Нерастолкованная часть
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 05:55 Анализ сновидений
Ещё во сне было понятно что к чему, а эта часть то ли эмоциями переполнена, не толкуется самостоятельно: на даче, неясно чьей, домик старенький, низкие потолки, лежу на кровати с собакой подругиной, собака немного больше, чем в жизни и толстая, радуюсь, что наконец её увидела и тискаю. Входит мать подруги я встаю и здороваюсь, смотрю в зеркало и сзади волосы так уложены нелепо, себя в зеркале не узнаю, лицо другое, очень быстро поправила волосы в нормальный вид, а то что на себя не похожа во сне значения не придала.
----------
Комментарии.
Персонажей сна давно не видела, собака - единственная уважаемая из всех собак и всегда хотела её иметь или чтобы в гости приехала, хотя бы.
Во сне я похожа на троюродную сестру, которую давно не видела.
Цвет волос нехороший с зеленцой и совсем не похожи волосы по качеству на мои.
Самая простая ассоциация, что стрижка и окраска сами по себе темы актуальные и во сне не отпускают.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 10:02 #93819
Снежинка 2012-07-24 10:58:49 Низкая самооценка и ослабление инстинктов из-за материнских негативных установок.Есть такое дело. А мать не моя, подругина или это не имеет значения?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 24/07/2012 - 10:09 #93820
Minor 2012-07-24 11:02:49
Есть такое дело. А мать не моя, подругина или это не имеет значения?
Мне кажется, по большому счету не имеет значения.
Т.к. это влияние какой-то женской негативной установки.
А откуда она, вопрос.
Может, мать во сне не пропустила цензура? Может, это образ намекает на образ другой значимой женщины в вашей жизни? Или же это какой-то собирательный женский образ?
А может это какое-то плохое влияние вашей подруги на вас, ее какой-то негативной женской установки на вас?
Есть такое дело. А мать не моя, подругина или это не имеет значения?
Мне кажется, по большому счету не имеет значения.
Т.к. это влияние какой-то женской негативной установки.
А откуда она, вопрос.
Может, мать во сне не пропустила цензура? Может, это образ намекает на образ другой значимой женщины в вашей жизни? Или же это какой-то собирательный женский образ?
А может это какое-то плохое влияние вашей подруги на вас, ее какой-то негативной женской установки на вас?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 10:11 #93821
Снежинка, это тип такой отношений с матерью реальной, у Юнга описан. Если интересует, позже ссылку дам.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 24/07/2012 - 10:13 #93822
Да. Интересно.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 10:16 #93823
Собственно установки у наших материй схожие: "Будь такой как я хочу, иначе - ты плохая". Поэтому и мать не моя приснилась.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 24/07/2012 - 10:26 #93825
Minor 2012-07-24 11:16:30
Собственно установки у наших материй схожие: "Будь такой как я хочу, иначе - ты плохая". Поэтому и мать не моя приснилась.
Собственно установки у наших материй схожие: "Будь такой как я хочу, иначе - ты плохая". Поэтому и мать не моя приснилась.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 24/07/2012 - 11:02 #93828
Мне кажется вам не хватает телесного контакта, поэтому во сне тискаете "уважаемую собаку". Пространство внутреннее как-будто не ваше, непонятно чьё. Собака всё-таки охранник какой-никакой, поэтому возможно не хватает ощущения безопасности, чтобы раслабиться. нарушает идиллию мать, мне думается, что сознание легче справляется с тем, что это не своя мать, а подруги и скорее всего(согласна со Снежинкой) какой-то негативный материнский аспект. В результате и волосы не так улужены и собственный образ изменяется в своих глазах(в зеркале) до неузнаваемости.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 11:07 #93831
Клара, спасибо, но отзывается только негативный материнский аспект. Странно ещё то, что и без снов об этом знаю, выходит, что бсс-е ещё что-то хочет сказать, а вот ничего не приходит в голову.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 24/07/2012 - 11:10 #93832
не так уложенные волосы могут намекать на не свой образ мыслей.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вт, 24/07/2012 - 11:11 #93833
Минор, а собак, какого пола, мужеского или женскаго?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 24/07/2012 - 11:11 #93834
Minor 2012-07-24 12:07:36
но отзывается только негативный материнский аспект.
а как с удовольствиями на телесном уровне?
но отзывается только негативный материнский аспект.
а как с удовольствиями на телесном уровне?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 11:15 #93836
Клара, волосы растрепались от лежания и игры. "Не свой образ мыслей" даже не представляю как такое может быть, ведь сама принимаешь или отвергаешь нечто, никто за меня этого не делает.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 11:16 #93837
Джек, собаку зовут Лукерья Кузьминична Хватова или Луша в просторечьи. :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 11:24 #93838
Клара 2012-07-24 12:11:41 а как с удовольствиями на телесном уровне?Недостатка не испытываю, а вот животного и правда не хватает, только определённого или именно этой собаки или кошки, которая у меня была. Но опять же за их сущность прикольную, а не за тисканье. Кошку вообще не тискала, она не любила.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Jack, дата: вт, 24/07/2012 - 11:36 #93839
"смотрю в зеркало и сзади волосы так уложены нелепо, себя в зеркале не узнаю, лицо другое, очень быстро поправила волосы в нормальный вид"
Еще можно рассмотреть в таком контексте. Женщина с собакой, как женщина Амазонка, женщина Охотница, что соответствует преобладанием интеллектуального уровня сознания. Когда заходит мать подруги, вы пытаетесь скрыть от нее нелепость уложенности волос, акцентирование волос на голове в сновидении может символически значить акцентирование на этических, умозрительных вопросах.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 11:47 #93840
Джек, очень похоже, тем более меня со всех сторон сейчас обложили этические вопросы. Волосы не мои совсем и так понимаю, что искусственно процесс затягиваю, а с другой стороны проклятая русская ментальность - тянуть резину. Хоть тему новую открывай " Как бороться с русской ленью" :)
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 24/07/2012 - 12:22 #93845
Minor 2012-07-24 12:24:44
за их сущность прикольную, а не за тисканье
а в чём прикольность сущности?
за их сущность прикольную, а не за тисканье
а в чём прикольность сущности?
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 12:31 #93850
Клара 2012-07-24 13:22:46
а в чём прикольность сущности?Смешные.
а в чём прикольность сущности?Смешные.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 24/07/2012 - 12:40 #93856
не ответ! это то же что и прикольные.:-)))) Вероятно всё-таки естественность проявлений. Кто-то из актеров сказал, что кошку переиграть нельзя и если на сцене появилось животное, то всё внимание зритеолей будет приковано к нему. Делайте выводы....
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 24/07/2012 - 12:46 #93855
Minor 2012-07-24 12:24:44
а не за тисканье.
А это звучит подозрительно... В смысле телесности..
а не за тисканье.
А это звучит подозрительно... В смысле телесности..
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 24/07/2012 - 12:47 #93859
Клара 2012-07-24 13:40:50
Вероятно всё-таки естественность проявлений. Кто-то из актеров сказал, что кошку переиграть нельзя и если на сцене появилось животное, то всё внимание зритеолей будет приковано к нему.
Интересное наблюдение...
Вероятно всё-таки естественность проявлений. Кто-то из актеров сказал, что кошку переиграть нельзя и если на сцене появилось животное, то всё внимание зритеолей будет приковано к нему.
Интересное наблюдение...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 13:02 #93867
Снежинка 2012-07-24 13:46:57
А это звучит подозрительно... В смысле телесности.. :) Конечно! Вы же кошку не видели, а если бы видели, то подозрения отпали бы. Она была сиамская со сниженными потребностями в телесном контакте, очень маленькая и хрупкая, даже когда её дочь была грудная, то сердилась, что надо идти кормить и не сидела с ней совсем, кормила и уходила.
А это звучит подозрительно... В смысле телесности.. :) Конечно! Вы же кошку не видели, а если бы видели, то подозрения отпали бы. Она была сиамская со сниженными потребностями в телесном контакте, очень маленькая и хрупкая, даже когда её дочь была грудная, то сердилась, что надо идти кормить и не сидела с ней совсем, кормила и уходила.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 13:05 #93869
Клара!!! А что ж по Вашему, люди не естественные, просто у животных поведение забавное, а о людях так не скажешь.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 24/07/2012 - 13:06 #93870
Minor 2012-07-24 14:02:50
со сниженными потребностями в телесном контакте
и хто же ей их снизил...
со сниженными потребностями в телесном контакте
и хто же ей их снизил...
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 24/07/2012 - 13:10 #93873
Minor 2012-07-24 14:05:44
А что ж по Вашему, люди не естественныеМне кажется, что в основном не естественные. Их спонтанность и естественность угнетается социальными табу и ролями в обществе, а также разными негативными комплексами.
А что ж по Вашему, люди не естественныеМне кажется, что в основном не естественные. Их спонтанность и естественность угнетается социальными табу и ролями в обществе, а также разными негативными комплексами.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Снежинка, дата: вт, 24/07/2012 - 13:12 #93874
Minor 2012-07-24 14:02:50
Конечно! Вы же кошку не видели, а если бы видели, то подозрения отпали бы. Она была сиамская со сниженными потребностями в телесном контакте, очень маленькая и хрупкая, даже когда её дочь была грудная, то сердилась, что надо идти кормить и не сидела с ней совсем, кормила и уходила.
Бедненький котенок...
Вот у этого котенка - дочки тоже, видимо, потом был негативный материнский комплекс.
Конечно! Вы же кошку не видели, а если бы видели, то подозрения отпали бы. Она была сиамская со сниженными потребностями в телесном контакте, очень маленькая и хрупкая, даже когда её дочь была грудная, то сердилась, что надо идти кормить и не сидела с ней совсем, кормила и уходила.
Бедненький котенок...
Вот у этого котенка - дочки тоже, видимо, потом был негативный материнский комплекс.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 13:12 #93875
Клара, да что ж Вы не встречали животных, которые не очень-то любят тисканье? К тому же вид у неё был очень такой, что только смотреть, а не трогать, на красоту ведь больше смотрят, чем трогают.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Клара, дата: вт, 24/07/2012 - 13:14 #93876
Minor 2012-07-24 14:05:44
А что ж по Вашему, люди не естественные
оченно во многом неестественные, не спонтанные - обчество не позволяет. Например, всем девушкам втолковывают, что нужно быть такими же тощими как те модели, что дефилируют по подиуму и ну т.д. и т.п.
А что ж по Вашему, люди не естественные
оченно во многом неестественные, не спонтанные - обчество не позволяет. Например, всем девушкам втолковывают, что нужно быть такими же тощими как те модели, что дефилируют по подиуму и ну т.д. и т.п.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
Автор: Minor, дата: вт, 24/07/2012 - 13:14 #93877
Снежинка, дочка не была обделённая сильно, но участие и правда по минимуму происходило, судьба её неизвестна.
» Войдите или зарегистрируйтесь для отправки комментариев
В кровати с собакой – в кровати связь с инстинктами, связь с телом и радость.
Входит мать, встаете с кровати, здороваетесь - материнское ослабляет от своих инстинктов, отвлекает от телесного, принимаете материнские установки. Через материнское смотритесь в зеркало – волосы плохо уложены – не достаточно хороши. Возможно, низкая женская самооценка и ослабление инстинктов из-за материнских негативных установок.