В продолжении темы о зеленОм, Свече и Внутреннем Храме Души..
Искала у себя в старых записях к теме Дарии "притчу об огне"- нашла. Только на этом не ограничилось..Пробежалась глазами по теме и опять таки наткнулась на знакомый в последнее время активизирующийся комплекс ..
Да подумала я, интеренсно наблюдать, как один и тот же мотив проигрывается у меня в разные периоды жизни.. Что интересно никогда (Серьезно) не расмартирвала сны в связке.
Этот сон приснился 23 июня 2011 года, за год до сна про "Изумрудного Оленя"(2012)
"Начало помню туманно, суть его в том, что Я приехала погостить в некий неведанный мне город (кажется для моей сонной реальности – он открытие). Меня поселили в просторной квартире напоминающей выставочный зал и бар-ресторан (однако посетителей здесь не наблюдалось). Отчетливо запомнилось то, как я искала возможность покинуть это место), но как? удалиться не через парадную дверь. Отчейго-то в этой связи привлекала идея скрытого хода. Она буквально стала фиксовой, заставляя меня припасть к стенам и обследовать их на наличие таинственой двери. Значит ощупываю ..как внимательно изучаю стены. Через некоторое время это дало свой результат, смотрю - одна из дальних стен вроде как играя то цветами Лазури, то нет..смешиваясь с основным тоном стены - явно намекает, что здесь все не так просто. Мне даже показалось, на миг показалось, что ПРОСВЕЧИВАЛАСЬ за ней, как угадывались НЕЧТО по очертанию похожее на тонкую АРКУ..Не знаю..быть может игра восприяти или течение сонной реальности, но что-то однозначно делало эту стену такой живой, такой притягательной для меня). Стало казаться, что вот тут и должно начинаться что-то другое, но вот что..
Некое другое ПОМЕЩЕНИЕ (?) или..
Однако скоько не гадай.. войти туда у меня не было никакой возможности, разве что напролом ).
Следующий эпизод_весьма неожиданный _ вижу себя на улице (выбралась как-то), в легком халате и в тапочках. Над головой резвиться ГОЛУБОЕ небо, а я радуюсь свободе бездумно шагаю вдоль улиц. Красивая архитектура пленяет мое воображение, все как один невысокие дома (не одного небоскреба_уродливого намеса металла и стекла), тихие мащеные улочки _и отчетливо различаемый запах благополучия и чистоты (очень спокойно). И вот я в таком благостном состоянии дохожу до пересечения главной улице и моей (по которой иду)_причем я двигалась, как мне кажется в направлении ЮГА (вглубь).
Это вот Пересечение (Перекресток) –стал фактором ВСТРЯСКИ, я неожиданно понимаю, что удалилась слишком от дома (в котором поселили) и как не крути ЭТО единственная точка (нравится она мне или нет) моей определенности в этой новой, незнакомой для меня среде. Что делать? Начинаю возвращаться (соответственно двигаюсь в направлении СЕВЕРА), но быстро осознаю, что забыла где этот самый дом распологался..
В этот момент от грустных мыслей меня отвлекло видение огромной ДЛИННЮЩЕЙ (метров 5-6) лавочки, на которой седят (именно СЕДЯТ_) женщины всех возрастов; от младенцев до умудренных опытом старушек. Мой путь лежит мимо, под их многочисленным цепким взглядом я стараюсь поглубже укутаться в свой халат_и вот равняюсь с ними _МОЛЧАТ, но чуть отходя, в спину слышу едкое; - Терпеть не могу стринги (как-то так). Во бестыдница !
Но не поворачиваюсь, так как почему-то кажется ЭТО брошено не мне, а следующей за мной девушке в коротких розовых шортах – трусах (мой же хаЛАТъ чуть длиннее колен ), и тут же приходит мысль, что хоть город и НОВЫЙ и прогрессивный, а люди не намного отличаются от привычного окружения_девушка в ХАЛАТЕ не вызвала осуждения, а девушка в выходных шортАХ _)))… ("во все века ОНО без перемен")
Мной принято решение двигаться на север до предела, при этом я не забываю вертеть головой по сторонам , вдруг где-нибудь удасться выхваить взглядом знакомый ландшафт подхода к моему ДОМу. Гляжу по сторонам, а там такие магазинчики, один из которых я все же посетила ). Внутри оказалось ОЧЕНЬ, очень дорогим и фирменным_а атмосфера там такая предНовогодняя (как будто детство, пахнет мандаринами..в общем спокойствие_трудно передать), а торговали там все осенними плащами и польтами. Было достаточно покупательниц, они самозабвенно мерили красивые вещи..Я же гордо в своем халате (тоже ПАЛЬТО, между прочем :) посмотрела на их счастливые улыбки и направилась к выходу, со странными мыслями, - Что теперь мне нужно привыкать одеваться дорого _и почему-то от мысли, что мне многое теперь доступно ЗДЕСЬ_ стало грустно ..
И вот так я постепенно дохожу до предела..то есть мое путь -напрвление _ заканчивается набережной. Все притык, смотрю на серебристую реку, облакотившись на перила. Куда теперь?
В этот момент совсем неожиданно, вокруг меня начинают вырастать АРКИ (белоснежные арки), а может и нет (они здесь были всегда ). Оказывается последний дом в выбранном мной направлении, прорастающий в набережную являлся ХРАМом. Изнутри его стены - были окрашены в лазурно-зеленные цвета, которые были одетые в кружева белых колонн и арок. Цвет был подобран так искуссно, что везде чувствовалась такая манящая свежесть и прозрачность. Я пошла вглубь_здесь не было дверей_ХРАМ представлялся собой открытым ДОСТУПНЫМ для желающих и все же не проходным (сложно объяснить). В его центре меня встретил священник -смотритель, очень высокий красивый мужчина в возрасте_вылитый Олег Янковский (« Тот самый Мюнхаузен» ).
-Здравствуй! – обратился он ко мне, его звонкий голос был таким успокаивающим и доброжелательным, что я почувствовала себя как ДОМА.
Между тем Я тихо проговаривала слова молитвы, и крестилась (как и подобает в храме), вот только мой хаЛАТъ меня несколько смущал. Он, как будто читал мои мысли, но завел разговор о платке на голову – почему нет традиции.
Я извинилась, и сказала что потерялась, собственно говоря, поэтому и вид такой неТРАДИЦИОННЫЙ.
- Так, ты не от сюда, - догадался он, - Жаль сегодня среда, и служба не проводится. Но через пару дней (почему-то мне подумалось на воскресенье)…он загадочно замолчал, а потом, повысив голос, продолжил, - Ты только представь, как будет красиво, когда мы зажгем все наши огни! Пойдем я тебе все тут покажу, -и как радушный хозяин он стал водить меня из залы в залу.
Я отметила, что храм ВЕЗДЕ украшен живыми цветами – и только высокими белыми ЛИЛИЯМИ, но самым ПОТРЯСАЮЩИМ открытием были СВЕЧИ_множество свечей_ везде куда не кинь взгляд_ стояли ОНИ разных видов, цветов и конфигураций. Настоящий Храм свечей !!!
Любуюсь, а мое воображение рисует живую картину службы , - Да, будет потрясающе красиво, - с опазданием соглашаюсь Я.
Он между тем продолжал рассказывать мне о свечах, говоря, что существует огромное множество не похожих, но классификация (принадлежнасть) объединяет даже на первый взгляд не похожие СВЕЧИ в группы. Ведь, по сути, индивидуальны были только подсвечники, которые лично и изготовлял этот чудесный человек_священник_смотритель_хозяин.
Что сказать эти подсвечники были, как чудо ХОРОШИ, во многом воспроизводя цветочные арнамент ( серебряные незабудки декорированные жемчугом_ форфоровые розы)вот они редко предусматривали один огонь. Например роза предпологала ДВА , колокольчик шесть свечей/огней, и т.д
Но вот я увидела ее..
Вот это – Ляйнц (кажется)_обратил мое внимание ОН на одиночную свечу покоящеюся в подсвечнике напоминающем подвижную пружину, - сколько такую свечу не пытайся устаканить (прижать) она распрямится, как ВАНЬКА-ВСТАНЬКА.
Улыбаюсь, и тут он мне говорит, - Для тебя, конечно же, у нас предусмотрен экзамен, мы проведем его вскоре – разберись (уясни классификацию).
Мне кажется это не сложным и вроде кАк не боюсь..
Смотрю на дальнюю стену храма УВЕНЧАННУЮ аркой и ТУТ догадываюсь почему _почувствовала себя здесь так знакомо_ведь там ..за стеной этог храма _тот мой дом ! ..и шла я потому, что хотела возможно неОсознанного попасть сюда_по эту сторону стены, которая пропечатывала образ Белой арки этого ХРАМА.
- Жаль однако, -меня привлек голос священника, он от куда -то достал странную стеклянную шкатулку, по форме напоминающуюся спиралевидную раковину, крышка была откинута и я увидела внутри ближе к ее центру, маленьких, но ЖИВЫХ ракушек и креветочек_(подумалось, что он наверно их здесь разводит, как в аквариуме)
-ОНИ больше НЕ ВОСПОЛНЯЮТСЯ. Он смотрел задумчиво, так как будто он раньше этого не замечал, и показывал ФОКУСЫ (может таким , как я )_с ними (за ними), он упустил, что то важное и теперь ЕГО огорчает неизбежность Открытия этой не восполнимой потери.."
Смотрю на дальнюю стену храма УВЕНЧАННУЮ аркой и ТУТ догадываюсь почему _почувствовала себя здесь так знакомо_ведь там ..за стеной этог храма _тот мой дом ! ..и шла я потому, что хотела возможно неОсознанного попасть сюда_по эту сторону стены, которая пропечатывала образ Белой арки этого ХРАМА.
попала в храм бсс окольными путями?)))) напрямую ход видимо закрыт был... ?...
незнаю если поможет, вот отыскала символизм ракушки....
-ОНИ больше НЕ ВОСПОЛНЯЮТСЯ.--------------------------------------ассоциация с некоторым истощением связи эго(квартира)-самость(храм).Реакция бессознательного на его эксплуатацию?
в просторной квартире напоминающей выставочный зал и бар-ресторан (однако посетителей здесь не наблюдалось).------------------------квартира-это состояние эго на данный момент(в какой-то степени ваше эго-это гибрид выставочного зала и бара-ресторана,с минимумом посетителей)))(есть тема здания в снах,там об этом)
DariaB 2013-04-16 21:37:22 Смотрю на дальнюю стену храма УВЕНЧАННУЮ аркой и ТУТ догадываюсь почему _почувствовала себя здесь так знакомо_ведь там ..за стеной этого храма _тот мой дом ! ..а шла я потому, что хотела возможно неОсознанного попасть сюда_по эту сторону стены, которая пропечатывала образ Белой арки этого ХРАМА.Сегодня вот опять наткнулась на Интеграционно знакомое.. (в образах моего таро, картой дня выпала). Так странно много раз работаешь с символами, но порой складывается такое состояние, как-будто кажется, что ТЫ что-то видишь впервые..или в каком-то новом для себя свете (при чем читаешь не целостно, а с акцентированного вниманием! угла)..
Вот , что-то подобное случилось с моей такой затертой для глаз картой Солнце. А именно бсс акцентрировав внимание на кирпичной кладке (стене)..которая проявлена, как бы наполовину..как и один, из двух прячущихся за ней подсолнухов..
..связало, как перекинуло мост - к этому про храм за стеной! и моему недавнему сну про огненный танец, дракона..и так далее!
-параллель в первом случаи..вертится вокруг да около "играющей стены" за которой ..просвечивается образ храма, читай САМОСТИ)
-во втором, за себя говорит - сама живая символика солнца..выраженная движением Души и Тела (в огненном танце - кто тут у нас на горе?)) плюс слова, нет даже смысл в водящего в транс заклинания..
Которое я связала со строчкой из энигмы, "храбрые и мудрые войны вошли в коня"
..все это в совокупности видится, как некий стабилизирующий процесс Индивидуации оберег..
К слову о Драконе ..
как же без него.. по мимо диссанации (одно из предположений ), он может своим диффузным проявлением символизировать и Тень (Личную Тень)..
В аркане Солнце (раз он так кстати пришелся, сам так сказать в руки прыгнул), делается огромный акцент, на необходимости выведение Теневого Материала на Свет Осознания..
"Это светлая, солнечная сторона жизни. На более глубоком уровне - совет
преодолеть свою темную сторону, дать раскрыться нашей солнечной натуре,
распознать в себе свое "теневое Я" и вывести его на свет Божий."
ЕГо! вот вот ..
Меня видать не спроста сверху посыпали Солью, чем очень способствовали выведению, как выпариванию из всего тела ослабляющего СознаниЯ яда бсс .. Сжав его тем самым..как сконцентрировав в ладони в форме четко очерченной укусом звезды) - мне помогли обрести над процессом определенный контроль..
А суждениям Ясность..
- Да, Я убила его..
"Движение, вращаясь вокруг центра, направляет на него энергию,
фактически очерчивая этот центр. Это — священный процесс, который
помогает усилить чувство контроля и безопасности.Эго-сознание все еще развито слабо и нуждается в повторяющихся
внешних отображениях подсознательных процессов концентрации, т. е.
движениям по кругу и по направлению к центру. В случае, если не
восстановлено непрерывное видение центра, зарождающееся сознание(?)
находится под угрозой опасности исчезновения, идущей как от
бессознательного изнутри, так и от мира снаружи. "
Как тут не убить.. (Блин, а так не мои это методы, я раньше через обнимания и приятие работала..а тут.."по локоть руки в звезде" )
..к слову о той картинке..
Не знаю, если приглядитесь..в электронной версии видно! хоть и очень размыто..на том месте где кирпичная кладка исчезает, просвечивает образ из традиционного Аркана (Уэйта), изображающего ребенка верхом на коне..
(у меня в реальном.. еле еле просвечивается, благо теперь знаю..где и что искать)
А на счет
попала в храм бсс окольными путями?)))) напрямую ход видимо закрыт был... ?...
..Юнгианцы говорят ..
"В юнгианских терминах священное пространство
есть «теменос», защищаемая территория, где и может произойти
трансформация. Саму трансформацию определяют как изменение на весьма
глубинном уровне, что как раз и является целью любого ритуала. Реальное физическое цикличное движение вокруг центра соответствует алхимическому «circumambulatio»
Как бы тут все очень хитро..напролом незя, надоть КРУГИ наворачивать..
А какие такие круги..зависит от ситуации..
Либо маленькие (как мое кружение вокруг собственной оси) либо большие, типа моего хождения окольными улочками вокруг Лазурного Храма..
..что кстати тоже очень продуктивным оказалось..магазины посмотрела..архитектуру..
А так сны очень устойчивый замес друг на друга делают..Основательно меня наставляет на ПУть истинный..(моя самость)
марфа 2013-04-17 13:02:41 -ОНИ больше НЕ ВОСПОЛНЯЮТСЯ.--------------------------------------ассоциация с некоторым истощением связи эго(квартира)-самость(храм).Реакция бессознательного на его эксплуатацию? Это, как понимать?
Вернее, как проявляется (в общих чертах) эксплуатация бсс Эго..
марфа 2013-04-17 13:07:04 квартира-это состояние эго на данный момент(в какой-то степени ваше эго-это гибрид выставочного зала и бара-ресторана,с минимумом посетителей))) ..так оно есть, наверно и по сей день..
сам себе смотритель..сам себе ценитель..(хотя гостей любим, честно!)
По себе знаю,что любая методика работы с бессознательным вначале давая результаты рано или поздно дает "сбой",перестает работать,либо появляется какой-то блок-все,не хочу,надоело,с чем связано-не знаю(из моего ответа в сне попрошайки)--------------------про эксплуатацию имела ввиду это.Схожее ощущение описывала еще одна пользовательница.http://jungland.ru/node/6933http://jungland.ru/node/7030 Примерно то,что говорила Сорелла в теме эгрегоры http://jungland.ru/node/6614?page=3 "На языке аналитической психологии это, а также "транссерфинг реальности" и т.п. популярные идеологии, являются поведенческой реализацией перверсивного (извращенного, превратного) отношения эго к духовности, иными словами, - это вывернутое наизнанку воплощение религиозной функции души. "----то-есть общение с бессознательным не должно становиться "техникой".Я не про ваш сон сейчас,а вообще ,пытаюсь объяснить,что я имею ввиду под эксплуатацией бессознательного.Если же развить тему раковины c точки зрения эксплуатации бессознательного(пофантазировать)есть искусственный и естественный жемчуг,растущий в раковине...
марфа 2013-04-18 17:16:19 По себе знаю,что любая методика работы с бессознательным вначале давая результаты рано или поздно дает "сбой", Спасибо Марфа я поняла о чем ВЫ..Не знаю, можно ли назвать такой техникой работы простое (ну ладно не совсем простое, иногда в виде сказки, когда стихи там вставляешь, диалоги..ну вы меня понимаете :))) записывание снов?
Дело в том, что для меня сесть и записать сон (не важно свой или чужой) действует, как медитация..если я постараюсь, то это всегда равносильно вхождению в измененное состояние сознания..
Сами сны (мир ночи) не так интересны, как моя над ними дневная работа.. Поэтому Осами не увлекалась (и не тянет )..
А программировать ..контролировать - не видится необходимости, хотя в результатах такой работы я не сомневаюсь.. ..( поэтому во многом книга Зеланда не про меня..он предлагает выбирать варианты развития сценариев реальности ..но как выбирать исходя из состояния рассудка, ума..который как говорится не может прыгнуть выше своей головы, того, что ему известно)..
А желаемое, зачастую не эквивалентно тому, что нам нужно..
Вот с этой колокольни (Прекрасное далеко, ЖИЗНЬ где-то там) эта возможность "пошаманить с выборОМ" может быть привлекательна..
Только это означает, что человек не очень то осознан (..так сказать потерялся на пути к себе..излишне уйдя в сторону рассудочного )
..из сердца, как известно открываются другие картины (Пути нет
)..
Если этого нет вся деятельность приобретает форму соревнования или борьбы (в худшем смысле) ..поиска выгоды..прокачивания тщеславия .. укрепление своего положения..страха несоответствия..
И мне да не по наслышке знакомо второе.. Действительно было время..
марфа 2013-04-18 17:16:19 поведенческой
реализацией перверсивного (извращенного, превратного) отношения эго к
духовности, иными словами, - это вывернутое наизнанку воплощение
религиозной функции души ..когда твоя некая способность (или Дар, как у той девушки на сны которой вы дали ссылку) использовалось тобой даже не сколько для того, чтобы укреплять его (совершенствоваться..ибо путь духа в этом..)
сколько на то, чтобы утвердиться в глазах других (возвысится! удержаться) за счет своих неких уникальных способностей..
Когда Я осознала, что у меня это присутствует (не сердце направляет спонтанно) не сколько Я люблю то, что делаю, сколько действую по плану, привычке, схеме) - не смогла работать ..выкладываться на том уровне..на каком выкладывалась раньше..
Если раньше я отвечала на много, много писем..(говорят помогала..)
То теперь во многом когда меня просят помочь..у меня устойчиво формируется БЛОК..
Я понимаю, что, если не возникает между мной и тем кто со мной контактирует
ОСОБАЯ СВЯЗЬ..(типа СИНХРОНИИ, тока.."любовь")..то бессмысленно и пытаться..
Все, что я скажу (самыми высокими красивыми верными словами) не окажет должного эффекта..
Потому что направляет, лечит, СЕРДЦЕ..(Все великое, настоящее, волшебное проистекает из него)
Смотрю на дальнюю стену храма УВЕНЧАННУЮ аркой и ТУТ догадываюсь почему _почувствовала себя здесь так знакомо_ведь там ..за стеной этог храма _тот мой дом ! ..и шла я потому, что хотела возможно неОсознанного попасть сюда_по эту сторону стены, которая пропечатывала образ Белой арки этого ХРАМА.
попала в храм бсс окольными путями?)))) напрямую ход видимо закрыт был... ?...
незнаю если поможет, вот отыскала символизм ракушки....