сон про машины
10/07/2012 - 14:07
Анализ сновидений
,
Сон приснился месяцев пять назад,как раз накануне зарегестрировалась на сайте знакомств:"Я возле какого-то больничного комплекса,у дверей,знаю,что доехала на папиной машине ,ехала уверенно,соблюдая все правила,и тут понимаю,что у меня нет прав,и на права я никогда не училась,и вообще боюсь дальше ехать на машине,кстати машин даже две джип и жигули,вылезаю и иду пешком,заворачиваю за угол,что-то вроде "дурки"на территории больницы,за колючей проволокой "сумасшедший"мужик,смотрю ему в глаза и одновременно понимаю,что делать этого не стоит,потом успокаиваю себя,что он же за заграждением,так что ничего страшного,в следующий момент,он уже несется на меня,а я убегаю,по дороге едет машина,за рулем женщина и мужчина,я им машу,уверенна,что они остановят,но они проезжают мимо,оборачиваюсь к мужику,он просто огромный,думаю сейчас подбежит,поставлю ему подножку и просыпаюсь..."
Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 16:07 #92007
,
Кира,спасибо большое,есть конечно страх,в том плане что часто при знакомстве трудно оценить,чего от человека ждать,показывает себя с хорошей стороны,а дальше "сюрпризы" закодированный алкоголик,бывший участник военных действий,тихий "агрессор"не хочется ошибиться..и.в остальном близко к истине...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 16:07 #92011
,
Да ,Марфа,я понимаю. Но по-моему,во сне есть очень хорошая перспектива, образ мужчины и женщины в машине-я думаю,к этому все и идет.Вы же знаете,что все всегда начинается внутри-а потом проявляется во вне...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 17:07 #92017
,
Марфа, Вы же в курсе, что в снах как рондо мотив важный повторяется? Так вот, мне кажется, личностная специфика отношений с противоположным полом, в том проявляется, что бсс-е показывает какое-то с ними обращение до крайней степени суровое. Каждый раз, если обобщить - то об этом.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 17:07 #92018
,
У меня такие ассоциации.
Страх мужчин. Детское ощущение и поведение с ними на каком-то уровне. Может, сексуальном. Неуверенность в себе. Сомнение в своем праве на эти отношения. Хотя потенциал вроде бы есть.
Страх мужчин. Детское ощущение и поведение с ними на каком-то уровне. Может, сексуальном. Неуверенность в себе. Сомнение в своем праве на эти отношения. Хотя потенциал вроде бы есть.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 17:07 #92020
,
Сомнение в своем праве на эти отношения. Хотя потенциал вроде бы есть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Да ,это присутствует,вроде того,что для меня это недоступно.Хотя недавно с неделю назад снилось,что я в автобусе,забитом людьми,и такая мысль,я тоже могу найти себе пару,как и все эти люди,оглядываюсь и вижу мужчину старше себя,почему-то в шапке и шубе(вроде как зима)и приглядываю его для себя...» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 17:07 #92021
,
Марфа, Вы же в курсе, что в снах как рондо мотив важный повторяется? Так вот, мне кажется, личностная специфика отношений с противоположным полом, в том проявляется, что бсс-е показывает какое-то с ними обращение до крайней степени суровое. Каждый раз, если обобщить - то об этом.------------------------------------------------------------------------------------Минор скорее не суровое.а недоверчивое...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 17:07 #92022
,
Да ,Марфа,я понимаю. Но по-моему,во сне есть очень хорошая перспектива, образ мужчины и женщины в машине-я думаю,к этому все и идет.Вы же знаете,что все всегда начинается внутри-а потом проявляется во вне...-----------------------------------------------------------------------------Кира а это не может быть образ родителей,я же надеюсь на их помощь,вроде всегда рассчитывают на помощь родительских фигур...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 17:07 #92024
,
Марфа, так недоверие рождает всякие оградительные мероприятия, то увечье нанести, то за ограждение поместить - это бсс-е и показывает.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 17:07 #92023
,
марфа 2012-07-10 18:46:04
Да ,это присутствует,вроде того,что для меня это недоступно.Хотя недавно с неделю назад снилось,что я в автобусе,забитом людьми,и такая мысль,я тоже могу найти себе пару,как и все эти люди,оглядываюсь и вижу мужчину старше себя,почему-то в шапке и шубе(вроде как зима)и приглядываю его для себя...
Мне видится в этом, что вы ищите себе мужчину, но не на сексуальной основе. Видимо, этот сон опять говорит о страхе мужчин в физическом смысле, страхе сексуальности.
Да ,это присутствует,вроде того,что для меня это недоступно.Хотя недавно с неделю назад снилось,что я в автобусе,забитом людьми,и такая мысль,я тоже могу найти себе пару,как и все эти люди,оглядываюсь и вижу мужчину старше себя,почему-то в шапке и шубе(вроде как зима)и приглядываю его для себя...
Мне видится в этом, что вы ищите себе мужчину, но не на сексуальной основе. Видимо, этот сон опять говорит о страхе мужчин в физическом смысле, страхе сексуальности.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 17:07 #92026
,
А чего им недоверять, спрашивается? Это общечеловеческий типаж есть, которому не стоит доверять, а по половому признаку делить, вроде нецелесообразно. Дядьки, наоборот, намного открытее, беззащитнее, чем тётки в большинстве своём.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 17:07 #92027
,
Minor 2012-07-10 18:56:23
А чего им недоверять, спрашивается? Это общечеловеческий типаж есть, которому не стоит доверять, а по половому признаку делить, вроде нецелесообразно. Дядьки, наоборот, намного открытее, беззащитнее, чем тётки в большинстве своём.
Это когда не в сексуальной ситуации...)
А чего им недоверять, спрашивается? Это общечеловеческий типаж есть, которому не стоит доверять, а по половому признаку делить, вроде нецелесообразно. Дядьки, наоборот, намного открытее, беззащитнее, чем тётки в большинстве своём.
Это когда не в сексуальной ситуации...)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 18:07 #92029
,
Снежинка, в этой ситуации - тем более. ;)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 18:07 #92030
,
Мне видится в этом, что вы ищите себе мужчину, но не на сексуальной основе. Это ошибка.
Либо сексуальная область для вас проблематична, либо вы ее недооцениваете. Хотя, наверное, и то, и то.

» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 18:07 #92031
,
марфа 2012-07-10 18:49:40
а это не может быть образ родителей,я же надеюсь на их помощь,вроде всегда рассчитывают на помощь родительских фигур...
Марфа,мне думается,что это, все-таки, образ вашего желания, перспектива,то-какими могут быть отношения /основной мотив сна-"отношения"/.Если и рассматривать это как защиту,то она не эффективная /машина не останавливается/.
а это не может быть образ родителей,я же надеюсь на их помощь,вроде всегда рассчитывают на помощь родительских фигур...
Марфа,мне думается,что это, все-таки, образ вашего желания, перспектива,то-какими могут быть отношения /основной мотив сна-"отношения"/.Если и рассматривать это как защиту,то она не эффективная /машина не останавливается/.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
10/07/2012 - 18:07 #92032
,
надеюсь
а так скорее не страх секса,а страх близости,страх "утонуть"в семье,стать как бы рабой мужчины,у нас даже с бывшим мужем раздельный бюджет был.что-то вроде отношений двух эгоистов
но это тоже не вариант...


» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 10:07 #92089
,
марфа 2012-07-10 19:13:51
а так скорее не страх секса,а страх близости,страх "утонуть"в семье,стать как бы рабой мужчины,у нас даже с бывшим мужем раздельный бюджет был.что-то вроде отношений двух эгоистов но это тоже не вариант...
марфа 2012-07-10 19:02:28
В отношениях для меня секс точно не на первом месте,скорее важно умение сосуществовать,строить отношения,близость взглядов,а секс в семейных парах часто через несколько лет сводится к раз в неделю в лучшем случае к раз в месяц в худшем(или к полному его отсутствию)а так в принципе нормально отношусь
Это все сознательное. А ваше сновидение говорит вам что-то бессознательное... Что это может быть?
а так скорее не страх секса,а страх близости,страх "утонуть"в семье,стать как бы рабой мужчины,у нас даже с бывшим мужем раздельный бюджет был.что-то вроде отношений двух эгоистов но это тоже не вариант...
марфа 2012-07-10 19:02:28
В отношениях для меня секс точно не на первом месте,скорее важно умение сосуществовать,строить отношения,близость взглядов,а секс в семейных парах часто через несколько лет сводится к раз в неделю в лучшем случае к раз в месяц в худшем(или к полному его отсутствию)а так в принципе нормально отношусь
Это все сознательное. А ваше сновидение говорит вам что-то бессознательное... Что это может быть?

» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 10:07 #92090
,
Minor 2012-07-10 19:01:49
Снежинка, в этой ситуации - тем более.
Так при благополучной сексуальности женщины. В противном случае возможны варианты...
Снежинка, в этой ситуации - тем более.
Так при благополучной сексуальности женщины. В противном случае возможны варианты...

» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 10:07 #92092
,
Снежинка, "там на неведомых дорожках, следы невиданных зверей" :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 10:07 #92093
,
Minor, это-то да...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 12:07 #92096
,
Снежинка.если бы знала откуда страх не боялась бы.может и с сексуальностью связано,хотя исходя из того,что мужик "сумасшедший"скорее боюсь или агрессии,или бессознательной части мужчин(безУМной)часто же бывает сознательно человек хочет строить отношения,а на бессознательном уровне боится или разрушает или родительские стереотипы лезут(мама или чаще папа)как в пословице хочешь узнать на ком женишься посмотри на тещу(и наоборот
),а насчет двух машин только сегодня "дошло"что скорее всего амбивалентное отношение к отцу(одна машина дорогая другая дешевая)что-то вроде смеси любви и ненависти...

» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 13:07 #92097
,
Марфа, может быть не так важно знать откуда страх, а важнее самой иначе поступать? Можно ведь и экспериментально поступать не так как привыкла и волевым усилием.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 13:07 #92098
,
Мужик-то так даже симпатичный был,глаза красивые голубые,только какой-то "очумевший"от одиночества
,там еще такой момент был,я когда убегала подумала,что скорость у него выше(бежит быстро)я и в жизни не люблю,когда мужчина "форсирует"события,сводя на нет конфетно-букетный период,время надо решение принять,нужны или не нужны отношения,может он тоже просто хотел спросить который час?



» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 13:07 #92099
,
Марфа, может быть не так важно знать откуда страх, а важнее самой иначе поступать? Можно ведь и экспериментально поступать не так как привыкла и волевым усилием.---------------------Минор а кто вам сказал,что я не эксперементирую,вся жизнь сплошной эксперимент.хочется уже просто спокойно пожить,не в лабораторных условиях
...

» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 13:07 #92100
,
Марфа, может тогда сон не об этом вообще? На поверхности вроде о мужиках, а там иди знай...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 13:07 #92103
,
По-моему этот сон про отношения с мужчинами, возможно про чужеродную программу вложенную родителями: я еду на отцовской машине, но понимаю, что прав у меня нет.
Присудствует какой то подсознательный страх перед мужчиной - он огромный и может кинутся на меня.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 13:07 #92106
,
Минор вроде в снах всегда наверх вылазит самая проблемная зона(комплекс?),где-то даже схему видела...Как мы видим на диаграмме, содержания С, В и А находя тся ближе ксознанию, чем D. Содержание D находится дальше от возможности
осоз-навания и не я вля ется столь насущным, как А. Как терапевт,
доверя ющий бессознательному, я вижу, что содержание А более готово
выйти на поверхность. Однако, содержание D бессознательно
проя вля ет себя в песочнице или в рисунке. Осуществление возможности
воспроизвести его в игре или изобразить на бумаге активизирует его
психическую энергию в степени, достаточной, чтобы значительно
подня ть его и вызвать эффект домино. Это передвинет С вверх, таким
образом, перемещая В выше, и позволит А достичь сознания . Рис. 6
иллюстрирует этот процесс.
Как только это происходит, бессознательное незамедлительнореорганизуется , а поскольку оно . <бездонный колодец>, то следующее
содержание . Е . выходит из глубин.

» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 13:07 #92108
,
По-моему этот сон про отношения с мужчинами, возможно про чужеродную программу вложенную родителями: я еду на отцовской машине, но понимаю, что прав у меня нет.-----------может нет прав -нет права?или не знаю правил?не веду себя правильно?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 13:07 #92110
,
Марфа, конечно, самая проблемная выходит во снах часть, но истолковать правильно, вот в чём вопрос. Получается слишком уж всё банально и общепринято в отношении противоположного пола, поэтому и подумала, что может толкование слишком поверхностное. Большой ведь значимостью отношения с мужиками обладают и очень уж легко сон к этому приписать, да только всё, что Вы о мужиках пишите настолько общераспространено и настолько известно, что зачем бсс-му трудиться это показывать?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
11/07/2012 - 13:07 #92111
,
Ни фига себе все ей понятно,а кто-то там тоже без конца жалится на непонимание со стороны партнера,не буду показывать пальцем


» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Марфа,это просто мои рассуждения:
Есть некая потребность в отношениях -"сайт знакомств";сон начинается на территории больничного комплекса;можно предположить,что требуется некое восстановление,реабилитация,видимо есть болезненные,проблемные зоны;доезжаете сами,на папиной машине и пока вы за рулем его машины/как бы на его территории/все нормально,а дальше, начинается проблемная зона /колючая проволока и сумасшедший мужик/-неадекватность,опасность- нечто удаленное,пугающее,непонятное."Смотреть в глаза"- это действие может иметь двойное значение:1)установить связь и это играет большую роль при ухаживании,в отношениях;например,состояние зрачков показывает насколько сильно человек заинтересован;2)долгий и прямой взгляд может запустить агрессивную реакцию,вызвать на поединок/так бывает у животных/;мужчина "несется на вас",что воспринимается вами как угроза,агрессия,вызывает страх-"он просто огромный"- его слишком много,вы напуганны,чувствуете свою слабость и готовы бороться "подставить подножку"- возможно,снизить значимость,силу; "машина,за рулем женщина и мужчина..проезжают мимо"-вот этот образ- видимо, то самое желанное состояние гармоничного слаженного действа мужского и женского- и к сожалению,пока,оно не доступно. Вообщем,можно предположить, что сон показывает вам возможности,перспективу развития/женщина и мужчина в машине/ и положение на сегодняшний момент/мужчина за решеткой/..