Как понять чего я хочу на самом деле?

|
вливайтесь в Юнгленд. здесь явно не хватает свежих идей.
В какой области жизни? _________
Мне никто ничего не должен.)
В какой области жизни? Ну деньги являются важной частью жизни, так что начнём с работы. А вообще надо было назвать "как понять какой у меня талант".
На мой взгляд, это нельзя понять, лишь познать. Просто позволять себе следовать за желаниями и наблюдать, как я на это следование отзываюсь. Тут без опыта, никак. -------------------------------------------------------------- А без навозу, никак.
А вообще надо было назвать "как понять какой у меня талант". ======== да тут важно понять "чего я хочу" то есть от чего я получаю удовлетворение . сапожник среди наполеонов или наполенов среди сапожников. но есть и третий вариант : сапожник среди спапожников - но получаю от этого такой кайф!!!! что важнее оценка деятельности или содержание деятелоьности?
Как понять чего я хочу на самом деле? .-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.--.-.-.--. Ваша проблема заложена в самом вопросе. Понимает Разум, желает Душа. Налицо ситуация, когда Разум и Души живут в разводе, а вы, как их детка, потерялись, выбирая, кто важнее и кто главнее. ТАЛАНТ - это состояние единения Разума и Души!
Что я хочу,а чего нет?Рядом с любым желанием есть нежелание,с любым действием противодействие.
Что я хочу,а чего нет?Рядом с любым желанием есть нежелание,с любым действием противодействие. .-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.---.--. Согласитесь, что очень похоже на судьбу Тяни-Толкая (К.И.Чуковского)?
Эта книга о женщинах и для женщин.
Но в ней есть и то, что могут применить и мужчины.
В конце концов, инстинктивная самость есть и у мужчин. Smile

Эстес "Бегущая с волками.."






Чтобы сохранить связь с первозданным, спроси себя, чего ты хочешь. Это и значит отделить зерна от грязи. Одно из важнейших различий, которые мы можем здесь сделать, – различие между тем, что нас манит, и тем, что взывает к нам из глубин души.




Вот как это делается. Представьте себе шведский стол, который ломится от взбитых сливок, лососины, булочек, жареного мяса, фруктового салата, энчиладас* с зеленью, риса с кари, йогурта и множества всякой прочей снеди – закусок, основных блюд, десертов. Представьте, что вы рассматриваете его и видите блюда, которые вам по вкусу. "Так, – говорите вы себе, – возьму-ка я это, это и немножко того".




Некоторые всю жизнь принимают решения, пользуясь таким подходом. Нас окружает мир, который постоянно манит, который проникает в нашу жизнь, возбуждая аппетит там, где прежде его не было. Делая такой выбор, мы выбираем что-то только потому, что оно в этот момент оказалось у нас перед носом. Это не обязательно то, чего мы хотим, но оно нас заинтересовало, и чем дольше мы на него смотрим, тем соблазнительнее оно кажется.





Если мы связаны с инстинктивной самостью, с душой женственности, естественной и дикой, то, вместо того чтобы рассматривать выставленное на показ, мы говорим себе: "Чего я жажду?" Не глядя на внешние приметы, мы устремляем взгляд внутрь и спрашиваем: "К чему у меня лежит душа? Что мне нужно сейчас?" Или можно спросить: "К чему меня тянет? Чего я желаю? По чему томлюсь?" Обычно ответ приходит быстро: "Пожалуй, я хочу... Мне пойдет на пользу немного того или этого... Ага, вот то, что мне действительно нужно!"




Есть ли это на шведском столе? Может, да, а может, и нет. Чаще всего – нет. Нам придется поискать – немного, а иногда и довольно долго. Но в конце концов мы это найдем и будем рады, что предприняли поиски того, чего так жаждала наша душа.





Умение различать, которому учится Василиса, отделяя маковые семена от грязи и свежее зерно от гнилого, – один из самых сложных навыков, ибо он требует духа, воли и душевности, а это обычно означает необходимость добиваться того, чего хочешь. Нигде это не проявляется так отчетливо, как при выборе супругов и любовников. Любимого не выберешь, как на шведском столе. Его нужно выбирать по зову души. Выбирая то, от чего слюнки текут, никогда не утолишь голод души-Самости. Вот для чего нам нужна интуиция, эта прямая вестница души.




Поясню более подробно. Если вам представилась возможность купить велосипед или поехать в Египет и увидеть пирамиды, стоит немного помедлить, заглянуть в себя и спросить: "Чего я жажду? К чему меня тянет? Может быть, я жажду иметь не велосипед, а мотоцикл. Может, я жажду поехать в гости к бабушке, которая все больше старится". Решение не обязательно должно быть таким важным. Иногда нужно взвесить, к чему нас больше тянет: прогуляться или сложить стихотворение. Замысел, даже мимолетный или заурядный, стоит согласовать с инстинктивной самостью, прибегнув к одному или нескольким доступным вам аспектам, символами которых выступают кукла, старуха Баба Яга и пылающий череп.



_________
Мне никто ничего не должен.)
Новаяея-похоже.Тянуть толкая.Энантиодромия будто.
Дмитрий, объясните на примере, что вы поняли. Smile

_________
Мне никто ничего не должен.)
Рядом с желанием в бсс-ом всегда есть противостоящее ему нежелание.Я об этом говорил так я и понимаю.Конечно тут тонкий вопрос о состоянии тянуть-толкая можно предположить что эго в невротической неопределенности,оно не может сделать выбор,и не определится чего же оно желает,можно и так предположить.Но на глубинном уровне я так понимаю именно такие соседства.Желая чего очень,мы его нежелаем одновременно и прямопропорционально.
Желая чего очень,мы его нежелаем одновременно и прямопропорционально. -------------- совершенно согласна , маятник . потому что качнет и отдача будет ...рано или поздно. и наверное дело в именно этом глубинном желание/нежелании, удовлетворенности/неудовлетворенности. НЕвыразимцы ...когда цель/желание/убеждение ясны без...слов.
Объясните на конкретном примере. Вот чего вы такого желаете и не желаете? Как это вы предполагаете использовать на практике для той цели, которая стоит в названии темы? _________
Мне никто ничего не должен.)
Думаете мы отклонились от темы?Однажды я пришел в книжный,была цель купить книгу,и были деньги,и искал ее давно и хотел прочесть,но не купил,а пошел с пустыми руками,в подавленном состоянии.Денег стало жалко?Или что?Я все задавался.Но через месяц приехав на работу я в 1ый же день побежал по дождю и грязи за книгой и купил и был рад.Да что то тут явно было невротическое,я бы сказал метание,причем сильное,но это я запомнил четко и мысль о соседстве противоречивых тенденций и желаний мне вкралась сразу же
Конечно, нет. Только мне кажется, такое метание не есть норма. Ибо я тоже склонна к такого рода метаниям, когда не знаю чего хочу. А когда чувстую, чего хочу, у меня такого метания нет. И я знаю полно людей, у которых нет такого метания. Т.е., получается, это не правило... _________
Мне никто ничего не должен.)
соглашусь в чем то с вами,но мне кажется подобное метание несет и таит в себе много ответов и ценного,и как возможно невротическое явление и как явление само по себе и в себе.
Старина Зиги когда то выкрикнул: - Я чего то хочу, но не знаю кого! Либидо? разные школы дают разные точки зрения на этот вопрос.
Я чего то хочу, но не знаю кого!

SmileSmileSmile
_________
Мне никто ничего не должен.)
и тут же или я ничего не хочу,но знаю кого
Я слышала другой вариант: Чего-то хочется, кого не знаю, а кого знаю, того не хочется. :) _______
Nobody is perfect
Чего-то хочется, кого не знаю, а кого знаю, того не хочется.
FrownFrownFrown       Smile

________
Мне никто ничего не должен.)
ага :) хочу ли я? могу ли я? а вспомнил! магнолия. :) _______
Nobody is perfect
хочу ли я? могу ли я? а вспомнил! магнолия. ------------------------------ так магну ли я?

Тому
, кого еще не знаю.
В целом согласна с идеей наличия нежелания при любом желании. Только картина может быть сложнее: есть одна пара хочу-не хочу и другая такая же пара и третья и т.п. и между этими парами так же может быть противоречие или противоборство. Если бы Я было бы монолитным, то вопрос имел бы смысл, но Я переменчиво и сложно организовано. Эго постоянно ищет компромисс и константность для психики - параметр не постоянный. Если снизить градус глобальности, то ответ на этот вопрос можно найти. Например, чего я хочу в сфере амбиций? Или в сфере любви? Но эти две сферы могут бороться за первенство... Я полагаю, что через этот вопрос может просвечиваться другой вопрос - кто я? Через свои желания человек может пытаться понять - кто он. И тут возникает другая проблема - проблема отдельности человека: Я может определяться через призму "с кем я" и этот Другой может незаметно навязывать свои желания, тогда вопрос может быть сформулирован так: какие из моих желаний мои, а какие - значимого другого? Чего хочет человек? Развития/регресса, наслаждения/страдания, слияния/автономии. Из известного мне, это все, что может хотеть человек. Понятно, что каждая из этих пар вмещает в себя тысячи вариантов этих желаний. ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ЧАСТНЫМ МНЕНИЕМ, АКТУАЛЬНЫМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЭТИХ СЛОВ. МНЕНИЕ ЭТО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ.
мне кажется что мы желаем ...всего и сразу :)) одномоментно слиться и ...сохранить автономию :)) "как плыть по морю но на самолете? " с остальными парами тоже самое ... И еще такое более бытовое что ли состояние "хотения" - невыразимость...когда смысл невыразим ... вы совершаете действия - вас спрашивают : зачем тебе ЭТО ?!!! - а тебе требуется время, что бы осознать сам вопрос...то есть состояние охваченности , полной поглощенности ...
Вот что по этому поводу говорит Калинаускас: "С точки зрения самопознания - прежде всего предлагаю заняться все-таки познанием себя, чтобы выяснить, что масса вещей, о которых вы уверены, что вы их хотите, это только защитные мотивации. Если вы, знакомясь с собой, вступив в диалог с собой как с субъектом, займетесь этим, вы выясните, что проблемы как раз не в излишних "хочу", а в недостатке "хочу". И от этого одно-единственное "хочу" путем защитной мотивации преобразуется в целый букет "хочу". Но этот букет весь на одной веточке. И когда человек делает глубоко эту работу, то у него со временем возникает совершенно невероятная ситуация. Вдруг выясняется, что он почти ничего не хочет. И тогда начинается: "хочу хотеть!" Оказывается, что многие наши защитные "хочу" кнопочны, т.е. они стимулируются внешней обусловленностью. И если снять эту внешнюю обусловленность, тогда оказывается, что из себя самого человек почти ничего не хочет. Но это уже связано с другими вопросами: вопросами его отношения с миром - непосредственно, опосредовано, биологических, небиологических."
А вообще надо было назвать "как понять какой у меня талант". ======== Может для начала определить свою ведущую функцию, если уж ориентироваться по Юнгу.
А почему именно ведущую, а не подчиненную?