пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
11 младенцев
Хлоя, смею заподозрить, что эта подруга- Вы. Возможно есть какое то дело, которое приносит таки довольство, но это не Ваше. Но пока, Вы не очень понимаете, что есть Ваше, но мечта о нем обозначилась. Но как получить свое, когда уже столько не своих? ;)
-------------------------------------------------------------- А без навозу никак
Может, что-то связано с творчеством (в широком смысле)? С работой?
Какая-то индивидуальная зависимость подруги от коллективных потребностей. Может, у подруги появились проблемы, которые родители ей приподнесли решать самой.
Спасибо всем отписавшимся!)
Марфа, а я ведь действительно имела ввиду негритят Агаты Кристи. И шоу на ТНТ даже не смотрела. Откуда только оно всплыло??)))
Я согласна с тем, что подруга это часть меня. И то, что это скорее всего Тень - тоже более чем согласна. Все логично. Но что именно вытесненно - забота или ответственность, или мысль о том, что я занимаюсь "не своим" делом, точно не знаю.. Все потому, что все версии хороши и подходят :)
Хотелось бы познакомиться с чужими, подкованными на разгадках символов, взглядами на этот сон. И вдруг действительно есть какая-то связь с одиннадцатью младенцами?
Очень-очень большая община. В ней есть старшие и что-то вроде остальных, поднадзорных, ну, как бывает в детском лагере - вожатые и пионеры. Старших не так много.. может штуки три от силы, среди них есть женщина - самая главная. Она самая сильная среди всех, чем-то владеет сверхестесственным. Эта сверхестесственная сила есть и у кое-кого другого, у поднадзорных в том числе. Например, я вспомнила что у А есть такая (это моя коллега по работе), но у нее ее немного. Если представить всю возможную силу как окружность, то вот у А ее совсем крошечный сегмент. Но даже такая маленькая толика этой силы уже отличает А от остальных, и заставляет меня завидовать. Я нахожусь среди поднадзорных и мало понимаю, что к чему, но желаю эту силу до слез, меня прямо-таки разрывает от желания. После этой маловразумительной вводной части, начинается следующее действие. Всех поднадзорных собирают в одном месте, мы стоим вытянутой толпой вдоль берега (или оврага). Старшая женщина объявляет, что сейчас явится Стрела. Я вглядываюсь вдаль и, точно, начинаю видеть вдалеке темное пятно, которое приближается, увеличивается, оформляется в громадину, которая является по-видимому, кораблем. И у него нос точно как наконечник стрелы. Он останавливается напротив толпы, старшая женщина выходит вперед и встает между кораблем и толпой, лицом к нам. А дальше начинается беснование. Толпа поднадзорных приходит в движение, сминается по направлению к кораблю (кстати, неясно, что именно ее сдерживает), к старшей женщине тянутся сотни рук, сотни ртов кричат "Меня! Я! Я! Я!", почему-то это напоминает толпу школьников у буфета. Женщина же с взволнованным лицом ходит вдоль толпы, оглядывает ее очень внимательно, но почему-то и растерянно тоже, словно не уверена в том, что делает все верно или так, как нужно. Она выбирает из толпы счастливчиков, их уводят внутрь корабля и на несколько минут воцаряется тишина, до следующего выбора. Всего выберут ровно одиннадцать человек. Я уже почти плачу, я хочу быть в числе этих одиннадцати. Мало того! Я должна! Я обязана быть там! От невозможности повлиять на этот выбор, от зависимости от растерянного взгляда старшей женщины, меня рвет на части. Она стоит прямо напротив меня, а я кричу ей и умоляю просто посмотреть и увидеть меня. Но ее взгляд на мне не задерживается. Она идет вдоль толпы, и я двигаюсь за ней следом, она доходит уже до самого дальнего края, я пробиваюсь вперед и понимаю, что выбрали десятого, и это не я. Остался всего один шанс.
Тут я проснулась или это сон сбился.. Но вряд ли в эту паузу случилось чудо. Потом сон продолжается, это вроде как та же самая история, а я оказываюсь в помещении. Может быть это даже тот корабль.. Но на этот раз это не результат судьбоносного выбора, а обычная экскурсия. Залы, переходы, витрины, картины, экспонаты. Я гуляю не одна, может быть даже М со мной рядом, но он трансформировался по ходу дела. То он, то не он. Мы рассматриваем всякие штуки, я объясняю спутнику, что есть необычного в том или в другом. А дальше ощущение смятого воспоминания, видны только отдельные эпизодики. Большая светлая комната, кажется розовых оттенков, в комнате я, мой трансформировавшийся спутник и старик. Старик движется по комнате кругом и он - сосредоточие обожаемой и такой желанной мною силы. Он улыбается и, может быть, что-то говорит. Что-то поняла я там про эту силу? Или ничего не поняла.. Мне ничего не передали, я не получила ничего и, кстати, не смела просить, речи быть не могло о том, чтобы о чем-то просить бородатого улыбающегося старика. Тем не менее старик говорил обо мне, он на что-то намекал, он искал что-то во мне. Может быть, он ходил по комнате кругом, чтобы определить источник силы? В общем в конце концов он повернулся ко мне, широко улыбаясь, подошел, откинул на спину, я словно бы легла на невидимый стол. Я видела как он, все также улыбаясь, наклонился и поцеловал мой живот, словно бы нашел то, что искал, а потом сказал, что у меня будет ребенок.
Я прошу прощения за такую сбитую концовку. Переписала как было, чтобы "не выкидывать слов из песни".
Главная фигура - женщина - мать, к одобрению / слиянию / покровительству стремится душа, которая, видимо, не получила материнскую любовь и внимание в детстве.
Старик - сенекс - внутренний мудрец, который ходит вокруг, давая понять, что личность - это центр (о котором так жаждет сновидица). А сила в центре личности - в животе - все о центрированности, которая всегда в тебе и которую не нужно искать. Также возможно это совет о том, чтобы просто успокоиться. Покой - это то золотое лекарство, которое медленно, но неуклонно помогает нарциссам. На ум пришли медитации ОШО, которые в основном направлены внутрь человека, к источникам его собственной силы, центрированности, любви и покоя.
Кстати, в ОШО единственная карта с беременностью, называется "Терпение"
Временами, единственное, что мы можем делать – это ждать. Посаженное семя, ребенок, растущий в утробе, моллюск, охватывающий песчинку и превращающий ее в жемчуг...
Эта карта напоминает нам, что настало время, когда все, что от нас требуется, это просто быть бдительными, терпеливыми, ожидающими. Женщина, нарисованная здесь, – это только подход. Удовлетворенная, без тени волнения, она просто ждет. В то время как разные фазы луны проходят над ее головой, она остается терпеливой; она так сонастроена с ритмами луны, что стала с ней почти одним целым. Она знает, что сейчас она должна быть пассивной, позволяя природе идти своим чередом. Но она не сонная и не безразличная; она знает, что сейчас она должна быть готовой к чему-то важному.
Это время наполнено тайной, как предрассветный час. Это время, когда единственное, что нужно делать, это ждать.
Клара, ценное замечание для меня о том, что сила на самом деле - это опыт, полученные знания, извлеченные уроки. Другими словами Жизнь. Жить до сна получалось с трудом, наверное, именно потому, что этот процесс был для сознания чем-то непонятным, практически трансцендентным. позиция сознательной части во сне слабая, беззащитная - ага, это позиция до сна. Если старик ищет источник силы, то он демонстрирует ее присутствие в животе,т.е. в самой жизни, а будущее рождение ребенка(третий) может говорить о каком-то приближении к решению проблем связанных с дуальностью и противоположностью, что-то о выходе на уровень повыше. Сон снился в процессе работы над собой, конкретно если, то над неуверенностью. И вообще, вспоминая последние полгода, много чего поменялось.
Марфа, спасибо за ссылку. Одиннадцать символизирует переход, избыток и опасность, а также конфликт и мученичество. В первом сне, тогда возможно, показан переизбыток младенческого, требующего заботы, внимания, вложения больших сил, чтоб "взрастить, воспитать" это младенческое во что-то социально приемлемое. Еще мысль, младенцы во сне не от моей подруги (которая, видимо, теневая я) и они не ее родителей, и вообще взялись неизвестно откуда, то есть "младенческая" составляющая - чужая, навязанная, ненужная (из семьи, вестимо). Дальше, число поднадзорных опять одиннадцать, опять излишек, конфликт. Тут уже не младенцы, но опять какие-то недовзрослые. Я в их число не попадаю, значит опять, желаемые бы методы взросления (в первом сне - заботы...) мне не подходят. Можно даже представить, что в конце обоих снов и дается подсказка, что требуется - это еще один младенец, двенадцатый. Считалось сверхсовершенным числом, символом "философского камня", законченности и божественного круга, вращающего вселенную. В первом сне, он упоминается как "было бы не плохо иметь...", во втором он уже свершившийся факт. Этот младенец свой собственный, продолжение меня, вот куда надо прикладывать свои силы, а не надеяться на помощь со стороны. Как получилось длинно и познавательно))Может быть и прямой символизм,то есть рождение ребенка (розовый-девочка).Тогда символизм корабля и выбора-это символизм матки и оплодотворения...
Марфа, кстати говоря, из-за надежды на упомянутый вами "прямой символизм", я и обиделась на свои сны. Может быть, это тоже было не просто так, а чтобы я перестала увлекаться всякими оторванными от жизни вещами, а занялась бы устройством своей реальности).
Гром, Зависть - является проявлением нарциссических расстройств личности. - я надеюсь, это не диагнозом в мою сторону вы бросились? Это было бы круто)) Спасибо за карту Ошо, люблю их, а показанная особенно красивая.
Гром и Флейта, в детстве своем чувствую какую-то проблему, но в чем она состоит - не знаю, могу только догадываться. Прямых свидетельств, что меня отнимали у матери у меня нет. Спрашивать точнее пока не могу. Отношения с матерью только сейчас превратились во что-то боле менее приемлемое. Может позже и узнаю, отчего детство для меня такая труднодоступная область.
Флейта, спасибо за наводку на книгу, изучу.
я надеюсь, это не диагнозом в мою сторону вы бросились? Что Вы - какие диагнозы - просто направление в котором можно поразмыслить. Извините, если получилось резко...