Бобров

Cон- Я должен куда-то ехать в поезде. Мама дает мне билет и я иду через неизвестный вокзал. Проход заставлен какими-то ящиками. Cо словами "ну извините" прохожу прямо по этим ящикам в соседний зал. Пробираюсь к выходу на перрон.В этом зале встречаю близкого друга-каякера.Обнимаемся,здороваемся.C ним еще десятка два мужчин-каякеров. Не то-приехали,не то уезжают.Здороваюсь,но времени нет-выхожу на перрон. Встречаю женщину,c которой когда-то была взаимная симпатия,но обстоятельства не сложились.Она берет меня под руку и входим в вагон. В вагоне стоит ряд кресел как в театре,повернуты к левой стороне от направления движения поезда.Кажется-два ряда.Вижу-в переднем ряду сидит моя сестра.Я сажусь и слева от меня оказывается знакомая женщина,а за ней-сестра. У женщины звонит телефон,она отвечает-"Да,я еду.Нет,c мужем и его сестрой." Я удивленно смотрю на нее и сестру,но они невозмутимы. Я думаю-"может я чего-то не знаю?" Тут входит моя бывшая жена и садится между знакомой и сестрой. Я в легком замешательстве.Но тут входит моя нынешняя жена и показывает моей знакомой свой билет на место слева от меня. Знакомой приходится искать себе место,но все места в вагоне уже заняты и она уходит в соседний вагон. Cправа от меня сидит мой сын,который пришел сразу после жены. Я чувствую,что мне нужно найти знакомую и как-то попрощаться или извиниться. Я говорю что пойду принесу чай и иду назад,влево -в конец вагона. Там подобие бара,но персонала нет и стоят целофановые пакетики с конфетами.Напоминает наборы конфет-подарков которые в детстве дарили на детских утренниках на Новый Год. Но пакетики разные-в одних много разных дорогих конфет,а в некоторых лежит по паре конфет и печенья. Я не понимаю,что это значит и прикладывается ли такой набор к билету или нужно искать продавца. Сын проходя берет самый большой набор и я решив что он знает правила- беру такой же. Поезд останавливается. Большая станция.Мы с сыном выходим на перрон и проводник почему-то выглядит как служащий фейс-контроля в ночном клубе.На улице тепло и ночь. Атмосфера вечера в курортном городе. Я вижу что впереди танцуют люди и играет музыка. Мы проходим туда и я ищу свою знакомую. Ее нет. Неожиданно раздается девченочий крик - "Бобров!!!" и к моему сыну несутся смеясь и спотыкаясь на каблуках две не совсем трезвые юные девушки. Cын слегка улыбается и я понимаю что он их узнал. Хотя его фамилия совсем не Бобров.Значит мы остановимся,он будет с ними разговаривать,а потом нужно идти назад в вагон. Говорю- "Ну значит боги против." Ассоциация на "Боброва"- футболист Всеволод Бобров,ночь перед отлетом его команды на матч- провел с женщиной и утром проспал самолет. Это его спасло-вся команда погибла в катастрофе.
Бобров - еще такая ж/д станция есть в воронежской области.
С одной стороны сон наполнен женщинами - как буд-то они все решили собраться (и отомстить Вам - шучу). Мать - сестра - бывшая жена - нынешняя жена - центральная персона - Знакомая, которая как мне кажется символизирует в этом сне дух романтизма, влюбленности и юношества.

Так вот Знакомой - этому духу романтики - не находится места рядом с Вами - ей приходится уйти. Она претендует на главную роль в Вашей жизни - роль Вашей жены, но реальность и быт берут свое.

Сейчас пришла амплификация: Принц, бегущий за Русалкой, которая превратилась в пену - грустно.

Но сон предлагает и альтернативу, которая выражена в Вашей сыне - в том плоде, который Вы вынесли из взаимоотношений со своими женами, из жизни в браке, да и вообще - жизни.

Он, в отличии от Вас встречает своих знакомых - и даже две.

Знакомых, которые спасают его (и Вас) от коллективной "гибели".

Мне кажется, сон о прощании (когда кажется, что самолет твоей жизни может рухнуть) и о новой встрече (в которой оказывается, что ты вообще не на этом самолете). О расставании с чем-то хорошо знакомым в "силу обстоятельств", но и о новой надежде, юности (пусть пока что и пьянящей).

 

Распределение мест в вагоне чем-то напоминает системную расстановку по Хеллингеру: в ней замещающие человека фигуры занимают в пространстве те места, которые бессознательно занимают реальные люди в семейной системе - два ряда сидений не случайны, в расстановках родителей ставят со спины детей.
"Мама дает билет" - прям "путевка в жизнь".)
Ящики на вокзале - груз бессознательных "коллективных убеждений" - сновидящее эго по ним ходит, проводник с лицом фейс-контроля - внутренняя цензура - по этой схеме Вы обычно трактуете образы сновидений. Поезд также связан с коллективными представлениями, об иерархии в семейной системе, например, в Вашем случае.
Еще закрытые ящики могут символизировать вытесненные содержания, чувства, воспоминания.
Знакомая уходит в который вагон - по ходу поезда и против?
Поезд еще можно интерпретировать как ось времени. Движение влево, против хода поезда - словно возвращение в детские воспоминания о конфетах, праздниках, легкой и беззаботной жизни, когда на вас не лежал груз ответственности за свою жизнь и жизни тех, кто рядом с вами, ответственности за свой выбор - вы выходите на станции и попадаете как будто на курорт. Поэтому и конфеты в вагоне берете не вы, а ваш сын - бессознательно опираетесь в выборе на "младшую" фигуру, чье решение для сновидящего эго являет "волю богов" (сын - бог?). Число юных девушек равно числу наборов конфет. Примечательно, что вы выбираете самые большие наборы - ассоциация "Я выбираю всё" (св. Тереза Малая).

Знакомая уходит в хвост поезда.

прям, гарем какой-то

Олег, сорри, но вот так вижу, вы словно пытаетесь разобраться в отношениях с женой, и понимаете, чего ж не хватает. Знакомой, т.б. тех качеств, которые вы проецируете на жену, а в ответ тишина и непонимание. Поэтому вместо - набор конфет, и сын, как незрелый, невзрослый. И фамилия - Бобров, где-то рядом пробегал бобр, где-то рядом страх преследования, кастрирования и творчество.

Возможно задумались - а где ж творческий потенциал?

всего лишь пока ускользающая анима.

и вот еще что - как бы там где "настоящие" мужчины, там нет женщин, а там где "гарем" женщин - всего лишь "младые" юноши, сынки???

Флейта 2013-03-28 02:01:25
Бобров - еще такая ж/д станция есть в воронежской области.

 И пиво в Бобруйске.

Вокзал- это такое место, где происходит переключение с одного направления
движения на другое. Узел направлений. Проход забит какими-то ящиками
с товарами. Для этого есть товарные станции или багажные вагоны.
В общем, на вокзале нарушение- озабоченность делами блокировала остальное движение. Может быть поэтому в зале за ящиками оказался
неженатый друг- профессиональный каякер.
Билет на поезд от матери. Cлева сестра сидит. Это какие-то семейные
паттерны. От изменения лица сидящего слева от меня- мало что меняется.
Этот человек просто включается в бессознательную роль,которую возможно
выражает сестра слева от жен.
Cын -видимо аспект меня, который я не осознаю или который не могу
выразить в семье. Он появился вместе с женой.
"Знакомая". Реальную я не видел лет 10 ть.
Это какая-то анима-меркурий. Внесла сумятицу в размерянную жизнь и
вывела на перрон-ночной клуб. Cудя по "Боброву"- cвязь с легкомысленной
женщиной иногда помогает не погибнуть "вместе со всей командой.")
Про пакеты - такое ощущение, что каждый выбирает пакетик по себе.
Дед мороз не при чем,- cам выбрал.
=
 (сын - бог?).
=
Боги - неслучайный случай. Cудьба.
=
 проводник с лицом фейс-контроля - внутренняя цензура
=
Да. Непонятно что он контролировал- вход в поезд или выход в ночной клуб.
Мне видимо уже по возрасту не положено. C сыном проскочил.)

Олег момент с другой фамилией сына напоминает момент с фамилией в фирме,которую вы унаследовали.То есть поезд-это некое семейное бессознательное,другая фамилия,как попытка уйти от семейного сценария.Это совпадает с выходом на платформу(уход от накатанных рельсов).Пьяные девушки?Возможно такой уход ассоциируется именно с этим,некий "разгул".

Возможно такой уход ассоциируется именно с этим,некий "разгул".=
Ну, я не очень то высокоморален, но в поезде меня же держат собственные
бессознательные шаблоны, а следовательно их нарушение ощущается как-
"нехорошо, неправильно."
Тут еще есть момент- как в наших отношениях смешиваются- материнский долг,
анима и реальный человек.  Анима- и втягивает в отношения и пытается их
разрушить. Мать и сестру- я еще трактую как cвою материнскую потребность
в ответственности за ближних, и одновременно- зависимость от них.
Похоже анима хотела войти в "семейный круг заботы и ответственности."
И действительно- в этом есть смысл.)

Ехать на поезде – это по выстроенным путям, их указывает мать(даёт билет), снаряжает в путь( прямо как в сказке J)). Похоже это что-то близкое к семейному сценарию.

встреча на вокзале мне видится как встреча прошлого и настоящего, молодости(каякеры) и нынешнего состояния сознания. На эту радость встречи сейчас «времени нет». Но это как некий этап этого пути. Затем встреча со знакомой( тоже как этап?), также и появление сестры- ещё левее, они обе слева, т.е. в прошлом. Т.е. всё это как этапы ваших взаимоотношений с женским внутри себя и снаружи. Может быть фраза « с мужем и его сестрой» - как возможное развитие событий? Чем «знакомая» отличается от остальных женских персонажей. Мне кажется важным место, которое каждая из них занимает по отношению к вам, чем ближе, тем осознаннее отношения, чем дальше, тем бессознательней. Бывшая жена садится между сестрой и знакомой, а нынешняя жена занимает место знакомой, т.е. рядом с вами( у неё есть законное право – билет), при этом знакомая уходит (она пятая), остаются 4 женщины. Эго отправляется её искать, может быть как нереализованную возможность или что-то в ней есть, чего не хватает, что-то тянет туда, как-будто некая виноватость перед ней , что её вытеснили.. т.е. есть чувство нарушения равновесия из-за её ухода. Хотя казалось бы наоборот: равновесие достигнуто, осталось 4. Контакт со знакомой заменяется детским подарком со сладостями и появляется сын( в этой сцене). «Боги против» - это м.б. отказ от встречи со знакомой, примирение с несостоявшейся возможностью в области отношений м и ж

Сын не ест сладкого вообще, а я на диете.
Конфеты- для "жен." Я же им сказал что пошел за чаем.
Получается - много женщин- много конфет.
Cластолюбие, ети его.

Олег, сорри, но вот так вижу, вы словно пытаетесь разобраться в отношениях с женой, и понимаете, чего ж не хватает.
==
Чего тут разбираться то? Холостой жизни не хватает. Cвободы и безответственности. Но я же их зачем то завожу, - жен то.)
Анима завлекает и влюбляет, затем начинает действовать "мамин билет" и
я принимаю на себя роль мужа, а анима сбегает куда-то в сторону.
И жен бросать не хочется и аниму жалко. Cклоняюсь к нормальной юнговской
полигамии.))
==
и вот еще что - как бы там где "настоящие" мужчины, там нет женщин, а там где "гарем" женщин - всего лишь "младые" юноши, сынки???
===
А если вокруг женщины много поклонников  - она глупая и распутная?
Все правильно. Рассуждая так, - на душе легче.)

"ехать в поезде"- по рельсам в заданном направлении-так, иногда,характеризуют работу комплекса;"неизвестный вокзал"-нечто новое в жизни, новые возможности..."нужно идти опять в вагон" "боги против"(похоже, на что-то "родительское"), наверное,это конфликт(противоречие) будничного и того, что не может быть вписано в обычную жизнь( "не от мира сего") и ,наверное, это возможность выйти за рамки комплекса ,общаться с достаточно удаленными аспектами анимы; устои,традиционность,боги; а "потерянная подруга", это как потерянная, спрятанная,удаленная часть души, удаленный космос ,"другие откровения" и возможности, наверное, эти аспекты "не от мира сего": иначе и не встретишь ,только за рамками и границами обыденной жизни(?) 

Не могу понять почему в вагоне ряд кресел как в театре и почему едем
боком и вправо. К осознанности? Прочь от мамы.

Vervoleg 2013-03-28 14:41:32
Похоже анима хотела войти в "семейный круг заботы и ответственности."
Конечно, нет.
Невозможно по определению, происхождению и вероисповеданию. ;)
Vervoleg 2013-03-28 14:41:32
И действительно- в этом есть смысл.)
Выдаете желаемое за действительное?...
Конечно, нет.
Невозможно по определению, происхождению и вероисповеданию
=
Ну почему же. Мы ответственны за свое бессознательное.
Я так же обязан считаться с анимой как и с женой. А возможно и больше.
Жены меняются - а анима остается.
Vervoleg 2013-03-28 17:02:11
Мы ответственны за свое бессознательное.
Конечно нет, это всемогущая позиция.
Психологически мы можем отвечать только за сознательное (иначе с чего бы народ чуть что - с удовольствием уходит в глухую несознанку? - чтоб избежать ответственности ;) )
 

Психологически мы можем отвечать только за сознательное (иначе с чего бы народ чуть что - с удовольствием уходит в глухую несознанку? - чтоб избежать ответственности Подмигивает )
==
Ответственность- не означает контроль и всевластие сознания.
Означает что искусственная бессознательность- это грех.
Мы отвечаем за свою бессознательность- в той или иной степени.

Vervoleg 2013-03-28 17:10:51
Мы отвечаем за свою бессознательность- в той или иной степени.
За степень своей сознательности/бессознательности - да.
За бессознательное, как Вы первоначально сформулировали, - нет.
 
За бессознательное, как Вы первоначально сформулировали, - нет
==
Я писал что считаться и прислушиваться к Аниме нужно не меньше чем к жене.
Она имеет право на большее внимание.
Пришла мысль странная: а что если рассмотреть этот сон как гексаграмму Ицзин : внизу сильная черта, а сверху пять слабых(одна черта янь и пять инь) Получается №24 Возврат

СОВРЕМЕННОЕ ТОЛКОВАНИЕ


Вам кажется, что вы совершенно запутались в окружающей обстановке, и вы сильно нервничаете по этому поводу, однако помехи малосущественны, и вы справитесь с ними очень скоро, если будите усердно и добросовестно работать. 
Некий вполне определенный срок - семь дней или семь недель, а быть может, семь месяцев – обретет для вас большое значение. 
По всей вероятности, вы и сами чувствуете, что стоите на пороге серьезных перемен в судьбе, и это 
действительно так. 
Еще немного, и все устроится. Постепенно, монетка к монетке, скапливайте деньги. 
Решительно и неудержимо устремитесь вы новым путем.


АССОЦИАТИВНОЕ ТОЛКОВАНИЕ 

(виртуальное гадание + интуиция)


Данная трактовка нацелена на более тонкое, интуитивное восприятие Книги Перемен.
Если ответ показался вам туманным, внимательно прочитайте ассоциативное толкование, и шестое чувство поможет вам разобраться в ситуации. Это время возрождения и возвращения энергии после трудного времени. Вернитесь, чтобы начать заново. Вернитесь к источнику. Восстановите первоначальную свежесть ощущений. События приходят и уходят без тревог и потрясений. Вам будут предлагать выгодные проекты: присоединитесь к ним, и вы не совершите ошибки. Ваш путь изменит направление и вернется к вам через семь дней, в назначенный срок. Вы сможете начать сначала. Имейте стратегию или план действий. Будьте открыты для новых идей. Повернитесь лицом к будущему. Возвращение на путь — основа любой силы и добродетели. Дайте событиям толчок и работайте над их развитием. Всему свой черед: таков закон Неба и Земли.

Конфеты- для "жен." ----------------------------------------Сложно сказать,они "прилагались"к билету,данному мамой.(не то путевка в жизнь,не то справка из загса на законное место)Может подарок за хорошее поведение(от мамы,дед мороза,бога)-бонус к билету.Хотя да,конфеты и стандартный отмазочный подарок женщине.
пояснение (сильная черта -вы во сне, а пять слабых - пять женщин) : ))) а вообще обалдеваю от совпадения названия этой гексаграммы с сюжетом сна....

Клара.
Тогда- 4 инь и 2 янь.  Cын - ярко выраженный ЯНЬ.
А почему инь сверху? Мы против.)
Маму считать не будем- ее в вагоне не было.
Cестра- ее так сказать, представитель.

тогда надо рассмотреть и гексаграмму 23?и есть сын еще,и две девушки,хотя идея интересная,в конце кстати 2 мужчин и две пьяных девушки на платформе-выравнивание?
Vervoleg 2013-03-28 17:38:14
А почему инь сверху? Мы против.)

 ну и зря :))


составьте свою, как считаете должно быть

Хотя да,конфеты и стандартный отмазочный подарок женщине.==
Получается, что каким то людям вполне достаточно- две конфеты и печенье.
Уровень претензий? Или еще что-то.

 две девушки,хотя идея интересная,в конце кстати 2 мужчин и две пьяных девушки на платформе-выравнивание?=
Они немного возбуждены алкоголем. Какая то юношеская бесшабашность.
Даже сын с иронией отнесся к ним. Такое ощущение что движение происходило
от гнета дел \ ящики закрывшие проход\ куда то во все более беспечную и
безшабашную обстановку. Или установку.

Вам кажется, что вы совершенно запутались в окружающей обстановке, и вы сильно нервничаете по этому поводу, однако помехи малосущественны, и вы справитесь с ними очень скоро, если будите усердно и добросовестно работать. 
===
Я не запутался и не нервничаю. А "усердно и добросовестно работать" я
задолбался. Хочу отдыхать.)

Клара, марфа, согласна, схоже с гексаграммами, только ведь сверху янь, снизу янь. а посередине - инь, т.б. 27.