Брошенная жертва
Что-нибудь такое. Тоже кажется девушка в позе эмбриона. Я тоже плохо представляю, что это может быть, хотя давно, еще в том веке. увидел ее. Есть просто гипотезы.
avies, к сожалению не вижу вашу картинку.
Девушка не в позе эбриона, а знаете как в фильмах иногда показывают слегка на боку и чуть согнуты ноги, но возможно связь такая существует, учитывая, что не захоронено, а брошено.
возможно, отклик на самоубийство как грех, вот и сбегают, замалчивают.
не читала Хандке, открыла только , будет время посмотрю.
прикольно отражает бсс впечатления от прочитанного.
оп, марфа, здорово, а я никак уловить не могла почему ж этот цвет и колосья так откликнулись на сон Клары, у меня как раз прабабку с прадедом раскулачили и спалили заживо, а детей разбросали по родственникам. удивительный мир!
Клара 2013-01-30 12:53:00
"мертвые невидимы, но они не отсутствуют" Блаженный АвгустинБлаженный Августин очень точно сказал. И объяснения "моей девушки" сводятся как раз к смыслу этой фразы.
Да.. тоже что-то в душе задел этот образ. Если представить, сколько жизней не оплаканых (не оплаченых?) за последние сто лет полегло в нашу землю...
Клара, у меня пришла ассоциация с драконом, пожирающем юных девушек. И еще "Семья вурдалака" Алексея Толстого вспомнилось, может, читали. Или "Вий" Гоголя.
Убитую бросают и даже не хоронят, боятся, что мертвое тело принесет несчастье?
Странно, что она не сопротивляется и никого не ловят за убийство. В этом какое-то оправдание поступка "семьи".
Распущенные волосы: в знак траура или ритуальное расплетание девичьих кос перед свадьбой.
Марина.
А что Вы понимаете под "zeitgeist",- "духом времени"?
Если я не ошибаюсь, под "zeitgeist" обычно понимают некие смутно осознаваемые настроения, присущие довольно широкому сообществу в конкретный исторический период... Я же подразумевала, что Клара могла увидеть эпизод из жизни (психической) других людей (или человека), каким-либо образом имеющих к ней отношение.
Я думаю, многие сталкивались с таким феноменом, когда люди видят сны "про других", например, дети о том, что происходит с их родителями... У Юнга есть описание того, как маленький мальчик видел сны "за папу", а папа совсем не видел снов.
Или одинаковые персонажи, путешествующие по снам членов семьи...
=====
И как-будто это уже не первая такая семья, т.е. становится ясно, что есть кто-то, кто убивает молодых девушек.
==
Словно сказочный сюжет.
Я в сказках не силен - на что это похоже?
"Гроб хрустальный"?
на что это похоже? "Гроб хрустальный"?Может, что-то связанное с вампирами?
C вампирами- та же история что и с гравюрами алхимиков.
Нужны сказки народные, магические. Хотя может быть и про вампиров сказки
есть.
Нужны сказки народные, магические. Хотя может быть и про вампиров сказки есть.Среди наших - вряд ли такие найдутся. А вот африканские сказки вполне могут содержать в себе и вампиров - рыться надо.
Вампир продолжает приходить к девушке, у них продолжается сексуальная связь, но и когда ее родители умирают, она отказывается рассказать вампиру, чти она видела в ту ночь, когда последовала за ним на кладбище. Девушка вскоре тоже умирает. На ее могиле вырастает цветок, который увидел сын императора. Он приказал выкопать цветок и принести его ему в замок. Здесь, по ночам, цветок превращается в девушку. В конце концов она и сын императора поженились. Спустя некоторое время, она сопровождает своего мужа в церковь и встречает вампира. Он следует за ней в церковь, где она прячется за иконой, которая затем падает на вампира и убивает его.
История служила осуждением внебрачных сексуальных связей и в то же время утверждала мудрость старших и поддерживала церковь как бастион, сражающийся против сил зла. Подобные же ценности утверждались и в других историях. Было время, как говорит одна народная сказка, когда «вампиры были столь же обычны, как листая или трава, или ягоды в ведре». Однако они становились все более редкими и стали попадаться только в сильскои местности. В середине 70-х годов нашего иека Гэрри Сенна без проблем находил истории о вампирах в различных местах Румынии. Предположительно, вампиры пострадали в течение последних десятилетии под напором общестиенного образования, а также из-за враждебности со стороны правительства ко всем рассказам о сверхъестественном. Важное место вампиров и народных верованиях Румынии продемонстрировано в недавнем исследовании сообщества иммигрантов ив Валахии в Скандинавии.
http://samlib.ru/k/kouti_k/vampire_tales.shtml
http://www.alisavamp.narod.ru/biblio/articles/vampvm/ruminia.html
Среди наших - вряд ли такие найдутся.А вот это Вы зря! У нас они зовутся вурдалаки, про них и Пушкин писал - "Песни западных славян" . Например, "Вурдалак" начинается:"Трусоват был Ваня бедный..."
Есть и народные волшебные сказки, много.
"Гроб хрустальный"?Может, что-то связанное с вампирами? Вряд ли: хрусталь и стекло, обычно, - это невидимая грань между живым и мертвым, её легко разрушить любящему царевичу Елисею. А тут сон говорит о брошенной в гробу, но не попавшей в землю, т.е. не вошедшей в подземный мир.
Роха, если не сложно - киньте ссылку - для общего развития почитаю...
Клара, навеяло, словно нетронутый в сезон жатвы увядший колосок пшеницы.
т.б. похоже на жертву, приговоренность к одиночеству, как бы на полусогнутых так и осталась в девках, может типа "старой девы". И да, возможно, из неосознаваемых семейных сценариев.
Вот еще крутится, что открытые ворота как незакрытая история, или вот как распахнутая душа, и согбенная поза, словно без опоры, знаешь, вот у нас в семейной истории закрыта тема для обсуждения рождение детей-даунов, вот у них одни эмоции, сплошная вода, и нет разумения.
Это так немного понесло меня, сорри.