Подготовка в путь с Анимой
Автор: Сергей, дата: пт, 11/02/2011 - 21:33 Анализ сновидений
Я с моей девушкой идем вверх в гору к какому то причалу или маяку, будучи на острове. Она устает от этого пути и я сажу ее к себе на плече и так иду наверх, мы пробираемся сквозь какие то препятствия и наконец мы выбираемся наверх.
Мы собирались от этого причала отправится куда то в путь на своем судне в море.
В это в время она слушает погоду по радио и она явно не благоприятная, так же я слышу голос отца и он мне говорит что надо бы переждать до лучшей погоды и уже утром отправится в путь.
Мы на маяке, там есть что то наподобие небольшой гостиницы с каютами-номера, барчик. Я предлагаю переночевать, намекая на романтический ужин и т.д., моя спутница соглашается.
________________________________________________________________________
Ассоциации таковы и я связываю это с недавним знакомством с молодой женщиной.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: пт, 11/02/2011 - 21:45 #59156
Уважаемые эксперты растолкуйте пожалуйста! :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 11/02/2011 - 22:41 #59157
Гора - один из символов Самости, в связи с чем Ваше движение вверх акцентирует ось Эго-Самость (так что ждите как минимум щелчка по носу ). Усталость Вашей девушки может выражать факт недостатка либидо, то есть типа Вы мало внимания уделяете своей Аниме. Слушание девушкой погоды по радио, по-моему, неплохо выражает функционирование Анимы как посредника между индивидуальной и коллективной психикой. Голос отца - это, пожалуй, императив Самости. Морское путешествие - индивидуация (трансценденция, выход за пределы эго-острова). Вообще, маяк - символ надежды (надо полагать, на романтические отношения с Вашей новой знакомой). Ну, как говорится, утро вечера мудренее...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: пт, 11/02/2011 - 23:11 #59158
Спасибо Майтрейа, мне понравилось Ваше толкование :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: пт, 11/02/2011 - 23:25 #59159
Слушание девушкой погоды по радио, по-моему, неплохо выражает функционирование Анимы как посредника между индивидуальной и коллективной психикой.
_____________
Внутренний Учитель во время прочтении этих строк дает комментарий "видишь, это не просто погода, это советуют боги (и повторяет)... боги!" (я его узнаю по тому что во время комментария перед глазами вижу искры синего цвета, они как бы подсвечивают внутренний голос)
В общем Вайрочана с вами согласен.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: пт, 11/02/2011 - 23:43 #59161
В.Мать говорит что маяк надежды Анимы...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: пт, 11/02/2011 - 23:51 #59162
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: сб, 12/02/2011 - 08:52 #59163
Автор: vayenrud, дата: пт, 11/02/2011 - 21:3
Она устает от этого пути и я сажу ее к себе на плече и так иду наверх, мы пробираемся сквозь какие то препятствия и наконец мы выбираемся наверх.
--------------------------------------------------------------
похоже на машу и медведя.
и ещё, мне напомнило распространённый сюжет в сказках, когда герой становится жертвой севшего (севшей) ему на шею.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: новаяея, дата: сб, 12/02/2011 - 12:30 #59165
В это в время она слушает погоду по радио и она явно не благоприятная, так же я слышу голос отца и он мне говорит что надо бы переждать до лучшей погоды и уже утром отправится в путь.
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Сергей, вы родились утром или вечером?
Похоже сновидение - "фильм" о вашем появлении на свет.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: сб, 12/02/2011 - 12:47 #59167
Вам не понравится моя интерпретация.
Она в том, что Вы конкурируете с отцом за внимание женщины. Если уж и думать про аниму, так это анима вашего отца, предстающего то в виде "горы" (классический символдраматический образ), то в виде голоса. То есть отец лишен персонификации - как бы почти не существует, он где-то.
А на кого отец проецировал/проецирует свою аниму - на свою жену, то бишь вашу мать. Она сидит у вас на шее (возможно, в переносном смысле) и она устала, не успевает за вами.
Тогда мы можем думать, что на девушку, с которой вы недавно познакомились, падает тяжелый груз проекций и материнских, и анимы.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: сб, 12/02/2011 - 13:05 #59168
Автор: Sorella, дата: сб, 12/02/2011 - 12:47
Вам не понравится моя интерпретация.
--------------------------------------------------------------
хоть, обращение и не ко мне, но вашей интерпритации в этом обсуждении ещё не было
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: вс, 13/02/2011 - 21:59 #59178
Sorella, извините пожалуйста, на мой взгляд что то вы "накрутили"... :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вс, 13/02/2011 - 22:04 #59179
Нет проблем, забудьте сказанное мной.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: вт, 15/02/2011 - 22:04 #59224
Не обижайтесь Sorella, извините :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: вт, 15/02/2011 - 23:13 #59225
Я-то ладно, сон не мой, я ничего не теряю.
Но ВЫ же хотели понять сон, что подразумевает его рассмотрение с разных точек зрения. И ВЫ же не даете себе труда даже пояснить ваши возражения на комментарий.
Сон очень сложный. Может, Вам не надо (на самом деле) СЕЙЧАС его понимать... кто знает?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: bangorino, дата: вт, 15/02/2011 - 23:43 #59227
Автор: Sorella, дата: сб, 12/02/2011 - 12:47
Она в том, что Вы конкурируете с отцом за внимание женщины. Если уж и думать про аниму, так это анима вашего отца, предстающего то в виде "горы" (классический символдраматический образ), то в виде голоса. То есть отец лишен персонификации - как бы почти не существует, он где-то.
---------------------------------
на мой взгляд это существенный момент.
"проблематичные" родители, в плане зависимости от собственных родителей.
как это может отражаться на детях?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 16/02/2011 - 10:57 #59234
Sorella у меня не возникает сомнений насчет сна. Я понимаю что смыслы могут быть многогранны, но Юнг говорил "если анализанд не принимает толкование, задача аналитика предложить иное, уточнив ассоциации".
Просто я не вижу смысла усложнять. Как в моем сне может быть анима моего отца ? То есть вы фактически говорите что моя психе, душа вовсе не моя ...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 16/02/2011 - 10:59 #59233
to Banqorino:
Напомню, что в моем посте речь идет НЕ о реальных родителях, а о бессознательных (не управляемых сознанием) ОБРАЗАХ, сложившихся в результате общения со СТАРШИМИ (предыдущее поколение) женщинами и мужчинами в расширенной (включая теток, дядьев, бабушек, дедушек) семье.
Что считать "проблематичностью"? Все относительно.
Какое-то количество взаимозависимости детей и родителей даже необходимо для ощущения внутреннего благополучия.
Если, например, Вы думаете, что отец "проблематичный", когда лишен персонифицмрованного образа, то это не вся правда. Это в большей степени проблема сына/дочери, затем - матери, вдвоем выдавливающих "отцовское" из жизни. Помните, игра такая была/есть - "третий лишний"? В глубине души это игра на выживание, совсем не веселая, очень распространенная в нашей спивающейся стране и ужасающая своими последствиями. Легко передается по наследству и напрочь блокирует индивидуацию.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 16/02/2011 - 11:06 #59235
"...если анализанд не принимает толкование,..."
Поэтому я и написала: "забудьте".
"...задача аналитика предложить иное, уточнив ассоциации".
Я не ваш аналитик.
"Как в моем сне может быть анима моего отца ? То есть вы фактически говорите что моя психе, душа вовсе не моя ..."
Элементарно! И "вы" во сне вполне можете оказаться в роли анимуса своей матери, главной роли второго плана, за которую матери часто вручают "Оскара". ;)
То есть фактически я говорю, что у вас есть не только индивидуальное, но и семейное бессознательное, и оно может проявляться в сновидениях в самых разных персонажах. И это всё - ВАША психика (не душа!), которую вы унаследовали.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 16/02/2011 - 17:04 #59237
Я понимаю что Вы не мой аналитик, вопрос не в этом а в честности подхода.
Следует отказаться от традиционного мнения о том, что женщины в сновидениях мужчины отражают семейные образы, и включить в этот круг всех женщин, встречаемых им в жизни.
Джеймс Хиллман.
Спасибо.
Следует отказаться от традиционного мнения о том, что женщины в сновидениях мужчины отражают семейные образы, и включить в этот круг всех женщин, встречаемых им в жизни.
Джеймс Хиллман.
Спасибо.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 16/02/2011 - 17:47 #59243
О, это замечательно!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: ср, 16/02/2011 - 17:49 #59244
http://www.jungland.ru/node/1060
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: ср, 16/02/2011 - 17:55 #59245
Ок. Спасибо за ссылку.
Что ж, если следует, то отказывайтесь на здоровье.
Всего хорошего!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mattan2004, дата: чт, 17/02/2011 - 13:20 #59262
vayenrud: «Слушание девушкой погоды по радио, по-моему, неплохо выражает функционирование Анимы как посредника между индивидуальной и коллективной психикой.
_____________
Внутренний Учитель во время прочтении этих строк дает комментарий "видишь, это не просто погода, это советуют боги (и повторяет)... боги!" (я его узнаю по тому что во время комментария перед глазами вижу искры синего цвета, они как бы подсвечивают внутренний голос)
В общем Вайрочана с вами согласен.»
Ваша завораженность радиовещанием понятна, эту человеческую слабость, в свое время, гений В.И. Ленина предусмотрел Вспоминается анекдот:
Собрался как-то зимой один мужик на рыбалку. Пришел, только начал лед долбить, как вдруг слышит голос:
- Здесь рыбы нет!
Мужик пошел в другое место, только начинает долбить и снова голос:
- Здесь рыбы нет!!
Мужик опять переходит в другое место, а ему снова:
- Здесь рыбы нет!!!
Обалдевший мужик поднимает голову в небеса и восторженно кричит: «Господи, это ты мне говоришь?»
- Тебе, мужик, говорит директор катка!!!!
_____________
Внутренний Учитель во время прочтении этих строк дает комментарий "видишь, это не просто погода, это советуют боги (и повторяет)... боги!" (я его узнаю по тому что во время комментария перед глазами вижу искры синего цвета, они как бы подсвечивают внутренний голос)
В общем Вайрочана с вами согласен.»
Ваша завораженность радиовещанием понятна, эту человеческую слабость, в свое время, гений В.И. Ленина предусмотрел Вспоминается анекдот:
Собрался как-то зимой один мужик на рыбалку. Пришел, только начал лед долбить, как вдруг слышит голос:
- Здесь рыбы нет!
Мужик пошел в другое место, только начинает долбить и снова голос:
- Здесь рыбы нет!!
Мужик опять переходит в другое место, а ему снова:
- Здесь рыбы нет!!!
Обалдевший мужик поднимает голову в небеса и восторженно кричит: «Господи, это ты мне говоришь?»
- Тебе, мужик, говорит директор катка!!!!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Сергей, дата: чт, 17/02/2011 - 13:59 #59263
:)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев