Пластилиновый шар

Такой сон приснился. Мы сидим с какой то девушкой на полу и вместе лепим как буд то из пластилина светло синий шар. Проснулся в хорошем настроении, сон оставил приятное впечатление.

Навеяло. Оппозиция.

Деконструкция мощный инструмент, недоступный рациональному разуму.
Выросшему в условиях неизбывного "-центризма".

Подобное постмодернистское творчество, не что иное как компенсация
инфлированной лого-, рациоцентристкой установки индустриального
общества.

Здравствуй постиндустриализм. 

_________________

Ichwan Noor Beetle Sphere, 2013
Aluminium, polyester, real parts from VW beetle ’53, paint | 180 x 180 x 180 cm

Перенес отсюда:  

.....первая ассоциация -- Уроботос. Вторая. Кай, со Снежной Королевой, складывающий "Вечность" из синего пластилина (чит. -- льда).

По Фрейду сон.

Фрейд такая же жертва индустриальной эпохи. Фаллоцентризм. Один из
элементов его индустриалисткой мировоззренческой системы, и стержень
его взглядов. Сюда еще можно добавить антропоцентризм и пр. Соответствующая
установка, по мне, будет продуцировать соответствующие
сны. 

Олег, я просто вопрос шире взял, в культурологическом аспекте. Или вы про мои ассоциации?

Так, а что по Фрейду это за сон будет, о чем?...

Пластилин=глина(Адам был создан из глины).Здесь совместное творение,сотворение(практически из воздуха,неба-голубой цвет).Соединение земного по воле небес..Потом уже появятся-вылепятся детали.Как правило и рисунки детей и лепка начинаются с шариков.Сон о начале новых отношений.
Эго и Архетип

Последовательность гештальтов в направлении снизу вверх отражает возможную эволюцию человеческих фигурок на рисунках детей младшего возраста.

В этом фрагменте в установке ясно очерчена инфляционная самонадеянность В начальный период существования округлость равнозначна мнению человека, что он завершен и целостен и поэтому является богом, который может творить что угодно. Существует интересная параллель между мифом о первозданно круглом человеке и проведенными Родой Келлог исследованиями в области искусства детей дошкольного возраста. Она отметила, что изображение мандалы или круга доминирует в рисунках маленьких детей, впервые приступивших к рисованию. Вначале двухлетний ребенок с помощью карандаша или цветного мелка просто рисует каракули, вскоре его внимание привлекает пересечение линий, и он начинает рисовать крестики. Затем крестик помещается в кружочек, и мы полу­чаем исходную модель мандалы. Когда ребенок пытается нарисовать чело­веческие фигурки, они, вопреки зрительному восприятию, получаются в ви­де кружочков с руками и ногами, изображенными в виде похожих на лучи продлений кружочка (рис.1). Эти исследования дают эмпирические данные, которые свидетельствуют о том, что в раннем возрасте дети воспринимают человека как круглую, похожую на мандалу структуру и убедительно под­тверждают психологическую точность платоновского мифа о первона­чально круглом человеке. Детские терапевты также считают, что для детей мандала является эффективным целительным образом (рис. 2).http://www.e-reading.co.uk/chapter.php/1022173/3/Edinger_-_Ego_i_Arhetip.html