Бобров
Так вот Знакомой - этому духу романтики - не находится места рядом с Вами - ей приходится уйти. Она претендует на главную роль в Вашей жизни - роль Вашей жены, но реальность и быт берут свое.
Сейчас пришла амплификация: Принц, бегущий за Русалкой, которая превратилась в пену - грустно.
Но сон предлагает и альтернативу, которая выражена в Вашей сыне - в том плоде, который Вы вынесли из взаимоотношений со своими женами, из жизни в браке, да и вообще - жизни.
Он, в отличии от Вас встречает своих знакомых - и даже две.
Знакомых, которые спасают его (и Вас) от коллективной "гибели".
Мне кажется, сон о прощании (когда кажется, что самолет твоей жизни может рухнуть) и о новой встрече (в которой оказывается, что ты вообще не на этом самолете). О расставании с чем-то хорошо знакомым в "силу обстоятельств", но и о новой надежде, юности (пусть пока что и пьянящей).
"Мама дает билет" - прям "путевка в жизнь".)
Ящики на вокзале - груз бессознательных "коллективных убеждений" - сновидящее эго по ним ходит, проводник с лицом фейс-контроля - внутренняя цензура - по этой схеме Вы обычно трактуете образы сновидений. Поезд также связан с коллективными представлениями, об иерархии в семейной системе, например, в Вашем случае.
Еще закрытые ящики могут символизировать вытесненные содержания, чувства, воспоминания.
Знакомая уходит в который вагон - по ходу поезда и против?
Поезд еще можно интерпретировать как ось времени. Движение влево, против хода поезда - словно возвращение в детские воспоминания о конфетах, праздниках, легкой и беззаботной жизни, когда на вас не лежал груз ответственности за свою жизнь и жизни тех, кто рядом с вами, ответственности за свой выбор - вы выходите на станции и попадаете как будто на курорт. Поэтому и конфеты в вагоне берете не вы, а ваш сын - бессознательно опираетесь в выборе на "младшую" фигуру, чье решение для сновидящего эго являет "волю богов" (сын - бог?). Число юных девушек равно числу наборов конфет. Примечательно, что вы выбираете самые большие наборы - ассоциация "Я выбираю всё" (св. Тереза Малая).
Знакомая уходит в хвост поезда.
прям, гарем какой-то
Олег, сорри, но вот так вижу, вы словно пытаетесь разобраться в отношениях с женой, и понимаете, чего ж не хватает. Знакомой, т.б. тех качеств, которые вы проецируете на жену, а в ответ тишина и непонимание. Поэтому вместо - набор конфет, и сын, как незрелый, невзрослый. И фамилия - Бобров, где-то рядом пробегал бобр, где-то рядом страх преследования, кастрирования и творчество.
Возможно задумались - а где ж творческий потенциал?
всего лишь пока ускользающая анима.
и вот еще что - как бы там где "настоящие" мужчины, там нет женщин, а там где "гарем" женщин - всего лишь "младые" юноши, сынки???
Бобров - еще такая ж/д станция есть в воронежской области.
И пиво в Бобруйске.
Вокзал- это такое место, где происходит переключение с одного направления
движения на другое. Узел направлений. Проход забит какими-то ящиками
с товарами. Для этого есть товарные станции или багажные вагоны.
В общем, на вокзале нарушение- озабоченность делами блокировала остальное движение. Может быть поэтому в зале за ящиками оказался
неженатый друг- профессиональный каякер.
Билет на поезд от матери. Cлева сестра сидит. Это какие-то семейные
паттерны. От изменения лица сидящего слева от меня- мало что меняется.
Этот человек просто включается в бессознательную роль,которую возможно
выражает сестра слева от жен.
Cын -видимо аспект меня, который я не осознаю или который не могу
выразить в семье. Он появился вместе с женой.
"Знакомая". Реальную я не видел лет 10 ть.
Это какая-то анима-меркурий. Внесла сумятицу в размерянную жизнь и
вывела на перрон-ночной клуб. Cудя по "Боброву"- cвязь с легкомысленной
женщиной иногда помогает не погибнуть "вместе со всей командой.")
Про пакеты - такое ощущение, что каждый выбирает пакетик по себе.
Дед мороз не при чем,- cам выбрал.
=
(сын - бог?).
=
Боги - неслучайный случай. Cудьба.
=
проводник с лицом фейс-контроля - внутренняя цензура
=
Да. Непонятно что он контролировал- вход в поезд или выход в ночной клуб.
Мне видимо уже по возрасту не положено. C сыном проскочил.)
Возможно такой уход ассоциируется именно с этим,некий "разгул".=
Ну, я не очень то высокоморален, но в поезде меня же держат собственные
бессознательные шаблоны, а следовательно их нарушение ощущается как-
"нехорошо, неправильно."
Тут еще есть момент- как в наших отношениях смешиваются- материнский долг,
анима и реальный человек. Анима- и втягивает в отношения и пытается их
разрушить. Мать и сестру- я еще трактую как cвою материнскую потребность
в ответственности за ближних, и одновременно- зависимость от них.
Похоже анима хотела войти в "семейный круг заботы и ответственности."
И действительно- в этом есть смысл.)
Ехать на поезде – это по выстроенным путям, их указывает мать(даёт билет), снаряжает в путь( прямо как в сказке J)). Похоже это что-то близкое к семейному сценарию.
встреча на вокзале мне видится как встреча прошлого и настоящего, молодости(каякеры) и нынешнего состояния сознания. На эту радость встречи сейчас «времени нет». Но это как некий этап этого пути. Затем встреча со знакомой( тоже как этап?), также и появление сестры- ещё левее, они обе слева, т.е. в прошлом. Т.е. всё это как этапы ваших взаимоотношений с женским внутри себя и снаружи. Может быть фраза « с мужем и его сестрой» - как возможное развитие событий? Чем «знакомая» отличается от остальных женских персонажей. Мне кажется важным место, которое каждая из них занимает по отношению к вам, чем ближе, тем осознаннее отношения, чем дальше, тем бессознательней. Бывшая жена садится между сестрой и знакомой, а нынешняя жена занимает место знакомой, т.е. рядом с вами( у неё есть законное право – билет), при этом знакомая уходит (она пятая), остаются 4 женщины. Эго отправляется её искать, может быть как нереализованную возможность или что-то в ней есть, чего не хватает, что-то тянет туда, как-будто некая виноватость перед ней , что её вытеснили.. т.е. есть чувство нарушения равновесия из-за её ухода. Хотя казалось бы наоборот: равновесие достигнуто, осталось 4. Контакт со знакомой заменяется детским подарком со сладостями и появляется сын( в этой сцене). «Боги против» - это м.б. отказ от встречи со знакомой, примирение с несостоявшейся возможностью в области отношений м и ж
Сын не ест сладкого вообще, а я на диете.
Конфеты- для "жен." Я же им сказал что пошел за чаем.
Получается - много женщин- много конфет.
Cластолюбие, ети его.
Олег, сорри, но вот так вижу, вы словно пытаетесь разобраться в отношениях с женой, и понимаете, чего ж не хватает.
==
Чего тут разбираться то? Холостой жизни не хватает. Cвободы и безответственности. Но я же их зачем то завожу, - жен то.)
Анима завлекает и влюбляет, затем начинает действовать "мамин билет" и
я принимаю на себя роль мужа, а анима сбегает куда-то в сторону.
И жен бросать не хочется и аниму жалко. Cклоняюсь к нормальной юнговской
полигамии.))
==
и вот еще что - как бы там где "настоящие" мужчины, там нет женщин, а там где "гарем" женщин - всего лишь "младые" юноши, сынки???
===
А если вокруг женщины много поклонников - она глупая и распутная?
Все правильно. Рассуждая так, - на душе легче.)
Не могу понять почему в вагоне ряд кресел как в театре и почему едем
боком и вправо. К осознанности? Прочь от мамы.
Похоже анима хотела войти в "семейный круг заботы и ответственности."Конечно, нет.
Невозможно по определению, происхождению и вероисповеданию. ;)
Vervoleg 2013-03-28 14:41:32
И действительно- в этом есть смысл.) Выдаете желаемое за действительное?...
Невозможно по определению, происхождению и вероисповеданию
=
Ну почему же. Мы ответственны за свое бессознательное.
Я так же обязан считаться с анимой как и с женой. А возможно и больше.
Жены меняются - а анима остается.
Мы ответственны за свое бессознательное.Конечно нет, это всемогущая позиция.
Психологически мы можем отвечать только за сознательное (иначе с чего бы народ чуть что - с удовольствием уходит в глухую несознанку? - чтоб избежать ответственности ;) )
Психологически мы можем отвечать только за сознательное (иначе с чего бы народ чуть что - с удовольствием уходит в глухую несознанку? - чтоб избежать ответственности
)
==
Ответственность- не означает контроль и всевластие сознания.
Означает что искусственная бессознательность- это грех.
Мы отвечаем за свою бессознательность- в той или иной степени.
Мы отвечаем за свою бессознательность- в той или иной степени.За степень своей сознательности/бессознательности - да.
За бессознательное, как Вы первоначально сформулировали, - нет.
==
Я писал что считаться и прислушиваться к Аниме нужно не меньше чем к жене.
Она имеет право на большее внимание.
СОВРЕМЕННОЕ ТОЛКОВАНИЕ
Вам кажется, что вы совершенно запутались в окружающей обстановке, и вы сильно нервничаете по этому поводу, однако помехи малосущественны, и вы справитесь с ними очень скоро, если будите усердно и добросовестно работать.
Некий вполне определенный срок - семь дней или семь недель, а быть может, семь месяцев – обретет для вас большое значение.
По всей вероятности, вы и сами чувствуете, что стоите на пороге серьезных перемен в судьбе, и это
действительно так.
Еще немного, и все устроится. Постепенно, монетка к монетке, скапливайте деньги.
Решительно и неудержимо устремитесь вы новым путем.
АССОЦИАТИВНОЕ ТОЛКОВАНИЕ
(виртуальное гадание + интуиция)
Данная трактовка нацелена на более тонкое, интуитивное восприятие Книги Перемен.
Если ответ показался вам туманным, внимательно прочитайте ассоциативное толкование, и шестое чувство поможет вам разобраться в ситуации. Это время возрождения и возвращения энергии после трудного времени. Вернитесь, чтобы начать заново. Вернитесь к источнику. Восстановите первоначальную свежесть ощущений. События приходят и уходят без тревог и потрясений. Вам будут предлагать выгодные проекты: присоединитесь к ним, и вы не совершите ошибки. Ваш путь изменит направление и вернется к вам через семь дней, в назначенный срок. Вы сможете начать сначала. Имейте стратегию или план действий. Будьте открыты для новых идей. Повернитесь лицом к будущему. Возвращение на путь — основа любой силы и добродетели. Дайте событиям толчок и работайте над их развитием. Всему свой черед: таков закон Неба и Земли.
Клара.
Тогда- 4 инь и 2 янь. Cын - ярко выраженный ЯНЬ.
А почему инь сверху? Мы против.)
Маму считать не будем- ее в вагоне не было.
Cестра- ее так сказать, представитель.
А почему инь сверху? Мы против.)
ну и зря :))
составьте свою, как считаете должно быть
Хотя да,конфеты и стандартный отмазочный подарок женщине.==
Получается, что каким то людям вполне достаточно- две конфеты и печенье.
Уровень претензий? Или еще что-то.
Они немного возбуждены алкоголем. Какая то юношеская бесшабашность.
Даже сын с иронией отнесся к ним. Такое ощущение что движение происходило
от гнета дел \ ящики закрывшие проход\ куда то во все более беспечную и
безшабашную обстановку. Или установку.
Вам кажется, что вы совершенно запутались в окружающей обстановке, и вы сильно нервничаете по этому поводу, однако помехи малосущественны, и вы справитесь с ними очень скоро, если будите усердно и добросовестно работать.
===
Я не запутался и не нервничаю. А "усердно и добросовестно работать" я
задолбался. Хочу отдыхать.)