пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Сноцикл
Так что тут много снов за то все время, ну а для понимания динамики и контекста, прошу сюда: http://jungland.net/node/7528
Для краткости бывшая — Н.
Птица в голове
Нахожусь дома в своей комнате, знаю, что в соседней, матери, находится Н. Меня очень к ней влечет, но знаю, что видеть не хочет меня и обижена, но не выдерживаю и захожу к ней, она сидит на полу, на одеяле (совсем как я в детстве, мама мне стелила одеяло и я играл на нем, то воображая себя на острове, то много чего другого). Она плачет, я подхожу к ней, присаживаюсь, обнимаемся, она говорит, что прощает меня. Я ухожу и у меня чешется нос, наверное, коза)), так и есть, пытаюсь вытянуть, не идет, это что-то большое. С трудом вытягиваю в ванной, темно и не видно, что это, выхожу из ванной на свет, это практически разложившийся труп птички, размером со скворца, по нему ползает живность, переползает мне на руки, гадость, бросаю его в раковину, подходит Н. и и в своей манере подтверждает: какая гадость. И добавляет: в туалет пока не ходи, я его средством залила.
Вернуть!
Следующий сон отражал стремления вернуться к Н. Но его плохо запомнил, кроме двух эпизодов:
· полез по дереву над рекой, ветка сломалась и упал в воду,
· взрослый почитаемый мужчина, которого все одаривают подарками, в т.ч. Н., и я, но потому что хочу что бы она это заметила, мужчина мне безразличен.
Пьяные угары
Приснилось что НГ поехал отдыхать с мамой на какой-то зимний курорт, то ли базу, но праздники прошли как в тумане, ничего не помню, постепенно осознание возвращается, и оказывается, что там отдыхает крупная тусовка ребят, пытаюсь завести с ними знакомство, но меня все избегают, ничего не объясняя, а некоторые так и вообще агрессивны со мной, в конце-концов, один из них , самый благожелательный, рассказывает, что я вытворял пьяным, вообще и по отношению к ним. Чувствую стыд и позор.
После этих снов ничего такого не снилось, по крайней мере, ничего запоминающегося. А тут после встречи с Н., очередных попыток восстановить просто дружеские отношения с Н. (хотя на них и остановились после расставания, правда похожи они более на отношения чужих людей, хоть и говорит обратное, что несмотря ни на что, я дорог и близок ей….).
И поехало:
Необременительная работа
Мой дом находится над магазином, и почему то в него устраиваюсь на работу охранником. Меня водит по магазину другой парень и показывает магазин, который знаю, как пять пальцев, на ходу он шутит, здоровается со всеми продавщицами, флиртует, машет руками, чувственный экстраверт короче. По сну меня гнетет переспектива подобной работы: постоянная(?) внимательность, скука (хотя товарищу очень не скучно), отупление…
Хотя сейчас я именно так и живу, настолько устал за последние пару лет, без отпусков, постоянно чему то обучаясь или работая, что полностью уступил инерции. Живу, да работаю, как тот охранник. Да и как бы лето…
Вещи зеленоглазой
Еду в Минск, зачем не знаю, может и к Н., но там меня встречает девушка, не Н., ей нужна моя помощь, её вещи/багаж(?) забрали и нужно ей помочь их вернуть, мы идем в то место, ей их не отдают (как будто штраф-площадка), она расстраивается, поэтому мы решаем их выкрасть вечером. Выходя из здания, нас застает дождь, она восклицает ты же заболеешь (совсем в нежно заботливой манере Н.), тебе есть во что одеться? И тут я вижу, что одет совсем не по сезону, да и как-то колхозно, на мне коротенькие легкоатлетические шорты, под которые одеты на босу ногу потерявшие вид, но ещё прочные, туфляки, отвечаю, что штаны есть, но их надо забрать, по ходу, я к ней приехал как есть.
Вечером пробираемся туда, она находит вещи, это разные саквояжи да пакеты, она решает все не брать, и отбирает то, что ей нужно, перекладывая в принесенную сумку, тут ниоткуда появляется мой брат и начинает помогать ей перекладывать эти вещи (я вообще не участвую, просто порой наблюдаю за ней), брат просто взял блоки сигарет (странные у нее вещи, я курю, если что), и очень ловко и методично разбирает их и перекладывает в другую коробку, просто невероятно ловко,и закончив исчезает. Девушка,покончив с вещами, начинает раздеваться, у нее по всему телу красная сыпь, от которой тело опухло, маленькая грудь, почти детская, несформированная, на секунду меня отвращает, но я чувствую сильную эмпатию к ней, но без желания, и она уже оказывается лежащей на мне, ее голова покоится у меня на груди (как любила это делать Н.), мы умиротворенно смотрим друг другу в глаза. И тут я замечаю, что глаза у нее как у кошки, с прорезями, зеленые презеленые (у меня тоже), очень удивляюсь, улыбаюсь и говорю ей об этом, она молчит, я глазом моргнуть не успел как она неожиданно превращается в прекрасную пушистую белую кошку, с такими же глазами, все также смотря мне в глаза.
Комедийный сюжет
Эпизод что запомнился, отдыхаю в баре с друзьями, собираюсь уходить, но тут вижу Н., что несказанно меня возмущает, как и ее, начинаем ссориться, мол, почему никто никому ничего не сказал, где он будет.
Спасать — закаляться!
Стою на набережной, зима, лед, толпа, волнения — там тонет в полыни девушка, никто не отваживается её спасти, немного поломавшись, вода холодная-то, спрыгиваю с парапета, на лету выхватываю ниоткуда взявшуюся лестницу, и становлюсь на нее, лестница пробивает лед и чуть не уходит под воду, успеваю ее вытянуть, потом вытягиваю девушку, подвожу за руку ее к парапету, приставляю лестницу она вылазит с очень недовольным лицом (наверное, холодное ей). Люди ликуют и хлопают. Взбираюсь следом за девушкой. Она куда-то исчезает, да и я про нее мгновенно забываю, меня уже движет идея показать людям, что ничего страшного в том нет, да и вода не такая холодная, думая про это замечаю, как мгновенно, зима сменяется весной, а та летом, и уже намереваюсь прыгнуть в воду, как вся толпа начинает сама прыгать воду, и я за ними: шум, гам… всем весело.
Lady in Red
У меня появляется новая девушка, хотя скорее женщина, хорошая фигура, эффектное красное вечернее платье, лица ее не видел, но чувствую, что с ним тоже в порядке, впрочем мне сложно что-либо про нее сказать более характеристичное, чем описание внешности, ибо не знаю ее совсем, как и нету частого во снах априорного знания, даже не понимаю почему я с ней, а она со мной. Мы идем по костелу, и заворачиваем в карман, там оказывается несуществующая П-образная плошадка вокруг спуска в подземелье, и я понимаю, что нам предстоит спуститься туда, все это время я помню о Н., и думаю, что, возможно, изменяю. Так как спуск обязателен в голове перебираю возможные варианты спуска, с дамой в красном, самому или потом с Н., на сумраке входа стоят три женщины бальзаковского возраста, видимо контролируют вход, и как будто прочитав мои мысли, одна из них мне говорит, ты лучше душу свою спасай.
Напомнило Н. любимый вальс "Мой ласковый и нежный зверь"
Мы гуляем с Н. по вокзалу, вроде мы намерены обсудить все и расстаться, но мы так долго ходим, и все никак, нас просто тянет друг к другу, да и со стороны, наверное, мило общающаяся парочка угощающая друг друга мороженым и кофе, не кажется намеревшейся расстаться, я и сам этого не хочу, и чувствую, что и она, но что-то говорит, что это так и будет: в финале мы стоим на перроне метро, а нем лежит разбитая выгоревшая голова состава, мрамор вокруг черный, ходят люди, как ни в чем не бывало, и я периодически, смотрю то на Н., обнимая ее, то на эту голову состава. Так мы и расстались в метро при последней встрече, обнялись, и она уехала в одну сторону, а я в другую((
Приснилось что НГ поехал отдыхать с мамой на какой-то зимний курорт, то ли базу, но праздники прошли как в тумане, ничего не помню, постепенно осознание возвращается, и оказывается, что там отдыхает крупная тусовка ребят, пытаюсь завести с ними знакомство, но меня все избегают, ничего не объясняя, а некоторые так и вообще агрессивны со мной, в конце-концов, один из них , самый благожелательный, рассказывает, что я вытворял пьяным, вообще и по отношению к ним. Чувствую стыд и позор.
=
Какой то интересный перевертыш. Поехали с мамой, а за пьяный ужас
стыдно перед пацанами. Не ездите с "мамой",- стыдно не будет.)
C мамой- словно под влиянием психологии матери.
Пока под влиянием матери- стыдно перед пацанами. Под влиянием тусовки-
стыдно перед матерью.
Хотя сон вызван актуальной на тот момент ситуацией,которую мы не знаем.
=
Но если верить Олегу, что являюсь мыслительным интровертом,
=
Олег тоже не знает,- а предполагает на основе извращенно им понятых, крайне спекулятивных идей Юнга.)
Lady in Red
У меня появляется новая девушка, хотя скорее женщина, хорошая фигура, эффектное красное вечернее платье, лица ее не видел, но чувствую, что с ним тоже в порядке, впрочем мне сложно что-либо про нее сказать более характеристичное, чем описание внешности, ибо не знаю ее совсем, как и нету частого во снах априорного знания, даже не понимаю почему я с ней, а она со мной. Мы идем по костелу, и заворачиваем в карман, там оказывается несуществующая П-образная плошадка вокруг спуска в подземелье, и я понимаю, что нам предстоит спуститься туда, все это время я помню о Н., и думаю, что, возможно, изменяю. Так как спуск обязателен в голове перебираю возможные варианты спуска, с дамой в красном, самому или потом с Н., на сумраке входа стоят три женщины бальзаковского возраста, видимо контролируют вход, и как будто прочитав мои мысли, одна из них мне говорит, ты лучше душу свою спасай.-----------------------------------------------------------Заинтересовал этот сон.Девушка в красном-анима-душа(лучше душу свою спасай) ведет вас в костел (к Богу,Самости),а далее квадрат и подземелье-спуск в бессознательное,обретение целостности.Три женщины бальзаковского возраста-это материнское трио(три гарпии,три мойры).Пока вы не преодолели порог-инициацию.Вас удерживают мысли-зависимость от Н.Все остальные сны как раз про зависимость(алкоголь,сигареты),и ,да ,похоже образ Н близок с материнским(сидит в комнате мамы,следит за гигиеной и за тем ,как вы одеты).Уход от "мамы-Н" ассоциируется с погружением в прорубь(прорубь похожа на подземелье),страшен холод(никто не поинтересуется,тепло ли вы одеты))).Сыпь на теле-новое восприятие красоты.Переход от внешнего (красота тела,кожи к внутреннему-глаза-зеркало души))) в отношениях с женщинами.Переосмысление.Тема подросток(девушка)-женщина в возрасте возникает в снах не впервые.Про локомотив -принятие расставания,жизнь-поезд неизбежно тащит в другую сторону от Н.
Сиреневый туман над нами проплывает
Над тамбуром горит полночная звезда
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает
Что с девушкою я прощаюсь навсегда
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает
Что с девушкою я прощаюсь навсегда
Ты смотришь мне в глаза и руку пожимаешь
Уеду я на год, а может быть, на два
А, может, навсегда ты друга потеряешь
Еще один звонок, и уезжаю я
А, может, навсегда ты друга потеряешь
Еще один звонок, и уезжаю я
Последнее: "Прости!" с любимых губ слетает
В глазах твоих больших тревога и печаль
Еще один звонок, и смолкнет шум вокзала
И поезд улетит в сиреневую даль
Еще один звонок, и смолкнет шум вокзала
И поезд улетит в сиреневую даль
Сиреневый туман над нами проплывает
Над тамбуром горит полночная звезда
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает
Что с девушкою я прощаюсь навсегда
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает
Что с девушкою я прощаюсь навсегда
==
Костел- вроде как намекает на то что избранница нам дана богом.
Подземелье костела- некая скрытая суть этого заведения видимо, - его тайна.
Три материнские фигуры. На трехголового змея-горыныча похоже. Охраняют подземелье.
Катабазис связан с Матерью. Спуск к матерям. Три дамы- набор правильных советов и надежных решений. Будь верен по гроб...кому нибудь.
Хотя они говорят уклончиво, и спасение души - можно понять двояко.
Вопрос измены- интересный. Ведь вы давно расстались кажется c Н? Cловно два аспекта анимы- имаго матери и собственно анима- борятся и противоречат.
Женщина в красном ведет раскрыть тайну матерей.
Прочитал написанное- прям поэма.)
Спасибо, Олег. Вполне возможно, сон то ли предшествовал, то ли снился после расставания, в поезде я перечитывал нашу смс переписку за два года, по ней очень было видно развитие отношений, и мое падение, особенно после отъезда из Минска домой к маме. Слезы наворачивались, что так по-детски упустил не распознал, и не ответил на любовь (хотя и она тоже не всегда понимала что делает). А все почему, да по-другому и не умел, воспитывался всепрощающей и нетребовательной матерью, одержимой материнством, поэтому так мало давал Н., проецируя на нее соответствующие качества матери, хотя таких нетребовательных как Н. ещё поискать надо. Тогда я очень тонко понял трагизм, да и психологизм жизни матери, может быть впервые.
Олег тоже не знает,- а предполагает на основе извращенно им понятых, крайне спекулятивных идей Юнга.)
Да не сказал бы, то что вы называете спекулятивностью, уж скорее следствие вашей извращенности;)) Юнг попытался сохранить динамичность и ризоморфную организацию психического и просто очертил пространство типов, но не описал, как сделано в безжизненной статичной соционической казуистике.
Сиреневый туман над нами проплывает
Марфа, знаете, хотел написать спасибо, напишу большое: теперь часто хожу гулять сам, по парку, и постоянно слышу там эту песню, а вы мне еще и зацитировали, вся эта, раннее "сентиментальщина", теперь обрела для меня большое и глубокое значение, больше на вере, конечно.
ps: а ещё там бывает: Натали, утоли мои печали, утоли... (без комментариев)
... — это материнское трио
Тоже подумал, что три женщины — это мойры, прядущие Судьбу, только названия их не помнил, какие-то Пифии на языке вертелись. Они знаменуют уже троичность женского аспекта, и только спустившись, из них можно кристаллизовать четвертый — аниму, тогда, наверное, и увижу ее лицо. Видел то ее сзади со мной, от третьего лица, а когда зрение стало от первого, ее только ощущал. Мы шли к алтарю, но перед ним свернули направо, в карман. В моем костеле, как раз справа, и находится икона Матери Божьей.Уход от "мамы-Н" ассоциируется с погружением в прорубь (прорубь похожа на подземелье), страшен холод (никто не поинтересуется,тепло ли вы одеты)))
Тут большая цитата, и даже птичке досталось из 1-ого сна, но право, как хорошо написано:
О темное деяние, преступление, убийство! Бездна, породи неискупленное. Кто наш искупитель? Что наш лидер? Гле пути через черные пустоши? Боже, не оставляй нас! Что ты призываешь, Боже? Воздень руки во тьму над тобой, молись, отчаивайся, заламывай руки, становись на колени, падай лбом в грязь, кричи, но не называй Его, не смотри на Него. Оставь Его без имени и формы. Что должно оформить бесформенное? Назвать безымянное? Ступи на великий путь и ухватись за ближайшее. Не высматривай, не желай, а подними руки. Дары тьмы полны загадок. Путь открыт тому, кто может продолжать, несмотря на загадки. Отдайся загадкам и совершенно непостижимому. Есть головокружительные мосты над вечно глубокой бездной. Но следуй загадкам.
Вынеси их, ужасные. Все еще темно, и ужасное продолжает нарастать. Потерянные и поглощенные потоками порождающей жизни мы приближаемся к преодолевающим нечеловеческим силам, которые заняты созданием того, что грядет. Сколь много будущего несут глубины! Не сплетаются ли нити здесь тысячелетиями? [Юнг ссылается на Мойр] Защищай загадки, неси их в своем сердце, согревай их, будь беремен ими. Так ты носишь будущее.
Напряжение будущего невыносимо для нас. Оно должно прорваться сквозь узкие разломы, проложить новые пути. Ты хочешь сбросить груз, ты хочешь избежать неизбежного. Бегство — обман и обходной путь. Закрой глаза, чтобы не видеть многократное, внешне множественное, вырывающее и искушающее. Есть только один путь, и это твой путь; есть только одно спасение, и это твое спасение. Почему ты оглядываешься в поисках помощи? Ты веришь, что помощь придет снаружи? То, что грядет, создано в тебе и из тебя. Потому смотри внутрь. Не сравнивай, не измеряй. Нет таких путей, как твой. Все другие пути обманывают и искушают тебя. Ты должен исполнить тот путь, что в тебе.
О, все эти люди и их пути становятся для тебя чужими! Так ты можешь снова найти их в себе и признать их пути. Но какая слабость! Какое сомнение! Какой страх! Ты не вынесешь своего пути. Ты всегда хочешь одной ногой бы не на своем пути, чтобы избежать великого одиночества! Так что тот материнский комфорт всегда с тобой! Так что кто-то узнает тебя, признает тебя, доверится тебе, утешит тебя, вдохновит тебя. Так что кто-то вытянет тебя на свой путь, где ты удаляешься от себя и где тебе проще отбросить себя. Как будто ты перестал быть собой! Кому закончить твои дела? Кому нести твои добродетели и пороки? Ты не закончил свою жизнь, и мертвые будут ужасно осаждать тебя, чтобы прожить твою непрожитую жизнь. Все должно быть исполнено. Суть во времени, так зачем тебе нагромождать жившее и давать непрожитому гнить?
Из «Красной книги».
Подземелье костела — некая скрытая суть этого заведения, видимо, — его тайна.
Очевидно: моя тайна перед костелом, либо только данного костела, или воообще христианства? Церковь же по существу высшая степень эволюции женского аспекта, а мойры его предваряют, поэтому и стоят между землей и подземельем, не зря ж религия помогает Человеку с вопросами Жизни, Смерти и Судьбы.
Не знаю, имеет ли отношение, раннее писал, что если раннее детство был окружен тиранией тиранической бабушки, то потом наооборот заботой мамы. Именно бабушка тягала меня постоянно в костел, лет с 4 до 12 я ходил туда !ежедневно!, но после смерти бабушки, этот насильный фактор исчез, ослабла вера, появилось негативное дворовое влияние, и я перестал ходить, рано начал курить, попробовал алкоголь, в последствии я пробовал вернуться, но что-то меня противило. Мне было противно быть хорошим как все те туда ходившие, отчасти это травма, бабушка избивавшая меня нещадно ремнем, со словами когда ты станешь хорошим (куда уже лучше??? тут явная последующая идентификация с нек. эл-ми Тени )
Будь верен по гроб...кому нибудь.
Кому/чему угодно что ли? Не понял совсем...
Хотя они говорят уклончиво, и спасение души - можно понять двояко.
У Марфы один вариант: женщина в красном, а что вы предлогаете? Мне вот порой кажется, что нужно начать ходить в костел, хоть иногда...
Вопрос измены- интересный. Ведь вы давно расстались кажется c Н? Cловно два аспекта анимы- имаго матери и собственно анима- борятся и противоречат.
Так и есть.
Давно, 1 мая, правда как-то нелепо, она явно оставляла мостики, правда хлипкие, но у меня диплом был, да и у нее (от нагрузки на функцию мышления, + отц. комплекс, голову у нее и подорвало), да и разные города, дурацкие переписки, разговоры по телефону, встретились ещё раз окончательно в середине июля, и все...
Сейчас пытаюсь восстановить обещанный ею дружеский вариант, но тут как у нее настроение ляжет, то мила, то просто грубый игнор. Хотя не ругались. В общем, много она на меня надумала, да наэмоционировала, а я многого ей недодал и редко приезжал. Но потенциал для серьезных отношений высокий. И только потеряв, понимаю, что любил, да только не умел, потому что теперь понял, что ещё ни одну так не любил, хотя любовь ли то, часть нашей энергии уходила на детские обиды с обоих сторон. Вот такой вот опыт первой любви. Вот так всегда пока кто-то (что-то) пряжет твое руно.
Прочитал написанное — прям поэма.)
Ага
Будь верен по гроб...кому нибудь.
Кому/чему угодно что ли? Не понял совсем...
==
"Будь хорошим"- хорошим для чего? По меркам кого?
Материнская любовь- это безусловная привязанность и верность объекту, ведь ребенок
нуждается в любви и заботе. Оставить ребенка одного на время- уже наносит ему травму.
У вас есть сон, где вы с Н.- в своей детской комнате и комнате мамы.
=
Но потенциал для серьезных отношений высокий. И только потеряв, понимаю, что любил, да только не умел, потому что теперь понял, что ещё ни одну так не любил, хотя любовь ли то, часть нашей энергии уходила на детские обиды с обоих сторон.
==
А у вас разве были не серьезные отношения?
Такое ощущение, что чувство у вас появилось к Н. только после расставания.
Возможно эта ситуация вызвала повторение, переживание чувств связанных не с Н., а с
более ранним объектом?
Птица может указывать на сублимацию. Перевод части сексуального влечения
в "духовную" cферу. Птица вышла из носа. Сопливиться, хныкать, распускать
сопли. Сентиментальность.
А еще в отверстиях любит вить гнезда птичка- "ласточка моя."
в "духовную" cферу.------------------------------------------Птичка как-бэ дохлая была).
Птичка как-бэ дохлая была).===
Так разлагается, гниет потихоньку.
Начморк- вообще лишь симптом воспалительного процесса.
Cон ставит в положение без вины виноватого ребенка.
А у вас разве были не серьезные отношения?
Такое ощущение, что чувство у вас появилось к Н. только после расставания.
Возможно эта ситуация вызвала повторение, переживание чувств связанных не с Н., а с
более ранним объектом?
Да серьезные, насколько получалось и в тоже время хотелось быть свободным. А после расставания, все непрожитое и неотданное вылезло наружу, обострив, оголив чувства.
Ситуация не нова, были такие красавицы, одна с армии не дождалась, а потом под дембель объявилась, провела его со мной, а уже на следующий день бросила. Через два года очередная интрижка с ней, которая рассеялась с утренним светом, буквально.
Или другая девушка, которой добивался, зная, что у нее под угрозой отношения с парнем, и добился, но в, тот день когда он сказал, что бросает ее — она бросила меня. Она даже не могла ничего мне сказать... да просто поздороваться.
Историй таких много, я и сам бросал не раз.
А начинается вся эта история с 4лет, мама привела меня в сад и ушла, и это было ужасно, а потом: температура, понос — больше в сад я не ходил, потому как даже через пару месяцев, ситуация повторилась. А вот дома одному мне нравилось сидеть, тут как мне кажется не привязанность к матери, а скорее к дому и знакомому пространству, при общем неумении находить общий язык с детьми, конструкторы круче.
Да, в ситации с Н. мне не понравилось, что меня бросили. Хотя был готов к этому, и уже за месяца 4 предвидел. Но гордость и обиды, учеба, материальная неустроенность мешали тогда спасть свои чувства.
То бишь какой-то запрет "быть плохим".
Cон ставит в положение без вины виноватого ребенка.
В раннем детстве воспитывался в духе средневекового католицизма)).
Я и сейчас заметил, что с плохими людьми (тираническая бабушка) веду себя хорошо, а с хорошими (всепрощающая мама) лишь бы как. Это наверное плохо. Как и плохо, что бабушку считаю плохой, а маму хорошей, проекции это все. Долго и не отвечал, мне как то сложно все Вами поднимаемые вопросы озвучивать. Проще отмолчаться. Как всегда.
Что касается вины, то я ее как чувства вообще не чувствую, но когда она приходит.... это что-то. Вообще с легкостью рационализирую любую навешиваемую вину, начиная с ее релятивизации, но вот чувствами эта штука не проходит. Наверное, это бессовестно и безответственно. Хотя... так бы сказала женщина. Для меня же обычно считать, что все что я делаю правильно, если при этом не забываю руководствоваться принципом меньшего зла и движусь в направлении своей цели.
Вы, Олег, как то упоминали про испытывание мною ревности, ну так она пришла и реально замутняет мое сознание до аффективности, когда для нее меньше всего оснований, расстались же... По-жирафьи как-то.
Сегодня приснился очередной сон. Опять армия.
1+1
Главное, что из всех снов за последний месяц исчезла параноидальная составляющая, особенно присущая моим армейским снам. Если раньше я всегда чувствовал себя жертвой Судьбы, то теперь это несколько по-другому, пришло так сказать смирение, на что и указывает встреча с женской троицей. Если раньше чувствовал себя душманом, то теперь дембелем, видимо, скоро армейский материал будет переработан.
Собственно сон.
Неясное начало. Оказываюсь за своей казармой, начинаю копать, даже не копаю оно само проступает, в форме опять квадрата, это оказывается какая-то библиотека размерами метров 5 на 5, высотой с подростка, постепенно вылазящая из земли, библиотека не в привычном понимании, мужду полками очень узкие проходы, но мне как то удается там ходить, постепенно она освобождается от насыпанного песка, местами вместо полок стоят просто коробки, у меня возникает естественный вопрос, как можно книги закапывать в землю, на что ниоткуда взявшийся ротный отвечает, было задание срочно перенести их в штаб, но их так много, что нам было лень, и мы перенесли часть для вида, а остальное закопали. И тут я вспоминаю кое-что, опять это щемящее чувство забытого, как раннее во сне (когда забыл волшебные слова для пропуска в чудесную страну/измерение), и я начинаю рыскать среди этих книг, даже не зная что.
Смеркается. Появляется сослуживец Серега (С.), и принимается вместе со мной, внутри книг я нахожу лотерейный билет (не знаю, это ли я искал...), естественно он выигрышный, крупно, но не баснословно, появляется ощущение дикого счастья, но почему-то эгоистично я хочу сохранить это в тайне. Вспоминаю, что где-то есть ещё один. Но его находит С., меня возмущает, это мои билеты, также вижу, что он не совсем понимает, что нашел, и начинает его заполнять, что значит он перестанет быть быть моим, и я успеваю его забрать, С. не возражает.
Выбираюсь из книг. Доволен и спокоен, а главное чувствую потенции, что все резко измениться. Уже звонит ротный, он в курсе. Поздравляет.
Ротный мой такой человек плотный, добродушный. Всегда мне симпатизировал, как и я ему.
С С. другая история, человек несколько припоминает товарища охранника из ранних снов, тоже экстравертное чувствование, но он угодлив, хитер, типичный крыс авторитарных отношений и систем, как естественных для него моделей, любит силу, сам не имеет, поэтому тянется к ней, даже унижаясь, броский и вычурный, вплоть до вульгарности, с неразвитыми аристократическими замашками. Короче, если охранник имеет хорошо дифференцированные ощущения (чем похож на Н.), то С. — интуицию.
С ним мы никогда не ладили, и только к концу службы (когда исчез фрустирующий его (как и меня) фактор подчинения дедам) отношения стабилизировались и как-то очеловечились.
Штаб — сознательная установка, центр.
С. — одно из обличий Тени, как и положительный ротный (по сравнению с другими ротными, так смешно было смотреть, как взрослый мужик, уже имеющий детей, боится комбата, и от этого постоянно тупит и теряется).
Непонятно почему книги, особенно в тупой армии (на первый взгляд, конечно, что не отменяет конденсированного опыта получаемого там, похлеще книг), в другом сне я вообще выкапывал трубы.
Почему не деньги, а лотерейные билеты, и не один, а два? И правильно было забрать билет у С.?
====
Меня отвели в три года. Я схватил обеими руками ручку двери и орал- "бабушка, забери меня
отсюда.") Две молодые воспитательницы пытались меня раздеть и говорили что-то про
"баллоны", ощупывая мой плащ. ( потом я выяснил что плащ был из "болоньи"- 69 год.)
Это ж какую трагедию нужно пережить, чтобы помнить это- 45 лет?)
Наши взрослые напасти- фигня по сравнению с ужасами детства.))
Библиотека квадратная, высотой с подростка.
Квадрат - эго пространство. Какие то содержания личного бсс,воспоминания
детского-подросткового периода откопали? Не все, часть.
"Штаб" - место загадочное, там что-то кумекают,обсуждают, планируют,варят.
Понадобились содержания.
===
Непонятно почему книги, особенно в тупой армии (на первый взгляд, конечно, что не отменяет конденсированного опыта получаемого там, похлеще книг), в другом сне я вообще выкапывал трубы.
Почему не деньги, а лотерейные билеты, и не один, а два? И правильно было забрать билет у С.?
===
Книги- это мысли, чувства, факты- записанные на некий носитель.
Открываете книгу- и все это выплескивается в вас.
Билет- в детстве бывают не критичные ожидания непонятно какого счастья, удачи. Детские книги- часто фантазии и мечты.
"вторым счастьем." Есть такое выражение.)
Оно помогает билеты отнимать.)
Ну непонятно же насколько она глубока библиотека (написал, что видел) что бы делать выводы о детской проблематике.
И книги были недетские, монотонные преимущественно.
Да, Сергей был наглый, и не стеснялся того.
Хотите сказать, что на свою наглость, я воскладываю ожидания удачи?
Ну непонятно же насколько она глубока библиотека (написал, что видел) что бы делать выводы о детской проблематике.
=====
Дело не в проблематике, а в "ростом с подростка."
Такие консервы человеческих мыслей и представлений которые мы получаем к 14 годам. Версия такая. Вы могли что-то вытеснить в армии, как не укладывающееся в новый образ себя.
=====
Хотите сказать, что на свою наглость, я воскладываю ожидания удачи?=====
А вы думаете- я именно это хотел сказать?
Я ничего не предполагаю, но сон как бы говорит о "двух счастьях"- первом и
втором. И все теперь ваше.
Армия учит уму разуму. Ети ее в качель.
А не слишком ли низки многие ее премудрости?
Люди возвращаются озлобленные и что-то теряют в человечности и
креативности. Наука "катить квадратное" - хороша только для армии не воюющей и имитирующей деятельность.
Армия- вообще наверное модель анальной психологии отношений самцов
приматов в стае.
Хотел спросить, вы вроде говорите, что вам уже 45, с позиции муужского опыта да и собственно юнгианской практики, как избавиться от проекции на земную Н., меня тянет и все и нет тому объяснений, ни могу справиться... креативность, та самая теряется (а мни низя — дизайнер), мозги не слушаются. Вот тянет, и все.
Вот что с такими "чувствами" делать, анализу не поддаются, другая опера!
Или это надо прожить? и как Марфа говорит (все так говорят), время лечит.
А ещё в своем послеармейском состоянии я вижу ключ, я тогда был очень похож на раннее упоминаемую Тень охранника, с тех пор она как то от меня отделилась, порой наведывается, но редко. А без Н. так и не стало. Обокрала она меня!!!
Получается что и часть Тени оптимиста проецируется на Аниму.
Или можно почитать интересного и действенного про проекции? Или это вообще перенос в случае с Н.
А не слишком ли низки многие ее премудрости? риторический вопрос...
===
Низкие истины- тоже истины. Но как бы..они должны компенсировать "высокие
истины"- не заменяя их, а находясь в постоянном противостоянии c ними.
===
с позиции муужского опыта да и собственно юнгианской практики, как избавиться от проекции на земную Н.
===
О! Тут на сайте,у каждого такого опыта- вагон и тележка.)
Люди спиваются и стреляются от этого,- и в 60 лет.
Я долго "лечился" от этого, но не уверен, что если такое еще раз произойдет,я этого не замечу cовсем.
Что можно посоветовать? Можно вступить в новые отношения,которые заменят прежние. Вы конечно, скажите, что Н.- неповторима и ничто вам ее
не вернет и не заменит. Но вообще то, то что припысывается Н- находится в
вас и при следующем расставании вы опять будете "грустить в детской
кроватке" точно так же. Может- легче будет, если вы будете продолжать
самоанализ или обратитесь к аналитику. Но расставаясь с аналитиком-
будете испытывать тоже самое.) Нужно учиться расставаться - вновь и вновь. Не случайно вы про детсад вспомнили, боль сепарации связана с
материнским комплексом. Паттерн включается каждый раз, когда появляется сходная ситуация, и вы ее вновь переживаете.
Попробуйте отнестись к cлучаю с Н.- как к ситуации, очень удачно дающей вам возможность разобраться в себе.
А таких чудечных средств, типа- раз и освободился,- просто нет.
Я тут как раз посадочную страницу рисую, для питерского пикапера...))) Если о новых отношениях.
Чувствуется, что вы испытываете бсс некое убеждение- "я оставлен матерью
потому что плохой и виноват. Если я буду страдать- она пожалеет и вернется." Это бсс убеждение накладывается на реальную ситуацию и
раздувает ее.
Чувствуется, что вы испытываете бсс некое убеждение- "я оставлен матерью потому что плохой и виноват.
компенсационное следствие сознательного чувства правоты, которой всегда присуще неприятие любой вины?
компенсационное следствие сознательного чувства правоты, которой всегда присуще неприятие любой вины?
=====
Привет,
Нет,это не компенсация.
Можно на эту тему почитать Карен Хорни,это наверное ее конек.
Мы в какой то степени- навсегда дети родителей,и паттерны отношений с
ними накладываются на нашу жизнь. Вы вините себя за то что были не внимательны и пр.,- с Н. Но по сновидению в детской, получается что вы
повторяете детские переживания. Вас оставляют, вы горюете,- вас жалеют (любят.) Но в этот раз этот круг не может быть пройден. Или может?
Вас вновь полубит та же "мама"- но в другой девушке.
Причем гораздо лучше.
Вас вновь полюбит та же "мама"- но в другой девушке.
Может хватит, "мам"))
Но, что-то кажется, еще придется, так как пока вижу только свою маскулинную сторону, и остатки чувственной инфантильности.
Да и круг этот никогда не происходил, не замыкался. Ни разу. Даже могу припомнить 4 случая (хотя в локальном смысле с Н. все получалось). Это мне бы так хотелось, что бы как ребенка прощали, и игры продолжались, а игрушки чинились.
Причем гораздо лучше.
Оно так и полагается. И так и было. Но пока не хочется. Надо все осознать. Элементарно не хочется кому-то портить жизнь, сгружать свою чувственную неразвитость, как поступил с Н. Это желание экологично.
Можно на эту тему почитать Карен Хорни,это наверное ее конек.
А что посоветуете, Олег? А то смотрю у нее много книг.
"Невроз и личностный рост. Борьба за самоосуществление", может эту?
Хорошо пишет о "любви"-зависимости.
НГ с мамой: надо разгребать наследство инфантильности.
Другой стороной рассмотрения "необременительной работы" для меня, стремящегося к интеллектульно-творческому труду, может быть появление трансцендентной функции.
Сон про спасение девушки хорош. Это опять блондинка ничего не имеющая общего с Н., раннее она в несколько другом обличии фигурировала. Динамика отличная.
В предыдущих снах некоторые отметили, что Н. во снах как раз персонализирует материнский комплекс, либо его часть в проекции на Аниму. А блондинка Анима и есть. Но если верить Олегу, что являюсь мыслительным интровертом, то Анима должна выступать в образе экстравертного чувства (как и товарищ охранник), но ни как блондинки, чувственного интраверта, скорей всего по снам, блондинка всего лишь вспомогательная функция.
Часть снов вообще констатируют.
А больше ничего непонятно.