Обрушение
Автор: Renovatio, дата: ср, 25/08/2010 - 04:21 Анализ сновидений
снова запоминающийся сон.
попал с товарищем в какой-то музей. товарища я не видел, знал только, что мы сюда по какому-то делу приехали.
на дворе ночь и такая ситуация, как в реале - очень хочется спать.
я иду по этому музею. темно. картин как таковых нет, есть вращающиеся двумерные голограммы на стенах.
пол, как и стены, не ровный, а сделан словно ландшафт - там пригорок, там впадина, снова пригорок.
и я стою на одном из пригорков, завернувшись в простыню (уж эти мне простыни)))
вдалеке слышу какие-то голоса - две девушки шли (я подумал, что это вроде смотрительниц музея этого), что-то обсуждали, смеялись. они были далеко еще, и я подумал, что лучшее время мне скрыться от них, чтобы они меня в таком виде не застали.
я начинаю направляться к какому-то помещению, но передвигаться не могу - как будто делаю шаг, засыпаю и падаю.
вот упал я так в очередной раз на горке, скатился под нее, подумал еще, что у меня ничего не получится - что ни шаг, так засыпаю.
но, видимо, у меня это получилось все же. оказался в другой комнате.
там ко мне подошла женщина (вроде директор этого музея) и сказала, что мой товарищ еще спит, но у нее ко мне предложение.
тут я смотрю ей за голову.
вижу следующее.
верхняя часть дома оказалась разрушена (все произошло оочень быстро. без звука. я сначала подумал, что землетрясение, но земля была спокойна). т.е. я смотрю фактически уже на улицу.
там вижу полуразрушенные многоэтажные дома - куски бетона висят на арматуре, из 9 (в количестве могу ошибаться) этажей осталось этажа 3-4 всего, многие дома продолжают беззвучно разрушаться.
я кричу в надежде на то, что меня услышат две смотрительницы и товарищ (я был в комнате, которая находилась дальше от разрушенных домов), думал, что мы там все спасемся (хоть и то помещение, в котором был я, тоже уже было разрушено). никто не отозвался.
и тут картина - с противоположного дома на кусках арматуры к директору устремляется бетонная глыба. сделав "ловкое" движение, глыба цепляет ее по голове, от чего директору сносит часть головы. глыба устремляется обратно (я от нее слегка уклонился, меня это спасло).
смотрю на директора, пытаюсь понять, жива она или нет. и в этот момент со стороны того же дома, откуда была глыба на арматуре, летит кусок дома весом в тонн 5 и падает на директора. я быстро понимаю, что она уже точно не живая.
и тут я просыпаюсь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: ср, 25/08/2010 - 04:33 #51121
не надо так остро принимать и переживать происходящее на этом сайте.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: ср, 25/08/2010 - 07:56 #51139
Андрей - стыд. Избегаете, потому как стыдно, и справиться с этим нет сил у эго, потому как всплыл он из прошлого, поэтому прекрываетесь простынью. Простынь - откат к прошлому. А раз нет четкого осознания этой проблемы - затопление бессознательным, сносит верхушку зданий - катастрофа. Только вчера наткнулась на тему "апокалипсис" - так вот, вычитала, что катастрофа - это не только регресс, но и освобождение для нового. Думаю, доигрались, и получили сполна, директриса - некий контроль, некая функция управления, в большей степени бессознательная (друг спит), односторонность, негибкость, упрямство эго (прослеживается в предыдущих снах) - вроде как проблеск понимания, но не способность пока решить самому. Не плохо. То, что нас не убивает, делает сильнее.
И по-поводу двумерной голограммы - у Юнга фраза приблизительно так - без тени человек останется двухмерной картинкой.
Думайте и не расстрачивайте силы на ненависть.
Пока так.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 25/08/2010 - 08:30 #51143
спасибо, Ютта, только я не понимаю пока, что за стыд такой, от чего у меня простыни кругом.
у меня было ощущение во сне, четко его помню, что этот последний кусок направлял я, даже помню его изменяющуюся от моих мыслей траекторию.
получается, что я не только простыней прикрылся, но и сам убил эту директрису/контролирующий орган.
думаю, что она - воплощение части бессознательного, которая хотела предложить эго возможное решение, чтобы я больше не игнорировал/не убегал от пар (я точно не помню, были ли смотрительницы смотрительницами; не была ли это пара мужчина/женщина; так же, как и в сне про водоем - я до сих пор не могу точно сказать, был ли там мужчина, или это были женщины. достоверно знаю, что женщина точно была, как в первом, так и во втором случае, а так же и в этом, про обрушение).
сейчас появилась идея по поводу гермафродитов и водоема. допустим, в гермафродитах пара (прочитал недавно мысли Юнга по поводу гермафродитов и андрогинов) была "едина", в одном теле. но я (если весь сон это мои действия/реакции, воплощенные в разных персонажах и объектах) накрыл их простыней.
в следующем сне (водоем) я вижу пару, но каким-то образом искажаю ее, не видя мужчину. хоть в воде и нет простыни, но я использую "бегство", чтобы этого не видеть.
в гермафродитах, как я думаю на данный момент, роль директрисы выполнялась самой женщиной-гермафродитом (даже сейчас написал "женщиной", редактировать не стал) - она мне что-то объясняет, у нее "было предложение", как и у директрисы. я ее даже выслушиваю.
но затем, когда она обнажается, она прикрывается простыней.
а в сегодняшнем сне я и в простыне, и к тому же утекаю со всех ног.
возможно, тут какой-то вопрос моей идентификации, ведь я постоянно "устраняю" мужчину из пары, он лишь только подозревается, но в дальнейшем я устраняю/устраняюсь и от самой пары.
про ненависть у меня другие мотивы. расскажу в другом посте.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: ср, 25/08/2010 - 08:34 #51144
И еще - ведь не зря поправили сами себя не ненавижу, а презираю.
Разницу видите?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: новаяея, дата: ср, 25/08/2010 - 10:00 #51152
ведь я постоянно "устраняю" мужчину из пары, он лишь только подозревается,
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Такое поведение характерно для "динамо", завести и бросить.
Описано в НКМ ( негативный комплекс матери) в той части, когда эрос в избытке.
Донжуана интересуют по большей части замужние женщины, к которым он охладевает сразу, как только добивается ее измены мужу.
Принятие Эроса, согласование его с Психеей избавляет от таких разрушений, которые преследовали вас во сне.
Ну и крыша у всех останется на месте.
Кстати, хочется сравнить баловство Эрота ранить всех, кого ни попадя своими стрелами, как примитивный приворот.
Пример: Медея пострадала от навязанной ей любви к Ясону. Разрухи от этого было предостаточно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 25/08/2010 - 10:14 #51155
да, Ютта, вижу.
потому и поправил.
как я это понимаю?
ненавижу тех, кто выше или наравне (хотя тут много нюансов, ведь, допустим, я могу заблуждаться, что "наравне" и, отсюда, это лишь некое обесценивание одновременно с попыткой "возвыситься", например)
презираю тех, кто ниже (тут тоже есть нюансы - уровень обесценивания/возвышения; так же это всего лишь частность)
в купе к этому наличие эфемерной "обективной реальности" в этом поле субъективностей.
вопрос лишь при первом приближении выглядит ясным и понятным.
коротко если, то презираю низших, а высших и равных унижаю и презираю. не могу унизить, остается лишь только ненавидеть (ну или любить, но это уже другая тема)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: новаяея, дата: ср, 25/08/2010 - 10:28 #51156
отсюда, это лишь некое обесценивание одновременно с попыткой "возвыситься"
..-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.---.-.-.-.-.-.-.
Я услышала тему соперничества. Сразу вспомнилось мое потрясение от информации об Юнге. За два года до смерти он вдруг осознал, что все чем он занимался было инициировано желанием доказать отцу, что он тоже чего то стоит!
Инсайт произошел когда Юнг анализировал сновидение одного из слушателей.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 25/08/2010 - 10:29 #51157
ненавижу тех, кто выше или наравне
===
Прокруст отдыхает...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: ср, 25/08/2010 - 10:35 #51159
Прокруст отдыхает...
---------------------------
на каждого найдётся свой прокруст
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 25/08/2010 - 10:37 #51161
Это в теме банальность, там все прокрусты...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 25/08/2010 - 11:16 #51173
..." только я не понимаю пока, что за стыд такой, от чего у меня простыни кругом"...
..."коротко если, то презираю низших, а высших и равных унижаю и презираю. не могу унизить, остается лишь только ненавидеть (ну или любить, но это уже другая тема)"...
Эх, Renovatio, молодо-зелено
..."коротко если, то презираю низших, а высших и равных унижаю и презираю. не могу унизить, остается лишь только ненавидеть (ну или любить, но это уже другая тема)"...
Эх, Renovatio, молодо-зелено
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 25/08/2010 - 11:18 #51175
Таня, любить, только любить...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 25/08/2010 - 11:20 #51176
Ясное дело, Владимир)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 25/08/2010 - 11:35 #51183
да, то что я там пишу "частности, нюансы", можно полностью игнорировать.
это у меня так пальцы дрогнули.
зато сколько выводов ))))
*это был слон, если что.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 25/08/2010 - 11:40 #51186
Э, заварили кашу, а сейчас на слона валите...
Стадо то поперло...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 25/08/2010 - 11:43 #51188
Допускаю, что вам нужно осознать какой силой обладаете.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 25/08/2010 - 11:46 #51189
Таня человек силой не обладает, она обладает им. Коллектив придает силу маны.
Осознать, значит уйти из толпы...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 25/08/2010 - 11:57 #51196
Человек не обладает силой? Вот это новость)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 25/08/2010 - 11:59 #51199
Да, это так. Человек мнит о силе. Она (сила) трансцендентна, и нисходит тогда и куда захочет...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 25/08/2010 - 12:09 #51208
Есть еще восходящая составляющая и многие другие. Не могу согласиться с вами полностью, Владимир, без Личной Силы нет человека.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 25/08/2010 - 12:11 #51209
А не полностью?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 25/08/2010 - 12:25 #51215
Таня, по поводу силы.
когда мне раньше приходило в голову "о, дык это ж я сильный!!!", то меня по башке так били, что ну его... впредь для меня это опасно )))
пока чувствую себя маленьким, то все нормально - сила по башке не бьет.
но я и не понимаю, что это такое. часто слышу от людей про какую-то силу, но понятия не имею, о чем это они.
иногда она проявляется, раньше я думал, что это шиза полная, боялся. тоже по башке получал )
а теперь, когда она проявляется, мне лишь остается благоговейно наблюдать. а не то снова получу.
*а, еще. я зОхвачен каким-нибудь архетипом, ага?..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 25/08/2010 - 12:28 #51217
Судя по сновидениям, ФИЗОС овладела тобой.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 25/08/2010 - 12:34 #51218
Владимир, во многом согласна)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 25/08/2010 - 12:36 #51219
А не во многом?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 25/08/2010 - 12:54 #51223
Renovatio, бьет по "башке", а как-же? Неумелое обращение оборачивается против нас) А про архетип... скорее, вы желаете что-то захватить из вне...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: ср, 25/08/2010 - 12:57 #51224
Vladimir, хотите поиграться? Я не против) только постоянно за компом сидеть не могу.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Renovatio, дата: ср, 25/08/2010 - 12:58 #51225
а что такое физос?
я сжег уже три сосны, пытаясь найти, что/кто это.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: новаяея, дата: ср, 25/08/2010 - 13:42 #51231
я сжег уже три сосны.....
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
три ПИНЫ? А из чего теперь папы Карлы ПИННокиев стругать будут?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: ср, 25/08/2010 - 13:50 #51233
я смотрю образ всё таки созрел (смотри "Водоём").
но там ли вы пытаетесь зацепиться?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев