Смирение?
Автор: Криста, дата: пт, 28/10/2011 - 07:53 Анализ сновидений
Что-то меня засыпало тут....снами
Три женщины, почему-то запомнила, что они авантюристки, не знаю,чем они занимались, такое впечатление было, как будто устраивали жизни других,типа брачного агенства , но почему авантюристки? Одна-хозяйка, главная над всеми, другая красивая ,эффектная, третья скромница в очках ( синдром отличницы?). Этой третьей была я. И все у нас удавалось, пока не напоролись на какого-то крутого пахана. То ли вор был в законе, то ли еще кто-то из этой серии, со своей "свитой". И этот авторитет сидел разговаривал в каком-то кафе с нашей главной. Вроде бы мирно говорили, а я вертела в руках очки, и думала, что вот стекла совсем сейчас выпадут ( очки то были обычные,не солнечные, читаю в них). И рядом со мной какой-то парень из этой "свиты", очень мы с ним дружелюбно говорим... та начальница уже пересела к нам, словно они обо всем договорились уже, а меня тот парень приглашает танцевать. Но сидели мы так: сначала начальница, потом я , потом этот парень- справа от меня). Чтобы мне выйти из-за стола, меня должна была пропустить начальница. Вот она встала и подумала видно, что я ее зову танцевать, а мне было как-то не удобно, и я ее ведь не звала, и парень этот не вышел (почему не знаю), я ей говорю, что я хотела с ним танцевать, что он меня пригласил. Она мне, если захочет, то найдет ....и пулей выскакивает из кафе. Я за ней. Не знаю, зачем побежала, показалось, что иначе что-то случится не то. Она понеслась вперед, потом видела, как она упала на землю, но не потому что упала, споткнулась, а видимо у нее там от страха началась истерика, а на меня вдруг со всех сторон стали наезжать КАМАЗЫ, и при чем не кабиной ко мне, а кузовом, один задел , и приблизились они почти вплотную, не выбраться, а что делать? Единственное было решение лечь на землю, возможно так если и окажусь под машиной, но останусь в живых...
======
Про очки , понятно, про девчонок понятно, про Камазы.. похоже таки на смирение, но что опять навалится на меня в этот раз?
===
Потом видела ,что я делаю свою обычную работу, но не у себя в организации, где-то еще, что задерживаюсь, работы очень много, задержалась уже часа на три, потом вроде бы вышла на улицу, там за столом шеф сидит и еще его шеф, которого я почему-то не знаю, но шеф шефа был другой, не тот, который на самом деле, они там тоже работали, что-то обсуждали, подходило это обсуждение к концу, видно увидели меня, что я тоже сижу так поздно работаю, и тот шеф шефа спрашивает у шефа про меня что-то, что не помню, то ли кто это , то ли что-то в этом роде
===
И там и там сидят за столом , и там и там работают-обсуждают, работа только разная. Похоже я думала, что начальник только надо мной, видимо не задумывалась, что над моим начальником еще может быть начальник) контроль над контролем так сказать
и кстати не пора ли мне ответить на вопрос "кто это".....И бросается в глаза, что как хозяйка бросилась на землю, так и я приняла решения лечь на землю, то ли она мне так подсказывала, то ли я за ней повторяла, но,если повторяла, то не осознанно...не думала про это, меня поставили в такие условия...
Автор: Ютта, дата: пт, 28/10/2011 - 08:01 #66672
а другая куда исчезла?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пт, 28/10/2011 - 08:07 #66673
вот не помню про нее ничего
по-моему, ее в кафе с нами не было
то есть она была в принципе, но в кафе скорей я была с хозяйкой
так наверно
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пт, 28/10/2011 - 08:20 #66675
И кажется, что она как бы между делом что ли была, то ли она там не работала толком, что она своим делами занималась, собой в смысле;)
А всплыла тут одна ассоциация насчет пахана. Как-то очень давно, еще в первый год нашего замужества, сидели мы с мужем в баре, пиво пили, знакомились там под "это дело" со всеми. И оказался среди этих всех какой-то мужчина как раз"из этой серии"- сидел раньше, о чем-то тогда с ним говорила, о чем не помню, но помню так испугалась в какой-то момент, мужа буквально вытащила из этого бара. Всю дорогу меня трясло от страха. Я больше туда с ним ниразу не ходила...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: пт, 28/10/2011 - 10:10 #66679
Криста, почему смирение?
У меня ассоциация с вашими функциями. Одна главная - та которая хозяйка, сознание(вы) у неё под контролем, вы от неё оторваться не можете. Она определяет и отношения с другими. Красивая и эффектная - её вроде бы как и вовсе нет. Она есть, но вы её не замечаете. Как и четвёртой, которая вообще не проявлена. Пахан -преступник. Что-то вы преступили, нарушили из своих прежних представлений, наступила разбалансировка привычного " и всё у нас удавалось". Пошли естественные желания: поговорить, потанцевать... но начальница на стрёме. Припасть к земле, это как-то очень по-женски что-ли, к матушке земле, к своей природе тёмной, женской, тогда "останусь в живых". Камазы -образ чего-то тяжёлого, неподъёмного для человека ив то же время рукотворного, связанного с тяжёлой работой.
Криста может вам нужно поменьше работать и уделить внимание своей ,женской природе?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пт, 28/10/2011 - 11:23 #66680
Смирение, потому что деваться некуда было от камазов, только лечь на землю ( ассоциация как под танк ложились), смирение и в тоже время решительность ( выжить то хочется!)
Мне проще думать, что эти женщины, это части меня, это само собой
Красивая,эффектная, она как бы больше для анатуражу была, как будто она там фактически и не работала
а почему-то все думается, что это я с Самостью встретилась
хозяйка с авторитетом, я с кем-то из его свиты
возможно поэтому был страх
т.е. страх как бы не должен был быть по сути, ведь они договорились уже, при чем мирно
Страх-истерика как последствия появилась позже, может быть от нервов, сильного напряжения ( все-таки не простое это дело разговаривать с авторитетом! лицом к лицу, ага)
"что-то преступили"- похоже на переступить черту, границу, может быть та же встреча "лицом к лицу"
как результат-припасть к земле, успокоиться
Камазы-механическое, управляемое людьми ( в моем сне,хоть и управляемое людьми, но меня-то зажали...), что-то перевозят тяжелое ( может быть мои воспоминания?)кузовами друг к другу, а я в центре ( почти как пятый элемент -хи-хи) и весь этот груз от камазов на меня, как тут не биться в истерике?
Естественная потребность выжить, чтобы на меня не вывалилась эта куча всего лечь на землю , под камаз,т.е. все равно никуда не денешься с подводной лодки...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пт, 28/10/2011 - 11:50 #66681
Красивая и эффектная - чувства, это оценка, исчезает, когда просыпаются привычные схемы поведения, основанные на авторитете. Затор из грузовиков, словно активация комплекса - какого? почему? есть какая-то схема поведения, привычная, безопасная, типа избегания, перекладывание чего-то важного на другого, отказ от себя. Ищите, в каких ситуациях активизируется.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пт, 28/10/2011 - 12:30 #66682
нет,Ютта,что-то тут не то. Насчет "красивая эффектная-чувства" может быть, а дальше как-то .Не пойму, но не сходится ...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пт, 28/10/2011 - 12:34 #66683
Криста, не настаиваю, как ляжет, бывает отбрыкиваешься всеми ногами - не, это не я, не мое, не близко, а потом вдруг ..., в общем ваш сон, все что увидела - сказала, а ведь узреть могу и свое сквозь ваш сон. Сори, если что не так.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пт, 28/10/2011 - 12:56 #66684
угу, по-разному бывает.
В отношении чувств, что исчезают, тут думаю, что вы правы. Правы в том плане, что ,когда переговоры, чувств просто быть не может по умолчанию, тем более переговоры с таким лицом! ( кстати во втором сне, тоже были переговоры у шефа с шефом шефа.
Чувства в этом случае только мешают
Возможно поэтому хозяйка потому и упала на землю, переговоры закончились, появились чувства-очень сильные
Просто,исходя из практики, если во время переговоров отдаваться чувствам, то какие это могут быть переговоры?
То есть по ходу моя контролирующая часть договаривалась с властью и видимо таки договорилась ( о чем пока не известно, но ,если мы работали в брачном агентстве, то можно предположить, что договорились о неком союзе,союзе той же контролирующей части ( или еще какой-то мне неизвестной)с властью) и все это действительно может быть связано с сильным напряжением. Эмоции, чувства в данном случае, просто неуместны
Опасным ( выбежала, потому что могло произойти что-то не то) могло быть как раз проявление этих чувств. А как хозяйка, контролирующая часть, она не могла себе это позволить на глазах у такого лица
Я не утверждаю, что это правильно по жизни.
Это мой взгляд на такие вещи
Возможно камазы привезли те самые чувства, которые могли проявиться там, в кафе и я, чтобы от них убежать ,решила лечь под один из
Но последнее не факт, Единственное пока для меня , камазы это нечто тяжелое, чтоперевозит также тяжелое, человек сам не может это перевезти ( справиться) поэтому для этого существуют камазы. Возможно мне этот весь груз камазов было не под силу выдержать
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: пт, 28/10/2011 - 13:17 #66685
Мне "обжимание камазами" похоже картинкой на имплозивность - когда внешне спокойное поведение человека в критической ситуации оплачивается ценой "внутренних катастроф". Внешне оно выглядит как самообладание, хладнокровие. Но это поведение - пара эксплозивному психопату, который может взорваться вовне в любой момент (не знаю - так ли я поняла наполнение выражения "крутой пахан" в контексте этого сна). И способ контролировать его.
В принципе, это же происходит в психотерапии. Можно "примерить" перенос, особенно если он жесткий и выбора по сути нет - примерять или не примерять, поизучать его изнутри, понять как работает, вернуть клиенту.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пт, 28/10/2011 - 13:56 #66687
Муссон, обычно,вы всегда все правильно понимаете
Но попробую расшифровать про "крутого пахана".
Первое, что приходит на ум: это человек, с которым лучше не иметь дела в принципе.
Потом, как правило, если это бандитская группировка, то соответственно она контролирует некую свою территорию. И ставит свои условия работы на этой территории.
Возможна встреча в кафе подразумевала то, что этот "крутой пахан" поставил определенные условия работы на его территории, тогда может быть более понятно, этот наезд камазов (тебя ограничили, зажали так, что практически нет выхода)
С другой стороны, можно предположить, что этот "крутой пахан" обратился в брачное агентство с просьбой найти ему эээ спутницу жизни ( маловероятно, конечно, но почему бы и нет, может быть поэтому та, которая красивая и эффектная исчезла из поля зрения... испугавшись возможного дальнейшего продолжительного общения с ним)
Еще, вчера у меня действительно был очень неожиданный для меня всплеск эмоций, достаточно сильный, почти неуправляемый
я подозреваю, что это из-за накопившегося за все время,произошедших ряда малоприятных событий в моей жизни за последний период.
Поэтому отчасти, про "психопата, который может взорваться вовне в любой момент",думаю вы попали в точку.
Хотя все это, разумеется малоприятно читать в свой адрес.
Но может быть я не правильно сейчас вас поняла
А то, что выбора нет, , это моя жизнь и меня поставили в эти условия, т.е. приходится с этим мириться на этом этапе наверно так..
Если что, поправьте меня
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: пт, 28/10/2011 - 14:03 #66689
Да, я то же имела в виду, что и Вы. Но Вы - не психопатка, конечно, дискурс не тот :).
Передел внутренних территорий - Вы переходите в область маргинальную, контролировавшуюся ранее в Вашем представлении мужчинами, способными принимать нестандартные решения, круто поворачивать, радикально решать и т.д. Приобретаете власть в тех краях, где ценностью является выжить любой ценой. И разве это не соответствует Вашим реальным задачам? Жизнь - ценность. Остальное пока что ненужная трата ресурса.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пт, 28/10/2011 - 14:09 #66690
уф... вы меня успокоили :)
я уж готова была опять принять все на свой счет ( старая проблема, ага)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: пт, 28/10/2011 - 14:34 #66691
Речь, наверное, по большей части идет о силе в этом сне - выносить, противостоять, быть. А три женщины очень похожи на Геру (власть), Афину (мудрость) и Афродиту (красоту). Только "пахан" на Париса не тянет :).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 28/10/2011 - 15:22 #66693
"Cтрелка" персоны сновидицы с анимусом.
Анимус показал кто тут главный.
Такое ощущение,что вы руководствуетесь в жизни представлениями о том "какой должна быть женщина".
Хозяйка и красавица- возможно образы того,чем сновидица
хочет быть в жизни.В троем у них "все получается",но
вмешивается грубая,не знающая закона сила- и вынуждает
подчиниться. Пахан компенсирует своим авторитетом авторитет
хозяйки. Без них,вы возможно смогли бы потанцевать с тем
парнем.
Начальник внутренний- видимо намного круче начальника
на работе.У вас в сновидениях все начальники "поставлены
на место". Может быть вы слишком послушны и склонны к
подчинению.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пт, 28/10/2011 - 17:01 #66696
Муссон
а на Зевса?:))тянет?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пт, 28/10/2011 - 17:02 #66697
Vervoleg
у вас как-то чУдно получается вывод
У вас в сновидениях все начальники "поставлены
на место".
и
"Может быть вы слишком послушны и склонны к
подчинению"
не стыковочка однако;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 28/10/2011 - 18:20 #66698
Cтыковочка.
Компенсационная функция сновидения.
Иногда,желая добиться успеха,люди бессознательно идентифицируются с начальcтвом. В бессознательном появляется
свой начальник,осуществляющий цензуру сознания.
Но я не навязываю вам трактовку.
Очки- это нечто,что изменяет видение человека.
Выражение: "смотреть через розовые очки",например.
Расшатались очки,-возможно нечто изменяющее ваши взгляды,
начинает разрушаться.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: пт, 28/10/2011 - 23:09 #66715
про очки-да,про начальство-нет
начальство есть всегда,пока есть власть
а власти нет только кажется при коммунизме,а еще в первообытном строе
так что
"В бессознательном появляется
свой начальник,осуществляющий цензуру сознания" потому что
"Иногда,желая добиться успеха,люди бессознательно идентифицируются с начальcтвом." я считаю в корне не верным
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: сб, 29/10/2011 - 01:49 #66716
Криста.
В первобытном обществе власть еще могущественней,а уж
тем более при коммунизме.
ВЛАСТЬ -она есть? Но где же она живет?
Будем откровенны,начальство нас не слышит.
Власть живет в душах начальников и подчиненных.
Кстати,отрицание власти- обязанность вора в законе.
Камазы- возможно означают,что на вас "наехали".
Вы возможно слышали выражение,которое появилось в обиходе
в 90-х,оно употребляется когда более могущественная
контора берет под свой контроль небольшую фирму,-ваша
хозяйка "легла под авторитета".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: сб, 29/10/2011 - 10:00 #66717
вот здесь-похоже. Но с поправкой-не хозяйка,а я, и потому что выбора не было. Верней был - можно было погибнуть под кучей того,что высыпали бы на меня камазы. Я предпочла-жизнь
Но сон мне понравился. Сильный.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: сб, 29/10/2011 - 14:55 #66726
На Зевса тоже.
Женщина, олицетворявшая власть - вероятно, мать. Вор в законе - точно не отец. Если что-то терпеть, то в интересах ребенка мать может стерпеть, сдержаться, а не для себя лично.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: сб, 29/10/2011 - 16:23 #66732
Я думала больше про Аида,но мне кажется он тоже на него не особо тянет
мне больше почему-то думается, что ,если тянет то на Харона
тем паче там эти камазы...
Вор в законе он может и авторитет, но над ним скорей есть еще больший авторитет ( как во втором сне)
скорей всего еще будут встречи.. эх
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: сб, 29/10/2011 - 16:29 #66733
Да,вся эта энергетическая мощь-левая рука Яхве.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вс, 30/10/2011 - 13:05 #66780
Тут какие-то интересные метафоры - камазы "освобождаются от груза" как от какого-то бремени, но они же имеют смысл только тогда, когда загружены, когда работают. А "гонять порожняком" для камазов - это что-то унизительное, как быть холостяком. Какие-то метафоры работы. Женщина, явно, выполнила тяжелую работу, которая снаружи казалось чем-то легким, просто разговором.
Меня часто посещают такие озарения, по поводу того, что работа в пси-профессиях со стороны не воспринимается как работа. Это выглядит и наблюдателем или потребителем услуги понимается как просто разговор.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 30/10/2011 - 13:19 #66781
"перевернётся и на твоей улице КамАЗ с конфетами"(с)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: муссон, дата: вс, 30/10/2011 - 13:27 #66782
:)
Облегчение.
re–levo, avi, atum, are
1) поднимать, приподнимать: r. corpus e terra O подняться с земли; r. membra in cubitum O облокотиться;
2) облегчать, разгружать: r. vimina curva O облегчить (от мёда) ульи;
3) успокаивать, умерять, уменьшать (morbum C; laborem PJ): r. gradum Ap замедлять ход || утолять (famem, sitim O);
4) утешать, ободрять (dolentem C); давать отдохнуть: r. membra sedili O сесть и дать отдых телу || помочь оправиться, освежить (pectora mero O); med.-pass. relevari оправиться (gravi morbo C; metu C); отдохнуть (cura C);
5) освобождать (aliquem aliqua re Su).
Есть такое слово - релевантный. Пси-профессионал несет груз релевантности выбора из множества вероятных вариантов именно для данного конкретного случая. Как поисковая машина.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Криста, дата: вс, 30/10/2011 - 19:58 #66802
вот кстати да,несмотря ни на что,похоже на облегчение
после сна ,но это я не в тему
не видела я, какой груз там был, я была такой маленькой какой-то,беззащитной, но решительной,не хотелось мне под этим грузом помирать ,а они явно были настроены вывалить этот груз на меня
Олег, ну фиг его знает, мож там и конфеты были ,
Может быть это награда да, после выполнения такого трудного дела, как казалось бы обычный разговор...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев