Блуждание между ж/д платформами
Сначала Вы на улице - то есть в пределах Вашего сознания, наверху.
Почтальон или водопроводчик, то есть лицо как бы официальное, связанное с коммуникациями ------------------------------- возможно Ваша персона.
Дальше, действительно, идут по большей части Теневые образы.
намек на совместное употребление наркотиков. Я выдавливаю из себя: "Мы тоже пригласим вас всех, когда сможем"--------------------------- Вы не любите расслабляться, осуждаете отдых, лень. Кстати парни ведь предлагают не просто наркотики - а творчество.
Вот мы снова на улице, жена немного отстает, а я спускаюсь на платформу метро или электрички ----------------------- жена - это Ваши уже интегрированные в личность женские качества. Они Вам не понадобятся на пути вглубь себя.
вот за противоположной платформой в проеме для входа-выхода пассажиров я вижу замечательный вид − долина, арочный железнодорожный мост --------------------------------------- это цель, но чтобы к ней прийти надо преодолеть два пути...
Я спешу сфотографировать этот вид, снимаю его почему-то на компьютер-планшетник --------------------------- запомнить в памяти. Планшетник - запомнить новым способом, основываясь на других ощущениях
Это скорее не бомжиха, а городская сумасшедшая, одетая как пожилая сельская женщина − в платочке, тяжелой юбке. Лицо ее я так и не вижу ---------------------------- это Ваша Анима, но ее Теневые качества.
Его не может не быть. Если нечто существует - у этого есть причина.
Спасибо, Маша! Спасибо, Grom1113! Сделанные Вами расшифровки сна, на первый взгляд, кажутся исчерпывающими.
Единственное, что хотелось бы уточнить,− толкование образа бомжихи : "жена - это Ваши уже интегрированные в личность женские качества… бомжиха… - это Ваша Анима, но ее Теневые качества". То есть теневые качества Анимы также нуждаются в интеграции?
Дубль.
Bortas, может я и не права, но вот навеяло ваше то ли название, то ли описание - поиски утраченных или потерянных чувств.
И бомжиха ваша, словно старые, заброшенные вытесненные переживания, и никак места вы для них определить не могли, запутались, т.б. запутали, напутали "на логические решетки." А что всего удивительней, так еще и напрочь решили от них закрыться - типа бред все это (сумашествие), не мое, черт нашептал.
И потом, не та ли эта старуха из старых снов?
То есть теневые качества Анимы также нуждаются в интеграции?Все в подсознание стремится выйти наружу... быть реализованным и осознанным. Работа с Тенью очень длинная - вначале она приходит в образе одного с нами пола, а потом противоположного.
Спасибо, Ютта! Спасибо, Марфа!
Пищу к размышлению получил.
воплощена в жене. Пытаетесь выбраться к станции, к узлу, к центру, найти
путь, дорогу, направление. Наверное это стремление соориентироваться в
своей жизни, некоторая потерянность пути.
Почтальон, связной, связующий - возможно Гермес. Направляет Вас к
"художникам." Поскольку позже Вы оценили красивый вид и пытались его
заснять,видимо эстетическое чувство у Вас есть, но по какой-то причине не
вполне проявлено. Художники говорят о наркотиках, видимо эстетика для
Вас \ощущение\ - вспомогательная функция зараженная теневыми проекциями.
Во дворе у художников - "все мочатся". C одной стороны это говорит о Вашем
пренебрежительном отношении к этой Вашей стороне личности, с другой -
мочиться -значит высвобождать психическую энергию. Наркотики, помимо
очевидного вреда и социального осуждения,- приносят яркое удовольствие.
Планшет - полукомп,полуфотоапарат, - нечто дилетанское, Вам нужен
профессиональный инструмент, чтобы выразить эстетическое чувство.
Железнодорожные пути со страшными поездами - словно драконы на переправе через реку. Все поезда идут в одном направлении.
=====
Когда я нахожу камеру и перехожу на противоположную платформу, то вид оказывается загороженный множеством людей, которые, поднимаясь по лестнице, идут на электричку
=====
Дракон на переправе - Мать, неосознанность, слитость с коллективными
представлениями \ множество людей идущих в одном направлении и едущих
на поездах с неизменным маршрутом.\
Мысль о студенте, - возможно идея о опасности изменений в своей жизни.
Cтудент - и юность и финансовая неопределенность,безрассудство.
Бомжиха и конь в пальто - трикстер, Вы и сами начинаете хулиганить сорвав
с крыши рубероид \ крышу сорвало\ и потеряв жену.
Поиски себя, видимо.
метро-это подземная коммуникация-указание на спуск в глубины,ад,тень -где скрыто много страхов.нагромождение деталей- бывает, когда попадаешь в незнакомое место,ведь пространство еще не достаточно освоено нашим сознанием."Дом художников"-первая область тени- там вы чувствуете-что-то связаное с обманом,преступное,которое может одурманить как наркотик.Интересно,что в конце этого эпизода,вы заняты своими ботинками-ассоциация: "делать ноги",ноги-это образ устойчивости и движения.
Следующая картина-выход на новую платформу,станцию.Перед вами открывается замечательный вид − долина, арочный железнодорожный мост -заполненное нереально синими облаками небо, и все это залито яркими лучами солнца.Красивый пейзаж-который может указывать на ваше настроение и состояние некой эйфории. Вы пытатетесь запечатлеть это,суетитесь,хотите получить хорошее качество изображения.Но... наталкиваетесь на препятствие-множество людей и фото получается немного зловещим-на красном, если не сказать кровавом фоне.Т.е. прекрасное настроение,восприятие,которое вы пытатетесь в себе сохранить и культивировать,сталкивается с коллективным и дает зловещий эффект.такое очень полярное,пиковое переживание и идеальное и ужасное- где-то, "между восторгом и ужасом жизни"
Следующая картина- перебегаете пути, уворачиваетесь от двух поездов, вспоминаете историю студента, который успешно перебежал пути перед идущим поездом, но угодил под второй поезд, шедший по соседним путям- чувство страха и опасности -усиливается -дальше-лежит старуха (бомжиха?), кажется, что она пыталась забор преодолеть, на но запуталась в его прутьях. Думаю помочь ей и высвободить ноги. Икры у ног старые, дряблые, отталкивающие. Однако старуха начинает двигаться, самостоятельно освобождает ноги, приподнимается. Это скорее не бомжиха, а городская сумасшедшая, одетая как пожилая сельская женщина − в платочке, тяжелой юбке. Лицо ее я так и не вижу--обезличенный образ,старости,дряблости,болезни-невозможности самостоятельного движения-но интересно,что бомжиха-пытается освободится и встать-преодоление препятствия-способность к движению,все-таки присутствует.Следующая картина-"презабавное зрелище"- лошадь, запряженная в какую-то крохотную повозку, а над головой у нее дуга, сделанная из старого советских времен сидения для унитаза -опять напоминание о коллективном,бытовом,уже прошедшем,старом.Я пытаюсь сфокусировать зрение на этой дуге,-сфокусировать зрение-это значит сузить свое восприятие,видеть только это и тогда-начинаются превращения- сначала лощадь в плаще,потом она же-кассирша-Сама касса становится окошком в крутом склоне-как пещера- где живет страрая ведьма способная на всевозможноые превращения. После всех этих нелегких впечатлений- бежите искать жену.
В целом-создается впечатление,что вы посетили теневые области материнского.мне кажется-то,что во сне так много образов движения и вы там не один а с женой,выглядит весьма жизнеутверждающе, видимо,у вас есть силы,двигаться в этом пространстве,взаимодействовать с ним.