Блуждание между ж/д платформами

В последнее время сны перестали сниться, по крайней мере, интересные сны. Но вот сегодня ближе к утру был сон с каким-то неимоверным нагромождением деталей, запомнить большую часть из них я , к сожалению, не смог. Пишу, что помню. Итак, мы с женой (той же, что и в реале)находимся в незнакомом месте нашего города. Мы приехали на метро, однако, отошли от станции довлоьно далеко, и мы спрашиваем какого-то мужчину (он почтальон или водопроводчик, то есть лицо как бы официальное, связанное с коммуникациями), как нам пройти к ближайшей станции. Он показывает примерное направление и добавляет, что по пути там находится дом художников (мы понимаем, что имеется в виду сквот), во дворе которого все мочатся. Вот мы оказываемся в "доме художников". Несколько молодых приятных в виду парней. Мы разговариваем, они приглашают нас с женой к участию то в одном проекте, то в другом, но потом я понимаю, что все их разговоры − намек на совместное употребление наркотиков. Я выдавливаю из себя: "Мы тоже пригласим вас всех, когда сможем", − и откланиваюсь. Один из парней провожает нас до двери, я, присев на корточки, одеваю ботинки, жена в это время, кажется, в туалете. Вот мы снова на улице, жена немного отстает, а я спускаюсь на платформу метро или электрички. Платформа отчасти открытая, но заметно ниже уровня городской улицы; вот за противоположной платформой в проеме для входа-выхода пассажиров я вижу замечательный вид − долина, арочный железнодорожный мост (долина и мост находятся еще ниже уровнем, чем платформа, на которой я нахожусь, мост уходит куда-то под нашу платформу перпендикулярно ей), заполненное нереально синими облаками небо, и все это залито яркими лучами солнца, которое, однако, я не вижу. Я спешу сфотографировать этот вид, снимаю его почему-то на компьютер-планшетник (который никогда не держал в руках), качество фотографии меня не очень удовлетворяет, я суечусь, так как вид в любой момент может измениться, ищу фотокамеру, которая дает фото лучшего качества. Когда я нахожу камеру и перехожу на противоположную платформу, то вид оказывается загороженный множеством людей, которые, поднимаясь по лестнице, идут на электричку, кроме того, между нами оказываются еще и стеклянные двери. Я фотографирую в том же направлении, что и раньше, прямо сквозь двери, − на фото видны лишь силуэты людей на красном если не сказать кровавом фоне. Вот я ухожу по платформе чуть в сторону, перебегаю пути, при этот не без труда уворачиваюсь сразу от двух поездов, которые идут по соседним путям, но оба в одну сторону (кажется, уже во сне вспоминаю историю студента, который успешно перебежал пути перед идущим поездом, но угодил под второй поезд, шедший по соседним путям). Платформу огорожена стандартным железным заборчиком, странно перевившись с заборчиком лицом вниз лежит старуха (бомжиха?), кажется, что она пыталась забор преодолеть, на но запуталась в его прутьях. Думаю помочь ей и высвободить ноги. Икры у ног старые, дряблые, отталкивающие. Однако старуха начинает двигаться, самостоятельно освобождает ноги, приподнимается. Это скорее не бомжиха, а городская сумасшедшая, одетая как пожилая сельская женщина − в платочке, тяжелой юбке. Лицо ее я так и не вижу. Я снова перехожу пути и обращаю внимание на презабавное зрелище. Из окошка билетной железнодорожной кассы выходит лошадь, запряженная в какую-то крохотную повозку, а над головой у нее дуга, сделанная из старого советских времен сидения для унитаза (деревянное коричневое, прессованное из стружки, типа ДСП). Я пытаюсь сфокусировать зрение на этой дуге, но вот дуга уже превратилась в узкую полоску на широком воротнике бежевого кожаного плаща, в который, получается, одета лошадь. Потом лошадь скачком, одномоментно уменьшается, и становится то ли игрушкой в руках кассирши, то ли самой кассиршей. Сама касса в это момент представляется высоким окошком в крутом склоне, который спускается к платформе. Я сбегаю с этого склона, по пути сорвав лист рубероида, котором была прикрыта крыша какого-то станционного строения. Бросаю рубероид и думаю, что надо бы идти искать жену, которая, уже заждалась меня вверху, перед входом на платформу. Конец. Спасибо тому, кто сможет хотя бы прочитать.

метро-это подземная коммуникация-указание на спуск в глубины,ад,тень -где скрыто много страхов.нагромождение деталей- бывает, когда попадаешь в незнакомое место,ведь пространство еще не достаточно освоено нашим сознанием."Дом художников"-первая область тени- там вы чувствуете-что-то связаное с обманом,преступное,которое может одурманить как наркотик.Интересно,что в конце этого эпизода,вы заняты своими ботинками-ассоциация: "делать ноги",ноги-это образ устойчивости и движения.

Следующая картина-выход на новую платформу,станцию.Перед вами открывается замечательный вид − долина, арочный железнодорожный мост -заполненное нереально синими облаками небо, и все это залито яркими лучами солнца.Красивый пейзаж-который может указывать на ваше настроение и состояние некой эйфории. Вы пытатетесь запечатлеть это,суетитесь,хотите получить хорошее качество изображения.Но... наталкиваетесь на препятствие-множество людей и фото получается немного зловещим-на красном, если не сказать кровавом фоне.Т.е. прекрасное настроение,восприятие,которое вы пытатетесь в себе сохранить и культивировать,сталкивается с коллективным и дает зловещий эффект.такое очень полярное,пиковое переживание и идеальное и ужасное- где-то, "между восторгом и ужасом жизни"

Следующая картина- перебегаете пути, уворачиваетесь от двух поездов, вспоминаете историю студента, который успешно перебежал пути перед идущим поездом, но угодил под второй поезд, шедший по соседним путям- чувство страха и опасности -усиливается -дальше-лежит старуха (бомжиха?), кажется, что она пыталась забор преодолеть, на но запуталась в его прутьях. Думаю помочь ей и высвободить ноги. Икры у ног старые, дряблые, отталкивающие. Однако старуха начинает двигаться, самостоятельно освобождает ноги, приподнимается. Это скорее не бомжиха, а городская сумасшедшая, одетая как пожилая сельская женщина − в платочке, тяжелой юбке. Лицо ее я так и не вижу--обезличенный образ,старости,дряблости,болезни-невозможности самостоятельного движения-но интересно,что бомжиха-пытается освободится и встать-преодоление препятствия-способность к движению,все-таки присутствует.

Следующая картина-"презабавное зрелище"- лошадь, запряженная в какую-то крохотную повозку, а над головой у нее дуга, сделанная из старого советских времен сидения для унитаза -опять напоминание о коллективном,бытовом,уже прошедшем,старом.Я пытаюсь сфокусировать зрение на этой дуге,-сфокусировать зрение-это значит сузить свое восприятие,видеть только это и тогда-начинаются превращения- сначала лощадь в плаще,потом она же-кассирша-Сама касса становится окошком в крутом склоне-как пещера- где живет страрая ведьма способная на всевозможноые превращения. После всех этих нелегких впечатлений- бежите искать жену.

В целом-создается впечатление,что вы посетили теневые области материнского.мне кажется-то,что во сне так много образов движения и вы там не один а с женой,выглядит весьма жизнеутверждающе, видимо,у вас есть силы,двигаться в этом пространстве,взаимодействовать с ним.

В целом сон показал Вам путь, который Вас ждет на пути индивидуации, погружения вовнутрь, в бессознательное. Цель этого пути - прекрасная панорама неба и солнца - чувство покоя, полноты жизни, яркого восприятия жизни.

Сначала Вы на улице - то есть в пределах Вашего сознания, наверху.

Почтальон или водопроводчик, то есть лицо как бы официальное, связанное с коммуникациями ------------------------------- возможно Ваша персона.

 

Дальше, действительно, идут по большей части Теневые образы.

намек на совместное употребление наркотиков. Я выдавливаю из себя: "Мы тоже пригласим вас всех, когда сможем"--------------------------- Вы не любите расслабляться, осуждаете отдых, лень. Кстати парни ведь предлагают не просто наркотики - а творчество.

Вот мы снова на улице, жена немного отстает, а я спускаюсь на платформу метро или электрички ----------------------- жена - это Ваши уже интегрированные в личность женские качества. Они Вам не понадобятся на пути вглубь себя.

вот за противоположной платформой в проеме для входа-выхода пассажиров я вижу замечательный вид − долина, арочный железнодорожный мост --------------------------------------- это цель, но чтобы к ней прийти надо преодолеть два пути...

Я спешу сфотографировать этот вид, снимаю его почему-то на компьютер-планшетник --------------------------- запомнить в памяти. Планшетник - запомнить новым способом, основываясь на других ощущениях

Это скорее не бомжиха, а городская сумасшедшая, одетая как пожилая сельская женщина − в платочке, тяжелой юбке. Лицо ее я так и не вижу ---------------------------- это Ваша Анима, но ее Теневые качества.


Как недавно из прочитанного про "жажду смысла" (сама знает, кто)... Гром, и это пойдет... Жажада до отрыжки...
Ищите смысл, Vladimir.
Его не может не быть. Если нечто существует - у этого есть причина.
И, вам поклон нижественный за совет разузменный...

Спасибо, Маша! Спасибо,  Grom1113! Сделанные Вами расшифровки сна, на первый взгляд, кажутся исчерпывающими.

Единственное, что хотелось бы уточнить,− толкование образа бомжихи : "жена - это Ваши уже интегрированные в личность женские качества… бомжиха… - это Ваша Анима, но ее Теневые качества". То есть теневые качества Анимы также нуждаются в интеграции?

Дубль.

Bortas, может я и не права, но вот навеяло ваше то ли название, то ли описание - поиски утраченных или потерянных чувств.

И бомжиха ваша, словно старые, заброшенные вытесненные переживания, и никак места вы для них определить не могли, запутались, т.б. запутали, напутали "на логические решетки."  А что всего удивительней, так еще и напрочь решили от них закрыться - типа бред все это (сумашествие), не мое, черт нашептал.

 

И потом, не та ли эта старуха из старых снов?

Bortas 2012-12-24 08:45:36
То есть теневые качества Анимы также нуждаются в интеграции?
Все в подсознание стремится выйти наружу... быть реализованным и осознанным. Работа с Тенью очень длинная - вначале она приходит  в образе одного с нами пола, а потом противоположного.
 
в проеме для входа-выхода пассажиров я вижу замечательный вид − долина, арочный железнодорожный мост (долина и мост находятся еще ниже уровнем, чем платформа, на которой я нахожусь, мост уходит куда-то под нашу платформу перпендикулярно ей), заполненное нереально синими облаками небо, и все это залито яркими лучами солнца, которое, однако, я не вижу. Я спешу сфотографировать этот вид, снимаю его почему-то на компьютер-планшетник (который никогда не держал в руках), качество фотографии меня не очень удовлетворяет, я суечусь, так как вид в любой момент может измениться, ищу фотокамеру, которая дает фото лучшего качества.-----------------------------------------------мост достаточно частый символ перехода,пейзаж за мостом напоминает райское место ,беспроблемный мир,мир счастья,который вы пытаетесь остановить ,зафиксировать,"внести в память",но на пути в этот мир встречаются досадные препятствия...
 Из окошка билетной железнодорожной кассы выходит лошадь, запряженная в какую-то крохотную повозку, а над головой у нее дуга, сделанная из старого советских времен сидения для унитаза (деревянное коричневое, прессованное из стружки, типа ДСП). Я пытаюсь сфокусировать зрение на этой дуге, но вот дуга уже превратилась в узкую полоску на широком воротнике бежевого кожаного плаща, в который, получается, одета лошадь. Потом лошадь скачком, одномоментно уменьшается, и становится то ли игрушкой в руках кассирши, то ли самой кассиршей.-------------------------------------------------------------------------напоминает ярмо,общий образ шеи,стянутой воротником,воротник-ярмо.Лошадь-ломовая лошадь?туалетная тема возникает ни один раз-возможно указывает на соматические проблемы или некоторую необходимость,повторяемость...
Когда я нахожу камеру и перехожу на противоположную платформу, то вид оказывается загороженный множеством людей, которые, поднимаясь по лестнице, идут на электричку, кроме того, между нами оказываются еще и стеклянные двери. Я фотографирую в том же направлении, что и раньше, прямо сквозь двери, − на фото видны лишь силуэты людей на красном если не сказать кровавом фоне. Вот я ухожу по платформе чуть в сторону, перебегаю пути, при этот не без труда уворачиваюсь сразу от двух поездов, которые идут по соседним путям, но оба в одну сторону (кажется, уже во сне вспоминаю историю студента, который успешно перебежал пути перед идущим поездом, но угодил под второй поезд, шедший по соседним путям)-----------------------------------------------------------------возможно восприятие внешнего ,реального мира как опасного,жестокого,непредсказуемого?
Во сне центральная тема-поиск пути,блуждание,запутывание-распутывание(старуха),пересечение запретных зон(заборы,пути),мосты,некое ощущение заблудшей души,поиск своего места,своей платформы,своего направления движения,распутье...Возможно,старуха метафорично передает смысл сна,застревание в момент перехода...Есть еще момент с пленкой:негатив-позитив(возможно восприятие жизни в контрастных тонах).Кстати красный как раз на другой стороны спектра от синего).Превращения дуги-напоминают детское восприятие,когда за каждым образом стоит целый ряд ассоциаций(сиденье для унитаза(всадник)-лошадь-игрушка-дверь-проход)-вряд ли можно их как-то логически истолковать,скорее творчески...например так  купание красного коня

Спасибо, Ютта!  Спасибо, Марфа!
Пищу к размышлению получил.

Вы с женой. Возможно Вы достаточно сильно связаны проекциями, часть Вас
воплощена в жене. Пытаетесь выбраться к станции, к узлу, к центру, найти
путь, дорогу, направление. Наверное это стремление соориентироваться в
своей жизни, некоторая потерянность пути.
Почтальон, связной, связующий - возможно Гермес. Направляет Вас к
"художникам." Поскольку позже Вы оценили красивый вид и пытались его
заснять,видимо эстетическое чувство у Вас есть, но по какой-то причине не
вполне проявлено. Художники говорят о наркотиках, видимо эстетика для
Вас \ощущение\ - вспомогательная функция зараженная теневыми проекциями.
Во дворе у художников - "все мочатся". C одной стороны это говорит о Вашем
пренебрежительном отношении к этой Вашей стороне личности, с другой -
мочиться -значит высвобождать психическую энергию. Наркотики, помимо
очевидного вреда и социального осуждения,- приносят яркое удовольствие.
Планшет - полукомп,полуфотоапарат, - нечто дилетанское, Вам нужен
профессиональный инструмент, чтобы выразить эстетическое чувство.
Железнодорожные пути со страшными поездами - словно драконы на переправе через реку.  Все поезда идут в одном направлении.
=====
Когда я нахожу камеру и перехожу на противоположную платформу, то вид оказывается загороженный множеством людей, которые, поднимаясь по лестнице, идут на электричку
=====
Дракон на переправе - Мать, неосознанность, слитость с коллективными
представлениями \ множество людей идущих в одном направлении и едущих
на поездах с неизменным маршрутом.\
Мысль о студенте, - возможно идея о опасности изменений в своей жизни.
Cтудент - и юность и финансовая неопределенность,безрассудство.
Бомжиха и конь в пальто - трикстер, Вы и сами начинаете хулиганить сорвав
с крыши рубероид \ крышу сорвало\  и потеряв жену.
Поиски себя, видимо.