Сон

|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что означают два следующих сна: 1.Я вижу как хорошо одетый мужчина поднимается по лестнице и заходит в комнату (он к кому-то идет на встречу). Комнату освещает лишь одна свеча. Я вижу уже со стороны зашедшего мужчины, что в комнате Джек Лондон (на самом деле этот мужчина на реального Джека Лондона ничем не похож). У Джека Лондона жар. Он в какой-то нервной возбужденности. к нему-то я и пришла. Джек Лондон говорит, что Моби Дик или Левиафан существует. Я в это не верю, отношусь к эмоциональным рассказам Джека со скептической усмешкой. Однако Джек Лондон все равно говорит, что Моби Дик и есть Левиафан, и что он убивает людей, и что Моби Дик зверь и это правда. В конце концов Джек Лондон уходит. Тут я замечаю девушку, блондинку. оказывается она сидела здесь все время. она рассказывает мне по секрету, что Моби Дика (я уже почти поверила в его существование)раздражают молитвы и плач по потерянным. Я понимаю, что речь идет о 10 потерянных коленах Израиля. Девушка говорит мне, и где обитает Моби Дик - на земле есть двери, составленные из материков, рядом с ними Моби Дик и живет. Затем, я вижу нашу планету, а на ней огромные стальные двери и они распахиваются. на этом сон заканчивается. Во сне очень странные цвета. Свет падает,как на картинах Кароваджо. 2.Я иду по лесу. Лес сначала очень темный и неприятный. Я думаю, что иду на погибель и что мне стоило вернуться к самому началу леса. Потом я вижу себя в лесу - но уже в красивом и ярко зеленым. Я хочу срезать цветок. Цветок необычного цвета и светиться.при этом я думаю, что мне за это что-то будет, так как на день Ивана Купала те, кто нашел цветущий папоротник разбогатеют. Не успеваю я срезать цветок, как из леса выбегает какое-то племя. Они спугивают меня. Я от них убегаю и оказываюсь на краю леса. Там стоит женщина, похожая на мою маму (в реальности моя мама выглядит не так) и мой младший брат. У мамы в руках клубок шерсти. он должен указать нам дорогу, так как перед нами развилка. В одну сторону - уютные деревянные домики, там горят окна, их труб валит дым, вообщем там уютно и там обитают люди. По другую сторону - дорога, по которой видно что ездили еще на телегах, там темно, страшно, по обочине дороги стоят голые, сухие деревья. мама кидает клубок. клубок и вправду указывает дорогу, но быстро разматывается. Тогда мама поднимает вверх веревку и она на ветру колышится и указывает направление. указывает веревка на темную и тяжелую дорогу. мне кажется это странным, зачем мне туда идти. деревня и люди вот они рукой подать. Потом я оказываюсь дома. Я возмущаюсь, что мне не хотят дать клубок, а мне идти в лес. я спрашиваю у своего брата где он клубок купил. он говорит. но добавляет: "Их там нет, если они конечно не заказали 12". я опять возмущаюсь. но все же сажусь на автобус, который едит к лесу.
Уважаемая Flemming, в Вашей душе (анимусе) существует очень сильное желание повелевать, управлять и подчинять себе людей (гигантский кит и Левиафан пожирающие людей). Так же вы склонны к гигантомании и хотите очень высоко возвыситься над окружающими, и хотите представлять их маленькими человечками, которых легко пожрать. Вероятно, Ваша страсть не ограничивается желанием управлять отдельной группой людей, но Вы хотите управлять всем миром (земля за стальными дверями и 10 (12) колен Израиля). Это желание и страсть настолько сильны, что вызывают в Вашей душе жар и лихорадку. Однако сознательно Вы понимаете, что это желание постыдно и пытаетесь отгородиться от него, во–первых, убеждением, что этого никогда не может быть и, во–вторых, христианской верой. Вы хотели бы иметь подругу, которая бы Вам в этом помогла, т.е. напоминала бы Вам о том, что на этом пути Вы можете потерять душу. У Вас сильное самосознание и Вы в состоянии понимать (темнота в начале леса) и сдерживать свою страсть (стальные двери), но она очень сильна и манит Вас (волшебным цветком в середине леса) и вследствие попыток не дать ей ход одевается мраком таинственности и загадочности. Людей Вы представляете глупыми дикарями, которые лишь мешают Вам добраться до Вашей цели. Вы очень надеетесь на помощь мамы и брата в выборе вашего жизненного пути, но не получаете от них той помощи, которую хотели бы. Видимо Ваши (аккуратные) попытки завести разговор на эти темы с ними не венчаются успехом (они Вас не понимают), потому что Вы ожидаете, что мама утвердит Вас в вашей страсти, а она этого делать не хочет и ведет Вас к нормальной жизни с людьми. И Вы, разочаровавшись в них, возвращаетесь к своим мечтам. Так же Вы считаете (вследствие Вашей страсти), что современные люди по своей глупости и дикости не могут указать Вам истинный путь и ищете его в старинной жизни и книгах (в особенности в книгах Дж. Лондона и Библии), хотя он (путь) Вам кажется страшным и неуютным. Flemming, поймите, выдуманный Вами зверь пожрет в первую очередь именно Вас, и вряд ли кого-то еще. Постарайтесь избавиться от Вашей гигантомании и привычки смотреть на людей сверху вниз. За таинственной темнотой и дверями находится только лишь Ваше собственное психическое заболевание и смерть. Не оставляйте религию, ходите в Церковь, хотя сейчас и очень трудно найти настоящего и понимающего батюшку (но ходите хотя бы на службы), может быть Вы там и найдете подругу о которой мечтаете и обратитесь к хорошему психоаналитику (которого также трудно найти). Держите себя. Успехов и удачи!
Flemming, у вас в профиле написано "Александр".
Могу сказать, что эти два сна - это лишь части большого целого. Года полтора начались сны, которые стали привлекать мое внимание, да так, что почти все их я записываю. Более того стали происходить изменение личности (во всяком случае так кажется) - изменился характер, интересы. Раньше я не могла приставить, что стану увлекаться философией, социологией, историей и изучать латинский и древнегреческим. В этом цикле снов иногда персонажи повторяются - так было и с Моби Диком. Его называли во снах морским чудовищем, а мужчина (который пришел к Джеку Лондону) хотел убить морских чудовищ на празднике в честь их (в следующем сне этот мужчина взял меня в заложники). Но прошло наверно где-то пол года и Моби Дик перестал мне сниться. Как будто начался новый цикл - изменились персонажи, сюжеты, сны стали совершенно другими.
Flemming, пожалуйста, уточните: По первому сну: 1. Вы во сне поднимаетесь в комнату вслед за мужчиной. Этот мужчина и оказывается Джеком Лондоном? 2. 10 колен Израиля имеют к Вам в реальности какое-то отношение? Всего колен израилевых 13, но говорят о 12, так как левиты не получили свой удел земли обетованной и не вошли в число воинов. Их удел - служение Богу, и о 13-м колене всегда говорят отдельно. 10 колен израилевых образуют государство Израиль со столицей в Самарии, и 2 колена - Иудею со столицей в Иерусалиме (когда говорят о Царстве (Малхут), то имеют ввиду Иудею). То есть во сне 10 колен "потерялись", потому что их принесли в жертву Левиафану-Моби Дику? По второму сну: 1. Так Вы возвращаетесь во сне "к самому началу леса", когда вдруг оказываетесь в "красивом и ярко-зеленом лесу"? 2. Клубок, который должен указать Вам дорогу, быстро разматывается и - так ли я поняла - не выполняет свою функцию? То есть нитка заканчивается на развилке?
1. я сначала просто вижу мужчину, который поднимается по лестнице в квартиру. когда мужчина заходит я уже как бы им становлюсь и вижу Джека Лондона. 2. 10 колен Израиля ко мне никакого отношения не имеют. 1. я думаю, то стоит вернуться к началу лесу, но следующая картинка я уже в ярко-зеленом лесу. 2.Нитка быстро заканчивается. Хоть и клубок большого размера, нитки где-то метр, поэтому мама и поднимает его, чтобы нитка на ветру указала дорогу (т.к. нитка на ветру все равно будет показывать в нужном направлении)
я опять возмущаюсь. но все же сажусь на автобус, который едит к лесу. -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- Flemming, возмущайся, не возмущайся, но проработкой гендрева, особенно его мужского представительства, придется заняться. Лучше с психологом. Тем более, что определенная работа уже, судя по событиям во сне,проделана. Очень "добротные" сны, столько информации! Но и работы потребуется тоже для ее осознания. Удачи!
Flemming, в обоих снах есть один и тот же момент: быть не тем, кем выглядишь (Вы выглядите как мужчина, Джек Лондон выглядит не так, как выглядит "реальный" Джек Лондон, мама выглядит не так, как "реальная" мама). отсюда: что в Вашей жизни выглядит не так, как должно выглядеть? В самом общем виде - противоречие знакомого содержания и незнакомой формы. Архетипическая форма наполняется индивидуальным содержанием?
"Архетипическая форма наполняется индивидуальным содержанием?"Думаю, что нет. приведу примеры снов, которые были между этими двумя снами и после. 1. Я на мосту. Над мостом прыгает кит или касатка. Мост трясется и мне страшно. В следующей картине я уже с этим китом говорю. Он спрашивает меня, почему я его не боюсь, ведь все бояться? Я отвечаю: "Потому что у тебя добрые глаза" 2. мужчина, который приходил к Джеку Лондону до этого хотел взорвать морских чудовищ на празднике в честь них утсроенном. убить хотел он чудовищ, тк они убили его друга. Я говорю мужчине, что время не лечит,а учит жить с болью. ( Мужчина кстати выглядит очень зло и агрессивно. во сне с Лондоном он намного приятнее) 3. Этот сон приснился месяц назад. Этот же мужчина (приходивший к Лондону)владелец отеля и мой дядя. Он постарел и стал элегантнее. Его сопровождает темная женщина. Отель шикарный. У дяди три сына близнеца. Один из них женат. Между братьями есть неразрешенный вопрос - кому достанется дядин волшебный камень (камень помещаеться в руку и светится). дальше не помню сон. Помню лишь конец - младший из братьев останавливает время, крадет камень и бежит из отеля. но на входе его останавливает дядя. он сидит в кресле, на входе, а над головой у него картина Гойи "Сатурн пожирающий своего сына". дядя говорит этому брату, что не всем в этом мире дается одинаково, а кому больше дается с того больше спрашивается, поэтому надо уметь прощать.
Первый сон. Такое впечатление, что на психику сновидящей оказало формирующее влияние мужское восприятие женщины как "пожирающей чудовищной бездны" (то есть - мужские страхи, спроецированные на реальных живых женщин). Второй сон. Лес - место избавления от принятых проекций, возвращение к собственно женскому (а не к тому женственному, что имеется в мужчине, отрицается и проецируется на женщин, и ошибочно принимается женщиной за своё), поэтому символика собственно женская - цветок, клубок, первозданная нетронутая природа. Папоротник - это цветок, позволяющий найти клад, сокровище. Деньги - просто метафора ценности. Сокровищем является что-то ценное, а не монеты в горшочке.