Во сне я оказался на каком то празднике буддистов. Все разговаривали на незнакомом языке. Были в ярких одеждах. И один из них пытался мне что то рассказать типа притчи, что надо жить в состоянии как буд то вот вот что то должно случиться такое что может напугать (как громкий резкий звук, когда незнаешь когда он наступит, но знаешь что наступит). Он сказал - так живи. И его потом отозвал кто то другой в зеленой одежде, расшитой орнаментом. И они ушли.
Совет буддиста достаточно парадоксален. Буддизм - одна из самых тихих религий. Совет же, который Вам дают - это держать себя в напряжении, быть бдительным. Видимо в сознательной жизни Вы чрезмерно невнимательны и не сосредоточенны.
Все четыре сна схожи общей тематикой-страх раствориться в безликой массе,стать одним из...,Бельмондо-это как кумир кино(зомбоящик),Путин и Медведев-как вездесущие спецслужбы,вживляющие чипы в граждан(промывка мозгов),мотив с Медведевым напоминает Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить,поэтому приходит Будда и говорит БДИ!!!))),не дай себя зомбировать))).На досуге можно подумать откуда подобный страх раствориться в коллективном(может из христианского -выжить в соддоме и гоморре,во всемирном потопе и конце света-лишь единицы войдут в царствие небесное).
После того, как был прочитан традиционный микчжим, мы все вместе вошли в кумирню и расселись по своим местам. Непосредственно вслед за сим ламы на особом подносе, напоминавшем носилки, внесли в кумирню приготовленную из теста фигуру обнаженного человека. Фигура эта называется линка и олицетворяет собою совокупность греховных качеств человека - клешей [7]. Ламы начали петь молитву, суть которой вкратце сводилась к тому, чтоб "все враги и препятствия превратились бы в прах". При начале третьей части молитвы джама - т.е. монах-повар - окурил линка особой зловонной травой и под монотонное пение других лам разрубил фигуру ножом на двенадцать частей, по числу читаемых ламами отдельных приказаний. Куски же раскрошенного таким образом теста были выброшены вон из кумирни. С окончанием этой части обряда лам приступили к служению, называемому "сор". "Сором" называется высокая, треугольная и внутри пустая пирамида, приготовляемая из теста и окрашиваемая румянами. Резцом на ней вырезываются разные фигурки в роде цветов, кружков, огненных языков и проч., отчего вся эта пирамида представляется сквозною и общий вид ея походит на огненный, пылающий костер. На вершине пирамиды водружено было изображение головного черепа, также приготовленнаго из теста, за сим такие же черепа располагались по одному на каждой стороне трехугольника у его подножья. В средину пирамиды воткнута была стрела, увешанная хадаками и имеющую у пера небольшое изображение колеса-хурдэ. Когда возжжены были у сора лампады и благовония, ламы затянули особую молитву, в которой этому сору испрашивалась особая сила пожечь всех врагов и препятствия веры. По окончании чтения всех причитающихся стихов джама, все это время стоявший у левой стороны сора, взял с левой стороны два балина [8] и, перекружив их трижды, сначала с лева на право, а потом трижды с права на лево, перенес их и положил на правую от сора сторону, где в свою очередь взял также два балина, также покружил их и перенес на левую сторону. Каждое такое перенесение совершалось при звуках ламских инструментов и сопровождалось ударами в медный таз. Когда все балины были перенесены, мы покинули кумирню и отправились в степь для сожжения сора. Там, в степи у большого костра ламы начали чтение третьей части службы. Была уже глубокая ночь, светили звезды. Первенствующий лама поднял сор над головою, и монахи начали петь тарни[9]. Поначалу, уже привыкший к звучанию незнакомого мне тибетского языка, я не вслушивался в пение, но потом показалось мне вдруг, что я совершенно отчетливо понимаю значение молитвы. Прислушавшись внимательно, я явственно услышал сначала слова "...иже еси на небесех", а потом слова "...и крепкий херес ". Голова моя кружилась. Первенствующий лама бросил сор в костер. Сноп искр поднялся к самым звездам, и я, теряя сознание, стал валиться на землю. Последнее, что я услышал, были совершенно понятные мне слова "...пора шептать Ом Мани Падмэ Хум". Книга Юнглей Мансурова
Сергей.
Мудрый буддист- это ваша неосозноваемая сторона.
Я как то раз прослушал от вас пару глубоких метафор и аналогий о жизни.