Сатана
Автор: Eovin, дата: пн, 24/05/2010 - 21:53 Анализ сновидений
Мне приснилось два сна с интервалом где-то в месяц.
Первый такой:
Я еду в автобусе на передней площадке и любуюсь осеннем дождливым пейзажем за окном. Вдруг чувствую беспокойство, интуитивно поварачиваюсь к средней двери и меня охватывает дикий ужас (в жизни ничего подобного не испытывала), в двери стоит молодой, красивый, даже очень красивый парень с длиными черными волосами, в коженой куртке и глаза у него полностью черные(я четко поняла, что это сатана). Он улыбаясь подходит ко мне и спускается на ступеньку передо мной. Люди стали отходить в конец автобуса. А он стал говорить что-то на непонятном языке и протянул мне небольшой мешочек, я смотрю на него и не могу пошевелиться, тогда он взял мою руку и приложил к мешочку, я чувствую на ладони у меня кровь и вижу что в мешочке лягушка. Я отдергиваю руку, улыбка с лица у него стирается, лицо от этого стало еще ужаснее (и я понимаю что лучше взять и все исчезнет, а еще понимаю что если возьму, то душу разменяю). И вдруг какой-то посажир стал кричать чтобы я молилась, это меня ободрило и я стала громко читать молитву. Парень покачал головой, дошел до средней двери, улыбнулся и ушел. Я проснулась.
Второй:
Мне снилась деревня, лето в самых ярких цветах, я в длинном белом балахоне с капюшоном, как у монахов. Я шла на какое-то тайное собрание в небольшой дом. В доме человек 12 одетых как я, лиц не видела из-за капюшонов. Начилось собрание, вдруг дверь распахнулась и вошел сатана в белом балахоне(интересно то, что лицо у него как рисуют Иисуса на иконах), голова не покрыта и глаза обратно такие же черные как и у парня в первом сне(меня вновь охватывает дикий ужас). Он сказал что уйдет когда найдет Святого Павла и Петра. Я понимала, что Павел это я. Он стал показывать по очереди на каждого человека, на одном остановился и сказал ему встать, меня постигла та же участь. Он вывел нас на двор к собачьей будке, которая была залита кровью, рядом валялся окровавленный топор, поднял его и сказал что у нас есть уникальный шанс избавить мир от зла, то есть от него. Петр убежал и топор вручили мне, сатана положил голову на будку и сказал чтобы я не теряла момента. Я стояла с топором и понимала что даже его убить не смогу, а в голове крутились папины слова, что зло можно убить только любовью и я опустила топор. Затем действие перенеслось на какой-то склад. Я стояла с сатаной рядом и понимала что он хороший и силой уже никакой не обладает, а он смотрел на меня и плакал. За дверью была толпа разъяренных людей, желавших его на куски разорвать. Я показла ему черный выход, а сама осталась чтобы остановить толпу.
Помогите, пожалуйста, разобраться к чему это.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: ira-weder, дата: вт, 25/05/2010 - 12:02 #46533
Наверное, каждому из нас приходится в жизни соприкасаться с теневыми архитипическими силами.( видимо это необходимо для нашего развития.)))
Вообще Сатана означает «противоречащий». Возможно, «дух противоречия» нужен нам, чтобы уметь противопоставлять свою волю чужой. И возможно это помогает нам открывать свою индивидуальность.(хотя и порождает множество конфликтов)
Еще хочется сказать, что по-моему, чрезмерная увлеченность подобными образами, (охваченность ими) –затрудняет (а иногда и просто мешает) установлению постоянных реальных отношений.( Мне вспомнился рассказ И.А.Бунина «Чистый понедельник» -там как раз описана подобная ситуация)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: вт, 25/05/2010 - 15:22 #46555
Чрезмерная увлеченность образами вредна, как все чрезмерное...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Не учитывается его обратная сторона.
Помните в «Фаусте» Гёте: «Я тот, кто вечно хочет зла и вечно творит благо».
Что же он вам предлагает?...
- Лягушка считается хтоническим животным и указывает на силы возникновения жизни. Она ассоциируется с идеей творения и воскресения из-за своих циклов появления и исчезновения. В схеме древа мирового или трех космологических зон лягушка (вместе с другими хтоническими животными) приурочена соответственно к корням и к нижнему миру, прежде всего к подземным водам. Иногда она, подобно черепахе, рыбе или какому-либо морскому животному, держит на своей спине мир. С лягушкой связываются элементы хаоса - первоначального ила, из которого возник мир.
Лягушка символически связана с Луной. Во многих мифах говорится о лягушке, живущей на Луне. Как амфибия она - существо, которое живет в двух стихиях. В процессе своего развития лягушка проходит трансформацию: из головастика, который может жить только в воде, она превращается во взрослую особь, способную двигаться и в воде, и на земле. То есть она символизирует посредничество между этими двумя мирами и трансмутацию. В разных традициях лягушка связана с водой и, в частности, с дождем и присутствует в ритуалах вызывания дождя.
В Древнем Египте с головой лягушки изображались мужские первобожества гермопольской Огдоады - великой восьмерки изначальных божеств. Силам первозданного Хаоса противостояли созидательные силы - четыре пары божеств, олицетворяющих стихии. Мужские божества восьмерки - Хук (Бесконечность), Нун (Вода), Кук (Темнота) и Амон ("Невидимый", то есть Воздух) - имели облик людей с головами лягушек. Им соответствовали женские божества со змеиными головами.
Лягушка приписывалась власть над разливами Нила, от которых зависел урожай. Маленькие лягушки появлялись в реке за несколько дней до ее разлива и поэтому считались вестниками плодородия. Кроме того, в Египте существовало поверье, будто лягушка обладала способностью самозарождения, поэтому она связывалась с загробным культом и воскресением после смерти. Она считалась священным животным древнеегипетской богини Хекет - одного из символов бессмертия и принципа "воды". Подобно богу Хнуму, своему супругу, Хекет сотворила людей. Вместе с Изидой, она участвовала в ритуальном воскрешении Осириса. Богиня-лягушка помогала роженицам, а в загробном царстве - воскресению умерших.
Ранние христиане приняли этот символ: Лягушка, заключенная в цветке Лотоса, или просто лягушка была формой, избранной для храмовых светильников, на которых были вырезаны слова: "Я есмь Воскресение".
В Китае лягушка символизирует инь, лунное начало, бессмертие, богатство и долголетие. Китайский миф о стрелке И и его жене Чанъэ рассказывает о том, как выпив эликсир бессмертия, Чанъэ поселилась на луне, где превратилась в трехлапую лягушку. С тех пор она пребывает в лунном дворце и вечно толчет в ступе снадобье бессмертия (как и лунный заяц).
Лягушка упоминается в "Ригведе" - древнеиндийских священных текстах. Гимн лягушкам посвящен восхвалению лягушек, которые начинают квакать, предвещая наступление сезона дождей. Некоторые исследователи полагают, что гимн лягушкам представляет собой словесную часть ритуала вызывания дождя с помощью лягушек, известного и в современной Индии.
В славянской мифологии лягушка ассоциируется прежде всего с плодородием, влагой, дождем. Она - хранительница речек, озер, колодцев, владычица воды. Идеей плодородия, живительной влаги объясняется и ее связь с деторождением. Считалось, что лягушки вытягивают из воды новорожденных и приносят их в дом. Как и змеям, в некоторых регионах лягушке приписывают роль домашнего покровителя, ее часто использовали в народной медицине, ворожбе и колдовстве.
В греко-римской традиции – лягушка относилась к Афродите (Венере), и символизировала плодородие, гармонию между влюбленными.
В русской сказке «Лягушка-царевна» Кощей Бессмертный (аналог Сатаны) превращает царевну в лягушку.
Можно усмотреть в этой трансформации возврат к prima materia, субстанции, которая имеет в себе все потенции феминности, и ждет своего Пигмалиона, который может придать ей совершенную форму. Беда в том, что русский пигмалион, тороплив и наивен. Благо, в том, что его торопливость приводят к его личностной трансформации через испытания.
***
Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.
****
Конечно, Иван – Царевич не прошел половина жизненного пути, но рок, судьба подстегнули его. Он отдался на волю случая (стрела, как жребий)
Ощущение того, что зло, которое сотворил Кощей – Сатана оборачиваются конъюнкцией, алхимической свадьбой царя с царицею.
В вашем случае Сатана представляет безличностную форму психической энергии, которая воспринимается через призму коллективных (автобус и пассажиры, как коллективное представление) представлений о зле. Заклинания против Сатаны выглядят наивно [апотропеизмы, (христианские амулеты) против "языческой нечисти". (Сатана усмехается)].
Что хочет от вас Сатана?
Осуществления через регресс, откат к изначальному, тому, что в вас заложено от природы, ее женского принципа.
Плавно преходим ко второму сновидению….
То, что подарил вам Сатана, и вызывало в вас отвращение, оказалось просто Любовью…
Второе сновидение напоминает обряд, посвящение, инициацию, которая приводит к осмыслению себя в другом качестве – индивидуальности.
Вы отделяетесь от толпы, и защищаете свое «зло», которое ранее воспринималось вашем сознанием, как зло, и ваше индивидуальное зло трансформируется в личностную ценность.
Очевидно, то что личностные ценности тесно переплетены с патриархальностью (вы в обличи Павла). Павел мудрец, который знал толк в сомнении, и приходил к истине через отрицание.
Сатана как нельзя лучше представляет демона Сомнения. Он представляет, по сути, сознание раздираемое противоречиями.
И только Любовь может соединить несоединимое.
Очень показательно то, что Сатана предстает в образе Христа, того, кто несет в мир Любовь. Сатана темная, неизведанная сторона Самости...