Wall
,
03/04/2011 - 10:04
Анализ сновидений
Автор: Сергей,
03/04/2011 - 13:04 #60487
Что то подобное уже было. Только с созвездием. Так это видение было или сон ?
» login or register to post comments
,
03/04/2011 - 14:04 #60489
Во время медитации. А в прошлый раз это был сон и треугольник был вершиной вверх.
,
03/04/2011 - 14:04 #60490
Для средневековых алхимиков треугольник с вершиной, устремленной вверх, являлся знаком пламени, «мужского огня».
почитайте внимательно сами, не поленитесь: http://sigils.ru/signs/treugolnik.html
,
03/04/2011 - 14:04 #60491
Спасибо,обязательно прочту,для меня всё это важно и интересно.
,
03/04/2011 - 15:04 #60492
То что интересно это нормально, а важностью увлекаться не стоит, а то скушает вас бессознательное и косточек не оставит :)
,
03/04/2011 - 17:04 #60494
То что интересно это нормально, а важностью увлекаться не стоит, а то скушает вас бессознательное и косточек не оставит *****************************
Да уж это точно,был у меня опыт
,
03/04/2011 - 17:04 #60496
В Индии треугольник считался первой космической фигурой, возникшей из хаоса. Перевернутый треугольник — принцип Шакти, импульс инертных сил, символ Йони.
,
04/04/2011 - 15:04 #60536
:) первая ассоциация: http://www.pink-floyd-lyrics.com/html/another-brick-2-wall.html.
Если не в тему - сорри. Просто показалось, что это лучший выход, чем медитировать.
,
05/04/2011 - 09:04 #60553
Разница... разница
один на небе ... и звездами
другой на стене ... грязным пятном
мужчина - это зведы на небе
женщины - это грязное пятно на стене
круто :)))
вообщем согласна что ваше женское ... будет взывать к ... а что еще остается :))), ну можно еще поплакать .
Хорошо было бы оба треугольника соединить для гармонии , и для той же гармонии выбрать для них единую поверхность ... некую средину не небесный свод и не грязную стену ...Небесный свод - это намек на инфляцию ( редкостная дрянь :)) )
К тому же "стена" - препятствие , остановка развития , тупик ...
,
05/04/2011 - 13:04 #60563
Не, у него на стене вершиной в верх - мужской символ.
,
05/04/2011 - 13:04 #60564
Вижу стену с грязным пятном треугольной формы остриём вниз. Женский голос говорит: "Иногда я могу взывать к...".
,
05/04/2011 - 13:04 #60565
Так пусть повернет его и всего то делов :)
,
05/04/2011 - 14:04 #60568
угу ... и останется в ... пустыне без воды и еды ... и без земли под ногами...
маладца :) хороший совет - слов нет , из раздела " как спустить свою жизнь в унитаз" :))
У сновидца уже есть мужской треугольник .
За чем ему второй ?
,
05/04/2011 - 14:04 #60569
Да, всё нормально будет. Он мне кажется застрял на одной и той же сознательной установке.
Если он его крутанет в активном воображение, бессознательное среагирует и то же ему че нить выдаст - в качестве компенсационного подарка, дело двинеться ... :)
Не будет земли под ногами, значит придеться полетать чуток :)
,
05/04/2011 - 14:04 #60572
ну, ну
знаете что вы сейчас делает ?
вы вербуете "соратников".
,
05/04/2011 - 17:04 #60573
lisa, ну не правда... :)
Если бы мне это было необходимо, я бы это сделал.
Я вам даже чуть расскажу что года 2 назад открывал школу Йоги, но через три месяца закрыл. Ну не нужно мне это на самом деле.
Хотя ... милого котенка в верх тормашками надо взять в соратники обязательно )))
,
06/04/2011 - 13:04 #60601
не то...
смотрите когда вы работает со своим материалом , ваше решение - "сидеть на попе ровно" ( дело ваше ) :)
когда вы работаете с чужим материалом , ваше решение" чего ты стоишь , все почти пропало , надо не медленно действовать"
понимаете ? да?
,
06/04/2011 - 13:04 #60602
понимаю, понимаю :) но это не доказывает что я ищу себе соратников и одному может надо на попе сидеть а другому действовать, тут уж как опыт подсказывает :)
Но псилогик опубликовал в соседней теме такой сон что ему в обще рекомендовано просто отдохнуть от всего этого.
,
06/04/2011 - 13:04 #60604
Да, всё нормально будет. Он мне кажется застрял на одной и той же сознательной установке.
Если он его крутанет в активном воображение, бессознательное среагирует и то же ему че нить выдаст - в качестве компенсационного подарка, дело двинеться ...
Не будет земли под ногами, значит придеться полетать чуток
=========
Но псилогик опубликовал в соседней теме такой сон что ему в обще рекомендовано просто отдохнуть от всего этого.
=========
определитесь . или летать сновидцу , или отдохнуть ...
Вы пытаетесь "подтолкнуть" всех и каждого , кроме себя . Самому то страшно , вот и хотите найти "обезянку , которая будет таскать вам каштаны из огня".
Это выглядит мягко говоря ... несимпатично...
,
06/04/2011 - 13:04 #60605
Вы пытаетесь "подтолкнуть" всех и каждого , кроме себя . Самому то страшно , вот и хотите найти "обезянку , которая будет таскать вам каштаны из огня".
Это выглядит мягко говоря ... несимпатично...
____________
Опять не правда, никого не толкаю ... вот лишь бы поспорить :))) А сам я уже налетался ...
,
09/04/2011 - 22:04 #60700
psi_logic, у меня тоже есть опыт медитаций, даже не назвала бы это, собственно, медитацией, скорее упражнения на расслабление. Заметила,что при частом медитировании почти отсутствуют сновидения, а это как бы живёшь в полной тишине :( поэкспериментировала вообще без медитаций -связь с бсс через сон ярче.Но я не об этом...прямо перед засыпанием слышу отчётливо мужской голос:"Вопрос о переводе вас в другое общежитие уже решён."жутковато было...
,
10/04/2011 - 01:04 #60702
И общежитие это здоровый сон и сновидение?
,
10/04/2011 - 01:04 #60703
Dmitry V5, если вопрос адресовался конкретно мне...
Я же не говорила о здоровье или нездоровье... просто рассказала, что у меня было подобное видение, ну или просто слЫшание.
,
10/04/2011 - 01:04 #60704
Никакой конкретики я не имел ввиду)Просто озвучил то что тот голос,(а который бы ввел наверно любого в ужас) и который с символической т.з.крайне думаю очень интересен,мог сказать именно о здоровом сне и сновидении как таковом,не более этого я на тот момент не имел ввиду,я так думаю.
,
10/04/2011 - 01:04 #60705
"ужас" - это просто мягко сказано :( сон как рукой сняло, я распахнула глаза в темноте и рукой по телу провела. Потом в интернете читала, может у кого подобные случаи были, оказалось, не я одна такая... Но вот само сообщение мне тоже показалось интригующим, и голос мужской (?) прямо в оба уха говорил. И с кем я такой "клиникой" поделиться могла? Это было около года назад. Слава вселенной, голоса меня больше не преследуют :))
,
10/04/2011 - 01:04 #60706
Лично я думаю он (голос) преследовать и не будет,и быть может и не собирался,так как такое как говорится бывает раз в сто лет(символически и в шутку),а именно очень редко и не просто так,Поэтому я и обратил внимание на этот эпизод,мне так кажется.А вообще голос и подобные ощущения,наверно крайне важны и интересны в плане их символического значения и вообще,как проявлений бсс-го,и в редких случаях,я имею ввиду в плане редкости вообще,что меня и интересует,и интересовало
,
10/04/2011 - 11:04 #60723
Нет не было.А об этом я еще в детстве услышал из рассказа одной бабульки.Она его однажды услышала на церковной службе и восприняла как голос божий.Или что то подобное.
,
10/04/2011 - 11:04 #60727
:) той бабульке отчитка не помешала бы.
,
10/04/2011 - 13:04 #60733
Возможно.Кстати отчитку как феномен,ритуал и действо по изгнанию бесов,и пр.(т.е.влияния и воздействия на отщепленные комплексы и части личности) вы как позиционируете.Почему она (отчитка) так действует и даже помогает в некоторых случаях?Влияние ее символизма на психику?Ритуала на то что отщеплено и автономно.Взаимодействие с ним?Кто как считает?