Рыбья холера.
Неустойчивость интересно проявляется.
То вдруг "отец" рыбиться стал. Потом дед. Какой то из трех элементов так и
норовит "нырнуть" в подводники.) Еле спас.
Точнее- дед сам прибежал.)) Какой-то образ старения и перехода в смерть-бсс,для обновления. Капитан меня особо удивил омоложением.
Он видимо недавно вынырнул в виде моего сына с креветками.
Деду видимо пора купаться- 94 стукнуло. Но он почему то передумал.
Океан- это бсс, кббс. Рыбий вид как бы соответствует его жителям.
Одна из функций - ПФ- лишь временно выныривает на берег.
Подводник такой- год в море,месяц на суше.
В основном под водой. Вспомогательные- тоже порой ныряют, но реже.
Похоже происходит смена того кто внизу.
Я вспомнил сон где с двумя друзьями добил бабушку.)
Еще был один сон- там четвертый упал вниз.
Видимо с ТФ я иногда разделываюсь чтобы не мешала жить.
Интересно.
Подводники, видимо, бессознательным взяты, как духовные странники. Старый умерший капитан - тот, который уже прошел свой путь, то есть ваше представление о завершенном психически целостном человеке. Болезнь подводников - внутренние страдания, которые ведут к смерти бренного Эго. Внешняя трансформация старика - та же внутренняя трансформация, которая приближает человека к Самости, символ Самости - Христос, Христос - рыба. Вчера вы писали про Будду, возможно, размышляли в ракурсе восточной философии перед сном.
Джек.
Похоже он без всякой лирики рассказывал о своем житье-бытье.)
Это вот мое ощущение.
То- погружение, то - к семье на побывку.
А еще бывает рыбья болезнь у них-подводников.)
У меня была печаль о его смерти,но он как то это буднично воспринимал.
Он под смертью что-то другое понимает.
Капитан -подводник, который в машине сидит за вами, вероятно, вы сами. "Орыбливание" пожилого человека выступает здесь как затухание жизни, как таковой. Бессознательное, можно сказать, так с вами поиграло, показало каламбур. Сначала оно вам показало о том, как вы находитесь в движении к пониманию своей внутренней жизни, плывете себе в подводном мире своего психического бессознательного. Капитан-старик - призрак, дух умершего, значит, это идеи и представления, восходящие к идеальной архетипической фигуре Мудреца, завершенного человека. После того, как вы пошутили над рыбой, что в реальности вам, вероятно, присуще, разбавлять юмором серьезные размышления и обсуждения - бессознательное перенесло вас в обыденность. В обыденности ваш Мудрец уже близок вашему реальному человеческому образу. А метаморфозу с отцом и дедом вы начали воспринимать, как буквальные изменения. Стареющие люди, приближаются к состоянию рыб, к смерти, так же, как во внутреннем отношении символически человек приближается к смерти, к рыбе.
Да я вообще все буквально понимал, я же не знал что сплю.
Шуточки на грани- да,мои, и капитан похоже с тем же юмором.
Вот насчет "я"- не очень понятно. Думаете- кэп?
Но в сознании ( машине) видимо какие-то дела творятся необычные.
Посмотрим.
Да я вообще все буквально понимал, я же не знал что сплю.
Буквально воспринимали так, как-будто чересчур редуктивно, упрощенно. Сначала же символичность видна очень сложная. Потом действие резко переносится в быт. Вы в машине с родственниками, куда-то движитесь, показан резкий переход в область сознательной жизни, где капитан уже персонифицирован, как конкретный живой человек, не дух умершего, он выступает автономной личностью в вашей психике, вы предпочитаете не сосредотачиваться на нем, он сидит за вами, но вы знаете, что он в вас говорит, глаза его наполнены жизнью и энергией, так сказать. Ему уютно с вашим отцом и дедом, потому что он помогает вам устанавливать связь с ними, он, видимо, гармонично связует ваши отношения с отцом, мужским миром на уровне сознательной активности. Другими словам капитан здесь - это ваши представления о вашей авторитарной, отцовской стороне. В машине дед, отец, собственно вы, и этот персонифицированный "отец" в вас. Не хватает только вашего сына. :)
Чтобы архетипический паттерн "смерть-возрождение" был исполнен, нужно позитивное coniunctio c фемининностью. Cherche la femme...
Робертсон пишет,что символика "совершенный человек" появляется-
и при интеграции тени,и при интеграции анимы.
Тут все мужчины-родственники кроме кэпа. Наверное это колбасня с рыбьей
болезнью связана с интеграцией тени.
Робертсон пишет,что символика "совершенный человек" появляется- и при интеграции тени,и при интеграции анимы.А где вы нашли в этом сновидении такую символику?
Vervoleg 2013-07-05 17:49:36
Наверное это колбасня с рыбьей болезнью связана с интеграцией тени.А какие вы нашли в сновидении признаки "интеграции тени"?
Старшие мужчины - это разве не фигуры отцовского комплекса?
А где вы нашли в этом сновидении такую символику?
=====
В прошлом.
=====
И, я извиняюсь, Робертсон - это кто?
====
Сорелла.
Я извиняюсь,-писал это Джеку.
Он знает кто такой Робертсон.
Наверное это колбасня с рыбьейболезнью связана с интеграцией тени.
Хм. Вы сначала, ведь, спрашиваете удивленно у старика про сильные волны, водоворот при "путешествии" насколько я понял. То есть в вашем вопросе подразумевается смысл, что границы Эго подвержены различному влиянию со стороны бессознательного, с которыми Эго вступает в конфронтацию. Старик же говорит, что он умер потому, что на это повлияла болезнь-эпидемия. Можно увидеть в эпидемии - коллективные представления. Иначе говоря, перед символической смертью Эго, оно должно отделиться от коллективной психе. Приближение к "истинному я", избавление от прерогатив я "инфантильного" (трансформация в рыбу) возможно, когда происходит осознание своей индивидуальности, а значит выход из психологии коллективного человека. Взаимодействие с архетипической средой психики освобождает, отделяет от коллективного.
Psychologist, Magician, Writer, Professor
Robin Robertson has spent a life-time bridging the worlds of psychology, science, business and the arts. He's a clinical psychologist, university professor and writer who has published seventeen books and more than two hundred articles in either psychology or his hobby field of magic. Before becoming a psychologist, he was a vice-president of software development for a large insurance company, and for the last twenty years, he's been a consultant to a multi-employer pension plan. He has separate undergraduate degrees in mathematics and English literature, as well as an M.A. in counseling psychology, and a Ph.D. in clinical psychology.
Robin's books, often on Jungian psychology or the relationship between psychology and science, have gone through multiple printings, new editions, and foreign translations. Since 1986, he's been a writer, editor, columnist and editorial board member of the Jungian journal Psychological Perspectives (a beautiful journal that speaks not merely to specialists, but to everyone who loves Jung.)
For years, he was heavily involved with the applications of chaos theory in psychology as a writer, editor, speaker, and officer of the "Society for Chaos Theory in Psychology and the Life Sciences." He's also been a consulting editor and contributor for the cybernetics journal Cybernetics & Human Knowing (a journal that looks at deep issues about the nature of reality).
He is a life-time amateur magician, and a member of the Order of Merlin of the International Brotherhood of Magicians, who has published or co-published six magic books and many original effects.
Мы теперь тоже знаем Робина Робинсона. В прошлом - академический психолог, работавший в компьютерных и страховых фирмах, автор популярных статей по междисциплинарным исследованиям, нынче - маг, фокусник и гадатель на картах, член ордена Мерлина в Международном братстве магов. Возникает только вопрос, какое отношение он имеет к юнгианской психологии, кроме "путеводителя для начинающих" по ней?
Джек.
Отец и дед- самые старые мои родственики-мужчины.
Что-то перевес старости большой. Но дед почему-то не умер.
Я их привез на кладбище и показывал на экране кинохронику послевоенную.
На ней были портреты погибших на войне девушки и парня. Я там разрыдался,
что-то рассказывал размахивая руками,но чем закончилось- не помню.
На отпевание похоже.
нынче - маг, фокусник и гадатель на картах,
===
Сорелла.
Кого вы этим хотите удивить на Ленде?
Не хотелось рассказывать что я пускал сопли,но у меня такая фантазия,что я
от лица Кэпа рассказывал как я умер.
Что-то перевес старости большой. Но дед почему-то не умер.Старые люди, старые традиции. Дед в реальности умер. Но у вас во сне он жив и здоров, у него появляются силы к жизни. Может в вас жив нрав дедовской закалки. Вы, как-будто пытаетесь ему с отцом это проиллюстрировать и доказать, что для вас имеют ценность честь доблестных людей военной эпохи, к которой близки они.
от лица Кэпа рассказывал как я умер.
мне думается- тема смерти-может означать-что некий путь уже пройден-первая половина жизни-сны с такой тематикой снятся во время кризиса середины жизни-об этом хорошо написано у Стайна "Середина жизни.Юнгианский подход" -прочитав ваш сон-вспомнила фильм "Пираты Карибского моря"-команда Летучего Голландца-вся состояла из орыбленных матросов-это было их морской сущностью- и показывало- полную принадлежность морю.
превращаются в одну ф-ю,- подчиненную. Получается, что когда Кэп поднялся
с подлодки- он всех перезаражал старостью и "рыбьей болезнью".
А сам, собака- помолодел.)
=====
что для вас имеют ценность честь доблестных людей военной эпохи
=====
Кэп вынес какие-то переживания, которые как то в образах кинохроники(зафиксированные,законсервированные на носителе переживания) выражены.
Сознательно мне кажется их привязывать к чему-либо не нужно - результата не дает.
Я просопливился над кинохроникой и мне полегчало.)
Когда ПФ поднимается, она заражает все остальные. Юнг пишет- остальные превращаются в одну ф-ю,- подчиненную. Как хотите. Я не склонен рассматривать капитана, как подчиненную функцию, тут более символичная композиция мне представляется. Если вы думаете о каком-то функциональном изменении в вашей психической деятельности, то это, наверное, можно проследить на сознательном уровне.
в образах кинохроники(зафиксированные,законсервированные на носителе переживания) выражены.Кино может также являться показателем того, что содержание бессознательного настолько сильно аффективно заряжено, что безопаснее Вам выдавать этот материал дистанционно - как буд-то Вы смотрите кино.
Видимо, Вам стыдно плакать?
деревянной, а в них - улыбки твоих услад;
как в рыбьих глазах мертвых, мерцает украдкой
звездный свет среди бездушных громад.
Практически все проходные лососи нерестятся один раз в жизни и после нереста погибают. Особенно это характерно для тихоокеанских лососей (кета, горбуша, нерка и др.). В отличие от них, среди атлантических лососей (семга) гибнут не все особи, некоторые размножаются до 4-х раз (единственный зафиксированный рекорд — 5 раз), хотя это в большей мере исключение, чем правило.
Перед нерестом организм проходных лососёвых претерпевает существенные метаморфозы — радикально меняется внешний вид, происходят внутренние изменения — тело теряет серебристую окраску, приобретая яркие тона, появляются красные и черные пятна, оно становится более высоким, у самцов часто появляется горб (отсюда название одного из видов — горбуша). Челюсти лососей становятся крючкообразными, зубы более крупными. Одновременно происходит дегенерация желудка, кишечника и печени, мясо становится менее упругим и жирным и, соответственно, менее ценным. Поэтому браконьеры стараются выловить этих рыб до этого периода.
=====
Автор:
Да не стыдно. Я этого физически не умею. Я внутренне переживаю.
Я внутренне переживаю.В такой компании это трудно...