Негатив и принятие
Автор: Minor, дата: сб, 21/04/2012 - 21:59 Анализ сновидений
Обычно мужчины плохо переносят женские достижения в "неженских" сферах. Литература по этому вопросу прежде всего трактует как зависть, об этом уже только ленивый не знает.
Тем не менее есть живые образцы, когда негатива в общем-то не происходит. Что может быть из бсс-х содержаний, что способствует принятию? Архетипы насельников Олимпа таких образцов не могут дать.
Автор: Minor, дата: вс, 22/04/2012 - 01:14 #81691
wini, он бы спас, офицерская честь и все понятия с этим связанные не позволили бы иначе поступить, почти в независимости от её поведения. Механически бы сработало.
Мне кажется, что тут прямое отождествление со своим классом, а именно долг ли это?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вс, 22/04/2012 - 01:18 #81692
Для Vervoleg.
Извините, не верю Вам. Вы, лично, готовы умереть за ценности своей социальной группы (богатых предпринимателей, насколько я поняла)?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 22/04/2012 - 01:21 #81693
Олег, Вы просто читайте как есть и не придавайте значения кроме написанного. А то выходит "Отпишусь, не читая".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 22/04/2012 - 01:23 #81695
Я не богатый предприниматель.
И сейчас я не буду умирать за чужие ценности,но когда-то
был готов. Cейчас готов умереть за то,чтобы не быть
облапошенным и втянутым в массовые святые преступления.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вс, 22/04/2012 - 01:27 #81696
Для Vervoleg.
Рада Вашему ответу.
О каких массовых преступлениях Вы говорите?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 22/04/2012 - 01:28 #81697
Олег, Вы просто читайте как есть и не придавайте значения кроме написанного.
----------
Вы сами то понимаете смысл своего текста?
"Проницательный",естественно начинает мне подсказывать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: wini, дата: вс, 22/04/2012 - 01:33 #81699
я думала,что во имя долга всегда чем то приходится жертвовать и это всегда связанно с колективным..хотя,не знаю..просто задумалась о фильме))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 22/04/2012 - 01:35 #81698
О каких массовых преступлениях Вы говорите?
----------
Коммунизм,демократизм,патриотизм,интернационализм,
национализм...и т.д. и т.п.
В конечном итоге все приводит к одному- к ненависти к
коллективной тени,на противоположном берегу.
---------------------
я думала,что во имя долга всегда чем то приходится жертвовать и это всегда связанно с колективным.
--------------------
Вини.
Я тоже так думал.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 22/04/2012 - 01:36 #81700
Вы сами то понимаете смысл своего текста?
---
Да, однозначно ведь всё написано. Скорее Проницательный первым подходит к тексту.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вс, 22/04/2012 - 01:40 #81701
Для Vervoleg.
Кто же Вас может в это втянуть, если Вы сами того не захотите?!
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 22/04/2012 - 01:42 #81702
Кто же Вас может в это втянуть, если Вы сами того не захотите?
-----------------
А что для Вас свято Мария? Вера,Родина,права человека?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вс, 22/04/2012 - 01:43 #81694
Для Minor и wini.
Вот именно. Во всяком случае, не позволил бы расстрелять на месте...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вс, 22/04/2012 - 01:47 #81703
Олег, ничего из того, что Вы перечислили, для меня не свято.
О таких вещах очень хорошо написано Умберто Эко в "Имя розы".
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 22/04/2012 - 01:51 #81705
Всегда может найтись коллективная идея,за которой
будут стоять- Отец и Мать,которые дадут убеждениям
суггестивную религиозную силу.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 22/04/2012 - 01:52 #81706
О таких вещах очень хорошо написано Умберто Эко в "Имя розы".
---------------
Да,хорошая книга.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вс, 22/04/2012 - 01:58 #81707
Рада, что Вам нравится У.Эко.
И, все-таки, не понимаю, за что Вы собрались умирать, во что боитесь быть втянутым?
Впрочем, один долг признаю. Перед сыном - не обеспечила...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 22/04/2012 - 02:03 #81708
А не думаете ли, уважаемые, что для личной переписки можно создать отдельное обсуждение? А то я реагирую на новое сообщение, открываю, а оно не по теме, а так бы не отвлекалась.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 22/04/2012 - 02:04 #81709
В коллективное противостояние,за нечто коллективно святое,против чего-то однозначно поганого.
Всегда заканчивается отуплением,ненавистью и преступлениями.
--------------
А не думаете ли, уважаемые,
--------------
Простите Минор,эта тема меня еще волнует.
А вас еще нет.
Всегда заканчивается отуплением,ненавистью и преступлениями.
--------------
А не думаете ли, уважаемые,
--------------
Простите Минор,эта тема меня еще волнует.
А вас еще нет.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Dtkeyl, дата: вс, 22/04/2012 - 02:08 #81710
Извините, Minor.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 22/04/2012 - 02:11 #81712
Олег, достали однако Проницательным, что ж такое-то, а? В интуитива временно перекрасились?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Vervoleg, дата: вс, 22/04/2012 - 02:17 #81713
В интуитива временно перекрасились?
-------------
Вторая функция. Когда нечто непонятное,берет на себя
работу догадываться о чем вы говорите.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 22/04/2012 - 02:28 #81715
Имейте в виду, может где пригодится, что ещё в старшем дошкольном возрасте проклёвываются подобные чувства, патриотизм в отношении малой родины - точно.
Интуитивные не догадываются, а проекциями промышляют. Что Вы наглядно и продемонстрировали. Низкий Вам поклон, что наконец ответили на вопрос о ПТ именно так, чтобы было понятно. ;)
Задайте конкретный вопрос, потому что я не знаю как ещё понятнее написать.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: марфа, дата: вс, 22/04/2012 - 02:38 #81716
МИНОР проблема современной женщины не в том,что ее хотят сделать безголовой,одноухой и малодушной мужчины,а в том ,что она сама этого хочет,получив свободу думает куда ее деть,нам сложно быть в одиночестве,мы как поляблока а не яблоко,мужчина свободен а женщина одинока,и когда она перерастает любовь рождается мудрость(ева елена мария софия)а свободная женщина как и каждый свободный человек пугает,может поэтому и ведьм сжигали))))к тому же внутренне сильная женщина отвлекает от измов и религии)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: марфа, дата: вс, 22/04/2012 - 02:40 #81717
блин не перестает любить,перестает считать мужчину самоцелью,т.е. наоборот начинает любить)))))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 22/04/2012 - 03:07 #81718
марфа, есть и такие, которым Линды Лавлэйс попадаются, уж вряд ли тогда одноухая на ум придёт. ;) Всякие бывают.
Не о гендерных предрассудках речь, а скорее о том как можно принятие профессиональной роли адекватным сделать и можно ли вообще, ведь от самой женщины это тоже зависит.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: maitreya, дата: вс, 22/04/2012 - 03:23 #81719
"Архетипы насельников Олимпа таких образцов не могут дать."
*******************
Ещё как могут:
*******************
Ещё как могут:
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: марфа, дата: вс, 22/04/2012 - 04:18 #81722
читала,чтобы мужчина посчитал женщину равной в профсфере ей надо быть на голову выше))))а одной талантливой девочке в хирургии прямым текстом объяснили конкуренты не нужны,мир мужчин это мир иерархии(возьмие тюрьму или армию)и мужчин с детства учат конкурировать в то время как женщин сотрудничать)))об этом масса книг.но по опыту если это профессионалы,то оценивают друг друга не по половому признаку,а по профессионализму)))
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 22/04/2012 - 06:49 #81724
майтрейя, правильно я поняла, что врачу лучше тщательно скрывать, что она врач и лучше вести себя как санитарка, и если вдруг зайдёт речь, то сказать, что санитарка, чтобы не выглядеть как Афина? Это именно вариант и есть лжи во спасение, только тут спасение отношений?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 22/04/2012 - 06:55 #81726
С Юнгом стоит уточнить аналогию, если уж так воспринимается неверно. Ни в коем случае речь не могла идти о размахивании Юнгом, смешно было бы в этой теме и нелогично, когда речь идёт о сохранении отношений, вести себя прямо противоположным образом, открыто идти на конфликт.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вс, 22/04/2012 - 07:08 #81728
марфа, спасибо за очень важное уточнение. Внутри профессии разговору нет, действительно без отклонений люди по реальным достижениям оценивают, иначе просто работа развалится, всё понятно. А вот разные профессии? Здесь возможно ли кроме "сокрытия улик" иное поведение? А если вдруг помощь понадобится или мало ли какие обстоятельства, да и вообще скрывать как-то дискомфортно...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев