пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Сексуальноозабоченные мальчики.
Автор: Снежинка, дата: чт, 15/07/2010 - 12:29 Анализ сновидений
Недавно мне приснился какой-то подозрительный сон…)
Лестничная площадка в офисе, где я работаю. На ней стоят 2 кресла в реальности. Но я сижу как будто в 3-ем кресле, стоящем в том месте, где это кресло на самом деле не поместилось бы… на самом проходе… чуть ли не на самой лестнице. Прикрыла глаза от головной боли, склонила голову.. Во сне у меня болит голова. Она разболелась у меня ночью на самом деле. Такое ощущение, что сон был полуосознанный из-за головной боли.
Из кабинета, в котором работает симпатичный мне мужчина, выходят 2 мальчика. Один младше поменьше смуглый, второй с белой кожей побольше постарше. Они садятся на 2 реальных кресла. Разница в цвете кожи бросается мне в глаза. Я на них оборачиваюсь и становлюсь свидетелем их разговора. Понимаю, что их связывают какие-то сексуальные отношения…. Даже как будто они вышли из кабинета после каких-то сексуальных действий по отношению друг к другу. Старший склонился к младшему и воодушевленно ему предлагает встретиться в будущем. Младший выглядит как-то отстраненно…Но соглашается с ним и говорит, что его устроило бы 100 или 1000 (не помню точнее и чего). Старший с радостью соглашается.
Я это все наблюдаю. У меня смешанные чувства. С одной стороны, сексуальная энергетика их разговора меня немного взбудоражила. С другой стороны, ведь это дети и гомосексуальные отношения... Это табу и противоестественно...
Лестничная площадка в офисе, где я работаю. На ней стоят 2 кресла в реальности. Но я сижу как будто в 3-ем кресле, стоящем в том месте, где это кресло на самом деле не поместилось бы… на самом проходе… чуть ли не на самой лестнице. Прикрыла глаза от головной боли, склонила голову.. Во сне у меня болит голова. Она разболелась у меня ночью на самом деле. Такое ощущение, что сон был полуосознанный из-за головной боли.
Из кабинета, в котором работает симпатичный мне мужчина, выходят 2 мальчика. Один младше поменьше смуглый, второй с белой кожей побольше постарше. Они садятся на 2 реальных кресла. Разница в цвете кожи бросается мне в глаза. Я на них оборачиваюсь и становлюсь свидетелем их разговора. Понимаю, что их связывают какие-то сексуальные отношения…. Даже как будто они вышли из кабинета после каких-то сексуальных действий по отношению друг к другу. Старший склонился к младшему и воодушевленно ему предлагает встретиться в будущем. Младший выглядит как-то отстраненно…Но соглашается с ним и говорит, что его устроило бы 100 или 1000 (не помню точнее и чего). Старший с радостью соглашается.
Я это все наблюдаю. У меня смешанные чувства. С одной стороны, сексуальная энергетика их разговора меня немного взбудоражила. С другой стороны, ведь это дети и гомосексуальные отношения... Это табу и противоестественно...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lisa, дата: чт, 15/07/2010 - 14:36 #49268
ассоциировать с ...обоими ....обе установки в наличии ...и дейтвуют одновременно ....не распределяются они между разными мужчинами ( тут я такая , а вот тут я вот такая) , потому как выходят из одной двери :)) вы всегда такая и такая одномоментно: и за 100 -1000....... и сам процесс то же ничего :))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: olga m, дата: чт, 15/07/2010 - 22:24 #49274
возможно, так отражаются ваши взаимоотношения с тем мужчиной, из комнаты которого они выходят. Суть отношений мне не понятна по сну, но может кто-то увидит яснее...
Странно не то, что это дети, это конечно символика в чистом виде. Но - присутствует очевидная продажность их отношений.
Деньги видимо играют здесь не последнюю роль.
И еще мне почему-то вспомнилось, что иногда женщина начинает подозревать в мужчине склонность к гомосексуальности, если он не проявляет к ней достаточного интереса. Такой вот ответ на вопрос - Как это может быть? Мне такие "подозрительные" мысли встречались у женщин, но не факт, что это имеет отношение к данному сну.
а может быть все проще - причина головной боли лежит где-то в области секса, пола, гормонального состояния. И организм вам так об этом сообщает.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: сб, 17/07/2010 - 18:42 #49278
Девушки, я же говорю, что с симпатичным мужчиной на работе у меня нет никаких отношений. Он женат. И это работа - не место для романтических отношений. Просто он мне тайно нравится. Именно, без финансового фактора. Чисто внешне, как мужчина.
В этом и противоречие во сне. С одной стороны явные товарно-денежные отношения у мальчиков, с другой стороны даже мысленно отношения НЕ товарно-денежные у меня по отношению к этом мужчине.
А может, сон о том, что он мне просто нравится, нравится его персона, а на самом деле он мне не подходит, например, физиологически...? Это подсознание мне и подсказывает, чтобы я особо не переживала. Или потому, что я не могу (не готова, ... ) быть спонтанной, более чувственной ... в интимных отношениях в принципе пока?
Интересная идея, что сон о причине головной боли... Очень похоже.
В этом и противоречие во сне. С одной стороны явные товарно-денежные отношения у мальчиков, с другой стороны даже мысленно отношения НЕ товарно-денежные у меня по отношению к этом мужчине.
А может, сон о том, что он мне просто нравится, нравится его персона, а на самом деле он мне не подходит, например, физиологически...? Это подсознание мне и подсказывает, чтобы я особо не переживала. Или потому, что я не могу (не готова, ... ) быть спонтанной, более чувственной ... в интимных отношениях в принципе пока?
Интересная идея, что сон о причине головной боли... Очень похоже.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 21/07/2010 - 10:39 #49350
Гомосексуальность произрастает из нарциссизма. Ваши отношения с мужем можно охарактеризовать как нарциссические. Вы позволяете себя любить, но сами не способны проявить эти чувства. Чувства становятся аутоэротичными, и пуэрильными.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: чт, 22/07/2010 - 13:07 #49379
"А если дочери было стыдно за своего отца, то вполне возможно, что она перенесет это чувство стыда и на себя. В таких случаях она создает образ идеального мужчины и отца, и вся ее жизнь становится поиском такого идеала. В своих поисках она может привязаться к «духовному возлюбленному» (ghostly lover), т.е. к идеальному мужчине, который существует только в ее воображении . Следовательно, очень вероятно, что ее отношения с мужчинами, особенно в сфере сексуальности, будут нарушены."
Мне было стыдно за своего отца.
"Если отношения с отцом были нарушены, то женщине очень важно осознать свою травму, понять, чего ей не хватало, чтобы создать это у себя внутри. Но как только эмоциональная травма становится осознанной, ее обязательно следует принять, потому что только таким способом можно получить исцеление и сочувствие, столь необходимые дочери, отцу и отношениям между ними."
Никак не могу понять тут выражение"её (травму) следует принять".
Владимир, может вы проясните ситуацию с этим выражением?
Думаю, я травму осознала, но не знаю, приняла я её или нет.
Благодарна отцу за хорошее.
На счет плохого... есть понимание "все мы жертвы жертв".
Но в то же время есть и гнев за тот ущерб, который я никак пока не могу восполнить.
А главный ущерб, я думаю, в сфере сексуальности, что сон и показывает.
Мне было стыдно за своего отца.
"Если отношения с отцом были нарушены, то женщине очень важно осознать свою травму, понять, чего ей не хватало, чтобы создать это у себя внутри. Но как только эмоциональная травма становится осознанной, ее обязательно следует принять, потому что только таким способом можно получить исцеление и сочувствие, столь необходимые дочери, отцу и отношениям между ними."
Никак не могу понять тут выражение"её (травму) следует принять".
Владимир, может вы проясните ситуацию с этим выражением?
Думаю, я травму осознала, но не знаю, приняла я её или нет.
Благодарна отцу за хорошее.
На счет плохого... есть понимание "все мы жертвы жертв".
Но в то же время есть и гнев за тот ущерб, который я никак пока не могу восполнить.
А главный ущерб, я думаю, в сфере сексуальности, что сон и показывает.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: чт, 22/07/2010 - 15:06 #49386
Осознание травмы можно представить как цветок на древе нашей жизни,он появляется,растет,цветет и распускается,благоухание его есть-предположительный инсайт,но ведь цветы не вечны,личность цветет много более дольше,вопрос,инсайт важен,но не опасно ли увлечься его благоуханием когда на улице зима?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: пт, 23/07/2010 - 08:47 #49395
по Мак-Вильямс
Ненси Мак-Вильямс описывает личность с нарциссическим расстройством как «организованную вокруг поддержания самоуважения путём получения подтверждения со стороны», уточняя, что речь идёт о людях, для которых эта задача затмевает все остальные, а не о просто чувствительных к критике или похвалам. «Озабоченные тем, как они воспринимаются другими, нарциссические люди испытывают глубинное чувство, что они обмануты и нелюбимы». Так же обращается внимание на то, что нарциссическая патология — это не сохранившееся до взрослого возраста нормальное детское чувство собственной грандиозности, а скорее компенсация ранних, и потому глобальных разочарований во взаимоотношениях. «Субъективный опыт нарциссических людей пропитан чувством стыда и страхом почувствовать стыд».
...
В связи с тем, что для нарциссической личности чрезвычайно важна способность людей поддерживать их собственное чувство значимости, все остальные аспекты взаимоотношений меркнут для такого человека, и он испытывает большие сложности в том, чтобы уметь любить кого-либо.
«Их потребность в других велика, но любовь к ним поверхностна».
Ненси Мак-Вильямс описывает личность с нарциссическим расстройством как «организованную вокруг поддержания самоуважения путём получения подтверждения со стороны», уточняя, что речь идёт о людях, для которых эта задача затмевает все остальные, а не о просто чувствительных к критике или похвалам. «Озабоченные тем, как они воспринимаются другими, нарциссические люди испытывают глубинное чувство, что они обмануты и нелюбимы». Так же обращается внимание на то, что нарциссическая патология — это не сохранившееся до взрослого возраста нормальное детское чувство собственной грандиозности, а скорее компенсация ранних, и потому глобальных разочарований во взаимоотношениях. «Субъективный опыт нарциссических людей пропитан чувством стыда и страхом почувствовать стыд».
...
В связи с тем, что для нарциссической личности чрезвычайно важна способность людей поддерживать их собственное чувство значимости, все остальные аспекты взаимоотношений меркнут для такого человека, и он испытывает большие сложности в том, чтобы уметь любить кого-либо.
«Их потребность в других велика, но любовь к ним поверхностна».
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 23/07/2010 - 09:52 #49397
Принять, это значит начинать выстраивать реальные отношения с отцом, привнося в них сочувствие и сострадание. Я бы эти новые отношения сравнил с уходом сестры милосердия, которая, заботясь о больном, исцеляет свою душу…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: пт, 23/07/2010 - 10:08 #49404
Он давно умер.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пт, 23/07/2010 - 10:24 #49405
Я это помню. Вас смущает слово "реальные"?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: пт, 23/07/2010 - 10:59 #49406
Да.
И ещё я не понимаю, почему сестра милосердия, ухаживая за больными, исцеляет свою душу.
Если она склонна к жертвенности, к медицине,... , то для неё это естественно.
И она просто выполняет свое призвание в жизни.
А если не склонна к такой деятельности, то для неё это будет насилие над собой.
И рано или поздно это скажется и на её психике, и на больных.
Думаю, в худшую сторону.
И ещё я не понимаю, почему сестра милосердия, ухаживая за больными, исцеляет свою душу.
Если она склонна к жертвенности, к медицине,... , то для неё это естественно.
И она просто выполняет свое призвание в жизни.
А если не склонна к такой деятельности, то для неё это будет насилие над собой.
И рано или поздно это скажется и на её психике, и на больных.
Думаю, в худшую сторону.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пт, 23/07/2010 - 11:01 #49407
Милосердие там, где живет любовь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: пт, 23/07/2010 - 15:16 #49408
"Какой бы из этих случаев мы ни взяли, если дочь не ощущает присутствия в семье любящего и ответственного отца, который поощряет ее интеллектуальное, профессиональное и духовное развитие и ценит уникальность ее фемининности, то ее фемининной духовности наносится серьезная травма.
...
Так как он является «Другим», т.е. отличающимся и от нее, и от ее матери, он также формирует ее инаковость, ее уникальность и ее индивидуальность. Его отношение к ее фемининности определит, как из нее будет формироваться женщина.
Ничего такого он не поощрял.
Не ценил мою фемининность.
В то же время я согласна:
"Исцеление женщины бесполезно искать в трясине ненависти. Отношения без любви могут навсегда заставить нас играть роль пассивных заключенных, жертв, которым не дано нести ответственность за свою жизнь.
Дочери необходимо восстановить утерянные отношения с отцом, чтобы создать у себя внутри его положительный образ, который поможет ей ощутить силу и ориентацию в жизни, признать позитивную сторону маскулинности во внешнем и внутреннем мире и воздать ей должное. Дочери нужно найти спрятанную жемчужину – сокровище, которое может ей дать отец. "
Позитивную сторону маскулинности, мне кажется, признаю и отдаю ей должное.
А отношения, скорее, не восстановила.
И не могу понять, как это сделать.
Хотя есть ощущение, что это родной человек, которому я желаю всего хорошего от всей души, пусть и на том свете.
Что то тепло, которое он мне дал в раннем детстве, греет меня и сейчас.
Бесконечная благодарность за это.
Но и гнев есть за наши отношения в других моих возрастах.
Восстановить отношения - это
1.Найти и признать хорошее в нем и в его поступках и тогда, когда наши отношения разладились, тем самым восстановить его положительный образ?
2.Простить его плохое воздействие на меня, как случайный побочный эффект?
3.Перестать испытывать гнев по отношению к нему? Это проблематично, пока ущербность не нейтрализуется. Но во всяком случае гнев может уменьшиться после первых двух пунктов...
...
Так как он является «Другим», т.е. отличающимся и от нее, и от ее матери, он также формирует ее инаковость, ее уникальность и ее индивидуальность. Его отношение к ее фемининности определит, как из нее будет формироваться женщина.
Ничего такого он не поощрял.
Не ценил мою фемининность.
В то же время я согласна:
"Исцеление женщины бесполезно искать в трясине ненависти. Отношения без любви могут навсегда заставить нас играть роль пассивных заключенных, жертв, которым не дано нести ответственность за свою жизнь.
Дочери необходимо восстановить утерянные отношения с отцом, чтобы создать у себя внутри его положительный образ, который поможет ей ощутить силу и ориентацию в жизни, признать позитивную сторону маскулинности во внешнем и внутреннем мире и воздать ей должное. Дочери нужно найти спрятанную жемчужину – сокровище, которое может ей дать отец. "
Позитивную сторону маскулинности, мне кажется, признаю и отдаю ей должное.
А отношения, скорее, не восстановила.
И не могу понять, как это сделать.
Хотя есть ощущение, что это родной человек, которому я желаю всего хорошего от всей души, пусть и на том свете.
Что то тепло, которое он мне дал в раннем детстве, греет меня и сейчас.
Бесконечная благодарность за это.
Но и гнев есть за наши отношения в других моих возрастах.
Восстановить отношения - это
1.Найти и признать хорошее в нем и в его поступках и тогда, когда наши отношения разладились, тем самым восстановить его положительный образ?
2.Простить его плохое воздействие на меня, как случайный побочный эффект?
3.Перестать испытывать гнев по отношению к нему? Это проблематично, пока ущербность не нейтрализуется. Но во всяком случае гнев может уменьшиться после первых двух пунктов...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: пт, 23/07/2010 - 23:57 #49434
А четвертым пунктом можно поставить:4-Вопрос Тени и ее осознания.Мне кажется важный пункт в этом списке был бы...Кстати,то какие мы даем названия снам,рассказам,и прочему есть один из ключей возможно к их смыслу или комплексу их идей,лично мне так кажется...Хотя сон и говорил о сексуальных действиях мальчиков,но назвать то его Вы могли и по другому...Конечно все это это символическое,но и не без буквализма конечно,но сексуальность и сексуальная либидо,возможно важные пункты сновидения.Если так,то что эта Либидо компенсирует,констатирует или же дополняет?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: сб, 24/07/2010 - 09:45 #49437
Дмитрий, спасибо за 4-й пункт.
Означает ли это, что с первыми тремя вы согласны?
Да, осознать свою Тень это было бы круто!!!
Может, вы подскажите, как это сделать?
Интересное замечание о названии моего сна...
Мне тоже хотелось бы знать, о чем говорит такое мое название.
А также, что Либидо компенсирует, констатирует или же дополняет?
И Либидо мое или субъектов во сне?
Означает ли это, что с первыми тремя вы согласны?
Да, осознать свою Тень это было бы круто!!!
Может, вы подскажите, как это сделать?
Интересное замечание о названии моего сна...
Мне тоже хотелось бы знать, о чем говорит такое мое название.
А также, что Либидо компенсирует, констатирует или же дополняет?
И Либидо мое или субъектов во сне?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: сб, 24/07/2010 - 12:23 #49440
Мне кажется все пункты важны в этом вашем списке.О Тени я бы заметил вот что,когда я что то вижу такое в партнере,что мне не нравится,злит или раздражает,то я начинаю сознательно предполагать а что же во мне такого,что я так хорошо вижу в партнере,и иногда получается поставить знак равенства,увидев свою же проекцию,причем еще более раздражающей и неприятной.И еще,если я так долго с партером в таком пространстве и раздражении,то я думаю,тут уместно выражение два сапога пара...Хотя это только малая часть оазиса межличностных отношений...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: сб, 24/07/2010 - 12:34 #49441
Мне кажется и Либидо и субъекты могут быть таковыми,и в плане компенсации и констатации и т.д.Просто сама энергетика и энергия сна идет как мне кажется из сексуальной сферы,исходя из названия сна,а также из самого его контекста.Что к примеру сексуальность может компенсировать?Наверно что угодно,но как средство компенсации она очень хороша,взять то же сексуальное либидо в переносе,оно может слихвой быть причиной или компенсацией нехватки и пробелов в отношениях на уровне личностей в этом переносе,как пространстве отношений.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вс, 25/07/2010 - 09:15 #49454
Дубль.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вс, 25/07/2010 - 15:47 #49453
Дмитрию.
"О Тени я бы заметил вот что,когда я что то вижу такое в партнере,что мне не нравится,злит или раздражает,то я начинаю сознательно предполагать а что же во мне такого,что я так хорошо вижу в партнере,и иногда получается поставить знак равенства,увидев свою же проекцию,причем еще более раздражающей и неприятной. И еще,если я так долго с партером в таком пространстве и раздражении,то я думаю,тут уместно выражение два сапога пара...Хотя это только малая часть оазиса межличностных отношений..."
Если рассмотреть этот вопрос в качестве поиска своей Тени, то в отношениях с моим мужем меня в основном огорчает сексуальная сфера. Так я и так ранее писала, что меня очень огорчает мое поведение и чувствование в сексуальной сфере. И сон об этом.
Если это я осознала и приняла, то это уже не Тень?
С другой стороны, что такое принятие своей Тени в сексуальной сфере? В моем случае?
"О Тени я бы заметил вот что,когда я что то вижу такое в партнере,что мне не нравится,злит или раздражает,то я начинаю сознательно предполагать а что же во мне такого,что я так хорошо вижу в партнере,и иногда получается поставить знак равенства,увидев свою же проекцию,причем еще более раздражающей и неприятной. И еще,если я так долго с партером в таком пространстве и раздражении,то я думаю,тут уместно выражение два сапога пара...Хотя это только малая часть оазиса межличностных отношений..."
Если рассмотреть этот вопрос в качестве поиска своей Тени, то в отношениях с моим мужем меня в основном огорчает сексуальная сфера. Так я и так ранее писала, что меня очень огорчает мое поведение и чувствование в сексуальной сфере. И сон об этом.
Если это я осознала и приняла, то это уже не Тень?
С другой стороны, что такое принятие своей Тени в сексуальной сфере? В моем случае?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вс, 25/07/2010 - 15:48 #49455
Дмитрию.
А мне кажется, что сексуальная энергетика первична в принципе. И пробелы в этой области уже там чем-то компенсируются в пространстве отношений.
Мне кажется и Либидо и субъекты могут быть таковыми,и в плане компенсации и констатации и т.д.Просто сама энергетика и энергия сна идет как мне кажется из сексуальной сферы,исходя из названия сна,а также из самого его контекста.Что к примеру сексуальность может компенсировать?Наверно что угодно,но как средство компенсации она очень хороша,взять то же сексуальное либидо в переносе,оно может слихвой быть причиной или компенсацией нехватки и пробелов в отношениях на уровне личностей в этом переносе,как пространстве отношений.
А мне кажется, что сексуальная энергетика первична в принципе. И пробелы в этой области уже там чем-то компенсируются в пространстве отношений.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: вс, 25/07/2010 - 21:25 #49473
Насчет энергетики,я думаю что первично она не сексуальна,а нейтральна.По Фрейду да,энергетика конечно же первично сексуальна,если взять ранние сексуальные стадии от оральной до генитальной,и ее источники.Но ведь есть еще и голод и инстинкты самосохранения,которые тоже можно назвать первичными...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dmitry V5, дата: вс, 25/07/2010 - 21:27 #49472
Мне кажется если мы принимаем и осознаем нечто из своей тени,она конечно же никуда не исчезает и так же ходит следом за нами,как верный спутник,приятно нам это или нет,или же отвратительно,но принятие ее лишает ее же части того влияния которое может выливаться в проекции.А также мне кажется осознание Тени подобно длинному неспешному процессу,что то вроде созревания,как солнце восходит и тени ползут,растут и сферы здесь уже наверно не важны,сексуальная она ли она или другая...Но ведь еще есть наверно и такие аспекты тени,которую мы вообще вряд ли можем осознать,и именно аспекты не личной тени,но коллективной и так глубоко лежащей,что ноги ее у корней основания самой культуры и общечеловеческой морали,но это я уже наверно слишком...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: пн, 26/07/2010 - 11:25 #49493
«Сестра милосердия» одна из субличностей нашей психики и принимать ее буквально нельзя, так же как и архетип «раненного целителя». Исцеляя других, хотим ли мы этого или не хотим, мы исцеляем (стремимся к целостности) самих себя.
«Реальность» в контексте означает психическую реальность.
На своем примере. После смерти моей матери (у меня с ней, мягко говоря, были непростые отношения) я вступил в активный диалог с ее образом. Этот диалог, помог мне осознать многое, из того, что я пропускал в наших отношениях при ее жизни.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: ср, 28/07/2010 - 13:43 #49683
Дмитрий, понравилось ваше образное сравнении Тени с тенью. То, что при движении времени движется и тень, при этом меняясь во времени и в пространстве. А что? Может, моя Тень также уменьшится, как и тень от солнца…
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: ср, 28/07/2010 - 17:07 #49684
Владимир, написанное вами ввело меня в какой-то ступор.
С одной стороны, вы многое мне подсказали, за что вам спасибо. )))
По этой же причине написанное вами имеет дополнительный вес.
И у вас все получилось в отношениях с вашей мамой...
С другой стороны, почувствовала сильное нежелания этого. Не знаю почему.
Может, не хочу вызывать из памяти образ … из-за детской обиды… или из нежелания вновь соприкасаться с болью.
Или потому, что нет полного понимания и ясности как это делать, так сказать, неясна технология.
Или не верю в свой успех этого предприятия.
Не могу понять, это будет образ из памяти или будет какая-то мистическая связь с иным миром…
Если это будет просто образ из памяти, как он мне может что-то новое сказать?
Может, я сама себе просто нафантазирую за отца...
А угадаю я или нет, это все равно будет непонятно…
Мне кажется, сама себе за отца я ничего сказать не могу такого, что это было на самом деле, и что качественно изменило бы мое внутреннее отношение...
Как можно за другого человека что-то сказать, если иногда (частенько ) сам путаешься в своих мыслях и чувствах?
С одной стороны, вы многое мне подсказали, за что вам спасибо. )))
По этой же причине написанное вами имеет дополнительный вес.
И у вас все получилось в отношениях с вашей мамой...
С другой стороны, почувствовала сильное нежелания этого. Не знаю почему.
Может, не хочу вызывать из памяти образ … из-за детской обиды… или из нежелания вновь соприкасаться с болью.
Или потому, что нет полного понимания и ясности как это делать, так сказать, неясна технология.
Или не верю в свой успех этого предприятия.
Не могу понять, это будет образ из памяти или будет какая-то мистическая связь с иным миром…
Если это будет просто образ из памяти, как он мне может что-то новое сказать?
Может, я сама себе просто нафантазирую за отца...
А угадаю я или нет, это все равно будет непонятно…
Мне кажется, сама себе за отца я ничего сказать не могу такого, что это было на самом деле, и что качественно изменило бы мое внутреннее отношение...
Как можно за другого человека что-то сказать, если иногда (частенько ) сам путаешься в своих мыслях и чувствах?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 28/07/2010 - 17:13 #49690
Хотите осознать, вызывайте...
Другого пути нет.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Интересно, этот сон приснился под воздействием прочитанного и что-то говорит о моем юношеском аспекте личности? С одной стороны, после пробуждения я сразу связала этих 2 события (прочтение и сон). Тогда сон о юношеском аспекте (спонтанность, игривость…) в сексуальности. И с каким себя мальчиком ассоциировать? Вообще-то у меня смуглая кожа…Этот мальчик отстраненный, занимающийся сексом, о, ужас, без любви за что-то другое материальное, что ему нужно, и что он получает в результате.
Или надо ассоциировать себя с двумя мальчиками? Тогда второй мальчик о чем говорит?С другой стороны, мальчики были не сердитыми… Хотя проблемы на лицо…
Или мальчик (а не девочка во сне женщины) может присниться и в другом смысле? Когда женщина бессознательно отрицает свои гениталии? Как было написано в другой теме по другому поводу про отрицание своих гениталий…
Интересно, что мальчики вышли из того кабинета, где работает мужчина, который мне нравится. Ладно, признаюсь. Мужа в основном люблю как человека, друга… И, грубо говоря, занимаюсь с ним сексом за его душевную теплоту и заботу. Мне кажется, что вот этот симпатичный мужчина на работе мне нравится как мужчина. И казалось бы, что вот именно с ним, теоретически, я могла бы заняться сексом, именно, из любви к мужчине. В этой связи не пойму, на что намекают мальчики, выходящие, именно, из этого кабинета?