Человек в черном плаще
Автор: quvald, дата: ср, 15/09/2010 - 11:31 Анализ сновидений
Сон: Пришел мужчина лет 40-50, в темной одежде, в черном плаще, доброжелательный, интересный собеседник, вроде бы угрозы в нем нет. Как он появился и где, не помню. Я сижу на кухне, он разговаривает со мной и мамой, производит на всех положительное впечатление. Я ему не доверяю, знаю, что он - само зло, очень древний, и я должен с ним сразиться, когда придет время, предположительно с наступлением ночи. На шпагах.
Я готовлюсь, знаю что его нельзя победить, но у меня будет чудо-оружие: на улице я отрезаю куски кабеля, беру медные провода и скручиваю в шпагу. Эта шпага обменивается энергией по Bluetooth с айподом, со светящимся экраном, на поясе. Делать шпагу помогает моя невеста, хотя не понимает зачем, не подозревает о коварстве незнакомца. Шпага легко рассекает одежду черного, но он разрубает ее своей шпагой, и я делаю новую. Все время незнакомец пытается со мной договориться, то ли чтобы я сдался, то ли обмануть. Он рассказывает про какие-то чемоданы, я ему верю. Гуляем с ним возле дома .Но некий высший Голос усмехается моей наивности, и показывает полный каталог с картинками его хитростей. Я понимаю сколько тысяч было таких как я, раз есть каталог.
Сражаемся в полутемном гроте, как в пиратах карибского моря. он в ботфортах. непонятно кто победил.
След эпизод: я и кто-то из родственников сидим ночью в лесу или парке, возле костра. я знаю что незнакомец в плаще где-то рядом в темноте, иногда вижу его. Надо быть настороже и не расслабляться.
Ощущение от сна - недоумение, возможно сожаление об ошибках. Есть ли тут что-то важное?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: новаяея, дата: ср, 15/09/2010 - 13:01 #52572
недоумение, возможно сожаление об ошибках. Есть ли тут что-то важное?
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Если прошлое считать нашим опытом, с достижениями и с ошибками, то оно представляет несомненную ценность и важность.
Интересно, что заставляет вас противостоять ему?
Если вы сможете представить его Высший потенциал, то есть каким он может быть в состоянии совершенства, то вам откроется больше информации о себе самом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 15/09/2010 - 14:03 #52574
А к отцу это никак?
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: quvald, дата: ср, 15/09/2010 - 14:34 #52576
мне кажется, никак
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 15/09/2010 - 15:04 #52577
Незнакомец в черном плаще, как я понимаю, часть Вас, но уже не совсем теневая, она пока не совсем осознанная, но уже и не бессознательная. Его и победить нельзя, но и перейти на его сторону- опасно.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: quvald, дата: ср, 15/09/2010 - 15:19 #52579
вот именно, доверять ему видимо нельзя. думаю, может каталог уловок как-то пригодится
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 15/09/2010 - 15:26 #52580
Его не перекатоложить :) Изучите весь каталог и встретитесь с новой, той, что не записана. Ему не то, чтобы нельзя доверять, просто, понимая его, не нужно отказываться от себя.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: quvald, дата: ср, 15/09/2010 - 15:33 #52581
Спасибо :) будем думать
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: ср, 15/09/2010 - 15:41 #52582
Здесь еще интересно сравнение эпох. Вы- такой современный маковод, а он из каких то древних времен и у него нет проблем.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: quvald, дата: ср, 15/09/2010 - 16:14 #52584
в реальности у меня нет продукции эппл. просто видимо для меня это эталон света, красоты и простоты ) читал что в молодости Джобс ездил на тибет (уточнил сейчас - в индию). кто его знает, может вынес оттуда что-то для себя полезного
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: ср, 15/09/2010 - 16:44 #52586
Я думаю, что мужчина отражает теневой аспект архетипа Отца, в котором уживаются две противоположности, а также "полный каталог" ваших невротических отигрываний.
Он является и образом Мужчины - "Производит на всех положительное впечатление".
Интересно, что ваша интуиция подсказывает вам о том кем он является на самом деле, - тем самым раскрывая теневую сторону вашему сознанию и ее методы влияния.
Дело происходит на кухне - место трансформации. Вы осознаете, что столкновения с его коварством не избежать и это окутано тайной - все произойдет ночью - на территории материнского комплекса. Ваша невеста - это ваши светлые (чистые)чувства , которые оказывают вам поддержку.
Вы можете вступить с ним в поединок, только обладая магическим оружием, но оно - не эффективно. Ваша Теневая часть пытается вступить с вами в диалог, но "высший Голос" направляет ваше сознание и раскрывает вам глаза.
Темный грот - место архетипического лона (утробы), где силы применрно равны. Поэтому он (теневая часть) всегда рядом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: quvald, дата: ср, 15/09/2010 - 18:24 #52590
Бетти, спасибо, много нового для меня, пожалуй у меня маловато знаний об архетипах )
По моим представлениям, с Тенью нужно подружиться. А здесь это невозможно. Достаточно просто знать о теневой стороне и ее методах?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: ср, 15/09/2010 - 19:42 #52594
если появились люди в чёрном, значит где то рядом затихарился инопланетянин.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: чт, 16/09/2010 - 08:14 #52613
меня не отпускает мысль, что в вашем сне проигрывается сражение с папой за маму, которое по идее должно закончиться тем, что нужно уступить маму папе, т.е. отказаться от неё, отделиться. Но борьба всё продолжается и продолжается, т.к. похоже в этом образе слишком много чёрного, негативного. Чёрный плащ сверху, набрасывается на человека, который является одновременно приятным и интересным собеседником, но вы ему "не верите", т.е. не верите самому себе и не можете доверить ему мать, а значит и отделиться от неё. И это не только ваша судьба, это судьба многих и многих(каталог) и он обладает некими чемоданами(это ваше наследство, сундук с родовым добром). Я бы на вашем месте поразбиралась с родительско-семейными отношениями.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: чт, 16/09/2010 - 09:12 #52621
Клара, я то же об этом подумал. Но, автор, вроде, пока не готов это видеть.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: quvald, дата: чт, 16/09/2010 - 10:43 #52628
Клара, soulgardener, родители лет десять в разводе, не поддерживают отношений. Некий порядок установлен, и я его принимаю, по крайней мере сознательно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 16/09/2010 - 10:46 #52629
я его принимаю, по крайней мере сознательно.
----------------------------------------------
а подсознательно?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: quvald, дата: чт, 16/09/2010 - 11:18 #52633
И подсознательно тоже! :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: чт, 16/09/2010 - 11:32 #52634
quvald ну вот давайте не про Вас.
А про мальчика родителей, которые в будущем разведутся. Нетрудно представить что они ругаются. Мама чувствует себя одинокой, а тут мальчик, будущий мужчина. Часть ее чувств для мужа (а порой и не часть) обрушиваются на мальчика. Это его счастье и его величайшая трагедия. И вот, он уже на стороне мамы, то бишь против папы. Он не то чтобы так думает, он так живет. А в голове, у него и папа и мама и какие то отношения с папой... То, что с Вами произошло до 7ми лет, будет с Вами всю оставшуюся жизнь, в той или иной форме, которая зависит уже от Вас.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: quvald, дата: чт, 16/09/2010 - 13:36 #52636
soulgardener, возможно, Вы правы, обращу внимание на эту сторону жизни. Признаться, у меня знаний практически ноль, Отец - непонятный для меня архетип. Тень - знаю, Отец - не знаю :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 16/09/2010 - 13:54 #52637
Отец - непонятный для меня архетип.
---------------------------------------------------------
отец это не архетип.
жизнь так устроена, что в ней рано или поздно все дядьки становятся отцами (и вы не исключение).
так что батенька - мужайтесь.
кстати, а как там у вас с дедулями?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: чт, 16/09/2010 - 14:10 #52639
quvald, если у Вас сложно складываются внутренние отношения к лицам власти (мужского пола), то обратите на это внимание.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 16/09/2010 - 14:22 #52641
с его то ником, какие трудняки?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: quvald, дата: чт, 16/09/2010 - 15:26 #52642
пришла идея, возможно смысл сна в том что "бесполезно направлять энергию на борьбу с Тенью". по крайней мере ближе всего мне такая версия
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: чт, 16/09/2010 - 16:30 #52643
И как Вы будете не направлять энергию на борьбу с Тенью? :)
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: quvald, дата: чт, 16/09/2010 - 18:07 #52645
soulgardener, затрудняюсь описать сам процесс. "буду не направлять" - имхо, противоречивая логическая конструкция
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: сб, 18/09/2010 - 17:45 #52712
противоречивая логическая конструкция
-------------------------------------------
а без Эйфелевой Башни никак?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vladimir, дата: ср, 22/09/2010 - 18:51 #52954
Есть ли тут что-то важное?
quvald, есть.
Очевидно, что «человек в черном плаще» трасперсональная фигура, т.е. та часть психического, которая вами неосознанна, и воспринимается сознанием как враг.
Примечательно, что вы пытаетесь победить «человека в черном плаще» современными средствами (святая простота сознания!) так когда-то лечили шизофрению, при помощи тока.
Обратите внимание, что он не ведет себя агрессивно. Напротив пытается вступить с вами в диалог. Вы же приписываете ему зло, из-за того, что он для вас представляет тайну.
По-видимому, у вас явный перекос в сторону сознания, которое берет на себя непосильное бремя прожить в одиночку, без бессознательного. Гордыня, батенька.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: quvald, дата: пт, 24/09/2010 - 09:27 #53117
Vladimir, да, есть перекос в сторону сознания. Не приходило в голову, что это гордыня, а ведь вы правы, так и есть :)
Могу возразить, в защиту перекоса, - "животная" часть примитивна, нецивилизованна, может вести себя аморально и деструктивно. Пройденная ступень эволюции, так сказать. "Темная сторона", силы зла - разве это не бессознательное?
Это не получится контролировать, и нельзя заключать сделку, чтобы сохранить душу. Или у меня где-то путаница? Как подружиться с бессознательным, но не перейти на сторону зла? Вот в чем вопрос.
(Темная сторона, джедаи в плащах, световые мечи - ну в точности образы из сна :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Бетти, дата: пт, 24/09/2010 - 09:44 #53118
Вообщем- то, анализ ведет к тому, чтобы человек мог контролировал свои импульсы (рефлексировал на их проявления) и сознательно коррегировал направленность своих действий, но для этого нужно и усилие воли. Сделка - это осознанное потыкание своим импульсам. Это как - стоять на развилке дороги и выбирать в какую сторону идти.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: soulgardener, дата: пт, 24/09/2010 - 10:12 #53120
Как подружиться с бессознательным, но не перейти на сторону зла?
===========
Из моего, небольшого опыта. Все дело в дозах. Если шаги в сторону бессознательного большие, то эго просто не успевает перестроиться. Но если небольшие и регулярные, то вместо тьмы, можно заполучить немало света. Ну и тут очень уместен проводник. Тут как у Тарковского "Сталкер". Нужно знать законы Территории.
--------------------------------------------------------------
А без навозу, никак.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев