Митинги
Автор: Jack, дата: вс, 05/02/2012 - 13:12 Анализ сновидений | Курилка
Меня так беспокоят все эти митинги. Ведь надо собирать народ в мороз, чтобы заставлять слушать всякую болтовню. С одной стороны говорят, что это самое настоящее проявление демократии, с другой стороны говорят, что все скопления людей, все митинги финансируются и организовываются.
Я не понимаю, чем не нравится народу сегодняшняя власть? С чисто психологической стороны, чем это обусловлено?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 05/02/2012 - 14:02 #73313
Jack, Вы что с луны свалились? Власть всегда была плохой по той простой причине, что контролирует, свободу ограничивает и на всех не может угодить. Это Вам повезло с Вашей чувствующей функцией нос по ветру почти всегда держать, но люди-то разные, ещё и оппозицинеры есть и нонконформисты.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 05/02/2012 - 14:05 #73314
Автор: Minor, дата: вс, 05/02/2012 - 15:02
Jack, Вы что с луны свалились?
--------------------------------------------------------------
вы так со всеми?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 05/02/2012 - 14:13 #73317
вы так со всеми?
------------------------
Олег, просветите, если это не ёрничество, то что? Или Вам можно писать мне "не надо меня по плечу хлопать", а Джеку я не могу про сваливание с луны?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 05/02/2012 - 14:15 #73318
я объяснил написанное вам мною. вы, если можно, ответьте на мой вопрос.
делайте что угодно, это дела джэка и ваше.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 05/02/2012 - 14:19 #73321
Олег, пока Вы не объяснили, я была шокирована. Со всеми не разовариваю одинаково.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: шмульке, дата: вс, 05/02/2012 - 14:20 #73322
вы очень любезны. серьёзно
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 05/02/2012 - 14:24 #73324
спасибо
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вс, 05/02/2012 - 14:50 #73328
С чисто психологической стороны, чем это обусловлено?
*
Мне кажется, это обусловлено тем, что взрослые люди хотят оставаться взрослыми, т.е. делать реальный выбор в своей жизни. А когда взрослых людей цинично лишают выбора из своих каких-то там побуждений, в принципе, такие же люди, заставляют быть в позиции ребенка, это вызывает протест и необходимость отстоять свои законные права - делать реальный выбор. Как форма всего этого - митинги наших дней.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 05/02/2012 - 14:56 #73330
"Jack, Вы что с луны свалились"
Нет, я "с гор и лесов" вышел к людям.:)
"Власть всегда была плохой по той простой причине, что контролирует, свободу ограничивает и на всех не может угодить."
Нет. Я имею ввиду, чем конкретно не нравится людям сегодняшняя политическая ситуация.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 05/02/2012 - 15:01 #73333
Опять же, суть не в конкретной ситуации, а во властных проявлениях. Ну бездарь Путин и это не нравится, если конкретно. Любая бездарь только алчет и больше ничего не может, кому это понравится?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 05/02/2012 - 15:09 #73336
"Опять же, суть не в конкретной ситуации, а во властных проявлениях."
Так получается, кто будет главным управляющим, тем всегда будут недовольны.
"Ну бездарь Путин и это не нравится, если конкретно."
Это ваше мнение, или мнение народа? Ваше мнение мне кажется очень поверхностным. Я очень уважаю Путина, Медведева, тандем этот. Так же я уважаю оппозиционеров Зюганова и Миронова, как действительно реальных конкурентов в сегодняшнем политическом курсе. Жириновский умен в некоторых местах, но шутовство сводит на нет все достоинства.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 05/02/2012 - 15:29 #73339
Конечно, главным будут всегда недовольны те, кому он вразрез с их интересами, а таких как правило большинство. Ценности - основная сфера конфликтов.
Конечно, моё мнение поверхностно, чувствующая функция у меня подчинённая.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 05/02/2012 - 15:38 #73340
"Конечно, главным будут всегда недовольны те, кому он вразрез с их интересами, а таких как правило большинство."
Не понимаю. За Путина ведь всегда большинство было. И сейчас тоже будет большинство, несомненно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 05/02/2012 - 15:40 #73341
Массовая психология. Как все, так и я, к тому же на горизонте ничего стоящего не имеется.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вс, 05/02/2012 - 15:43 #73343
"Массовая психология. Как все, так и я, к тому же на горизонте ничего стоящего не имеется."
Так-то оно так. Получается, что люди митингуют, потому что им "ничего стоящего" не предоставляют, а все одно лицо...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 05/02/2012 - 15:46 #73344
Конечно. Перемен требуют их сердца.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 05/02/2012 - 17:57 #73359
Вечор с плакатами ходили
Простолюдины во дворе,
Крича о том, что лучше жили
При прежнем батюшке-царе.
А я в окно глядел на дам,
Но милых не заметил там...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 06/02/2012 - 11:04 #73400
"Вечор с плакатами ходили
Простолюдины во дворе,
Крича о том, что лучше жили
При прежнем батюшке-царе."
Вот,кстати, одна из причин недовольства "царем".
http://www.youtube.com/watch?v=y1PzlMBUMOM&feature=related
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: wini, дата: пн, 06/02/2012 - 16:07 #73431
Аха-ха- вспомнилось старое доброе кино/ассоциация/ ))
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=AypTfqTpd1M&NR=1
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 06/02/2012 - 18:38 #73433
"Аха-ха- вспомнилось старое доброе кино/ассоциация/ ))"
Да... "Царям" не так легко, как кажется.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: flash, дата: пн, 06/02/2012 - 18:58 #73434
Джек, вы уж не обижайтесь, но вы явно чего-то не догоняете. Люди хотят, чтобы к ним относились как к людям, а не как к тупому "населению", быть гражданами, а не рабами у элиты и друзей элиты, чтобы у их страны было будущее. Вот суть проблемы.
Коррупция, безразличие власти к людям - вот что раздражает. Меня лично окончательно взбесили выборы Матвиенко у нас в Питере. Конечно, очень хорошо, что она свалила, и лучше бы в Сибирь, но такой наглой лжи до сих пор я не встречал.
Сорри. Рад за вас, если вам нравится нынешняя власть, но примите как факт, что есть и другие точки зрения.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 06/02/2012 - 19:09 #73435
"Джек, вы уж не обижайтесь, но вы явно чего-то не догоняете."
Да, конечно, не догоняю. Я ведь простолюдин простой.
Про тупое население, по-моему, субъективная оценка. Никто так не считает, кроме самого тупого населения.
Мне нравится нынешняя власть, и я принимаю как факт, что есть другие точки зрения.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 06/02/2012 - 19:20 #73438
Jack, чем же Вам нравится нынешняя власть?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 06/02/2012 - 19:29 #73439
"Jack, чем же Вам нравится нынешняя власть?"
А чем она не нравится вам? Меня она всем устраивает. Что вы мне, будете говорить про коррупцию что ли. Что во всем виноват "царь"? Я был бы так же рад, если б нашим президентом был кто-нибудь другой из тех людей, кого я уважаю.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: flash, дата: пн, 06/02/2012 - 19:37 #73441
Автор: Jack, дата: пн, 06/02/2012 - 19:09
Никто так не считает, кроме самого тупого населения
OK. И это оценка объективная?
Я смотрю вокруг, и вижу, что власть решает свои личные экономические интересы, а вопросы социальные решаются по принципу "чтоб не сдохло". Отсюда выводы.
Если вы видите другое - се ля ви, переубедить вас я вряд ли смогу. Но вы спрашивали о причинах - вот причины. По моему скромному пониманию.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 06/02/2012 - 19:41 #73442
"И это оценка объективная?"
Это тоже моя субъективная оценка, которую я отношу только себе, а не к всему народу.
"Я смотрю вокруг, и вижу, что власть решает свои личные экономические интересы, а вопросы социальные решаются по принципу "чтоб не сдохло". "
Мало ли что вам мерещится. Может ваш взгляд очень ограничен вашим социальным положением, восприятием и прочими важными факторами.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: flash, дата: пн, 06/02/2012 - 19:46 #73443
Все мы чем-то ограничены. Если у вас есть прямой канал к истине - с интересом послушаю.
А еще я удивлен - если запрещается говорить что думаешь, зачем было спрашивать?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 06/02/2012 - 19:51 #73444
"Если у вас есть прямой канал к истине - с интересом послушаю."
О! Истина многогранна. Если она у вас сводится, по преимуществу, к политической сфере, то я вам ничем не смогу помочь.
"А еще я удивлен - если запрещается говорить что думаешь, зачем было спрашивать?"
Вы о чем, собственно? Кто вам запрещает говорить? У вас, может комплекс какой?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: пн, 06/02/2012 - 19:51 #73445
Jack, я же не говорила, что мне именно эта власть не нравится. Говорила, что власть как аппарат подавления по определению не может нравиться. Мало того, общеизвестно, что власть развращает человека, а лучше не делает. Из обличённых властью приходилось столкнуться только с двумя нормальными, допустим, из ста. Такое вот соотношение.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: пн, 06/02/2012 - 20:04 #73446
"Jack, я же не говорила, что мне именно эта власть не нравится."
Минор, я мог не так воспринять, но вы сами сказали, что Путин бездарь, но он, по сути эта, сегодняшняя власть.
"Говорила, что власть как аппарат подавления по определению не может нравиться."
Как аппарат подавления, кому она, к черту понравится. Но сегодняшняя власть, для меня, не воспринимается, как какой-то аппарат подавления.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев