Духов дом

Была в родовом имении известного композитора (?) на кровати в центре комнаты второго этажа, и вдруг с левой стороны начинается пленение Духом. Я обращалась к Богу о спасении, ненадолго проснулась от собственного голоса, продолжала молиться. И вот, я свободна. Перед уходом объясняла женщине, которая появилась в этой комнате, о том, что умершие духи не должны жить там, где живут люди. Ушла с дочерью (она не совсем похожа на дочь в жизни). Потом были чьи-то похороны. Далее, нахожусь в служебном помещении. Справа за рабочим столом сидит коллега, которую я считала похороненной, а она живая :) мне улыбается. Слева тоже коллега Л. (когда-то была моим руководителем). Сон закончился светлым образом. Я у моста, справа озеро с берегом лечебной грязи. На берегу мужчина ловит рыбу (возможно подчинен моей воле), недалеко от него моя бывшая подружка:), подруга коллеги Л.
Похоже на сомнения в том, правильно или нет от чего-то отказываться, что называется "похоронить"

 Двойственные ощущения от вашего сна: с одной стороны- есть процесс забывания,умирания и освобождения от чего-то /умерший дух,похороны,я свободна/ с другой стороны-то,что вы считали похороненным, вдруг,оказывается живым..и в конце,все заканчивается "светлым образом".. Этот сон , как-будто , "вылечил"  / есть образ- лечебной грязи/ и расставил все по своим местам..

Возможно мои предположения сухи,не живы и догматичны,но все же озвучу их и касательно лишь 1-ой части сна.Ко второй нужно скорее всего много личного материала и ассоциаций,что не совсем уместно в настоящем пространстве.И все же части перекликаются и наверное продолжают,замыкают и развивают друг друга.

Вы в кровати и в ценре родового имения-что бы это значило на ваш взгляд?лично мне кажется кровать-есть некий символ пассивности Эго (в любом из смыслов),а центр-сами понимаете...Второй этаж-как никак не высота,но ближе к небу возможно,и дальше от земли,что об этом думаете?

Пленение Духом,об этом с новой строки и отдельно-отдельно и с вопросом что вы об этом можете сказать?Какие мысли?На мой взгляд-с левой стороны и такое пленение (раз уж вы подобрали такие слова) сие может значить-левое бсс-ое дух-(Анимус-Логос,к примеру и как примеры) пленят Эго,котрое почему то пассивно или нежится в центре комнаты,на 2-ом этаже,принадлежащей известному композитору (кстати кто это?Его музыка вам нравится?Какие композиции?И какие эмоции они у вас вызывают?)

Обращение к богу-тоже отдельная строка-И опять же что вы об этом думаете?Думаю Бог-есть нечто в коем то разе большее от коллективной сознательной (привычной или читай бсс-ой) установки,но и это одновременно,и предположительно.И она спасает.Что думаете об этом?

Какую молитву вы читали?Что она может значить?НО,Она освободила...От чего?

Появляется женщина.Что об этом можете сказать?Кого она вам напоминает?Для чего она появилась и кто она?Что касается похоронов и места живых и мертвых,в труде 7 проповедей мертвецам об нечтом Юнг на мой взор упоминал....Хотя она здесь была пассивной слушательницей вашего Эго.

И вконце сией части исход.Уходите вы с дочерью (но она не похожа на реальную).Что можете об этом сказать?На мой взляд,можно взглянуть на неё как на символ вашего Я.Я исходит и уходит изз сией комнаты.Вопрос быть 1-ой части этого сна (предположим) что оно взяло оттуда,почему и зачем оно там было,в том спектакле души?

И в завершении похороны-что об этом можете сказать?
Далее СЛУЖЕБНОЕ помещение,на мой взгляд констектура сна обрисована вот в этих словах и затрагивает уже более личностные слои,что отнюдь не менее важная важная веха в понимании того чего мы не понимаем.( Коллективное не отвергается,а лишь подчеркивается в русле энантиодромии)

Противоположность правого и левого служила источником многочисленных мифов и символов в истории человечества. Любопытно, что в различных культурах, разделенных пространством и временем, символические ряды, связанные с правым и левым, очень сходны. Так, в Древней Греции Пифагорейская таблица противоположностей связывала правое с ограниченным, единственным, мужским началом, покоем, светом, добром, тогда как левое ассоциировалось с неограниченным множеством, женским началом, движением, тьмой, злом. Жители современной Танзании соотносят правое с мужчин силой, умом, прохладой, тогда как левое — с женщиной, слабостью, жарой и глупостью.

Как правило, положительные качества соотносились с правым, а отрицательные — с левым. Единственным исключением является китайская традиция, согласно которой левая сторона является почетной. Однако в целом и здесь отдается предпочтение правой руке. Как заметил М. Корбалис, “китайцы наделяют левую руку высоким достоинством, но не любят, что их дети ели ею”.

Очевидно, что сходный характер противопоставления правого и левого у различных народов связан с универсальностью праворукости. Но почему этот факт оказал такое мощное влияние на мифологию? Одно из объяснений предложил Мише Корбалис, психолог из Новой Зеландии. Две руки, совершенно симметричные на вид, выполняют разную работу. Вот эта тайна внутреннего несходства при поразительной внешней одинаковости и давала пищу воображению древнего человека, позволяла видеть в праворукости нечто мистическое. Другой причиной было то, что праворукость — свойство исключительно человеческое, выделяющее его из мира животных,— дар богов!В течение длительного времени считалось, что праворукость и леворукость — свойства исключительно человеческие. Однако когда, начиная с 60-х годов, исследователи стали приглядываться к нашим братьям меньшим, то обнаружили множество интересных фактов. Оказалось, что у животных существует устойчивая “лапость”, т. е. крыса (кошка, обезьяна) предпочитает манипулировать одной из передних лап, и это предпочтение сохраняется в течение жизни. Однако в отличие от человека количество “праволапых” животных приблизительно равно количеству “леволапых”.

ПРАВОЕ - ЛЕВОЕ Однако, как нам известно из теоретического вступления, «чакр» - семь, а пальцев – пять! «Выпадающая» из ряда двойка связана с правой и левой руками. Вернее, с «рабочей» и «нерабочей» руками, так как в жизни встречаются левши и правши. Рабочая рука (условно назовём её правой) связана с материальным, отдающим, практическим миром, действием, и «чакрой Муладхара», а нерабочая (левая) – с энергетическим и эмоциональным, воспринимающим миром и «чакрой Свадхистхана». Собираясь сделать мудру для продвижения в практической сфере бытия, вам надо использовать правую (рабочую) руку. Если же Вас больше интересуют чувства и восприятие – левую…  «Сложенные в молитве руки» – таково название следующей «мудры». Она известна всем народам мира, независимо от того в какой части света они живут и какую религию исповедуют. Правая и левая рука, ладонь в ладонь, палец в палец соединяются между собой. Активное и пассивное, отдающее и воспринимающее, думающее и чувствующее устремляются навстречу друг другу и уравновешивают себя создавая гармонию, снимая противоречия и давая ощущение мира и покоя. Пальцы обеих рук в своём соединении направлены вверх – к Богу, обладающему истинной гармонией. Для большего эффекта этой «мудры» её можно располагать на уровне тех «чакр», гармонизация которых Вам необходима в большей степени. Сложенные на уровне солнечного сплетения, руки гармонизируют Ваши мысли и способность продвигать вперёд дела бизнеса. Уровень сердца поможет Вам в любви и творчестве. На уровне шеи Вы обретёте уверенность в себе и своих силах (вспомните, для того, чтобы управлять животным, его волей, на него одевают ошейник). Уровень лба позволит Вам разобраться в ситуации мудро, и повернуть «оглобли Жизни и Судьбы» в нужную сторону. На макушке Вы останетесь «один на один» с Богом… Другой вариант этой «молитвенной мудры» выглядит как соединение ладоней с плотным переплетением всех пальцев. Отличие этой формы от предыдущей в том, что здесь пальцы направлены на «нас самих», а не на Бога. Здесь с внутренним усилием мы пробуем соединить нашу правую и левую половины, избежать разлада с самим собой, своей верой, представлениями и реальностью. Эта «мудра» сильно себя проявила в средневековье в Европе, когда вера в Бога сталкивалась с огромной жестокостью и лишениями материального мира. Важным моментом «конструкции» этой «мудры» является доминирование «правой» или «левой» руки, которое определяется положением большого пальца. Тот, который наверху – главный и определяет, практическую сторону своей жизни мы хотим гармонизировать с эмоциональной или наоборот. 
Большое спасибо за отзыв и проделанный труд
Пленение и впоследствии освобождение, сейчас мне понятно: от пассивности. В результате во мне появилась уверенность, воля. Дух, в этом случае как врач, который может через боль или другие неприятные ощущения лечить. Это была не враждебная мне сила.
Вставьте цитатуОбращение к богу-тоже отдельная строка
Молитва. Это наверно очень личное. Был случай, когда мне это помогло, может на уровне чуда. марфа написала:ПРАВОЕ - ЛЕВОЕ "сложенные в молитве руки" и это присутствовало.
О композиторе мне :) ничего не известно. В этом особняке проживало не одно поколение. А женщина, которая принимала мои наставления,наверное, является хранительницей этого дома. Через несколько дней мне приснилось, что я нахожусь в совершенно новой просторной квартире нового дома на втором этаже, внизу парадный вход, в районе новостройки. И мне сообщают о том, что это моя личная квартира, но в ней невидимо присутствует папа (тень отца?).
Второй этаж. Я действительно живу на втором этаже.
марфа 2012-05-20 08:06:01
как нам известно из теоретического вступления, «чакр» - семь
В разных традициях разное количество и расположение чакр.
 
Dmitry V5

Это предупреждение?
 
с 7 бы разобраться
Шутка

Другими словами, чакры – это те точки, в которых психические функции и энергии сходятся вместе или проникают одна в другую. Это то средоточие, где психические и космические энергии кристаллизуются в качестве тела и где телесные качества вновь преобразуются и превращаются в психические силы.

"Место души – там, где встречаются внутренний и внешний мир. Когда они проникают друг в друга, она присутствует в каждой точке их соприкосновения" (Новалис).

Поэтому можно сказать, что любой психический центр, где мы признаем это духовное проникновение, становится местопребыванием души, и что усиливая или пробуждая эту активность различных центров, мы одухотворяем и преобразуем наше тело.

В этой связи можно вспомнить и другие слова Новалиса: "Активное использование органов есть не что иное, как магическая, чудесным образом работающая мысль", – но не в обычном смысле: "мышление в обычном смысле есть мышление мыслящего". Мышление же, о котором здесь идет речь, является синонимом творческой активности. "Мышление есть деяние" – это основополагающий принцип всех магических, особенно всех мантрических наук. При помощи ритмического повторения творческой мысли или идеи, понятия, восприятия или мысленного образа их воздействие усиливается и фиксируется (напоминая действие постоянно падающих капель), пока не захватит все органы, проявляющие активность, и не станет психической и материальной реальностью – делом в самом полном смысле этого слова.

"Мы знаем что-то только в той степени, в какой мы можем выразить это, т.е. воссоздать. Чем более совершенно и развернуто мы можем создать что-то, тем лучше мы это знаем. Мы знаем что-то в совершенстве, если можем создать и передать в любое время и любым способом и если можем осуществить это что-то".

Великая тайна тантрической йоги состоит в опыте реализации на различных уровнях или, если это возможно,во всех доступных нам психофизических центрах. Только путем сознавания многих измерений наше знание достигает той глубины и универсальности перспективы, которая превращает во внутренний опыт и динамическую реальность (актуальность) то, что иначе было бы воспринято поверхностно и искусственно. Как в стереоскопическом изображении наибольшая степень сходства с реальностью достигается сведением в одно двух изображений одного объекта, снятого со слегка различных точек (или же аналогично при помощи комбинации пространственно отличающихся записей одной и той же музыкальной композиции становится возможным более пластичное и пространственно глубокое звуковое воспроизведение), так и переживание высших измерений достигается путем соединения в единое целое переживаний, осуществляемых различными центрами и уровнями сознания. Отсюда невозможность описать некоторые переживания медитации на уровне трехмерного сознания и в рамках логической системы, которая уменьшает возможность выражения, налагая дополнительные ограничения на процесс мышления.                                                                                                                 

Лама Анагарика Говинда

ОСНОВЫ ТИБЕТСКОГО МИСТИЦИЗМАСОГЛАСНО ЭЗОТЕРИЧЕСКОМУ УЧЕНИЮ
ВЕЛИКОЙ МАНТРЫ ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

        

http://psylib.ukrweb.net/books/govin02/txt28.htm 
"– Веруем, – говорят, – в Господа Говинду Харе Кришну. А он нам в людей стрелять не велит.

– Все, – говорит военком, – вы нам подходите. И Говинда ваша ничего, жидковата, но ничего. И стричь вас опять же не надо. И люди вы видно выносливые – четыре часа харе кришну орать не каждый сдюжит. Пойдете в химвойска." дмб охлобыстина