Проказа

Я с незнакомыми людьми на улице где живет моя бабушка по маме. Вижу женщину, у нее проказа на лице и руке, но все подходят чтобы потрогать ее. Она уверяет, что это безопасно. Те, кто трогает маленькую частичку проказы как экземпляр берут. Мне тоже надо подойти потрогать. Мне страшно и противно. Я подходу, трогаю ее как и все за руку. Смотрю на кусочек. Потом иду во двор к бабушке и в умывальнике мою руки с мылом по локоть. Эта женщина представитель какого-то богослужащего общества, но вроде не секта. Это мне кто-то из людей говорит. Вообще есть понимание, что делится на 2 таких общества связь с богом. Одна бесплатная, мне говорят ее аббревиатуру из 3 букв, но я не помню ее, а вот эта женщина принадлежит к тому обществу, где люди делают взносы, т.е платное.
Ассоциация с христианским вероучением.Болезнь(проказа)-путь к богу.Многие из нас не веря в бога и не ходя в церковь живут по христианской ментальности(жертвенность,сирость,убогость,болезнь,слабость и т.д.-путь к Богу).Вы переосмысливаете это.

http://jungland.ru/node/1260

Карл Густав Юнг "Символы превращения в мессе"

...У Иустина есть интересное замечание о том, что показ очищенных прокаженных в храме есть typos toy artoy tes eycha-ristias, т. е. образ Евхаристического хлеба. Это можно связать с позднейшим алхимическим представлением о «corpus imperfec-tum» или «leprosum», которое доводится до совершенства благодаря Деянию (opus): «Quod natura relinquit imperfectum, arte per-ficitur». («То, что природа несовершенным оставляетискусством до совершенства доводится»)
Мне тоже надо подойти потрогать. Мне страшно и противно. ...Потом...мою руки с мылом по локоть. 

Поразмышляю? Даже не про сон, а про своё на эту тему.

Наша жизнь настолько регламентирована, стерилизована городом, что человек "ни во что не впутывается", не вляпывается, проявления грубой природы, которые раньше каждый в себе и своих ближних знал, загнаны на край сознания. Всё усмирено, усреднено.

Мы свободны нынче даже от мучений наших отцов-дедов: "красные-белые", остаться-уехать, стукачи-диссиденты, враги-товарищиподлецы-героисмолчать-высказать, нынче всё просто, никаких претензий к ближним... Благополучная частная жизнь в вольерах.

 

Может, потому этот образ "освящения грубой природы", на котором построено богослужение, не так ясен нынче. Моя мама, например, уверена, что она "не делает никаких грехов - зачем же в церковь идти?", я, (тоже к примеру), не так категоричен, но почти согласен с этой формулой, ибо чувствую, что не ощущая в себе эту борьбу "сил света и тьмы", не могу быть участником, только зевающим зрителем богослужения.

Видимо, нет проказы, нет и исцеления.

Нет греха - нет и Бога. (в жизни человека, разумеется)

Кто не грешит, в ком не проявляется "грязная" природа, тот, быть может, не живет? Просто программированный человечий автомат?

...вот эта женщина принадлежит к тому обществу, где люди делают взносы, т.е платное.

Она "вляпалась", заплатила своим телом... 

Видимо есть ещё пути где можно себя проявить))