помогите расшифровать!

|
1 сон: видела будто бывший муж у дома подметает опавшие осенние листья у дома у которого мы с ним жили,а я стою недалеко от этого дома. И у кого-то спрашиваю :может подойти? А кто-то отвечает :не стоит. А потом открываю калитку,но как поняла не вошла во двор и вижу будто могильные кресты,но самих холмиков нет и один их них будто сломан то ли наклонен в бок был.А потом я видела его как он просто один сидит у дома. К чему всё это? По соннику если судить,то что-то меня ждет не очень впереди... 2 сон: снова приснился бывший муж. Видела его как-будто мы где-то сидели за столом,а он на против меня. И я обратила внимание на то что у него как на безымянном пальце левой руки,так и на правой были тоненькие золотые кольца. А еще видела тоже золотое кольцо, но чуть по шире (но правда у кого не помню). И я спросила : когда мол успел? Успел. А я? Он ответил что-то вроде того что еще успеешь. И все я проснулась. Разъясните прошу.
поспешу вас обрадовать. ваш Анимус не такой хилый как ваш "бывший".
Что такое Анимус? Поясните? Или растолкуйте сон.
АНИМА и АНИМУС Это персонификация женского начала в бессознательном мужчины и мужского начала в бессознательном женщины. Эта психическая двуполость основана на том биологическом факте, что решающую роль при определении мужского ( женского ) пола играет количественное преобладание мужских ( женских ) генов. Количественно меньшая доля генов противоположного пола формирует характерные черты противоположного пола, которые вследствие своей слабости обычно остаются неосознаваемыми. К. Г. Юнг писал:"Издревле каждый мужчина носит в себе образ женщины, образ не данной определенной женщины, а какой-то определенной женщины. Этот образ по своей сути является наследственным материалом, берущим свое начало в древних эпохах и укоренившимся в живой системе, "типом" ( "архетипом" ) всего опыта, накопленного по женской линии предков, воплощение всех женских впечатлений, унаследованной психологической системой приспособления... То же самое можно сказать и о женщине: и ей присущ врожденный образ мужчины. Опыт показывает, что в данном случае правильнее было бы говорить об образе мужчин, в то время как у межчины речь идет об образе женщины. Поскольку этот образ неосознаваем, он всегда бессознательно проецируется на любимого человека и является одной из основных причин болезненной привязанности или ее противоположности." ( Из работы "Психологические взаимоотношения в браке" ) "Естественная функция Анимуса (как и Анимы) заключается в установлении взаимосвязей между индивидуальным сознанием и коллективным бессознательным. В этом смысле Персона (см. ниже) представляет собой сферу между Я-сознанием и объектами внешнего мира. Анимус и Анима должны функционировать как мосты или ворота, ведущие к образам коллективного бессознательного, тогда как Персона представляет собой своего рода мост во внешний мир." ( Из неопубликованного доклада, прочитанного К. Г. Юнгом в январе 1925 г.) Все архетипные манифестации, в том числе Анимус и Анима, имеют свои негативный и позитивный, примитивный и дифференцированный аспекты. К. Г. Юнг пишет:"В своей первоначальной бессознательной форме Анимус является спонтанным и непреднамеренным мнением, которое оказывает главенствующее влияние на сферу чувств, Анима же, наоборот, является чувственным образованием, оказывающим влияние или дисторсию на рассудок ( "Она вскружила ему голову" ). Поэтому Анимус проецируется преимущественно на "духовные" авторитеты или на прочих "героев" ( включая певцов, "деятелей искусства" и спортивных звезд ). Анима охотнее использует бессознательное, пустое, фригидное, беспомощное, бессвязное, темное и многозначное в женщине... Душа, присоединяясь в процессе индивидуации ( см. ниже ) к Я-сознанию приобретает у мужчин женские признаки, а у женщин - мужские. Его Анима стремится соединять и объединять, ее Анимус хочет различать и постигать. Это - резкое противоречие... В реальности сознания оно означает возникновение конфликтоной ситуации, даже если сознательные взаимоотношения обоих индивидуумов гармоничны." ( Из работы "Психология переноса" ). "Анима - архетип жизни... Ведь жизнь является мужчине через Аниму, хотя он и считает, что это происходит благодаря разуму ( intellectus ). Он совершенствует свою жизнь с помощью разума, но жизнь живет в нем посредством Анимы. А таинственность Женщины заключается в том, что жизнь является ей через духовный образ Анимуса, хотя она полагает, что это заслуга Эроса, дающего ей жизнь. Она совершенствует свою жизнь и просто живет с помощью Эроса, но реальная жизнь, в которой она может оказаться и жертвой, приходит к своей вершине через рассудок ( ratio ), который воплощается в Анимусе" ( Из неопубликованного доклада о книге Нитцше "Так говорил Заратаустра" в 1937 г. )
АНИМУС (Animus; Animus) [лат. "дух"] - бессознательная, мужская сторона личности женщины. Анимус персонифицирован в принципе Логоса. Идентификация с анимусом делает женщину жесткой, самоуверенной и любящей спорить. В положительном смысле анимус есть внутренний мужчина, который действует как мост между женским эго и ее собственными творческими источниками в бессознательном. Подобно аниме, анимус представляет как личностный комплекс, так и архетипический образ и рассматривается как противоположность анимы. Как психический компонент анимус размещен ниже порога сознания и действует из бессознательного психического. Аналогично аниме, анимус обслуживает сознание, но может ввергнуть человека в состояние собственной одержимости. О женщине, одержимой анимой, говорят, что "она стала совсем другой", "в нее вселился другой дух". Женщина, одержимая анимусом, рискует утратить свою женственность. "Если у мужчины в общем во внешней установке преобладает или, по крайней мере, считается идеалом логика и предметность, то у женщины - чувство. Но в душе оказывается обратное отношение: мужчина внутри чувствует, а женщина - рассуждает. Поэтому мужчина легче впадает в полное отчаяние, тогда как женщина все еще способна утешать и надеяться - поэтому мужчина чаще лишает себя жизни, чем женщина. Насколько легко женщина становится жертвой социальных условий, например в качестве проститутки, настолько мужчина поддается импульсам бессознательного, впадая в алкоголизм и другие пороки" (ПТ, пар. 705). Анимус становится полезным психологическим фактором, если женщина в состоянии понять разницу между идеями, генерируемыми этим автономным комплексом, и тем, что она в действительности о себе думает. Юнг описал четыре стадии развития анимуса у женщины. Вначале он возникает в сновидениях и фантазиях как воплощение физической силы - атлета, мускулистого человека или разбойника. На второй стадии анимус дает женщине инициативу и способность к планируемому действию. Он стоит за ее желанием независимости и стремлением сделать собственную карьеру. На следующей, третьей стадии анимус делается "словом", зачастую персонифицируемым в сновидениях в образе профессора или священника. На четвертой стадии анимус оказывается воплощением духовного смысла. На этом высшем уровне, как и София в случае анимы, анимус опосредует сознательный женский разум и бессознательное. В мифологии этот аспект представлен Гермесом, посланцем богов - в сновидениях он обычно является проводником-помощником. Любой из этих аспектов анимуса может проектироваться на мужчину. Как и в случае спроектированной анимы, это ведет к нереалистическим ожиданиям и язвительной желчности во взаимоотношениях.
Переставляете, коллега (Банжорно)как вы оторвались от сновиденийвыкладывающих. Пока они будут изучать "ваши" цитаты, о своих сновидениях забудут...