Сон Юнга в фильме "Опасный метод"

Юнг: "Мне снился конь, его поднимали на тросах, подняли очень высоко, вдруг, тросы оборвались и конь упал наземь, но не пострадал, он вскочил и ускакал вместе с огромным бревном, которое волочилось за ним по земле. Тут передним возник всадник на маленькой лошади и конь поскакал медленнее. Потом, перед лошадью возникла повозка и нашему коню пришлось перейти на шаг" Фрейд (в ответ): "Думаю конь, это вы сами. Ваши амбициозные планы в чем-то не удались. Юнг: "Меня замедлил всадник..."
Jack, Вы только до этого места досмотрели?
"Jack, Вы только до этого места досмотрели?" Нет. Я просто сон Юнга предоставил.
Как-то не натурально сыграна персонаж Шпильрейн. Сначала такая бестолковая истеричка, а потом прям само совершенство.
Это не беспорочная Найтли виновата, а режисёр.
А по-моему хорошо сыграла. Не знаю как это сформулировать, но попробую. Во время ее болезни у нее были специфические жесты, показывающие внутреннее напряжение и защитные реакции, борьба противоположных чувств - желания высказаться и сдерживание этого желания. После излечения все эти жесты проявлялись в меньшей степени и несколько усиливались, когда она нервничала. Я точно могу сказать, что так сыграть не смогла бы. _______
Nobody is perfect
Найтли играла как-будто разных людей, но играла их бесподобно. Как она челюсть сексуально выпирала...
И мне понравилось, я поразилась просто как она это сыграла, как у неё так получилось.
Frownя тоже хочу посмотреть, но пока не получается
Доктор Гросс, вообще, как Тень Юнга в фильме. Но мог ли Юнг, в самом деле, таким внушаемым быть. По-моему-нет.
У меня не осталось ощущения из этого фильма, что Юнг был внушаемым.
Мне снился конь, его поднимали на тросах, подняли очень высоко, вдруг, тросы оборвались и конь упал наземь, но не пострадал, он вскочил и ускакал вместе с огромным бревном----но ведь хороший эпизод,хоть бревно и катилось за конём,но....СПУСК...мотив...быть может...спуск закончился хорошо...и главное что закончился...а бревно это подарок...наверно от Фрейда...,а этот сон,он упоминал в каком то своем труде,по моему.
"а бревно это подарок...наверно от Фрейда" Фрейд оветил Юнгу (в фильме), что бревно это пенис...
Юнг: "Мне снился конь, его поднимали на тросах, подняли очень высоко, вдруг, тросы оборвались и конь упал наземь, но не пострадал, он вскочил и ускакал вместе с огромным бревном, которое волочилось за ним по земле. Тут передним возник всадник на маленькой лошади и конь поскакал медленнее. Потом, перед лошадью возникла повозка и нашему коню пришлось перейти на шаг" ************** Фильм еще не посмотрела,поэтому ничего сказать не могу о своих впечатлениях) А вот относительно сна-по -моему,здесь показан некий процесс,который от стихийности/опасность,паника,эмоционнальное возбуждение/переходит в более спокойное русло,видимо, как бы понимается,осознается/поскакал медленнее,перешел на шаг/..
Тут приходит на ум наше - "телега впереди лошади"... Творческую натуру (читай, лошадь) Юнга в тот период опутывали медицинские, религиозные, культурные традиции среды в которой эта натура развивалась. Действительно, что бы преодолеть,освободится от этих пут Югу по-началу приходилось "толкать телегу", "таскать "бревна", в общем искать свой темп, свой жизненный ритм, Другими словами укрощать "лошадь".
в этих двух фразах, изъясняющих сон, уже заложен разрыв, разный подход. И выход для Юнга в творческое, словно маленькой лошадью и всадником показан тот потенциал, который он использует. И еще, ведь коня требуется обуздать, конь изначально предполагает наличие седока, а тут как-бы всего лишь начало процесса, собственного пути.
Думаю, Юнгом в то время овладел миф о Беллерофо́нте обуздавшим Пегаса. др.-греч. Βελλεροφῶν, буквально «убийца Беллера». Беллер, ни кого не напоминает?
Беллер, ни кого не напоминает?

может продолжите? интересно ведь, мне вот никого не напоминаетUndecided
Термин "шизофрения" был введен в 1911 г. Эрвином Блёилером... Загляните в мифологию, Беллерофонт весьма занимательная "личность".

он вскочил и ускакал вместе с огромным бревном, которое волочилось за ним по земле.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот она, мужская доля. \улыбка\
Мне кажется,что я читал этот сон и его интерпритацию в какой-то книге.
Если это не обман памяти.
"Вот она, мужская доля. \улыбка\" Хотелось бы услышать вашу исчерпывающую интерпретацию.

Конь-образ инстинктивной, природной,сексуальной части Юнга. Его поднимают на тросах в воздух- попытка принудительного подчинения и одухотворения инстинктов. Конь срывается и
возбужденно скачет,-такой подход оказывается невозможным. За конем прицеплено бревно -нечто произведенное сознанием пытается затормозить коня.Инстинкт вышедший из под контроля, победивший сознание,-превращает человека в дубину,чурбак,бревно,
лишь пытающегося сопротивляться инстинктам,но волочащегося за ними.
Появляется образ
всадника на небольшой лошади,- образ такого взаимодействия сознания и инстинкта,
когда сознание подчиняет инстинкт в его естественной среде,дает возможность его
проявления,близость сознания и инстинкта. Конь несколько успокаивается,но не вполне-
такое взаимодействие с Эго его устраивает больше,но не вполне. Может быть потому что
лошадь у всадника маленькая,- власти Эго Юнга еще не достаточна для того,чтобы
конь ему подчинился.  Появляется новый образ - повозка,- то есть образ таких
взаимоотношений сознания и инстинкта, когда сознание с помошью интеллекта несколько высвобождает инстинкт- коня, пересаживаясь в повозку и снимая с него
часть своего диктата,но тем не менее оставляя его в упряжи, на длинном так сказать,
поводке. Встретив повозку конь Юнга успокаивается.
Может быть после этого он задумался о полигамии. Длинный поводок.

Может быть после этого он задумался о полигамии. Длинный поводок. --------------------------- А может задумался о том, что ВСЕ Зигины штучки связывают как конская упряжь. Интересно, что Юнг чувствовал, когда ему приходилось бить Сабину? Ведь вряд ли переступал через себя.
Минор. Вы восприняли увиденное в фильме как объективную реальность? ------------------------------------------------------ Ведь вряд ли переступал через себя. ------------------------------------------------------ Опять Олдман,мать его.
Опять Олдман,мать его. ------------------------------- Офигенная проницательность))))))))))))))) Ведь действительно - мать его вездесущая, чтоб ей. ====== Скорее Фассбендеру не органично было бить Сабину.
Обращайтесь..если что.
По любому поводу?
"Бригада грузчиков ищет работу. Интим не предлагать." А что за повод?
Разве обращение и предложение одно и то же?
Разве обращение и предложение одно и то же? --------------------------------------------------------- Конечно нет,извините.
"Может быть после этого он задумался о полигамии." Кто знает, как было в действительности. По фильму Юнг стал встречаться с Сабиной после встреч с Гроссом, который был, как форумчанин princeps, то есть хотел кого-то все время "трахнуть".