Потеря одной из двух бриллиантовых сережек.
Автор: I_n_n_a, дата: сб, 16/07/2011 - 19:49 Анализ сновидений | Новости и события в сфере АП
Смотрю на себя зеркально, но не в зеркало, и вижу, что в правом ухе есть сережка, а в левому ухе нет сережки. Золотой сережки с маленьким круглым бриллиантиком. Вместо нее вижу черную точечку - дырочку на мочке уха. Опять перепроверила. В правом ухе сережка есть, а в левом нет, а черная дырочка... И проснулась.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: I_n_n_a, дата: вс, 17/07/2011 - 06:54 #63693
"Часто правое толкуют как мужское, а левое, как женское."
Ashera, тут какое-то противоречие.
У меня была ассоциация, наоборот, что левое - мужское, а правое - женское.
Вспомнила, где я это давно читала. Лууле Виилма "Справа. Правая сторона тела является носителем женской энергии. Она связана с материнством и женским началом." "Слева. Левая сторона тела несет в себе мужскую энергию. Она связана с отцовством и с мужским началом."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ashera, дата: вс, 17/07/2011 - 10:19 #63694
Могу только предположение высказать. Иногда правое означает руководящее. Может тогда это отражает, что в жизни вы руководствуетесь женскими ценностями и недооцениваете мужские?
_______
Nobody is perfect
Nobody is perfect
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mikola, дата: вс, 17/07/2011 - 11:20 #63695
Чем отличается левое от правого мне сложно сказать. Часто правое толкуют как мужское, а левое, как женское.
=
А еще можно сказать, что сержка - это женский атрибут и можно предположить, что его место скорее в левом ухе, чем в правом. Это если брать общепринятую трактовку.
У сновидца чуть другая интерпритация, не общепринятая.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Andrey, дата: вс, 17/07/2011 - 11:29 #63696
мейби справа сознание а слева подсознание, соответственно, от пола человека можно предположить "где-чаво", если исключить конечно одержимость душой, например?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mikola, дата: вс, 17/07/2011 - 12:24 #63702
Насколько помню у Юнга в его работах по алхимии- левая сторона - это лунная (женская сторона) сторона.
Хотя может быть у женщин есть ньюансы
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вс, 17/07/2011 - 12:57 #63706
ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ, ссылка http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_myphology/2927/
одно из главных мифологических противопоставлений в древних мифологиях (особенно в дуалистических мифах и близнечных мифах). Для большинства мифологий характерно использование признака «левый» в значении отрицательного (ср. многие славянские поверья, отражённые и в русских приметах типа «плюнь через левое плечо»), связанного с неправотой (и загробным наказанием), «правый» - в значении положительного. Различие левого и правого, известное уже в древнеегипетских священных текстах, продолжается вплоть до библейской традиции и её отражений в новое время. Вместе с тем в большинстве культурных традиций, начиная с верхнего палеолита, левая рука выступает в качестве женского символа. Обрядовое соотнесение мужчины с правой стороной, а женщины - с левой подтверждается археологическими данными. Женщина-богиня (напр., Исида} связывалась с культом левой руки. В Индии в упанишадах с правым глазом соотносился бог Индра, с левым - его супруга. Жилище уже в древности делилось на левую - женскую (ср. зулусский титул первой жены «дом левой руки») и правую - мужскую части. В трансформированном виде то же деление отражено в литовской сказке (семи мальчикам в возрасте от семи до четырнадцати лет, проходящим посвящение в лесном доме, запрещено смотреть в правую дверь). На Шри-Ланке при магическом разрезании лимонов как ритуальных символов отделяются правая (мужская, чистая) и левая (женская, нечистая) стороны.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вс, 17/07/2011 - 13:14 #63709
и интересный момент - не зеркальное отражение, а смотреть на себя зеркально, т.б. насколько я поняла - это как встретиться самой с собой, лицом к лицу?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Andrey, дата: вс, 17/07/2011 - 13:20 #63710
трикстер
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: I_n_n_a, дата: вс, 17/07/2011 - 17:08 #63719
"А еще можно сказать, что сержка - это женский атрибут и можно предположить, что его место скорее в левом ухе, чем в правом. Это если брать общепринятую трактовку."
Но женщины в одном ухе сережку не носят.
А если взять мои ассоциации, что правая сторона - женская сторона, тогда получается, что женский атрибут на женской стороне.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: I_n_n_a, дата: вс, 17/07/2011 - 17:09 #63720
"Могу только предположение высказать. Иногда правое означает руководящее. Может тогда это отражает, что в жизни вы руководствуетесь женскими ценностями и недооцениваете мужские?"
Мне сейчас это сложно сказать, как на самом деле.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: I_n_n_a, дата: вс, 17/07/2011 - 17:21 #63721
"Насколько помню у Юнга в его работах по алхимии- левая сторона - это лунная (женская сторона) сторона.
Хотя может быть у женщин есть ньюансы"
Тут, скорее, нюанс в том, что я ранее читала Лууле Вилму. И запомнила ее характеристику правой и левой стороны человека.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: I_n_n_a, дата: вс, 17/07/2011 - 17:44 #63718
"и интересный момент - не зеркальное отражение, а смотреть на себя зеркально, т.б. насколько я поняла - это как встретиться самой с собой, лицом к лицу?"
Да. Но при этом движения и поведение были у нас вроде бы разные.
Т.е. я себя рассматривала, а та, которую я рассматривала, меня как-будто не видела.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: вс, 17/07/2011 - 19:21 #63722
И? что чувствовали, когда та действовала по-другому? не видела вас?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: mikola, дата: пн, 18/07/2011 - 10:57 #63741
Но женщины в одном ухе сережку не носят.
=====
А кто носит сережку в одном ухе ?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пн, 18/07/2011 - 15:18 #63747
возможно так - та, другая слепа, не видит, словно отщепленная часть, словно автономный комплекс - и эта тоже вы. Тень показала свое личико, прикололась серьгой
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пн, 18/07/2011 - 16:32 #63750
мне сон видится как отражение нехватки чего-то до целого образа что ли, т.е. нет второй части(второй серёжки). Серёжка - украшение, чаще, всё-таки, женское.Наверное не просто так и то, что это украшение для уха.Слушать других умеете?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: пн, 18/07/2011 - 17:24 #63755
Бриллиант - символ целостности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: пн, 18/07/2011 - 17:26 #63752
Пара сережек - инь и ян, образующих целое.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пн, 18/07/2011 - 17:29 #63757
"А кто носит сережку в одном ухе ?"
*********
Мужские серьги известны с 3-го тысячелетия до н.э. У ассирийцев они были в форме жезла или копья покровителя Вавилона бога Мардука. Сохранились серьги сложной конфигурации египетского фараона Рамсеса ХII - длиной 16 см.
Древние римляне серьгу в ухе мужчины считали знаком рабства.
Во Франции король Генрих II Валуа носил в правом ухе грушевидную жемчужину.
В Cредние века серьга в ухе моряка означает: он переходил экватор, а значит имеет право в портовых кабаках безнаказанно класть ноги на стол.
Серьга в ухе пирата - однажды захваченное судно с золотом.
У русских солдат обычай носить в ухе серьгу возродился во время кавказских войн: грузины и армяне нередко протыкали мальчикам уши из суеверия, чтоб защититься от некоторых болезней, а наши переняли у них этот обычай. Особенно модно это было у кавалеристов. Первым восстал против "глупой моды" генерал Кульнев, командир Павлоградского полка, и издал приказ: сдать серьги в 24 часа! События происходили во времена императора Павла I - борца с тем, что нынче называют "унисекс": кружевами, побрякушками, завивками и пр. Конечно, серьга не была признаком женственности у офицеров, а, скорее, указывала на принадлежность ее хозяев к славному кавалерийскому воинству.
Особый смысл в серьгу вкладывали казаки. В левом ухе ее носил единственный сын матери-одиночки. В правом - единственный сын у родителей. В обоих ушах - последний в семье, кормилец и продолжатель рода. По казачьей традиции, атаман или есаул был обязан оберегать такого, особенного человека. Во время войны, например, его не имели права подвергать смертельному риску, не отсылали на верную гибель в самое пекло.
Серьга в одном ухе у цыгана означает, что он единственный сын в семье. Цыгане продевали в ухо серьгу мальчику, родившемуся после смерти предыдущего ребёнка мужского пола.
Воры серьгой демонстрировали бесстрашие перед церковным судом и принадлежность к социальному "дну".
На Руси со времен древних славян и вплоть до XII в. мужчины носили одинцы - так называли одиночные мужские серьги. Существовало даже определение для мужчины, носящего серьгу, - серьгач. Дворовый люд носил так называемые "холопьи серьги" - знак принадлежности определенному хозяину.
Среди военных серьги вошли в моду во времена правления Павла I . Причем это были именно женские серьги. Русские женщины, чтобы уберечь солдат от шальной пули, дарили им свои серьги, что подтверждает пословица: "Для милого дружка не жаль сережки из ушка". Женские серьги оберегали и младенцев мужского пола - их использовали в качестве оберега, чтобы обмануть злых духов.
В мочке левого уха серьги носят геи.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: пн, 18/07/2011 - 17:51 #63759
Женщины вроде бы не носят одну серьгу в ухе.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: пн, 18/07/2011 - 19:01 #63753
Черная дырочка в мочке уха - внутренняя пустота в каком-то аспекте жизни.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: happyho, дата: ср, 20/07/2011 - 17:02 #63790
Занятно... в своё время мне то же снился подобный сон. Что я потеряла серёжку с брелиантом из левого уха, но я не смотрелась в зеркало, а щупала мочки ушей руками. На самом деле на тот момент у меня не было серёжек с брюликами, их мне подарили через полмесяца на день рождение. А Серёжку я действительно потеряла - мужчину по имени Сергей :) но зато потом нашла другого не серёжку, но зато значительно более ценного :)
а вообще тема, когда ты роняешь украшения и потом пытаешься из найти и находишь другие, более ценные связана с "посылом" запроса в инфополе.
Советую "поискать" вокруг себя, возможно в ответ прийдёт полезная информация :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: чт, 21/07/2011 - 23:30 #63826
Здравствуйте inna.
Правая сторона-сторона сознания.
Левая сторона-сторона бессознательного.
Внешняя сознательная сторона - респектабельна,в бриллиантах.
Бессознательная - обворована.
Такой сон вызывает озабоченность потерей,лишает покоя и
самодовольности.
Нужно найти,отыскать ценность принадлежащую вашему
внутреннему миру.
Нужно выровнить балланс - уделять больше внимания не жизни
внешнего образа\персоны\,а жизни вашего "истинного я".
Термин не Юнгианский,но здесь подходит.
Это толкование на субъективном уровне.
На обьективном - вы забыли о какой-то важной внешней
проблеме.
С уважением.
Олег.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: I_n_n_a, дата: пт, 22/07/2011 - 13:52 #63837
"Советую "поискать" вокруг себя, возможно в ответ прийдёт полезная информация "
Как это можно сделать на практике?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: I_n_n_a, дата: пт, 22/07/2011 - 13:57 #63838
"возможно так - та, другая слепа, не видит, словно отщепленная часть, словно автономный комплекс - и эта тоже вы."
Отщепленная часть, автономный комплекс...
Возможно, так и есть. Наверное, сон должен как-то показывать более конкретно, что именно отщеплено. Если так, хотелось бы это понять...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: I_n_n_a, дата: пт, 22/07/2011 - 13:59 #63839
"Слушать других умеете?"
Иногда, мне кажется, да, иногда, мне кажется, нет.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: I_n_n_a, дата: пт, 22/07/2011 - 14:01 #63840
"И? что чувствовали, когда та действовала по-другому? не видела вас?"
Относилась к этому нейтрально.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: I_n_n_a, дата: пт, 22/07/2011 - 17:04 #63836
"Такой сон вызывает озабоченность потерей,лишает покоя и
самодовольности."
Да, такие эмоции сон и вызвал.
"Нужно найти,отыскать ценность принадлежащую вашему
внутреннему миру."
Это я и хочу сделать. Но пока, видимо, не получается...
"Нужно выровнить балланс - уделять больше внимания не жизни
внешнего образа\персоны\,а жизни вашего "истинному я"."
Согласна.
Не могли бы вы поделиться опытом, как можно уделять больше внимания "истинному я". Что ещё можно делать в этом направлении?
"На обьективном - вы забыли о какой-то важной внешней
проблеме."
Нет ли тут противоречия? Ведь внешняя проблема относится к сознательной жизни, которая и так респектабельна, исходя из сна и вашей интерпретации его?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 22/07/2011 - 19:19 #63844
Да, я дал две взаимоисключающих трактовки.
Или то,или это. Вам ближе первая.
Подумайте о том,чем вы отличаетесь от тех социальных
ролей,что вы играете в жизни. Чем вам пришлось пожертвовать
ради их успешного исполнения.
И пожалуйста,назовите свой возраст.
Олег.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Nobody is perfect