пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Сразу после водоёма
Автор: psi_logic, дата: чт, 09/12/2010 - 13:00 Анализ сновидений | Курилка
Сразу после того как я видел дочь и водоём,мне снилось,что я нахожусь в квартире,в которой давно не живу(жил там с 7 до 27) и вижу в в окно,как кто-то садится в машину моего отца. Сначала я подума,что это отец(он выглядел прямо как батя),но потом вспомнил,что он дома и говорю ему:"Батя,там твою машину угоняют!". Отец отреагировал спокойно и медленно пошёл к окну. Я ему:"Давай быстрей в милицию звони!",а ему как будто бы пофиг. Когда он подошёл к окну машины уже не было. Потом я вижу мужика,едущего в батиной машине. Он говорит по телефону кому-то,что всё мол нормально-тачку угнал и она хорошая.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 09/12/2010 - 13:06 #57012
может Эдипов комплекс
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: чт, 09/12/2010 - 15:01 #57015
АНИМА (Anima; Anima) [лат. "душа"] - бессознательная, женская сторона личности мужчины; персонифицируется в сновидениях образами женщин, варьируя от проститутки и совратительницы до духовного проводника (Мудрости).
Анима являет принцип Эроса, так как развитие анимы у мужчины отражено в том, как он относится к женщинам. Идентификация с анимой проявляется как переменчивость в настроении, утрата мужественности ("обабивание") и сверхчувствительность. Как и анимус у женщин, содержание мужской анимы определяется комбинацией архетипических образов, содержащихся в той или иной культуре, в которой пребывает мужчина, а также мужским опытом общения с женщинами, в особенности с матерью. Архетипическая анима проявляется в четырех главных образах, которые мужчина проецирует на женщин. Ева воплощена в Матери-Земле. Она может появиться в сновидениях мужчины в виде сельской женщины-крестьянки, убирающей урожай, готовящей пищу или ухаживающей за детьми. Положительный аспект Евы олицетворяет жизне-поддерживающее начало (питание, забота), отрицательный --сдерживает развитие, ограничивает, например перекармливает. Елена представляет соблазнительницу, сексуальный объект. В сновидении это может быть образ фотомодели из журнала или героини фильма, телесериала. В положительной форме Елена выступает как источник радости и восхищения, в отрицательной,- она оказывается фигурой, манипулирующей своим шармом в ущерб другим (сновидцу). (Ср.: "Куда плывете вы? Когда бы не Елена, Что Троя вам одна, ахейские мужи?" Мандельштам О. Камень.). Мария - чистая девственница, духовная мать. В снах она может оказаться всеми уважаемой школьной учительницей, наставником. Положительно Мария - личность независимая, цельная, знающая себе цену, защищающая свои интересы; в отрицательном смысле она ведет себя отчужденно, держится в стороне и требует высоких достижений за счет личных отношений. София - образ мудрости. В снах она появляется пожилой зрелой женщиной. Положительная сторона такой фигуры самоочевидна; отрицательная - выступает в использовании мудрости или знания в злых разрушительных целях. В качестве психического компонента анима размещена ниже порога сознания, комплементарна персоне и состоит с ней в компенсаторных взаимоотношениях.
"Персона - идеальная картина мужчины, каким он должен быть, внутренне скомпенсирована женской слабостью, и в той степени, в какой мужчина играет роль сильного снаружи, внутри он оказывается слабой женщиной, т. е. анимой, поскольку именно анима реагирует на персону. Но так как внутренний мир темен и невидим, и так как мужчина, чем меньше он способен признать свою слабость, тем больше отождествляется с персоной, то антипод персоны - анима остается в совершенной темноте и оказывается полностью спроектированной, а нашего героя можно обнаружить под каблуком у своей жены" (CW 7, par. 309; см. также ПБ, с. 261).
Иначе, под анимой понимается внутренняя установка, которая требует такой же самостоятельности, что и установка внешняя - персона.
"Опыт показывает нам, что анима обыкновенно содержит все те общечеловеческие свойства, которых лишена сознательная установка. Тиран, преследуемый кошмарными снами, мрачными предчувствиями и внутренними страхами, является типичной фигурой. С внешней стороны, бесцеремонный, жесткий и недоступный, он внутренне реагирует на любую тень, подвержен каждому капризу, словно является слабым и болезненно впечатлительным существом. Следовательно, его анима несет в себе те общечеловеческие свойства болезненной впечатлительности и слабости, которых совершенно лишена его внешняя установка, его "персона". Если персона интеллектуальна, то анима определенно сентиментальна" (ПТ, пар. 703).
Характерно, что в тех случаях, когда человек отождествляет себя со своей персоной, он, фактически, одержим анимой с сопутствующими симптомами. Психологическим приоритетом первой половины жизни для мужчины является стремление освободиться от чар материнской анимы. В более позднем возрасте недостаток сознательной связи с анимой сопровождается симптомами, характерными для "потери души".
"Молодые люди могут пережить полную утрату анимы без всякого ущерба. На этой стадии развития для мужчины главное - быть мужчиной После середины жизни, однако, постоянная потеря анимы означает снижение жизненности, гибкости, подвижности и человеческой доброты. В результате, как правило, наблюдается преждевременная ригидность, сварливость, стереотипность, фанатическая односторонность, упрямство, педантичность и помимо этого, еще безропотность, утомляемость, неряшливость, безответственность, и в конечном итоге, детская раздражительность со склонностью к алкоголю" (CW 9i, par. 146a).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: пт, 10/12/2010 - 23:01 #57047
Мне кажется, этот "угон машины" - другой, дополняющий дневное отношение к медитации, ее аспект. Если понимать медитацию как вариант "духовной практики" (вероятно, реальному отцу несвойственного занятия).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: psi_logic, дата: сб, 11/12/2010 - 11:35 #57053
Здравсвуйте,муссон.Вы имеете в виду,что машина-медитация это средство движения-прогресса в духовной практие?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: psi_logic, дата: сб, 11/12/2010 - 11:36 #57054
Благодарю вас,bangorino:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: сб, 11/12/2010 - 15:05 #57057
Здравствуйте, psi logic.
Имею в виду, что медитация - это угон принадлежащей отцу машины. То есть на самом деле Вы делаете то же, что и отец, только это проявляется в форме медитации. Вы не ушли от его отцовских ошибок, хотя Вы сами - отец. Ваши нынешние способы удовлетворения душевных и духовных потребностей все еще далеки от Ваших истинных нужд. "Прогресс в духовной практике" заключается в том, что Вы только еще можете узнать - что Вам на самом деле нужно.
Почему машину связала с медитацией - из-за проблем с телом (Вы об этом писали недавно).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев