В мыслях крутилась тама крестного хода.
Видео: по дорожке к храму выстраивается цепочка людей. Несут горизонтально и выстраивают в каком-то порядке щиты с изображениями. (Или даже эти щиты сами движутся, летят медленно, невысоко над землей). Один из них мой или связан со мной. У завершения дорожки у храма (как т-образный перекресток или примыкание к площади или дорожке вокруг храма). Догоняю свою "картину", и её перемещают среди других щитов-картин/икон. Вроде как, то ли у меня поинтересовались, то ли я сам сказал или как-то отметил, что это мое или связано со мной. И её подняли и переместили. На ней изображена Богородица с младенцем, она нарисована на куске гофрокортона блестящими красками, но без прорисовки - набор цветовых пятен которые складываются в образ.
(Кажется, что-то еще было важное...)
Просыпаясь в голове играла музыка - Da Vinci Vox "Irish Crusaders", и слышал [руе] и видел слово ruhe или rune...
*
(ruhe (нем.) - безмятежность, отдых, покой, спокойствие, тишина, неподвижность, мир, молчание. rune - руна)
Мысли по поводу щитов-икон.
Иконы иначе называются "образа" или "лики". Греческое слово икона означает "образ"
εἰκών
-όνος, поэт. тж. οῦς ἡ
ex. (Her. acc. sing. ώ, acc. pl. Eur., Arph. ούς)
1) изображение, подобие (изваяние, портрет и т.п.)
ex. (χρυσῆ Plat.; λιθίνη Plut.)
εἱ. γεγραμμένη τινός Plut. — картина, изображающая что-л.
2) образ, отражение
ex. (εἰκόνες ἐν ὕδασιν ἢ ἐν κατόπτροις Plat.)
3) видение, призрак
ex. (ἦλθεν εἰ. Eur.)
4) образ, сравнение, уподобление
ex. (δι΄ εἰκόνων λέγειν Plat.; αἱ τῶν ποιητῶν εἰκόνες Arst.)
5) представление, мысленный образ
ex. (πατρός Eur.)
Богородица с младенцем в контексте этого сна (как я понимаю) - это икона, образ (статика) такого процесса (динамика), который связан с приданием внешней формы внутреннему отклику на приходящее извне. Внешнее как-то преломляется субъектом, в попытке максимального соответствия этому преломлению содержится обязанность перед собой соответствовать себе, невзирая на лица. Поэтому этот "внутренний образ", формирующийся в субъекте в результате его взаимодействия со средой, является надежным щитом против генерируемых средой актуальной или прошлой импульсов под нее прогнуться.
Власть среды в том, что она - одновременно и поставщик материала для "преломления", и "лицо", которое хочет быть точно отраженным в Вас - зеркале. Ваша проблема в том, что, может, Вы станцуете талантливо, а нарисуете плохо, а, может, и наоборот - "набор цветовых пятен которые складываются в образ", это и есть, несмотря на весь деконструктивизм подхода, точное отражение своей реакции на внешнее, на его суть. Нужно еще искать свои изобразительные средства. Может, это форма цвета, а не форма объекта.
Подумала еще, добавлю.
Скорее, имела в виду не форму цвета, а то, что если образ верный (живой), то он одновременно производит какое-то действие в правильно отраженном. На примере, первым пришедшем в голову - как если бы на одной картине изображение содержало позитив и негатив, и негативный отпечаток на сетчатке тоже составлял бы неотъемлемую часть изображения, но воспринимался бы, и обрабатывался бы уже по окончании контакта с изображением. И таким образом, попадая в объект, вызывал бы позитивную динамику в нем, на которую нужно время, которое просто так не изобразишь, как и действие.
Техника крупного мазка, цветовых пятен,характерна для импрессионизма\ чувство, впечатление\. Крестный ход \внерелигиозный взгляд\ -это совместная демонстрация сакральных ценностей. Сновидец учавствует в демонстрации, но отстранен от процессии. Чувство-впечатление, которое представляет в процессии его личность, он видит со стороны, как сторонний наблюдатель. Либо сновидец демонстрирует чувство,которое не переживает\ плакатность, организованная публичность\, либо не может связаться с переживанием и освоить его.
Stand up, join us Modern crusaders alive We have the power who'll face the future 'Cause we are the fighters Just fighting for our rights.
Вставайте, присоединяйтесь к нам, Крестоносцы нового времени живы! У нас есть силы встретиться с будущим лицом к лицу. Ведь мы борцы, Что сражаются за свои права.
wini, я не могу точно вспомнить. Тем более, что во сне был лишь образ, а не конкретная икона.
Сейчас пересмотрел изображения икон Богородицы через поиск и больше всего позой и цветом похоже на "Умиление" или "Взыскание погибших".
*
Кстати, первые ассоциации были с похоронной процессией. Как будто эти картонки со смутными образами должны быть похоронены.
Кстати, первые ассоциации были с похоронной процессией. Как будто эти картонки со смутными образами должны быть похоронены.
*******************************
Lexx53, а Вы так и сделайте: возьмите гофрокартон, нарисуйте пятнами образ и похороните где-нибудь в лесу или где хотите. И переживите в этом момент всё что нужно пережить. Главное , распрощайтесь с ним (отделитесь от него).
Попаданий,увы,значительно больше чем осознаний.
Хотя иногда,действительно-словно в "морской бой" играем.
Хотел добавить -текст песни типично Героический.
Там есть слова-
"У них нет ни страсти,ни души.
Кто они такие,чтобы указывать нам
что -хорошо, что -плохо?"
Интересно.
Vervoleg, да.
Посмотрел Уайли "В поисках фаллоса". Он говорит, что "мужской героизм" - это компенсация, поиски во вне того, что стоит искать внутри.
Однажды из глубокого нигде меня вытащила мысль: "Я не герой". Только смирившись и приняв собственную слабость я смог начать "нормальную" жизнь.
Однажды из глубокого нигде меня вытащила мысль: "Я не герой". ----------------------------------------------------------------------------------------------- Вы знаете, у юнгианцев ГЕРОЙ имеет разные смысловые значения. Я имел ввиду героическую борьбу Эго за освобождение от власти коллективных представлений. Герой, как и другие архетипы и этапы жизни двузначны, и хороши и плохи, все зависит от того,развивающую роль играет ГЕРОЙ в данный период жизни или деструктивную. Поскольку "Крестоносцы" транслируются бессознательным- это похоже на призыв сознания к борьбе.
А до этого считали себя героем?
*********************
Тужился им быть.
______
Верволег, юнгианское и мифологическое значение мне известно. Только деструктивный аспект оставался вне осознания.
***
"глас да Винчи" - "ирландские крестоносцы"
Для меня героизм в этом произведении - возвращение из крестового похода побитых и преображенных.
Расскажите поподробней ваши мысли и чувства вызванные песней. Чтобы было понятно,что вы вкладываете в "побитых и преображенных." Я перепутал Ирландских крестоносцев с Новыми крестоносцами. Такая мелочь-а какая разница!
Я вижу образы.
Воины крестоносцы пешком, несколько человек в рваных и окровавленных одеждах, без шлемов, в рубцах и ссадинах медленно идут через пустынные местности. Они возвращаются домой. Они ушли в поход за миражом, их цели были ложны, а сами они были самонадеянны. И вот растеряв имущество, друзей и иллюзии, они идут к дому. Их больше никто не обманет. (Хотелось бы верить...) Ни лживый краснобай проповедник, ни властолюбивый жадный король. Война - это не радость побед, а разрушения, грязь, пот и кровь. Кровь братьев-мужчин, кровь убитых ими женщин, детей, стариков...
-
"Залечь на дно в Брюгге"
"Залечь на дно в Брюгге" замечательный фильм. Как Гарри говорит: "Хочет покончить с собой? Я тоже хочу. И ты тоже хочешь. Все хотят, мать твою. Никто не придаёт этому значения". Самый запомнишийся момент фильма.
Забавно.
Посмотрел трейлер к "Седьмой печати" на кинопоиске. Сначала на кадрах фильма реклама нурофена: "Надежное средство от боли". Потом в конце реклама гугла: "Как найти котенка при помощи гугл-хром?"
;)
и слышал [руе] и видел слово ruhe или rune...
----------------------------------------------------------
Интересно.
Когда писал предыдущий пост,заметил несоответствие
визуализации и звука.
А это слово и изображается и озвучивается одинаково.
Cловно в нем происходит соединение.
Vervoleg, мне не понятна Ваша позиция: как не соответствуют "крестный ход" и крестовый поход "ирландских крестоностцев"?
И как соответствуют [руе]и[руне]?
Крестный ход и песня крестоносцев соответствуют по
смыслу cлов - и те и те,- "несут кресты". Это совпадение возможно и соединяет печальную мелодию Да Винчи и картинку крестного хода \который должен сопровождаться молебном\.
Вы пишите,что РУЕ и слышали и видели одновременно.
Похоже на соединение вместе двух частей одного
переживания \песня и икона\,в одно РУЕ.
Такая спекулятивная идея.
lexx, во сне много образов связанных с религией/крестный ход,иконы,храм/ Иконы /и способ их изображения/-явно противоречат церковным канонам. Получается,что есть сакральное,божественное,но мало внимания уделяется традиционности,каноничности-при этом,крестный ход,обычно идет по улицам/во фр.языке есть существительное rue -улица,уличный/
я позволила себе сделать такое предположение,что возможно, есть в вашем сне идея о том,что устройство жизненного пространства предполагает все. И в этом жизненном пространстве- как бы,сакральное и божественное пересекается и переплетается с обычной,ежедневной жизнью/и еще вспомнилось,что крест-это символ индивидуации/
Еще остается дополнить, что rue на английском имеет значения: сожалеть, раскаиваться (уст. печалить, огорчать); как существительное - горе, печаль, жалость, сострадание (уст.); раскаяние; сожаление. Возможно совпадение значения этого варианта [rue] с настроением сна, ассоциациями с похоронной процессией и услышанной во сне музыкой. В связи с щитами/иконами еще деталь: встречается такое выражение "молитвенный щит Богородицы", в инете есть инструкция по изготовлению такого щита из картона и описание соответствующего обряда \к православной традиции отношения не имеет\.
гофрокартон самый дешевый материал,художник обычно трепетно относится к выбору холста и красок ,а здесь Божественный лик на гофрокартоне.пятна да импрессионизм и еще запятнанность.Еще ассоциация с маевкой.А разве маевки и демонстрации не были крестным ходом для сов.времени.Горечь.Падение идолов.Краски светлые т.е. первоначальная идея светла.То же и с крестоностцами.Шли за Христом .а пришли за деньгами.)))Благими целями дорога в ад вымощена.
не правильно назвала чувство не горечь,а скорбь похороны-скорбная процессия,Богородица о нас скорбит,и гимн кот.в конце звучит я не слышала,но наверно тоже скорбный.