Фильмы
Автор: Renovatio, дата: сб, 25/09/2010 - 13:01 Вокруг имени Юнга | Курилка
ваше любимое, на ваш взгляд интересное,
старое доброе и новое неизвестное.
про Юнга и не только,
пожалуйста, все ваши фильмы - сюда!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: ср, 25/04/2012 - 08:35 #82001
Dtkeyl, простите, не ответила Вам не из-за неуважения, а потому что не хочу второй раз реагировать на то, на что не хочу реагировать, хотя в глаза лезет на этой странице.
Minor своим Гермесом заманила)) зайти и написать ответ на Ваш пост.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: ср, 25/04/2012 - 08:36 #82002
Лезло на предыдущей. Перевернули.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: ср, 25/04/2012 - 11:50 #82036
"Воительница?"
***************
Да. Русское название: Воительница.
Оригинальное название: Combat Girls/Kriegerin.
+++++++++++++++
"Что это, фотография, кадр из фильма?"
***************
Кадр из фильма.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: ср, 25/04/2012 - 13:26 #82018
Интерееееееееееесно, муссон, какими это такими архетипическими содержаниями осуществляется обладание, что предложение о написании статьи трактуется как меркурианский акт, ладно бы докторскую до защиты довести по нынешним кощунственным временам, это ещё объяснимо, но статья???
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: ср, 25/04/2012 - 15:25 #82118
Спасибо. Тогда помолчу пока - не смотрела. Посмотрю обязательно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lexx53, дата: чт, 03/05/2012 - 20:59 #83318
"1+1", он же, "Неприкасаемые" / Intouchables (Оливье Накаш / Olivier Nakache, Эрик Толедано / Eric Toledano) [2011, Франция, драма, комедия)
Вот это Тень!)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: zetolga, дата: сб, 05/05/2012 - 03:28 #83512
да, хороший фильм. но, это не тень.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 05/05/2012 - 06:18 #83513
тень в Столкновении.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: сб, 05/05/2012 - 12:07 #83555
lexx, спасибо за ссылку, фильм стоило посмотреть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lexx53, дата: сб, 05/05/2012 - 14:49 #83565
Флейта, пожалуйста)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: wini, дата: сб, 05/05/2012 - 20:15 #83581
lexx53,тоже хочу сказать спасибо. Фильм-душевный,один из лучших, что я смотрела. Вспомнила одну цитату,не удержусь)
"Встреча двух личностей, напоминает смешение двух различных химических веществ: если они вступают в соединение, то оба изменяются"/Юнг/-по-моему,как раз об этом фильме..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: сб, 05/05/2012 - 23:38 #83593
"4 месяца, 3 недели и 2 дня" Мунжиу. Можно сказать об одной из героинь: документальные съёмки самочки - нравственного ноля. Не приходилось раньше встречать такой достоверный образ в игровом кино.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: вс, 06/05/2012 - 01:07 #83596
"1+1", он же, "Неприкасаемые" / Intouchables (Оливье Накаш / Olivier Nakache, Эрик Толедано / Eric Toledano) [2011, Франция, драма, комедия)
Вот это Тень!)))
***************************
хорошо сделанный фильм, не более того. тема инвалидности трактуется фривольно и чрезмерно позитивно, но поскольку тема эта в кинематографе еще нова, то с чего-то надо начинать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вс, 06/05/2012 - 04:39 #83597
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 06/05/2012 - 10:13 #83606
"револьвер" гая ричи
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: марфа, дата: вс, 06/05/2012 - 12:33 #83629
Шмульке смотрела револьвер,так и не поняла конец фильма,почему БОСС застрелился?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 06/05/2012 - 16:30 #83639
мне тяжело даётся излагать на бумаге.
фильм сам смотрел несколько раз, и мне приходилось его больше слушать, чем смотреть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: zetolga, дата: вс, 06/05/2012 - 17:52 #83643
Aspirina
хорошо сделанный фильм, не более того. тема инвалидности трактуется фривольно и чрезмерно позитивно, но поскольку тема эта в кинематографе еще нова, то с чего-то надо начинать.
Согласна. Но мне понравилось, что на реальных событиях.
Но этож миллионер...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 06/05/2012 - 17:55 #83644
марфа, думаю, босс застрелился из-за безоговорочного желания победить. наверное, основная масса самоубийств происходит по этой причине, по причине "теневого" превосходства, не участвовать в противостоянии и этим в "теневую" выиграть, помимо этого это ещё и акт освобождения, лучше проститься с жизнью, чем прожить порабощённым плохим материнским, либо отцовским, либо двумя этими комплексами.
босс проецировал на сэма голда свою бсс-ю часть(коллективную), выйграть у неё(бсс-го) невозможно, и он решает не вступив в сражение, зная его результат, убить себя лишая этим противника победы, думаю, это высшее "теневое" превосходство. избитый пример "зарвавшегося" эго (инфляция). хотя, если бы он дождался "сражения" был бы удивлён.
там есть фраза, что в игре более хороший игрок "по кусочкам вскармливает противнику "фигуры", и тот думает, что он лучше и вот-вот выиграет". мне это напоминает, как образуется личное бсс-е (тень), ведь эго вытесняет нежелательные содержания, это рождает у него мнимую уверенность в своих силах, а коллективное бсс-е начинает гиперкомпенсировать тем сильнее, чем сильнее "раздувается" эго или эго "раздувает" объект.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: марфа, дата: вс, 06/05/2012 - 18:37 #83647
Шмульке пока не поняла,но что-то в этом есть,...сама замечала,что часть самоубийц,молодые успешные счастливые в браке мужчины,или солист иванушек который покончил с собой на пике популярности...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: марфа, дата: вс, 06/05/2012 - 19:00 #83648
Сначала раздул боссу эго,а потом босс как японский самурай сделал харакирисовсем с ума посходили
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: wini, дата: вс, 06/05/2012 - 19:06 #83649
о "Револьвере"-прикольный и очень душевный фильм ,ну как не высказаться)))
Револьвер-это многозарядное оружие.На мой взгляд, фильм о внутренней реальности главного героя, эдакие множественные криминальные игры бсс/ внутренняя игра: конфликты, разборки с обретением устойчивости и свободы/ «злейший твой враг спрячется там, где ты никогда не станешь его искать-в тебе самом»..
Револьвер-это многозарядное оружие.На мой взгляд, фильм о внутренней реальности главного героя, эдакие множественные криминальные игры бсс/ внутренняя игра: конфликты, разборки с обретением устойчивости и свободы/ «злейший твой враг спрячется там, где ты никогда не станешь его искать-в тебе самом»..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lexx53, дата: вс, 06/05/2012 - 19:40 #83653
хорошо сделанный фильм, не более того.
************************
Aspirina, мне интересна Ваша точка зрения. Если возможно разверните ответ. Чего по Вашему не так в этом фильме? Чего не хватает, что следовало бы сделать иначе?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Aspirina, дата: пн, 07/05/2012 - 04:46 #83737
Согласна. Но мне понравилось, что на реальных событиях.
Но этож миллионер...
****************************
Zetolga,
на реальных событиях? Но что осталось от реальных событий? Мы же не знаем. Кстати, у меня возникло желание почитать книги Филиппа Поццо ди Борго (2001) и Абделя Селлу (2012). Сдается мне всё не так радостно, что вовсе не означает что радости нет места в жизни. Начнем с того, что в реальности ассистент Филиппа был алжирец по происхождению. В контексте Франции, на мой взгляд, было бы более смело (и где-то даже неполиткорректно и вполне возможно созидающе) со стороны авторов фильма сохранить эту реальность. Но это в том случае, если у авторов была какая-либо социальная подоплека, в чем я уже сомневаюсь, хотя в испанской прессе где-то читала как этот фильм называли социальным. Двухметровый скульптурный негр, конечно, эффектнее и контрастнее ;)
Если возможно разверните ответ. Чего по Вашему не так в этом фильме? Чего не хватает, что следовало бы сделать иначе?
**************************************
Lexx53, да нет, в этом фильме всё так, как задумали авторы, просто мне такой подход не интересен. Этот фильм я бы трогать не стала. Для провести приятно время он то, что надо.
Не то, чтобы мне специально была интересна тема инвалидности, но я часто думаю об этом, точно так же как о неизлечимых болезнях или о смерти, потому как это рядом, хотя тщательно скрывается и/или табуируется, только недавно стали говорить на эти темы, но как-то вспышками да и не особенно глубоко. Я не думаю, что комедийный жанр может помочь приблизиться к этой теме, на мой взгляд, наоборот он анестезирует чувства, не позволяет к ним приблизиться во всей своей обнаженности. В фильме зафиксирован победоносный лишь позитивный аспект; не хватает гумуса, дерьма, отчаяния, боли, именно тени (которую Вы как раз отметили).
Еще я вижу очень интересную и, к сожалению, не развитую тему: мужчина ухаживающий за инвалидом. Обычно этим занимаются женщины. Мужчины пока особенно не решаются приблизиться к этой сфере, хотя их очень не хватает, во всяком случае у нас в Испании. Тут, наверное, и страх как раз перед гумусом, и страх соприкосновения с человеческим страданием, и похоже больше всего страх перестать быть мужчиной, я уже не говорю о таком земном факторе как маленькие зарплаты по сравнению с «настоящими мужскими профессиями».
При всем при этом действительно я верю, что при всем трагизме ситуации вседа есть место комизму и радости.
Но этож миллионер...
****************************
Zetolga,
на реальных событиях? Но что осталось от реальных событий? Мы же не знаем. Кстати, у меня возникло желание почитать книги Филиппа Поццо ди Борго (2001) и Абделя Селлу (2012). Сдается мне всё не так радостно, что вовсе не означает что радости нет места в жизни. Начнем с того, что в реальности ассистент Филиппа был алжирец по происхождению. В контексте Франции, на мой взгляд, было бы более смело (и где-то даже неполиткорректно и вполне возможно созидающе) со стороны авторов фильма сохранить эту реальность. Но это в том случае, если у авторов была какая-либо социальная подоплека, в чем я уже сомневаюсь, хотя в испанской прессе где-то читала как этот фильм называли социальным. Двухметровый скульптурный негр, конечно, эффектнее и контрастнее ;)
Если возможно разверните ответ. Чего по Вашему не так в этом фильме? Чего не хватает, что следовало бы сделать иначе?
**************************************
Lexx53, да нет, в этом фильме всё так, как задумали авторы, просто мне такой подход не интересен. Этот фильм я бы трогать не стала. Для провести приятно время он то, что надо.
Не то, чтобы мне специально была интересна тема инвалидности, но я часто думаю об этом, точно так же как о неизлечимых болезнях или о смерти, потому как это рядом, хотя тщательно скрывается и/или табуируется, только недавно стали говорить на эти темы, но как-то вспышками да и не особенно глубоко. Я не думаю, что комедийный жанр может помочь приблизиться к этой теме, на мой взгляд, наоборот он анестезирует чувства, не позволяет к ним приблизиться во всей своей обнаженности. В фильме зафиксирован победоносный лишь позитивный аспект; не хватает гумуса, дерьма, отчаяния, боли, именно тени (которую Вы как раз отметили).
Еще я вижу очень интересную и, к сожалению, не развитую тему: мужчина ухаживающий за инвалидом. Обычно этим занимаются женщины. Мужчины пока особенно не решаются приблизиться к этой сфере, хотя их очень не хватает, во всяком случае у нас в Испании. Тут, наверное, и страх как раз перед гумусом, и страх соприкосновения с человеческим страданием, и похоже больше всего страх перестать быть мужчиной, я уже не говорю о таком земном факторе как маленькие зарплаты по сравнению с «настоящими мужскими профессиями».
При всем при этом действительно я верю, что при всем трагизме ситуации вседа есть место комизму и радости.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: lexx53, дата: пн, 07/05/2012 - 07:28 #83740
Aspirina, спасибо.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 07/05/2012 - 07:46 #83743
Aspirina, не спасибо (в шутку). После Вашей рецензии раздумала досматривать кино.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: wini, дата: пн, 07/05/2012 - 11:25 #83780
Еще несколько слов по поводу фильма "1+1" /"Наприкасаемые"/
-----------------------
Несколько фактов относительно реальности данного сюжета:
-"Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины"
-"На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости"
========
На мой взгляд,проблема помощи людям, находящимся в сложной жизненной ситуации, как правило, сильно связанна с представлением о "социальной норме" А здесь, нормальность и социальная адекватность -ведущие темы ,а у человека мало прав на собственный выбор. Работники социальных служб/знаю не по наслышке/, жалеют и почти всегда знают, как лучше.При этом, очень часто не видят и слышат самого человека. Эдакая мать и несмышленный ребенок, за которого все решают и вообщем-то живут / его единственную и неповторимую жизнь/ и это дейстивительно убого, ужасно и по настоящему трагично, вот, где обнять и плакать не переставая. И за всем за этим, очень часто, бсс стремление к власти. Ведь подобные отношения делают человека еще более слабым, уязвимым и беспомощным. Все это, теневая сторона профессий связанных со спасением и помошью.
Ситуация в фильме совсем другая. Нам показывают,что полноценная жизнь возможна даже в такой ужасающей ситуации. Полностью противоположные люди, с социальным положением и совершенно разными представлениями о жизни, даже с разным возрастом и расовыми различиями, сближаются, проникаются друг к другу симпатией и меняют, благодаря этой встрече, свои жизни. Комедия, после которой совсем не смеешься, но на хорошо на душе. И все таки, драма, после которой совсем не жалко героев, но хочется заплакать. Для меня в этом много чувств и реальная история показывающая, что такое истинная помощь и отношения /основанные на свободе и равноценном принятии другого человека /, без которых не возможны такие изменения и воздействия характеров. Замечательный и достойный фильм. Действительно, "1+1"....
=======
Еще одна цитата из Юнга :
"Я стараюсь сделать для своих пациентов все возможное. Но очень важно, чтобы врач не стремился вылечить любой ценой. Он должен быть исключительно острожным, чтобы не навязать человеку свою волю и убеждения. Невозможно избавить людей от судьбы. Порой это вообще вопрос, дозволено ли вам спасать человека от того, что ему суждено вынести во имя своего дальнейшего развития. Мы не в состоянии уберечь некоторых людей от совершения ужасных глупостей, так как это у них в крови. Если останавливать их буду я, в этом нисколько не будет их заслуги. Во имя собственного достоинства надо принимать себя такими, какие мы есть. И всерьез проживать дарованную нам жизнь. И наши грехи, и наши ошибки, и наши заблуждения нам необходимы, в противном случае мы утратим наиболее сильные причины, побуждающие нас к развитию"/Тэвистокские лекции. Лекция четвертая/
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 07/05/2012 - 12:08 #83782
wini, спасибо, теперь досмотрю. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: zetolga, дата: пн, 07/05/2012 - 16:37 #83807
Aspirina
Здесь, наверное, все упирается в человеческий фактор, саму личность инвалида. Ну не хотел он чтоб ему сострадали! Ему нравилось, что парень забывает о том , что он не двигается и дает ему трубку поговорить.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: zetolga, дата: пн, 07/05/2012 - 16:43 #83808
Посмотрела Дирижер.... музыка и первые кадры пустыни... все. Интересно, что волнует иногда наших режиссеров и на каком уровне...блин детсадовском.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев