Красивая галактика
Автор: Chaos, дата: чт, 07/10/2010 - 21:17 Анализ сновидений
Я с другом смотрю на ночное небо, ярко горит несколько звезд, после, на их месте появилась спиралевидная галактика, она становилась все красивей и красивей, ярче и ярче...
НЛО начало захватывать планету. Строить здесь своё жилье.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 07/10/2010 - 21:27 #53626
я тоже обожаю смотреть передачи про космос - жить не могу без Вселенной.
или вы не об этом хотели поговорить?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: чт, 07/10/2010 - 21:30 #53627
Да, передачи конечно классные, но о космосе последнее время совсем не думал.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 07/10/2010 - 21:32 #53628
а с глазом что?
всё пучком?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: чт, 07/10/2010 - 21:33 #53629
Спасибо)) всё отлично!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 07/10/2010 - 21:35 #53630
рад за вас
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: чт, 07/10/2010 - 22:35 #53633
Chaos, если галактический вихрь имел направление против часовой стрелки, значит вы переходите в режим интроверсии, если по часовой - экстро.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: чт, 07/10/2010 - 22:52 #53638
судя по вихрю экстра))) но сон был наполнен ужасом, особенно в конце, сначала эйфория от красоты и яркости цветов... ещё я почему-то начал запоминать нахождение этого объекта на небе, он был в той стороне, куда заходит Солнце, Запад.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: чт, 07/10/2010 - 22:57 #53640
Где ужас, там Теневая Сторона... это понятно)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 07/10/2010 - 23:00 #53642
а вихрь был куда направлен, по отношению к объекту?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: чт, 07/10/2010 - 23:01 #53643
вихрь и есть тот объект, галактика.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 07/10/2010 - 23:09 #53646
так вы пережили его весь, до конца?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: чт, 07/10/2010 - 23:14 #53649
Да, я проснулся ночью, и чувствовал себя не очень хорошо,а как-то странно, был страх, страх смерти. Я почему-то боялся умереть.)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 07/10/2010 - 23:16 #53651
оно и не удивительно - пережить 3ю перенатальную матрицу.
Феникс - смерть и возрождение ЭГО.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: чт, 07/10/2010 - 23:20 #53654
Для меня это как-то сложно, про матрицы я знаю только из математики, и как название фильма.)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 07/10/2010 - 23:23 #53656
это не так и сложно - родовая травма (Станислав Гроф).
её все переживают, каждый по своему, и не один раз.
поищите, если хотите, на "тюбах" его лекции в МГУ.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 07/10/2010 - 23:35 #53658
НЛО начало захватывать планету. Строить здесь своё жилье.
----------------------------
а вы что в это время?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: чт, 07/10/2010 - 23:38 #53659
в это время была какая-то неразбериха, паника, динамика, сон был от первого лица, инородные существа были... это конец сна, не помню...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 07/10/2010 - 23:39 #53660
акушеры суетились.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 08/10/2010 - 04:31 #53661
"он был в той стороне, куда заходит Солнце, Запад."
*******************************
Возможно, опасность "вторжения" исходит от Вашей психологической функции ощущения. Насколько эта функция Вами осознана?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: пт, 08/10/2010 - 06:44 #53662
Мне кажется сенсорная функция у меня основная.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пт, 08/10/2010 - 08:04 #53663
не происходит ли в вашей жизни чего-нибудь такого,что вы переоцениваете свои возможности и одновременно оно привлекательно для вас и задевает ваши глубинные слои, которые вам мало известны (НЛО)?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Chaos, дата: пт, 08/10/2010 - 08:19 #53664
Да, происходит, но я не могу об этом говорить.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пт, 08/10/2010 - 13:15 #53677
Говорить и не обязательно, просто ваше бсс пытается с этим справиться, показывает вам ваш страх.
в теме Кана про трансформацию, Lisa хорошо написала про страх потерять себя при встрече с неизвестным.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: сб, 09/10/2010 - 00:01 #53686
это словно голограмма.
внешний космос и проснувшийся внутренний.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: nipul, дата: сб, 09/10/2010 - 12:16 #53690
НЛО - мессия. Мессия бессознательная компенсация того, что натворило сознание. Когда появляется Неопознанное, жди изменений, оно приходит помимо воли сознания. Небо, это судьба.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: сб, 09/10/2010 - 17:53 #53696
Автор: bangorino, дата: чт, 07/10/2010 - 23:23
это не так и сложно - родовая травма (Станислав Гроф).
её все переживают, каждый по своему, и не один раз.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Можно маленькое уточнение? Естественное событие в жизни любого человека - роды - Юнг не считал травмой (см. его интервью др. Эвансу:
Dr. E. (...) He spoke of the birth trauma. He said that the actual trauma had a very powerful impact on the ego and sure it influences the person?
(Он (имеется ввиду Фрейд - прим. Чиффа) говорил о родовой травме (или травме рождения). Он сказал, что эта самая травма обладает очень сильным воздействием на эго и безусловно, влияет на личность?)
C.J. Yes, this is very important for an ego that it is born. It is highly dramatic, you know, when you fall out of heaven.
(Да, это очень важно для эго - то, что оно родилось. Это, как Вы знаете, в высшей степени драматическое событие - упасть с небес[на землю])
Dr. E. You take a literally position that birth trauma may have a psychological effect…
(Буквально Ваша позиция такова: родовая травма может иметь психологический эффект...)
C.J. Don’t you see this is an event that happens to everybody that exists? To exist you have to be born. So everybody is born and has undergone that trauma. So the trauma has lost its meaning. This is a general fact which you can’t say is a trauma. It is just a fact. You see? Because you cannot observe the psychology that hasn’t been born. Only then you can say what a birth trauma is. Until then you cannot even speak of such a thing. It is just a lack of epistemology.
(Разве Вы не видите, что это - то, что происходит со всеми, кто существует [в мире]? Чтобы существовать, Вы должны были родиться. То есть, все рождаются и подвергаются этой травме. Таким образом, травма потеряла свое значение. Это - общий факт, о котором Вы не можете сказать, что это - травма. Это только лишь факт. Вы видите? Поскольку Вы не можете наблюдать психологию [тех], кто не родился. Только тогда Вы можете говорить о том, что такое родовая травма. До тех пор Вы не можете даже говорить о такой вещи. Это - только нехватка эпистемологии.)
http://jungland.ru/node/4361)
Например, я так и не нашла пока ответа на вопрос - есть ли эта самая родовая травма у детей, которые появились на свет с помощью кесарева сечения? А таких, насколько я знаю, немало (20-30% в США, 5-10% в Европе и 10-12% в России). Опять же, если не ошибаюсь ( а искать в источниках лень, если честно) Гроф говорил что-то по поводу таких случаев - что холотропное дыхание позволяет заново пережить процесс естественных родов и это сильно влияет (правда, я так и не поняла, на что).
Куда интереснее в этом отношении процесс смерти-рождения... (отсылаю Вас к Бардо Тхедол и к тексту "Путеводитель по жизни и смерти" дост. Чокьи Ньима Ринпоче)
**********************************************************
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: сб, 09/10/2010 - 18:08 #53697
это - условное выражение (устоявшееся).
по "Грофу", дети рождённые по кесареву, не имеют самоуверенности в достижении цели и ждут что им всё само прийдёт или им сделают-дадут.
они не прошли тот короткий путь который "растягивается" на всю жизнь.
своего рода - в человека закладывается родовая программа (карма;мандала).
как бы понятийный аппарат - что есть что в миру.
запутать при жизни можно любого человека.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: сб, 09/10/2010 - 18:31 #53698
по сути дела любое эмоциональное переживание есть травма.
это эмоциональный заряд который руководит человеком в последующей жизни (как бы огонь это вава).
холотропное переживание помогает избавиться от этого императива.
многие "травмы" забыты или не поняты в прошлом, но руководят (не трудно догадаться).
так накладывается искажение на искажение при его "не правильном" понимании, этому способствует аффект.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Чиффа, дата: сб, 09/10/2010 - 18:33 #53699
bangorino, моя подруга решила провести исследование на эту тему - сравнить достижения людей, рожденных обычным путем, и "кесарят". И знаете, ее гипотеза - о том, что "кесарята" менее успешны, не подтвердилась. Она исследовала успешных молодых людей, которым удалось добиться серьезного карьерного роста - директоров и владельцев крупного бизнеса в городе. Оказалось, что "кесарята" ничуть не уступают тем, кто родился обычным путем.
**********************************************************
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: сб, 09/10/2010 - 19:05 #53702
везёт же им.
это колесо сансары...
как там у Достоевского - Человечество изменится только тогда, когда переменится физически.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев