Из Швейцарии в Италию.
Автор: Vervoleg, дата: пт, 04/11/2011 - 01:33 Анализ сновидений
Cон приснился лет 6 назад,переписываю из дневника:
"Я еду в экскурсионном автобусе из Швейцарии в Италию,через горный перевал.
Переехав седловину перевала,автобус останавливается и пассажиры выходят размять ноги.
Cветит солнце,на земле лежит снег и быстро тает. Довольно тепло.Вокруг горы и растут
несколько деревьев.Около огромной сосны,я вижу молодую незнакомую женщину.Силуэт женщины показался
мне изящным и сама она показалась мне очень интересным человеком.
Я почему-то подумал,что она художница. Подошел к ней,что бы рассмотреть получше.
Между корней дерева,у которого стояла "художница",-я увидел прогал в земле и заглянул туда.
Там оказался сверток с принадлежностями художника,-кисти,краски,карандаши.
Я подумал,что этот сверток принадлежит женщине-художнице.
Я нагнулся и попытался вытащить сверток,но оказалось что он крепко застрял между корней сосны.
Художница сказала мне:"Если это сложно,-оставьте сверток здесь,я заберу его в другой раз".
Я посмотрел на быстротающий снег,заливающийся в трещину в земле,и спросил с иронией :" И когда же
вы за ним вернетесь?". "Года три-четыре назад"-ответила художница и снисходительно улыбнулась,
заметив у меня на лице выражение недоумения."Все таки эти художники,-с прибабахом"-подумал я и
полез доставать сверток. Я уперся покрепче и стал тянуть сверток. Женщина стояла слева от меня,за
моей спиной была сосна,из корней которой я вытягивал сверток. Я выдернул сверток. Внезапно художница в ужасе закричала,
раздался треск и дерево за моей спиной рухнуло,задавив какого-то мужчину. Я подбежал к нему и
пощупал пульс на аорте. Он оказался холодным и твердым. Получше разглядев его,я понял,-что это
мраморная статуя обнаженного мужчины. Он был похож на грека или итальянца. Оказалось,статуя
была внутри ствола дерева и когда я выдирал сверток из земли,-умудрился выкорчевать полое внутри
дерево.Я все это в изумлении рассмотрел...и проснулся."
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: hobit, дата: пт, 04/11/2011 - 10:04 #67033
Олег, у меня такое чувство, что вы сами знаете о чем сон. Но хотите поговорить)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 04/11/2011 - 10:29 #67036
Я хочу поговорить о статуе в дереве и о изменении
восприятия времени анимой.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: hobit, дата: пт, 04/11/2011 - 11:09 #67042
Вы хотите поговорить о главной проблеме физики?
Эта проблема касается строения материи. Двух "полюсов" пространства/времени. Статуя показывает на материал одухотворения.
-
Вы понимаете о чем я говорю? Или не совсем?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 04/11/2011 - 11:34 #67047
Да как вам сказать.\улыбка\. Не совсем.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: hobit, дата: пт, 04/11/2011 - 19:33 #67078
Олег, символ дерева, анимы и источника очень подробно рассматривается в главе "ЗАГАДКА БОЛОНЬИ", части PARADOXA, книги К. Юнга "Mysterium Coniunctionis". Я не вижу смысла перепечатывать уже разобранные в этой книге символы. Потому как разбор произведен более чем подробный.
Чтобы говорить о пространстве/времени, у вас должно быть хотя-бы смутное представление о том, что представляет из себя фотон. (квант электромагнитного излучения). Я не могу на "пальцах" объяснить вам парадоксы его существования.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 04/11/2011 - 19:42 #67079
Cпасибо hobit.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: пт, 04/11/2011 - 20:08 #67082
Сновидение можно рассмотреть как процесс, аналогичный некоторым фрагментам Элевсинских Великих (октябрьских) мистерий. По ряду признаков, речь в сновидении, похоже, идет о Ваших непростых попытках взаимодействия с духовным, с тем, что за пределами обыденности.
В данном случае я соотнесла бы дерево с трансцендентным материнским образом, статую - с образом предка со стороны матери, связанного по роду своей деятельности или по характеру с трансцендентным, художественным или религиозным.
То, что художница вольно обращается со временем, может указывать на то, что ее время - это вечность, или на значимые для Вас события, произошедшие 9-10 или 2-3 года назад.
Еще вариант: она подсказывает, что Вы в чем-то на тот момент забегали вперед и переоценивали свои возможности (по типу Иван-царевича, что сжег шкурку царевны-лягушки)...
Жаль, что нет контекста сновидения. Он помог бы уточнить, сколько в этом сновидении индивидуального, семейного, культурного.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 04/11/2011 - 21:37 #67085
Перевал-граница между сознательным и бессознательным,
между двумя установками.
Швейцария-сознательная установка,-это альпинизм,Юнг.
Ведущая функция мышления и вспомогательная- интуиция.
Мужская волевая установка.Горы-духовность.
Италия-страна эмоциональных и иррациональных людей.
Древняя культура,сексуальность,чувственность и эстетика.
Вспомогательная ф-я ощущение и подчиненная-чувство.
Это был этап интеграции "женственных"качеств.Около трех лет
после сновидения был одержим дизайном,рисованием,эстетикой.
Изменились и вгляды на установку- "мужское-женское".
Почему анима сказала "3-4 года назад"-не понимаю до сих пор.
Может быть фраза "Вернуться через 3-4 года" содержит
нелогичность? Время идет в этой фразе вперед,а события-
как бы назад.
Дерево.Поскольку рядом стояла анима,логично было бы
подумать,что это символ материнского духа. Но когда я взял символы
ощущения и "женственных" качеств-сверток художницы,огромное
дерево рухнуло. В моих снах несколько раз появлялись
образы поваленных памятников,статуй. Каждый раз они
символизировали какой-либо культ,который сознание
исповедовало. Мне кажется- этот греко-римский накаченный
мужик-символ культа мужественности.Он скрывался под символом
самости и духа,и остался лежать под обломками дерева ничком,
как памятник Дзержинскому.
У моей матери таких предков я не знаю,да и у отца тоже.
Все-либо военные,либо инженеры.
И все равно дерево вызывает вопросы.
Если рассмотреть дерево как символ матери-почему оно рухнуло? И почему внутри был символ обожествления мужчины?
Я как-то в этом сне не нашел ничего от архетипа матери,
может быть не понял.
Согласен-поскольку сверток достался нелегко,и анима
советовала повременить,-я спешил.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: hobit, дата: пт, 04/11/2011 - 22:59 #67086
Олег, что теперь произошло? Спустя 6 лет?
-
Я хотела привести цитаты из упомянутой книги, но получилось очень много и я не стала.
Сознание человека существует в двух областях времени/пространстве и пространстве/времени. Сознательное и бессознательное. Бессознательное - область времени/пространства - поэтому в мире Анимы время течет вспять по отношению к миру сознания. Извиняюсь за слабую попытку объяснить, то что сама плохо понимаю.
-
Я по образованию дизайнер (плохой дизайнер)(, и мой Анимус поставил передо мной задачу - заняться умом. Вот и исполняю задачу как могу(
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пт, 04/11/2011 - 23:09 #67089
Интерес к "художеству" стал заметно меньше,это была
временная охваченность третьей функцией.
Я задолбал за это время женщин-дизайнеров у себя на работе
своим перфекционизмом в "искусcтве".\улыбка\ Две женщины
уволились,не перенеся завышенных требований.Сожалею.
Cейчас стал более терпим,другие темы пошли.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: hobit, дата: пт, 04/11/2011 - 23:31 #67092
Для меня тема терпимости встает очень остро. Постоянно приходится себя отслеживать. Бессознательное прям таки вопит об этом.
Я похоже возвращаюсь к художеству, вернее заставляю себя это сделать. Потому что ничего другого не вижу. Хотя интеллектуализм еще не полностью выработан.
Очень помогает тема "служения" она для меня является опорной точкой. (Что-то я разоткровенничалась) :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: сб, 05/11/2011 - 00:45 #67094
\улыбка\.
Блин.Если в бессознательном,время идет вспять,-то смерть-
это рождение?
Там вообще помоему,пространство и время скручены в
ленту Мебиуса.Вечная бесконечность.
Сорелла.
А почему вы назвали не 3-4 года,а другие цифры?
Есть какая-то теория?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: сб, 05/11/2011 - 09:09 #67101
В бессознательном время идет как угодно или вообще не идет. Время и пространство - способы ориентирования, изобретенные эго.
Вы почти догадались: смерть и рождение - две РАЗНЫЕ стороны ОДНОГО и ТОГО же.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: сб, 05/11/2011 - 10:04 #67102
"Перевал-граница между сознательным и бессознательным, между двумя установками."
Не соглашусь, потому что все, что в сновидении, - территория бессознательного. Скорее перевал означает некую внутреннюю "высоту", "планку", "место соединения", встречи с кем-то.
Согласна с Вашими ассоциациями, что "горная область" и "искусство", "иррациональное", переживание красоты связаны с духовным измерением жизни.
"Может быть фраза "Вернуться через 3-4 года" содержит нелогичность?"
Обязательно. А именно - парадоксальность, имеющую смысл. Скажем так, чем ближе к Самости, тем парадоксальнее.
"Но когда я взял символы ощущения и "женственных" качеств-сверток художницы, огромное дерево рухнуло."
Не соглашусь, что это символы ощущения и женственные качества. Скорее, "инструменты", то есть способы придания формы содержаниям бессознательного, которые трудно выразимы. Это сфера Афины - рукодельницы и ремесленницы, мужедевы, мастерицы инженерных и военных дел (!).
"...образы поваленных памятников,статуй. Каждый раз они символизировали какой-либо культ,который сознание исповедовало. Мне кажется- этот греко-римский накаченный мужик-символ культа мужественности.Он скрывался под символом самости и духа,и остался лежать под обломками дерева ничком, как памятник Дзержинскому."
Из этих Ваших слов становится понятнее, о каких проблемах взаимодействия с духовностью может идти речь в сновидении. Например, особенности сознательной установки, особенности эго превращают "религиозное" в "идеологическое", отделяют философию от нуминозного переживания, мощно обесценивают иррациональное и священное , формируют немало дерзости и гордости (аватарка? Нед Ленд?) и мало смирения (не покорности!) и уважения к духовному ("накачанный мужик"? "Бог умер"?)...
"Если рассмотреть дерево как символ матери-почему оно рухнуло? И почему внутри был символ обожествления мужчины?"
Не матери вообще, а конкретно "утробы", "матки", которая архаична - она всемогущая/беспомощная и фалличная/ничтожная. Мифологически Великая мать обожествляет сына, сын обожествляет мать, делая ее Великой. То, что изображено в сновидении, возможно описывает смерть таких мифологических отношений как изживших себя, препятствующих дальнейшему внутреннему росту человека. И анима - обычно помощница, соблазняющая мужчину оторваться "от юбки" матери.
Цифры:
"Около трех лет после (!) сновидения был одержим дизайном, рисованием, эстетикой."
Если никаких значимых событий в связи с цифрами, которые я привела, нет, то значит, я ошиблась. Если есть, вернемся к этой теме позже. Пока могу сказать, что они возникли в связи с этим Вашим возвращением к сну 6летней давности.
Не соглашусь, потому что все, что в сновидении, - территория бессознательного. Скорее перевал означает некую внутреннюю "высоту", "планку", "место соединения", встречи с кем-то.
Согласна с Вашими ассоциациями, что "горная область" и "искусство", "иррациональное", переживание красоты связаны с духовным измерением жизни.
"Может быть фраза "Вернуться через 3-4 года" содержит нелогичность?"
Обязательно. А именно - парадоксальность, имеющую смысл. Скажем так, чем ближе к Самости, тем парадоксальнее.
"Но когда я взял символы ощущения и "женственных" качеств-сверток художницы, огромное дерево рухнуло."
Не соглашусь, что это символы ощущения и женственные качества. Скорее, "инструменты", то есть способы придания формы содержаниям бессознательного, которые трудно выразимы. Это сфера Афины - рукодельницы и ремесленницы, мужедевы, мастерицы инженерных и военных дел (!).
"...образы поваленных памятников,статуй. Каждый раз они символизировали какой-либо культ,который сознание исповедовало. Мне кажется- этот греко-римский накаченный мужик-символ культа мужественности.Он скрывался под символом самости и духа,и остался лежать под обломками дерева ничком, как памятник Дзержинскому."
Из этих Ваших слов становится понятнее, о каких проблемах взаимодействия с духовностью может идти речь в сновидении. Например, особенности сознательной установки, особенности эго превращают "религиозное" в "идеологическое", отделяют философию от нуминозного переживания, мощно обесценивают иррациональное и священное , формируют немало дерзости и гордости (аватарка? Нед Ленд?) и мало смирения (не покорности!) и уважения к духовному ("накачанный мужик"? "Бог умер"?)...
"Если рассмотреть дерево как символ матери-почему оно рухнуло? И почему внутри был символ обожествления мужчины?"
Не матери вообще, а конкретно "утробы", "матки", которая архаична - она всемогущая/беспомощная и фалличная/ничтожная. Мифологически Великая мать обожествляет сына, сын обожествляет мать, делая ее Великой. То, что изображено в сновидении, возможно описывает смерть таких мифологических отношений как изживших себя, препятствующих дальнейшему внутреннему росту человека. И анима - обычно помощница, соблазняющая мужчину оторваться "от юбки" матери.
Цифры:
"Около трех лет после (!) сновидения был одержим дизайном, рисованием, эстетикой."
Если никаких значимых событий в связи с цифрами, которые я привела, нет, то значит, я ошиблась. Если есть, вернемся к этой теме позже. Пока могу сказать, что они возникли в связи с этим Вашим возвращением к сну 6летней давности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: сб, 05/11/2011 - 11:10 #67104
Перевал-это точка,где нет ни Швейцарии,ни Италии.Граница.
Швейцария- логос,рациональность. Италия-эрос,иррациональность.
При неуважении к богам\ HIBRIS\,- они\архетипы\умеют в сновидениях
навести на сознание человека священный ужас. Здесь атмосфера была другая.
Cтатуя- видимо была символом архетипа,который потерял активность.
Я ведь сначала был уверен,что дерево раздавило живого человека.
Аватарка? Да. Покорности немного.
Знаете,в 40 лет,анима уже не отрывает от юбки матери.
Чем больше я становился Италией,тем больше в ней появлялось Швейцарии.
Швейцария- логос,рациональность. Италия-эрос,иррациональность.
При неуважении к богам\ HIBRIS\,- они\архетипы\умеют в сновидениях
навести на сознание человека священный ужас. Здесь атмосфера была другая.
Cтатуя- видимо была символом архетипа,который потерял активность.
Я ведь сначала был уверен,что дерево раздавило живого человека.
Аватарка? Да. Покорности немного.
Знаете,в 40 лет,анима уже не отрывает от юбки матери.
Чем больше я становился Италией,тем больше в ней появлялось Швейцарии.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: сб, 05/11/2011 - 11:32 #67105
Экологическая амплификашечка. Приятель, служивший в Иностранном Легионе, рассказывал о том, как в действительности выглядит граница между Швейцарией и Италией, проходящая по оврагу: на швейцарской стороне всё аккуратненько, а на итальянской - горы мусора...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: сб, 05/11/2011 - 12:15 #67106
Cамое интересное,я до сновидения был уверен,что между
этими странами,-нет общей границы.Хотя географию знаю,
в общем то неплохо.Что-то во мне считало,что границы нет.
Я проснулся и посмотрев глобус,удивился что сон не
ошибается.
Дмитрий.
Примерно,как вы и описали,и было мое представление
о этих странах.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: сб, 05/11/2011 - 16:33 #67109
Про перевал, где якобы нет "ни того, ни другого" и следующая Ваша фраза - очень важная иллюстрация принципа "разделяй и властвуй". Интересно, что такая реакция отрицания появилась после того, как я подчеркнула в посте, что граница может быть местом соединения, контакта. ;)
"...священный ужас. Здесь атмосфера была другая."
Ну тут Вы уже собственные слова опровергаете. Разве художница в сновидении не закричала "в ужасе" и Вы бросились к человеку, проверить жив ли он?!
"...в 40 лет,анима уже не отрывает от юбки матери"
Что это значит? Что уже не смогла и никогда не оторвет? Или уже смогла и оторвала раньше? /улыбка?/
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: сб, 05/11/2011 - 16:43 #67110
Что касается реальности, то конечно, существует плавный переход между двумя странами/народами. Уже италоговорящая южная часть Швейцарии более бардачная по сравнению с немецкоязычным севером Швейцарии, где царит почти невыносимый педантизм с протестантскими ценностями и идеальная чистота. В северной части Италии к востоку от Апеннин (позвоночника Итальянского полуострова) есть обширная двуязычная зона (немецко-итальянская) - там отличный порядок, как в Южной Германии и Австрии. К западу от Апеннин и к югу от Альп лежат самые продвинутые во всех отношениях регионы Италии, народ живет трудолюбивый и образованный, с высокой социальной и экологической ответственностью. Многократно оказываясь в северной части Италии и в Швейцарии, не только в городах, могу с уверенностью утверждать - про мусор - это сильное преувеличение. Особенно с тех пор, как стандарты Евросоюза проникли везде.
Конечно, не все так красиво в местах массового туризма на морских побережьях и в центральной и южной частях Италии.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: сб, 05/11/2011 - 16:59 #67111
Ох,и "склизкая" вы,Cорелла.\улыбка\
Что объединение,что отсутствие разделения,-одно и тоже,
только в профиль.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Sorella, дата: сб, 05/11/2011 - 19:31 #67113
И на прощанье снова скажу: "соединение" и "разделение" - две РАЗНЫЕ стороны ОДНОГО и того же, то есть ТРЕТЬЕГО. Улавливаете разницу со своей фразой? (вопрос риторический)
На этом "ускользаю", "вернусь на 3-4 года раньше".../грустная улыбка/
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: сб, 05/11/2011 - 20:47 #67112
Несмотря на то, что бессознательное в лице женщины предупреждает, что если не получается, не нужно настаивать: всему своё время,- вы по сути насилуете свою природу и достаёте свёрток, ведясь на снисходительность улыбки(т.е. сомнение в ваших способностях и возможностях) и доказываете, что в состоянии "достать" его сейчас. Что приводит к открытию, что дерево по сути было не живое,т.е. вроде бы и дерево и вроде бы и человек-мужчина, но тоже не живой, а лишь образ мужчины=статуя, да ещё из камня.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 07/11/2011 - 04:23 #67146
вернусь на 3-4 года раньше".../грустная улыбка/
------------------------------------------------------------
Не грустите,Сорелла,вам ли быть в печали.\веселая улыбка\
История моей аватарки интересная. Девушка-дизайнер,решила
нарисовать свой автопортрет,но в результате у нее
получился...мужик с сигарой. Анимус стадии криминально-романтического героя. Мне показалось забавным,если анимус
заживет самостоятельной жизнью.
Вернулся к старому сновидению,потому что возник вопрос-
есть ли в нем объединяющий символ.
Ведь значение поваленного кумира- может быть и нахождение
древнего \греко-римский,мраморный\ представления,культа-
о человеке.
Дерево- и самость,и мать и место погребения.
Время. Персонажи сновидения знают о времени.
Иногда они точно называют временной промежуток.
Иногда их представления о времени загадочные и бредовые.
Вопрос интересный и не понятный.
hobit.
Времени,как физического явления,видимо не существует
вовсе. Но для живого человека-будет существовать всегда.
Оно отбивается и сердечными ударами и чередованиями
дня и ночи и годовыми циклами.Не говоря уж о том,что
мы сами в некоторым образом- песочные часы.
Досыпится- и привет.\улыбка\
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: hobit, дата: пн, 07/11/2011 - 08:03 #67149
hobit.
Времени,как физического явления,видимо не существует
вовсе. Но для живого человека-будет существовать всегда.
Оно отбивается и сердечными ударами и чередованиями
дня и ночи и годовыми циклами.Не говоря уж о том,что
мы сами в некоторым образом- песочные часы.
-
Олег, а что было бы если исключить ритмы вовсе?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 07/11/2011 - 08:44 #67151
Время будет последовательностью событий,преобразований.
Причем,если представить превращение,движение,-в виде
циркумамбуляции- то события и,следовательно время,-будут
на периферии вращения.В центре будет вечное ничего.
В таком случае,-смысл слов анимы может быть следующим:"Если
у эго недостаточно сил для осознания,мы вернемся на один
такт цикла \три-четыре\ назад.А потом попробуем еще раз."
На "три-четыре" выталкивают машину застрявшую в снегу.
На перевале,например.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Ютта, дата: пн, 07/11/2011 - 08:51 #67152
может 3/4 прояснит момент с градусами, ссылка http://www.jungland.ru/node/912
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 07/11/2011 - 09:12 #67154
Спасибо Ютта.
Очень бы хотелось,чтобы анима изъяснялась юнгианской
терминологией,но она такое наворачивает,что мозги
идут от ее намеков набекрень.
Cомневаюсь,что она в курсе что представляет автономный
комплекс и что у нас с ней- 4 психологические функции.
Хотя..кто ее знает.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: wini, дата: пн, 07/11/2011 - 09:53 #67157
просто в качестве ассоциации: у Юнга в Мистериуме.. одна из последних глав,посвещена именно статуе...я почему то вспомнила про алхимический символизм,в связи с вашим сном.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Fleita, дата: пн, 07/11/2011 - 11:15 #67159
История моей аватарки интересная. Девушка-дизайнер,решила
нарисовать свой автопортрет,но в результате у нее
получился...мужик с сигарой. Анимус стадии криминально-романтического героя. Мне показалось забавным,если анимус
заживет самостоятельной жизнью.
-----------------------------------
Первая ассоциация с Вашей аватаркой - Маяковский.
-----------------------------
Время. Персонажи сновидения знают о времени.
Иногда они точно называют временной промежуток.
Иногда их представления о времени загадочные и бредовые.
Вопрос интересный и не понятный.
---------------------------------------
Читаю Вашу тему. Если Вам интересно, у меня еще и с пространством путанница: впечатление, что одновременно происходит несколько событий в разных местах, я спокойно перешагиваю из города в город и возвращаюсь обратно, а вспоминая, не могу определиться с последовательностью событий сна :).
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: пн, 07/11/2011 - 17:27 #67174
Cпасибо wini.
Обязательно почитаю о статуе.
Флейта.
Я тоже не всегда могу вспомнить весь сон.
Маяковский?
Если у меня анима была художницей,пока я был "мачо",-то у
реальной художницы,"мачо"-анимус. Забавно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев