сон
Имело очень большое значение и способ вспарывания живота, и оружие, и положение тела. Обычно его совершали сидя, спустив верхнюю часть кимоно до колен, что предотвращало позорное падение тела назад.
В кодексе бусидо (кодексе поведения самурая) указано, что сэппуку – это ритуальное самоубийство, которое является самым достойным видом смерти, и совершенное самураем идеальным образом (т.е. по всем правилам). А правил здесь очень много.
Женщина обязана была покончить жизнь самоубийством в случае смерти мужа или нарушения слова, данного мужу. При этом использовать нужно было кинжал, который муж подарил в день свадьбы или отец на день совершеннолетия.
Среди европейцев самоубийство считается грехом, а для японцев вся жизнь ради смерти. Они считают, что главное – красиво умереть. И проснувшись утром, японец думает о смерти и каждый день старается прожить как последний.
ребрам.
Возможно- это возврат отсроченной боли, чувств, оплакивания.
сон, словно наглядное пособие о том как ранимся.
а потом пытаемся укрыться от боли и чувств в рационализции, в кристалическом кубике мыслей, лишенных чувст - наглядный пример, ваш пример о самурайских ритуалах.
решили типа с достоинством выйти из ситуации?
оно вам надо?
"Человеческое слишком человеческое" Автор Ирвинг Ялом "Когда Ницше плакал " .
я всегда говорю ,что не боюсь ничего( кроме себя самой).
Так это Вы сами, получается, анимус заморозили и тело своё перерезали?
Есть субъективный и объективный уровни толкования...
Один- не отменяет другой.
Душа создает реальность ежедневно. Только одно выражение я могу подобрать для этого — фантазия... Таким образом, фантазия представляется мне чистейшим выражением специфической активности души. Это — творческая активность.
Внутренний и внешний мир человека соединяются в психических образах, давая человеку жизненно важное ощущение связи с обоими мирами. «Только фантазии под силу построить мост между несовместимыми требованиями субъекта и объекта» Переживание реальности — это следствие способности психики создавать образы. Это не внешняя сущность (Бог, идеальные формы или материя), а, скорее, «эссенция» человеческого естества. Субъективно человек ощущает реальность как находящуюся «где-то там», потому что источник его ощущений локализован «вовне», трансцендентно по отношению к человеческой субъективности. Бессознательное всегда пусто, оно является психическим «желудком» для проходящей через него пищи (личного опыта).
Бессознательное всегда пустоЮнг бы посмеялся.
=====
Мы тут...типа...юнгианцы. У нас архетипы есть)
У нас архетипы есть)Или типа... мы есть у архетипов ;)
Следуя за Фрейдом, Юнг расширил понимание «человеческого субъекта», включив в него бессознательные психические процессы. Эту расширенную концепцию личности он называл «психе» — душа. Душа человека обладает своими собственными категориями, подобными логическим категориям разума. Эти структуры связаны с такими видами человеческой деятельности, как материнство, отцовство, рождение и перерождение, самоопределение, идентификация, старение и так далее. Содержание персонального опыта архетипически структурируется по специфическим человеческим законам, что можно было бы сравнить с работой желудка, переваривающего пищу. Бессознательное всегда пусто, оно является психическим «желудком» для проходящей через него пищи (личного опыта). Специфическое содержание сознательного опыта уже «переварено», архетипически структурировано согласно категориям человеческой психики, и это делает опыт значимым для нас самих и других людей. Поскольку общение между людьми опосредуется образом и мирозданием, оно было бы, в лучшем случае, весьма ограниченным без этих общих для всех психических структур.