4колеса из Турции
На летнюю резину?
Символика четырех колес, наверное на Ленде всем понятна.
Быть круглым и четверичным. Если конечно сон об этом.
Опять что-то с ушами. Закладывает.
Cвет. На предверие вторжения архетипа похоже.
Или болезни.
Поживем- увидим.
Турция потому, что когда строил дом, то подумывал купить турецкие чугунные батареи, оч красивое литье. Но не хватило денег.
-------------------------------------------------------------- А без навозу никак
Восток ждет Ваших подвигов.
Приглашение? Тогда уж поощрение. Т.к. после перерыва (немалого) опять вернулся к записи сновидений...
-------------------------------------------------------------- А без навозу никак
Юнг
"...Возьми змею и помести ее в колесницу с четырьмя колесами, и пусть она крутится вокруг земли до тех пор, пока не растворится в морских глубинах и не будет видно ничего, кроме чернейшего мертвого моря. И пусть останется колесница с колесами до тех пор, пока из змеи не поднимутся такие густые испарения, что вся поверхность [planities] высохнет и от этой сухости станет черной и песчанообразной. Все это — земля, которая и не земля, а камень, который ничего не весит... [И когда испарения выпадут в форме дождя,] ты должен вывести колесницу из воды на сухое место, и положить четыре колеса на колесницу, и получить результат, если ты будешь продвигаться к Красному Морю, поспешая неспеша, двигаясь неподвижно" [currens sine cursu, novens sine motu]478
261 Этот любопытный текст требует небольшого пояснения. Змея — это prima materia, Serpent Hermetis, "которую он [Гермес] послал царю Антиоху, чтобы он мог сражаться с тобой (Александром) и твоей армией"479. Змея помещается "в колесницу своего сосуда и гоняется вперед-назад в результате четырехфазного естественного кругооборота, но сосуд должен быть надежно закрыт". Колеса — это "колеса элементов". Сосуд или колесница — это "сферическая гробница" змеи480. Четырехфазный кругооборот в природе соответствует древней тетраметрии opus (делению его на четыре части), то есть трансформации посредством четырех элементов, от земли до огня. В этом символизме в сокращенном виде представлена суть opus: змея Гермеса или Агатодемон, Нус, который оживляет холодную часть природы, то есть бессознательное, заключен в сферический сосуд из прозрачного стекла, который, с точки зрения алхимиков, представляет мир и душу481. Психолог увидел бы в нем, скорее, психическое отражение мира, а именно, осознание мира к психе482. Трансформация соответствует психическому процессу ассимиляции и интеграции посредством трансцендентальной функции..."Ютта, когда я проснулся, ночью, то записал сон, ну и подумал, что хороший сон, мандалы, четверицы и все такое. Уснул. И снится, что от Вас пришло мне письмо про то, что сон не совсем хорош, как бы переизбыток мандал.
----------------------------------------------------------- А без навозу никак
серьезно, для чего колеса-то?Для цельности. Чтобы соединять "не соединяемое", примирить "не примиряемое".
Ютта, ну какие шутки? Все на полном серьезе.
Для чего? Не уверен что верный вопрос. Может, почему или о чем или насколько...?
Колеса интересные, как бы в трех состояниях. То ли есть 4 спицы, шириной равной ободу и они прямые, то они не прямые а плавные как волна, а то их нет, но и обод и центр с четырехлистником- одно.
-------------------------------------------------------------- А без навозу никак
+++ "Колеса интересные, как бы в трех состояниях. То ли есть 4 спицы, шириной равной ободу и они прямые, то они не прямые а плавные как волна, а то их нет, но и обод и центр с четырехлистником- одно"---------Очень похоже на то, как пропадает винт самолета при вращении..
карета, тачанка, коляска, машина, паровоз, велосипед, мотоцикл?
какой транспорт?
Тьфу, Ютта, что за приступ линейного мышления? ))))))
Абстрагируйтесь, колеса не обязательно про транспорт
Колеса были расположенны не по транспортным осям, а плоскостями образовывали четырехугольник.
Закладывает уши не от перепада давления, а именно от яркого света, у него своя вибрация, которую как бы слышно
-------------------------------------------------------------- А без навозу никак
кстати, колесо - изобретение человеческого разума. и оно движетель, чего?
Ютта, пойду, убьюсь апстену :)))))
Не пойму, почему, но по уровню энергии, это словно те колеса
13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; [огонь] ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
16 Вид колес и устроение их--как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
Только материал, чугун :)
-------------------------------------------------------------- А без навозу никак
Только материал, чугун "Только" - это красноречиво: чугун слишком тяжел для небесных сфер.
Это просто паровоз - и всё тут.
Хорошо, Роха, хоть сегодня и не 8марта, но пусть будет паровоз, их в Турции знатно льют.
Чугун, хрупкий металл, он используется для аккумуляции температур и для декоративной отделки. Чугунные колеса нельзя использовать для транспортных средств. Но, как литье, для символов... Оч даже
-------------------------------------------------------------- А без навозу никакжесткое... хрупкое... емкое... тяжелое... остывшее... черное...
непрагматичное... рационалистичное... слишком яркий свет... четырежды то же самое в трех состояниях... условно интегрированное...
Чугунные колеса нельзя использовать для транспортных средств. А железную дорогу называли "чугункой". Интересно, почему? Пойду искать.
(8 марта при чем? Мне милостей от барина не надо )
Из Вики: "Необходимость быстрого, надежного и удобного сообщения Москвы с южными губерниями назрела давно. Еще в 1841 году экономисты внесли предложение... Пуд хлеба тогда в Коломне был в два раза дешевле, чем в Москве. Но вот доставка… Обозы тащились 5-6 суток. А ведь Москве требовался не только хлеб, но и железо, каменный уголь, дрова, хлопок, шерсть, кожа, меха, провизия. Работали крупные заводы: Гужона, Гоппера, братьев Бромлей, текстильные мануфактуры Цинделя, Прохорова, а в Московской губернии в 1860 году насчитывалось 1636 фабрик и заводов. Итак, нужна была чугунка. Но какое направление выбрать? Мнения разделились. Одни предлагали по правому берегу реки Москвы до впадения ее в Оку. Оппоненты возражали: правый берег высок, каменист, придется пересекать множество речек и глубоких оврагов, левый удобней – местность ровная, речки незначительные. К нашему счастью, победил левобережный вариант, через Люберцы"
Роха, раз рельсы чугунные (чугунка), то и колеса чугунные?
Поверьте, я достаточно насмотрелся на паровозные колеса, это совсем иное.
-------------------------------------------------------------- А без навозу никак
это совсем иное.Может Вы попробуете нарисовать?
4 колеса символизируют мандалу.
В противопоставлении одновременно присущих колесу статики и динамики. возникает символическое значение циклического развития, возникновения и исчезновения, свободы от локальной связи. В более широком смысле колесо становится символом всего космоса, космического порядка, наконец — самого божественного творца, сопоставляемого с аристотелевским «неподвижным перводвигателем» или perpetuum mobile.
Снова и снова мы возвращаемся к основному символу, свету, — центральному элементу мифов о сотворении. Этот свет, символ сознания и просвещения, является главным объектом космогонии всех народов. Соответственно, "в легендах о сотворении почти всех народов и религий процесс сотворения совпадает с приходом света". ©
это совсем иное.Вам виднее. Извините, у меня только ассоциации, до амплификаций я ещё не дошла.
а если серьезно. то в связи с предыдущим сном о лотосе, похоже на чакру - 16 лепестковую, типа "раскрываешь цветок лотоса", т.б. усваиваешь?
и знаешь, по-моему права марфа насчет архетипа и Дмитрий - творчество. Возможно всплеск творческой энергии от заряженности всплывшего на поверхность"фотона"(архетипа), т.б. "имеет" тебя архетипический материал, но и ты сам как бы способен "освоить" и применить послание из-за "границы"(Турция), короче, знаешь что хочешь (колеса тот же лотос), получится ли использовать? пока только закладывает уши от напряжения, плохо слышишь, т.б. как бы не можешь слышать Других?
Колеса интересные, как бы в трех состояниях. То ли есть 4 спицы, шириной равной ободу и они прямые, то они не прямые а плавные как волна, а то их нет, но и обод и центр с четырехлистником- одно."
- У литых чугунных колёс вагонов спицы делают не прямыми,а изогнутыми. Почему?
-Если чугунная отливка имеет неодинаковую толщину (а всякие колеса с тонким ободом и спицами и массивной ступицей - верх неравномерности), то и остывает неравномерно. А чугун при литье усаживается значительно, при этом при остывании, может сначала сужаться, потом расширяться, потом опять сужаться. Да и вообще, чугун после литья - вещь в себе. Белый чугун при остывании получает вначале некоторую усадку, потом несколько расширяется и затем продолжает уменьшать свои размеры. По мере остывания серый чугун расширяется дважды, а фосфористый чугун даже трижды. Т.е. в то время пока одна часть её сужается, другая может расширяться. Если бы спицы были прямыми, то внутренние напряжения, создаваемые в результате неравномерного остывания толстой втулки и тонкого обода, могли бы радиальными силами разрушить обод. А изогнутые спицы неплохо компенсируют радиальную нагрузку на обод за счет изгиба (даже чугун может упруго изгибаться в некоторых пределах).
"
Наша гордость и краса,
Пулемётная тачанка,
Все четыре колеса.