Cпелеолог или диггер.
Потом передумал и пошел искать отдел с ветчиной)).
Пирожное -первосортное удовольствие. В социуме считается вредным. Для праздника. Явный вред при скрытой пользе.
Ветчина - второсортная польза. В социуме считается полезной. Для "быта". Скрытый вред при видимости пользы.
Отказ от праздника в пользу второсортной пользы?
Пирожные ассоциируются с женщинами,интересом к ним,который перестал быть некой доминантой..
=====
На витрине разглядываю, но "на диете"- женат? Может быть.
А может просто есть хотел? Ветчина сытнее.
===
.Исследование пещер-интерес к глубинной психологии(ход под домом родных-прошлое)-который тоже несколько ослаб(смотреть там нечего,прикрыт фанерой).Падение и спасение "давно знакомой-незнакомой"девушки похоже на переигрывание сценария давней травмы...обретение ее вновь...
=
Пещеры связаны с Матерью. Исследование пещер может быть появилось
в связи с этим. У меня было ощущение,что у девушки есть энтузиазм
в "исследовании глубин", но у меня нет. Я хочу отдохнуть.
Cценарий опасности и спасения? Да, во сне переигрывание много раз
происходило, и наяву тоже. Я с погибшей девушкой был один раз в пещерах.
Может быть.
====
Я решил что вернусь к этому позже, когда появится энергия, интерес к
поиску, сейчас нет желания лазить через щели,- не пойми куда.
==
Я наверное стоял перед искушением плюнуть на какое-то самоограничение и
расслабиться. Но принял какое-то компромисное решение.\ветчина\
==
Ну вот Анима сейчас такая, она меняется. Ее видимо эти исследования
волнуют, что-то ее заинтересовало. Она намекает наверное на возможность
проникновения сознания в подполье родительского дома.
А! Перед пробуждением, женский голос сказал- "Аутист,- это человек,
который понимает, что находится под влиянием "человека дождя", и
поэтому в домах идет дождь и дождь в тазах."
"толщина потолка меньше метра", "тонкий потолок" - мир живых и мертвых отделяет тонкая грань. В мире живых ничего (?) не привлекает (пирожные, ветчину передумал покупать), в мире мертвых - тоже "неохота" оставаться, возвращаетесь в мир живых, но в единстве с анимой.
Время дождя.
В качестве версии: "что-то пытаюсь оттуда достать" - вспомнить или пережить раннюю травму, возм. родовую, узкий проход в пещеру - родовой путь?
---
"Говори, чтобы я тебя видел." (Сократ).
=====
Ну да, видимо такая мысль - "хоть и калорийно, но белок."
Я знаю таблицу калорийности наизусть и состав- белки, углеводы..
Выбор понятен.
Про секс- не думаю. Я себя не особо ограничиваю.
Да и в походах, помню, когда не хватает и женщин и еды- и гейши и котлеты
снятся попеременно.))
"толщина потолка меньше метра", "тонкий потолок" - мир живых и мертвых отделяет тонкая грань. В мире живых ничего (?) не привлекает (пирожные, ветчину передумал покупать), в мире мертвых - тоже "неохота" оставаться, возвращаетесь в мир живых, но в единстве с анимой.
Время дождя.
В качестве версии: "что-то пытаюсь оттуда достать" - вспомнить или пережить раннюю травму, возм. родовую, узкий проход в пещеру - родовой путь?
=====
Флейта.
Тема подземелья для меня в каком-то смысле новая.
Я не стал анализировать "подземелья школы". Попробую почитать мифы,
и о подземельях как символе.
Узкий проход был в средневековые каменоломни, где я был несколько раз.
Едва влезаешь в отверстие - и через три метра - двести километров
ходов и штреков. Залы и сталактиты. Наверное предполагается, что под
домом родителей- огромная система ходов.
Минотавр?
Ариадна похоже есть. Лезть и биться с Минотавром лень.))
Такое ощущение, что вход из темной улицы \ дыра в асфальте\ вел в ту же
систему, что и под домом родителей. Но с улицы - смертельно опасно, а
под домом - нет. Что это значит- не пойму.
Вспомнил, я во сне 12 лет назад вытащил из этих каменоломен-
тело убитого молодого чеченца. C этого начался период контакта с Тенью.
Подземелье - это может быть место всяких "скелетов в шкафу", призраков,
кладов и привидений. Подземные духи.
Отправление культа Митры свершалось в пещерах. Эти пещеры были украшены знаками Зодиака: Рака и Козерога. Зимние и летние солнцестояния были в центре внимания как ворота для душ, "входящих в этот мир или восходящих к Богу». После того как посвящение было закончено, неофита приветствовали как восставшего из мертвых, ему открывались секретные учения персидских мистиков и он становился полноправным членом Ордена.
Египетских инициатические Мистерии проводились в подземных помещениях и подземных ходах–лабиринтах. Под храмом Сераписа, разрушенным по приказу Феодосия, были найдены остатки механических приспособлений, установленных жрецами в подземных помещениях и пещерах, где проводились ночные обряды. Машины говорили о суровых испытаниях, которым подвергались посвящаемые. После мучительных проверок, включавших физические и моральные испытания, новичок, если ему удавалось выжить, представал перед Сераписом, благородной и мощной фигурой, освещенной невидимыми огнями.
Скандинавские Мистерии Одина проводились в пещерах, число которых было равно девяти и которые представляли Девять Миров Мистерий. Кандидат, ищущий допуска в Мистерию, должен был возвратить к жизни Бальдера – скандинавского Иисуса. После нескольких часов блужданий в хитросплетениях коридоров кандидата подводили к статуе Бальдера Прекрасного, он пил священный напиток из кубка-черепа, и после успешного прохождения всех испытаний ему позволялось проникнуть в тайну Одина. Посвящаемый прославлялся как человек вновь рожденный: о нем говорили, что он умер и вновь родился, не проходя ворот смерти.
Мифологическую основу Элевсинских Мистерий составлял культ матери Персефоны – Цереры. Она представлялась как скитающаяся по миру в поисках своей дочери. У Цереры для поисков дочери имелось два факела: Интуиция и Разум. Наконец она нашла свою дочь недалеко от Элевсина и в благодарность за это научила людей возделывать злаки и основала Мистерии. Церера предстала перед Плутоном, богом мертвых душ, и умоляла его отпустить Персефону домой. Сначала бог отказался сделать это, потому что Персефона вкусила граната, плода смерти. Наконец он согласился отпустить ее с условием, что Персефона будет возвращаться к нему в царство мертвых Гадес на полгода. Персефона олицетворяла солнечную энергию, которая в зимние месяцы живет под землей у Плутона.
Ассирийский миф о Таммузе и Иштар является самым ранним примером аллегории об умирающем боге и восходит, по-видимому, к 4000 г. до Р. X.. Иштар, которой посвящена планета Венера, была наиболее почитаемым божеством вавилонского и ассирийского пантеона. Она, вероятно, была тождественна Астарте и Афродите. История ее схождения в подземный мир в поисках эликсира, который только и мог вернуть к жизни Таммуза, является ключом к ритуалам ее Мистерий. Таммуз, празднества в честь которого проходили как раз накануне летнего солнцестояния, умер в месяце, который в древности носил его имя, и был похоронен с соответствующими почестями. Обстоятельства его смерти неизвестны, но Иштар обвинялась Издубаром (Нимродом) в том, что она, по меньшей мере косвенно, была причиной его гибели. Воскрешение Таммуза было великой радостью, и при этом он рассматривался как "искупитель" своего народа.
Схожие закономерности наблюдаются и в другом фольклорном материале – волшебной сказке. Так В.Я.Пропп (В.Я.Пропп, 1998), обобщая сказочный материал, приходит к выводу о наличии двух циклов в сказке – цикла инициации и цикла смерти, которые сливаются в один. При этом к ним относятся мотивы попадания или изгнания в лес, посещения иного царства (часто подземного). Пребывание в пещере один из самых распространенных элементов инициатического путешествия (Одиссей и циклоп) Пропп рассматривает обряд инициации в целом как побывка в стране мертвых.
Резюмируя, можно сказать следующее, многие инициатические ритуалы древности проходили в пещерах, подземельях, подвалах храмов или лесах. Все они, так или иначе, были связаны с обыгрыванием мотива смерти (и воскрешения). Таким образом, можно сделать вывод о том, что пребывание в лесу или подземелье имеет глубокую психологическую связь с мотивом смерти, которая проявляет себя в соответствующих формах проведения ритуалов. Авакумов "Символизм леса и подземелий."
Я перед сном смотрел о аварии, в которой столкнулись камаз и два легковых
автомобиля. В легковушках - погибли все, в камазе- выжил водитель.
Я во сне опасаюсь, что камаз продавит асфальт. Когда иду над полостью-
подо мной проваливается асфальт. Когда толкаю девушку- она отлетает как
легковушка от камаза.
Интересный сон, «многоуровневый». --- "Говори, чтобы я тебя видел." (Сократ).
Типа, надобно отыскать в своих подвалах того монстра, что наложил печать молчания на уста, и оттолкнул от мира, замкнул в самом себе.
«Такое ощущение, что вход из темной улицы \ дыра в асфальте\ вел в ту же систему, что и под домом родителей. Но с улицы - смертельно опасно, а под домом - нет. Что это значит- не пойму.»
- а что непонятно, это же дом родителей - он дает чувство защищенности, безопасности и укореннности, наверное. Возвращение к своим истокам, к источнику – отсюда, может быть, связь с текущей водой, подземным ручьем или рекой, дождем («человек дождя»)… Дом родителей может "давать" самые разные чувства. Возможно, "с улицы" - с позиции "коллективных представлений", стереотипов; "под домом" - в контексте семейных бсс традиций, сценариев, представлений, лояльности роду.
Дождь с потолка... а если подумать о нем как о "росе"? В том числе алхимической. Сталактиты опять же.
Ариадна - «путеводная звезда», дочь царя Миноса, влюбившись в Тесея, помогает ему выбраться из лабиринта, дала ему нить и меч, во сне все наоборот – вы уводите или спасаете любознательную аниму, у вас не меч, а щит, которым прикрываете вход в подземелье. Вы выносите изнутри наружу «знание» (процесс осознания), что вход вглубь существует, не столь важно или опасно туда идти, но важно – знать, что владеешь тайной, неким секретом, недоступным для остальных, но известным вам с анимой?
======
Мужик в камазе- выжил в катастрофе,и теперь видимо страдает чувством
вины за тех кто погиб в легковушках. Но может быть это лишь боковая тема
сна. Это похоже на то, что я чувствовал по отношению к погибшей подруге.
Я видимо догадываюсь о чем-то неприятном в отношении родителей, но
предпочитаю не заглядывать туда. Анима говорит - "Все спелеологи \занимающиеся самоанализом\ мечтают знать где вход,- пойдем?"
А мне как то не по себе.
У меня было ощущение,что у девушки есть энтузиазм в "исследовании глубин", но у меня нет. Я хочу отдохнуть.
Может, Эго пытается, пока осмыслить накопленный ранее опыт, а анима снова и снова тянет за собой исследовать, познавать себя.
Я видимо догадываюсь о чем-то неприятном в отношении родителей, но предпочитаю не заглядывать туда. Анима говорит - "Все спелеологи \занимающиеся самоанализом\ мечтают знать где вход,- пойдем?" А мне как то не по себе.Может и не надо. Помните библейский сюжет о Хаме, в чем был его грех? - он обнажил перед братьями наготу отца (Быт.9:22).
И стоит ли всегда доверять Аниме?
---
"Говори, чтобы я тебя видел." (Сократ).
Дождь с потолка... а если подумать о нем как о "росе"? В том числе алхимической. Сталактиты опять же.
--------
Если подземелье - это некое хранилище неприятных тайн и чувств, то
получается, что "первый вход",связанный с "трагедией на дороге" уже
обрушился и подземелья там больше нет. Он кстати был очень близко
к поверхности. А вот второй- глубже и видимо там содержания более
раннего периода жизни. Я одно время "копал под родительский дом", но
потом отвлекся на другие вопросы.
И стоит ли всегда доверять Аниме?
==
Хоть дом и родительский, но это же мое бессознательное, мое подземелье.
И видимо там что-то, что удовольствия мне явно не доставит.
Cтоит ли аниме доверять? Не знаю. Но судя по снам,она предваряет ход
развития. Как в сне с перевалом и свертком с красками.
В подвал видимо залесть все равно придется. Cейчас об этом думаю.
возможно как продолжение сна об аутисте - с одной стороны, конечно, кушать, вкушать, разбирать "полеты во сне", да еще как бы понимать их, и себя - сродни наслаждению, увлечению. Но порой за этим увлечением теряется истинная глубокая значимость, вот поэтому тянет к "ветчине". И далее, душа завлекает глубже, к истокам, оставляя выбор за вами, намекая на семейную историю, подталкивая к родительскому дому.
Типа, надобно отыскать в своих подвалах того монстра, что наложил печать молчания на уста, и оттолкнул от мира, замкнул в самом себе.
===
Мне кажется, что сон начался с верхнего слоя бессознательного,- с
компенсации желаний \ я уснул полуголодный,поэтому еда\ потом двинулся
глубже- я когда перед сном смотрел про автоаварию, пожалел выжившего
мужика в Камазе,- спроецировал на него свою историю. Мы с Анимой
полазили в этом вопросе и она увела еще глубже- к родителям.
Кладовка- комната в квартире родителей по смыслу сходна с подземельем
под их домом. Вcе туда куда то идет
вы, словно ходите вокруг своей раны, "аварии", срабатывает защита "закрыть лазейку" щитом. Читали тему о гобеленах, там щиты у льва и единорога, так вот, навеяло сходное с вашим.
а, вообще, крутиться в уме, что закрываетесь от чувств, может мудрствуете много? может стоит остановить бег мыслей и прислушаться к переливам чувств, эмоций, ощущений?
====
Так и сделаю, Ютта.
В подвал видимо залесть все равно придется.
А вы не делали в последнее время, каких-то открытий на счет своих родителей, в смысле, не думали о психологической подоплеке их взаимоотношений, отношения их к вам?
=
Раньше много копался, но после смерти бабушки все застопорилось.
Cами понимаете почему.
который понимает, что находится под влиянием "человека дождя", и
поэтому в домах идет дождь и дождь в тазах."------------------------------------------------------------Капли
Капли дождя несут влагу Земле, питают растения, наполняют озёра и потоки, помогают хлебам расти. Поэтому дождь ассоциируется в мифологии с оплодотворением, плодородием. Китайцы используют дождь как символ мужского начала. Дождь падает с небес. Его небесный источник и отсутствие минералов придают ему чистоту, которой обычная вода не обладает. Поэтому в ритуалах дождевая вода используется для очищения.
XX век дал дождю новое значение - кислотный, радиоактивный. Капли дождя связываются с человеческими слезами, льющимися как дождь. Слезы могут возникнуть от печали, гнева, радости, освобождения. Может быть освобождение от эмоций, слишком сильных, чтобы держать их в себе. Подобно дождю очищенные слезы смывают прочь скорбь, гнев, ярость, освобождая место прощению.
Кровь тоже может падать каплями. Серьёзные ранения создают кровоточащие раны, что символизирует потерю энергии (кровь как энергия, раджас) Древнее понятие - кровавая жертва для искупления, примирения. Ритуалы жертв (евхаристия -причастие) содержат символы крови. Каждый месяц женщины приносят свою кровь. У американских индейцев такой период считается духовным даром, который приносит пользу всей общине.
Когда в мандале появляются капли, нужно спросить себя: «О чем я должна плакать?» Может быть здесь есть возможность того, что получено какое-то оплодотворение, в вас брошены новые семена. Эти семена пока неведомы вам, но в будущем материализуются, как новый проект или как дитя.
Четыре капли означают, что в вашем окружении есть что-то, что кажется вам мешающим полному использованию вашего потенциала.
Если капли красные, фиолетовые, вы можете обнаружить, что вы совершите какого-то рода жертву; когда мандалы содержат формы, напоминающие капли дождя или крови, возможно, вы наблюдаете знаки естественного внутреннего процесса очищения.------------------------------------------------------------Магия
Божественное, небесное происхождение дождя сделало его эмблемой чистоты, и поэтому для вызывания дождя проводились именно ритуалы очищения.
В ритуалах, прямо направленных на вызывание дождя, в танце заклинания дождя топанье ногами имитировало стук падающих на землю капель.
Алхимия
Конденсация или "альбификация" - дополнительное свидетельство того, что алхимики относили воду и свет к одной символической группе.
---
"Говори, чтобы я тебя видел." (Сократ).