 - 08:25 #45665
"Кто был этот мальчик?"
Вероятно, ваша детская часть. Когда вы были маленьким ребенком, вы часто сердились и злились на взрослых (и было за что!), но в то же время еще были малы, чтобы уметь вести себя "прилично" и "знать меру". Ассоциации с возрастом около 3-4 лет.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Lucifer2, дата: ср, 12/05/2010 - 08:39 #45666
Получается, что у меня получилось договориться с этой частью, с помощью того, что дал ему имя, отличное от моего? И в то же время я с этой частью не конфликтую, ее миссия заключается в напоминании мне быть дисциплинированным и внимательным. Ибо Роман - это Роман. Серьезный человек. А не пьющая Грязная Свинья... Может быть и с переменой фамилии-отчества я начну вести себя еще более ответственно? Сдается мне - не зря такие мысли(на первый взгляд безумные) пришли под утро. Что-то в этом есть. Вчера Джона Леннона песню послушал перед сном "God" - где он перечисляет всех, кому советует не верить, а в конце добавляет: верь только Себе...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 12/05/2010 - 08:48 #45667
Вы что, серьезно считаете, что "Грязная Свинья" - подходящее имя для малыша?
Ничего себе вы с ним "договорились"...
По крайней мере, вы от него отстранились и отдалились. Вам легче. А ему? Это же ВАША часть, которой невероятно плохо. Малыш в отчаянии, а вы с ним "договорились", что он будет держаться от вас подальше.
Грустно...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mughetto, дата: ср, 12/05/2010 - 09:11 #45668
"Я хочу подчинить архетипы СЕБЕ"- наверняка бесполезное это занятие-подчинять себе архетипы
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 12/05/2010 - 11:00 #45673
я думаю, что черная дыра связана с анахатой.
невозможность заплакать - характерный признак "грудного блока". при его наличии не получается плакать, грустить, радоваться, гневаться, любить (сложно осознать чувства, которые как раз и говорят о том, что "я Живой!").
сложные отношения с родителями. вы говорите "...поменять отчество, фамилию и бить всех.." (не дословно, но акцент на "бить").
много невыраженного гнева.
"черную дыру" может заполнить только Любовь. и обретение себя.
а она, Любовь, за плитой гнева.
можете поменять то, что хотите. но, по-моему, менять с такой целью в "социуме" - излишняя затрата вашей энергии. люди редко вообще меняют это, поэтому у вас найдется гораздо больше оснований и будет больше ситуаций, через которые вы сможете выпустить гнев. но он не будет обращем к тем, кто является его "инициатором". получите ли вы то, что хотите от этой перемены, не знаю.
мне видится более целесообразным (опять же, это лишь только мое мнение) нахождение себе духовных родителей ("добрать" у них то, что не получается у родителей "биологических". построить с ними то общение, которое вы ждете от родителей. неплохо было бы еще параллельно с "биологическими" отношения выстраивать, но это иногда оч долго, муторно и результат лишь вероятен. поэтому духовные родители помогут вам; обретение нового имени (не социального), вашего, сугубо индивидуального, имеющего силу, и т.п.
коль уж вы и терапию рассматриваете, то и с терапевтом работа (сразу же, с начального этапа) будет полезна очень. какое направление, то тут уж на вкус и цвет.
*если была черная дыра, Роман, кокон уже прорвался.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mughetto, дата: ср, 12/05/2010 - 11:11 #45674
У меня был период, когда я чувствовала, что в области грудной клетки какбудто железный паук сплел железную паутину. После одного сна, очень противного, где этот паук вышел у меня изо рта и превратился в иероглиф-мне полегчало.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 12/05/2010 - 11:15 #45675
этот мальчик, Роман - ваше тело.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 12/05/2010 - 12:07 #45676
Да, действительно, образы "внутреннего ребенка" часто связаны с образами телесности, с переживаниями телесных ощущений, с соматизацией эмоций, с телесными симптомами. Ведь дети уже многое переживают, когда еще не умеют говорить словами, зато владеют языком тела.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 12/05/2010 - 14:49 #45684
Ребенок может представлять не только потенцию, возможность роста, но и стах перед этим ростом. Я не хочу отношений с женщинами, по-тому, что это аморально....
Я люблю всех женщин, по тому, что я голодный.
Я хочу ту женщину, которая мне по душе...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев