Фильмы

|
ваше любимое, на ваш взгляд интересное, старое доброе и новое неизвестное. про Юнга и не только, пожалуйста, все ваши фильмы - сюда!
О! Нет, Кира! Не так все просто... Было там взаимное притяжение, хоть все и перекособоченное...  Кроткая была благодарна и хотела любить, и любила бы, если бы этот идиот дал ей себя любить!
Мария,я прочитав повесть,больше поняла героя-он тоже хотел любви,стремился к ней,там много его чувств.В этой истории-несогласованность,невозможность-какие-то изначальные-адские глубины.Есть только стремление к любви-как постоянное мучение-неутоленная жажда..
Автор: Dtkeyl

насчет "Пианино" спасибо, хороший фильм, взбудоражил.
кстати, насчет "Пианино", ногу она поставила сама, ей надобно было как-бы умереть с ним вместе, погрузиться, но она сделала выбор - жизнь, там есть об этом, слушайте внимательно.
В связи с "Пианино"... я этот фильм, кажется, не смотрела или просто очень плотно о нем забыла. Но мой муж знает этот фильм и всё толкал нашего сына его посмотреть. После просмотра с друзьями сын приходит домой не особенно вдохновленный. "Какая-то грустная там любовь", - говорит. "А где ж ты видел веселую любовь?" - спрашивает мой муж. "Дома", - отвечает сын. Немая сцена...   

Ютта, мы внимательно и смотрим, и слушаем! Да, голос Ады (за кадром) говорит, что ее "желание выбрало жизнь".

Рада, Ютта, что Вам понравился фильм. 

 

Да, Кира, да! В точку! И этот несчастный, "раненый" любви хотел и стремился к ней изо всех сил. Да только у него дикие требования к любви были - он хотел такой ее глубины, какую душа другого в принципе не выдержат - просто будет раздавлена! Вот именно - адские глубины.
Аспирина, не согласна я с вашим сыном, этот фильм о живой страсти, в нем много настоящего, хотя вот музыка мне как-то не очень, она как диалог, как встроенность, привыкла к другому.
Дмитрий, и вам спасибо. Начало такое расплывчатое, так отзывается.

И в продолжение - и впрямь здорово.

Ютта 2012-08-11 20:12:49
Аспирина, не согласна я с вашим сыном, этот фильм о живой страсти...

 Одно другое не исключает.
согласна, не исключает, но не увидела я "грустной любви". И не важно это, важно, что ваш сын видит любовь иначе, исходя из ваших отношений.
из мульта "Пробуждение жизни"

как вам???

"Жизнь - это дело чудо, которое собирается во времени по моментам, проникающим друг в друга"

"Мир - это экзамен на умение перейти к действию напрямую"

"Зрение - тест, чтобы увидеть нечто за его пределами"

"Материя - бездна нашего любопытства"

"Сомнение - тест на жизнестойкость"

и самое интересное

"Как только человек понимает, что он сам действительно является героем снов другого - наступает самосознание"

Ютта 2012-08-12 16:26:00
как вам???
Мне весь фильм очень нравится. Смотрел несколько раз, поскольку в некоторые нюансы с первого раза не врубился...
 

Чудесной глубины тебе в ранний вечер твоего дня. ©

сложно вникнуть в него, отвлекает расплывчатость, перелив красок, как перелив эмоций.  частенько замечала за собой, что увлекаюсь, рассматриваю героев, как хорошо нарисованную картину, портрет, а суть разговоров упускаю, хочу вновь посмотреть.

кстати эти слова насчет глубины, тож запомнились.

Смотрю сейчас его же фильм "Перед рассветом", и там есть элемент из этого мульта насчет реинкарнации, походу он словно обобщил все в этом мульте, собрал воедино все те мысли, что его волновали?

Дело в том, что это не совсем мульт:

 

Материал с живыми актёрами был записан на обычную плёнку, а затем с помощью компьютера он подвергся анимационной обработке... После окончания съёмок работу над Пробуждением жизни продолжили примерно 30 аниматоров, которые с помощью компьютера полностью изменили внешний вид фильма. после этого он начал выглядеть скорее как анимация. ©

Советские фильмы глазами иностранцев.

 

Особенно порадовали комментарии по сказке "Морозко")))

Спасибо, Лэкс. Очень интересно. Действительно, "Морозко" заинтриговал - обязательно посмотрю - неужели такой страшный... Лэкс, а почему тебя комментарии порадовали - даже если фильм, действительно, так плох, так какая же тут радость? Или ты так иронизируешь?
И ирония, и позабавила разница восприятия: вроде бы сказка, а комментаторы предпочли буквальное толкование.
Понятно. Где бы еще сам фильм найти, есть он в поисковой системе?
lexx53 2012-08-13 20:17:02
комментаторы предпочли буквальное толкование.

 А мне кажется, что примеры  откликов сами  "насобирали". Неужели  они совсем не понимают символизм  сказок, бедность  какая-то непонятная.
Ютта 2012-08-11 16:42:08
насчет "Пианино" спасибо, хороший фильм, взбудоражил.

 Фильм Пианино мне понравился... особенно некая сдерживаемая сексуальность... 

В выходные смотрели с мужем фильм "Женщина в песках" 1964 год.

http://my-hit.ru/film/19844

Если уж говорить честно, то произведения Кобо Абэ я люблю в принципе. В них чётко есть что то наше - сновидческое. 

Фильм по повести "Женщина в песках" меня просто парализовал! Да он снят по сценарию автора книги... но в отличии от повести, которая похожа на детектив, этот филь напоминает страшный сон. Буквально на протяжении всего фильма у меня было ощущение, что всё происходящее просто не может быть правдой! Что герой фильма, вот вот проснётся и всё закончится! 

Кстати, я то до того как посмотрела фильм, читала книгу, а вот мой муж нет... Так вот у него осталось конкретное впечатление, что этот сюжет автор "вытащил" из своего сновидения....

 Абэ Кобо. "Женщина в песках"

" Исчезновение людей - явление, в общем, не такое уж и редкое. Согласно
статистике, ежегодно публикуется несколько сот сообщений о пропавших без
вести. И, как ни странно, процент найденных весьма невелик. Убийства и
несчастные случаи оставляют улики; когда случаются похищения, мотивы их
можно установить. Но если исчезновение имеет какую-то другую причину,
напасть на след пропавшего очень трудно. Правда, стоит назвать исчезновение
побегом, как сразу же очень многие из них можно будет, видимо, причислить к
этим самым обыкновенным побегам
."

Автор: Roha, дата: вт, 14/08/2012 - 17:13

А мне кажется, что примеры откликов сами "насобирали". Неужели они совсем не понимают символизм сказок, бедность какая-то непонятная.

____________

Может быть и так...

"Другие ипостаси"/1980г./ История молодого ученого Эдди Джессапа,который проводит эксперимент над собственным мозгом,проникая в глубины бсс.. 

"Кококо" - Авдотьи Смирновой
"Выскочка". Кто смотрел, кому фильм понравился?
Интересный взгляд на фильм "Большой Лебовски":

__________

 

 [Имярек] посмотрела фильм The Big Lebowski и просит объяснить, что люди находят в этом творении кинематографического искусства?


Мы, начитавшись Роберта МакКи, смело ей отвечаем:

Это фильм о тихой победе постиндустриального сознания. 

Тихой — потому что никто не собирался никого побеждать, просто нет такого желания. Это фильм о том, как набору «гуманизм-отношения-внутреняя-гармония-искусство-ради-искусства» всегда отдается приоритет по сравнению с социальными достижениями: успеху, деньгам, браку — ценностями индустриального общества. Это фильм о том, что счастье не в деньгах и не в достижениях.

ОДНОВРЕМЕННО, этот фильм содержит потрясающе точный стеб над постиндустриальной культурой, над ее укуренной бессмысленностью и никомуненужностью. 

 


Именно в этой иронии, великолепно дозированной смеси позитивного и негативного отношения к постиндастриалу и заключается — на мой взгляд — нереальная красота и сила этого произведения.
И кроме того:

Мотивация главного героя особенно хорошо видна на фоне двух других персонажей: антагониста, Большого Лебовского, также друга главного героя, Уолтера. В отличие от Джеффри, они — люди индустриальной эпохи.

Уолтер — лузер. Он проиграл войну, он проиграл брак, он проиграл с деньгами. В отличие от Уолтера, Джеффри — не лузер, потому что войну он скорее выиграл, а все остальное его никогда не интересовало. Большой Лебовский тоже проиграл войну, но он — поначалу так кажется — выиграл с браком и деньгами. Он — эчивер (достигатор, как говорят некоторые).

Но уже в начале фильма мы знаем, чего стоит его брак, а к концу понимаем, чего стоят его деньги. Большой Лебовский — тоже лузер. Особенно хорошо это видно в тот момент, когда Джеффри с Уолтером начинают его сажать обратно в кресло. Джеффри — победитель. Хотя он никогда не собирался никого побеждать. Все, что он хотел — это получить обратно свой ковер. 

_______

ЗЫ: Странно, для меня Лебовски - только инфантил, что наиболее ярко проявляется в сцене, когда он узнает, что станет отцом.
У кого какие мнения по поводу фильма и героев?
lexx53 2012-08-25 00:08:58
взгляд на фильм "Большой Лебовски":

 Не скажу,что уж прям в восторге от этого фильма,но под настроение-посмотрю с удовольствием.Я долго пыталась разобраться в жанре этого "кина"и как-то не смогла,но для себя решила,что криминальная комедия /есть что-то общее с Тарантино и Гаем Ричи/ Многое выглядит в этом фильме- понятно и душевно:Чувак-такой себе пофигист,относящийся к жизни как к игре - явно, получает от этого удовольствие,а сложные ситуации при этом- решаются легко и непринужденно-просто гимн пофигизму.Конечно,в фильме есть и сатира/типа-воплощение извечной борьбы личности и системы/,но в основном,по-моему,это ирония и стеб. Музыкальное сопровождение- очень даже.Как сказал один из режиссеров,"каждая песня отображает характерные черты каждого персонажа".Жаль конечно,что у фильма нет стоящих наград-хотя зачем Чуваку награды,а фильм итак-из разряда "культовых"...

Согласна с Вами, Кира. Я только подумала, а Вы уже написали. Отлично Вы фильмы умеете характеризовать -  коротенькие рецензии.

Кстати, Лэкс, "Выскочка" - на эту же тему. Голливуд хорошо чувствует "дух времени" - американцы задумались о ценности социального успеха.

Люк Бессон "Леди"

чертовски сложно понять эти чувства - долг перед Родиной, своим народом, делом отца. Или это любовь?

задалась вопросом - совсем что ль обмельчала, истончилась в этих вопросах?