один старый сон
Автор: olga m, дата: пн, 24/05/2010 - 04:56 Анализ сновидений
Приснился мне много лет назад, но помню этот сон очень ярко.
Я иду по дороге. Дорога грунтовая, песчаная даже. Погода славная, солнышко, трава по обочинам ярко-зеленая, поля дальше. Тут дорога резко поворачивает налево, под 90 градусов. Как будто дальше нет земли, может вода начинается, но я ясно не вижу. А на обочине из земли торчит якорная цепь, каждое звено с мой локоть. И я понимаю, что она еще глубоко в землю уходит. И я должна ее вытащить. Хотя и во сне мне очевидно, что даже одно звено не могу поднять.
Понятно, что этот сон означает резкий поворот в жизни, и решение каких-то непосильных задач. Но полностью я его до сих пор не понимаю. Оказалось, что чужие сны анализировать попроще иногда, чем собственные.
Написала, и теперь вижу смысл - поворот появился именно из-з непосильности проблемы! Все же как полезно сны записывать. Магия букв.
Автор: Клара, дата: пн, 24/05/2010 - 08:07 #46440
Якорь - то что якорит, приковывает. Значит нужно вытащить (осознать) то, что якорит. Цепь событий. И понять, почему для сознания это выглядит непосильной задачей.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пн, 24/05/2010 - 08:08 #46438
"Тут дорога резко поворачивает налево, под 90 градусов. Как будто дальше нет земли, может вода начинается, но я ясно не вижу. А на обочине из земли торчит якорная цепь, каждое звено с мой локоть. И я понимаю, что она еще глубоко в землю уходит".
***************************
По-моему, очень точная иллюстрация того, что происходит с человеком, обращающим внимание на свои корни, а именно - на гороскоп зачатия. Этот процесс, собственно, и есть поворот на 90 градусов влево (сквозь бессознательное) к тому, что в тибетском буддизме называется изначальным осознаванием. Ну а обочина - архетипическое место "камня, который отвергли строители"...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пн, 24/05/2010 - 08:22 #46442
В реальности возникла ситуация, позволяющая взглянуть, попробовать осознать то, почему произошло такое чрезмерное погружение в материальное. Заземление конкретное.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 24/05/2010 - 11:09 #46472
Сновидение было актуально тогда, но почему оно именно сейчас пришло на ум?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: olga m, дата: пн, 24/05/2010 - 19:26 #46504
сейчас я активно занялась анализом снов, впервые в жизни. Очень долго, много лет, почти не запоминала сны. Просыпалась и абсолютно ничего не могла вспомнить. А месяца три назад сфокусировалась на этом, и что-то стало потихоньку выплывать. Все равно мало и далеко не каждый день. Поэтому вспомнила те сны, что я запомнила когда-то. Пробую и чужие сны разбирать тоже. У меня техническое образование, второе высшее - психолог, но никогда не работала по этой специальности. Хотя диплом получила очень давно. Но много читала, в основном по психотерапии. Все равно было страшновато в эту область уходить, кажется слишком мало знаю, сама не была готова.
Год назад пережила психоз, на несколько месяцев, посмотрела на безсознательное с обратной стороны. И многое в символике стало иначе восприниматься. И может быть, это был способ свои подводные камни обнаружить.
Якорь здесь скорее средство выразить нечто тяжелое, я выросла в морском городе, здесь якоря и землечерпалки - просто пейзаж, на каждом шагу можно увидеть, поэтому не хочется слишком фиксироваться на этом. Может скорее некий признак близости моря, свободного и опасного плавания.
Заземление - да, соглашусь. Я тогда и задумалась, и приняла решение изменить существенно свой путь.
Спасибо за ответы и вопросы. На самом деле это просто пример теперь, хочу научиться получать как можно больше информации из ночных картинок. Теория уже с трудом в меня помещается :) Нужна практика. А интуиция сейчас работает сильно. Но все равно не хочется ошибаться. Обычно я тоже человека расспрашиваю, что и как и почему.
И ужасно радуюсь, когда получается :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 24/05/2010 - 19:43 #46505
Видимо, у меня получилось...
--------------
Все равно было страшновато в эту область уходить, кажется слишком мало знаю, сама не была готова.
---------------
Сопротивление внутреннему целителю?
Вы полагаете, что в психотерапию приходят люди без изъянов?
В терапии часто нет границ между целителем и исцеляемым...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: olga m, дата: пн, 24/05/2010 - 20:13 #46506
Сопротивление внутреннему целителю?
-----------------------------------
да, конечно. Слишком сильно этот внутренний целитель хотел кого-то вылечить. Я понимала, что это желание компенсации чего-то во мне, не совсем здоровое. А сейчас этого нет, я чувствую наконец нормальное отношение к пациентам, клиентам, если ко мне обращаются. Доброжелательное, спокойное. Это очень важно, и для меня тоже.
И была боязнь некомпетентности. Хотя читаешь много, но не все и не хорошо укладывается в голове, а тренировать свое умение на живых людях с проблемами - наверное необходимо в этой профессии, но все же начиная с какого-то определенного порога знаний. Я этого порога не чувствовала. И у меня была другая область реализации себя. Был выбор.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 24/05/2010 - 22:03 #46513
Да, уж... Медикам проще, они могут потренироваться на собаках, на трупах...
И все же когда то придется начать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: вт, 25/05/2010 - 20:31 #46572
Собаки не для тренировки. Собаки - они для души.
**********************************************************
нет луны в воде
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев