Бомбоубежище и греки

Прошу пр. очень длинный и важный сон, не понимаю что происходит. Назаров в моем доме, он с белой бородой,хитрый и все знает. Как вам удалось сюда попасть? Моя младшая дочь приехала с утра и выстрелила на твой балкон деревянной стрелой с веревкой из дома напротив, окна в окна. Потом мы сказали всем,что,если они туда полезут,ты сделаешь все, что они захотят (неприличное).Один даже полез. Висит у балкона, весь скрюченный. А назаров прошел легко и беспрепятственно,он все может. В моем доме собрались люди мы все улетаем с назаровым. Он капитан. Символ путешествия-два человека, стоящие на надувающихся воздушных шарах. Слева парень, его шар почти надулся, слева не видно,тень,ненадутый шар. Игра в цвета. Почему-то все тормозят, не могут сообразить у такой простой игре. "Розовый-голубой-?"цвет страуса. Ответ, конечно,фиолетовый, он третий в цепочке. "Назови свой цвет?" Конечно,синий. Назаров показал мне одной замечательный фильм про всех нас, документальный. Я прошу его показать всем, но он показывает второй ( он еще и знаменитый кинорежиссер). Фильм о девочке,которая в купе поезда все время находит детей своей матери-цыганки. Одна девочка -шарнирная кукла с ярко рыжими волосами. Другие двое - близнецы, куколки негритят. Даже жутко от их похожести. Первая хоть обезличена, а эти замышляют что-то. Девочка переживает, что ей достанется мало внимания матери изза этих детей. Мы прилетаем в аэропорт,выходим по трапу, и тут все начинает рушиться. Это ожила огромная ромбовидная машина у меня за левым плечом. Она машет крыльями как скат и вообще похожа на ската, белая. Я узнаю, что не стоит бояться, что это сцена из фильма назарова "идиоты". В здании аэропорта властная жена и подавленный жалкий муж. Жена-ну что,лечить будем ( у него маленькая ранка на локте)? У тебя ведь с собой ? Имеется в виду спирт. Мы идем в бомбоубежище. Это ресторан и косметический магазин. Прилавок, затем столики и выход. У пр лавка реклама - мастеркласс от девушки с "рыжеватыми, сверхдлинными и сияющими волосами" по уходу за ними. Но у девушки на фото волосы только немного закрывают грудь, у меня длиннее. Странно. Я сажусь за столик, спиной к открытой двери, лицом к прилавку. Ле решил покинуть бомбоубежище ради своего срочного проекта, отговариваю,но он уходит, оставляя мне часть проекта-сочинения школьников. Я должна прочесть. Сочинение девушки из старших классов, популярной. Она узнала, что ее одноклассник -атеист (светлый, на А). Позвала одноклассника хулигана валеру избить его за это. Атеист понял во время избиения, что переживает момент смерти,что его все переживают несколько раз в жизни. Избиение происходит на верху лестницы, хулиган выволок его из под нее. Я не просто читаю сочинение, я пишу эти же слова поверх строчек, почерк очень похож на мой. Сидя за столом, пытаюсь сфотографировать свое лицо планшетом. Дизайн у ресторана-бомбоубежища специфический:все белое, включая веточки в вазе. То есть, АБСОЛЮТНО все. Группирую предметы на столе для фона портрета, но навожу камеру на себя, то есть, предметы, стоящие на столе, видны быть не могут. Вижу на экране сначала размытое от близости к камере свое лицо, потом то, что за дверью. Там греческий древний пейзаж, прямоугольный белый ресторан стоит в центре огромного круглого греческого амфитеатра с деревьями и греками. Ле стоит там и разговариает с черной фигурой грека, жестикулируя, как античный философ (как и собеседник). Справа на ступенях дорожный знак, цифра 67 в синем и белом кругах. [13.08.2013 2:34] У дверей ресторана,уже ночью, девушка, темная, толстенькая. Это сестра правящей принцессы, которой никогда не придется править. Принцесса светлая, высокомерная, не любит сестру, окружена только мужчинами. Она красива, сестра-нет. У сестры в руках коробочка косметики,круглая. Просто волшебство:открываются все новые цвета, как в пятом измерении. Самый красивый цвет -терра, он красно-коричневый,теплый и светлый. Она говорит,что эта коробочка позволяет ей иметь с собой свою собственную красоту сестры, даже когда она с мужчинами. Когда мужчины пользуются ее настоящей красотой. (Они как инь и ян.) Она хочет видеть красоту, не использовать, потому что очень любит сестру, безответно. Я говорю,что у меня так же с сомсой. Мужчина рядом тоже восхищается террой, похожей на молотую корицу. Видеообзор аниме. "Аниме-это всегда боль!" 1 самая худшая атмосфера. *изображение медитирующего в позе лотоса* 2 самая грустная, жуткая улица *том и джерри, изображение тома и большого лица его хозяйки, глаза вылезли из орбит и покраснели,язык вывален*. 3 аниме хеталия (реальное аниме про очеловеченные страны) *маленькая мальта очень заботится о своем кролике*. Весь обзор происходит на фиолетовом фоне, там много сюжетов, помню только эти три.
Vale сны очень сумбурны,сотканы как-бы из цветовых пятен,сложно выделить основной момент.Вы указали в профиле,что занимаетесь живописью и во сне много именно цветового символизма.Белое-которое сливается в один фон,игра в цвета,знак с цветовыми кругами.Единственное,что могу сказать про последний эпизод.Цвет терра-земли-корицы-коричневый-это цвет физического здоровья,тела,вы его выбрали как самый красивый,возможно сейчас для вас это важная тема.Есть еще мотив соперничества,противостояния двух сестер,откуда может быть эта тема?Если интересно про символизм цвета есть книга Цветовой личностный тестДрагунский В.В.. Все книги 
У дверей ресторана,уже ночью, девушка, темная, толстенькая. Это сестра правящей принцессы, которой никогда не придется править. Принцесса светлая, высокомерная, не любит сестру, окружена только мужчинами. Она красива, сестра-нет. У сестры в руках коробочка косметики,круглая. Просто волшебство:открываются все новые цвета, как в пятом измерении. Самый красивый цвет -терра, он красно-коричневый,теплый и светлый. Она говорит,что эта коробочка позволяет ей иметь с собой свою собственную красоту сестры, даже когда она с мужчинами. Когда мужчины пользуются ее настоящей красотой. (Они как инь и ян.) Она хочет видеть красоту, не использовать, потому что очень любит сестру, безответно. Я говорю,что у меня так же с сомсой. Мужчина рядом тоже восхищается террой, похожей на молотую корицу.

===

Cветлая сестра похожа на более развитую часть личности, возможно персону.

Она владеет красками.

Темная сестра- возможно теневая, непроявленная сторона. "Красота" светлой использует

часть энергии темной. За счет темной. Словно речь идет о преувеличенной эстетизации в

восприятии жизни, в ущерб подчиненной или вспомогательной функции.

Терра- это смесь красного с зеленым, - чувство и ощущение. Ощущение- да, реализм, вполне- терра, земля. Красное- кровь, страсть.

Вы на диете или хотите немного похудеть?

Что такое сомса?

Корица...булочки любите?

Коробочка круглая и в ней смесь двух цветов.  Используются "краски" обоих сестер.

Самый красивый цвет -терра, он красно-коричневый)-------------

Лё - это я, кто убедил Vale свой сон тут повесить. Сомса это мать Vale и так она зовет ее с детства.

А вот мне интересно понять что тут за мужик такой Назаров. В реальности он педагог по актерскому мастерству и хороший киноактер. 

Но здесь он мне кажется несколько двусмысленной фигурой. ...хитрый и все знает. Он таинственно возникает в доме, как Мефистофель. Он всемогущ, супергерой. Обольститель. Все твои поклонники обмануты и опорочены. Обманщик.

...В моем доме собрались люди мы все улетаем с назаровым. Он капитан. Символ путешествия-два человека, стоящие на надувающихся воздушных шарах.

Воздушные шары: отрыв от земли, от реальности? Эта фигура не раз приходила на помощь. ...он с белой бородой. Способ уже «с бородой». Потеря связи с землёй, с реальностью. ?? Замкнуться в мечтах? 

Да, похож на мудрого старца, в жизни очень симпатичный, ничего теневого. Только эта постоянная двойка: показывает второй фильм, Символ путешествия-два человека, близнецы в документальном фильме.

Полёт (отрыв от реальности?) состоялся. 

Мы прилетаем в аэропорт, выходим по трапу, и тут все начинает рушиться. Это ожила огромная ромбовидная машина у меня за левым плечом. Она машет крыльями как скат и вообще похожа на ската, белая. Я узнаю, что не стоит бояться, что это сцена из фильма назарова "идиоты".

Скат - чудище глубин, олицетворение проигнорированной, глубокой части души? Обольститель добивается, чтобы ты не придала ему значения, обесценивает. «Идиоты».

В здании аэропорта властная жена и подавленный жалкий муж.

Мужская (деятельная) часть души подавлена и в жалком состоянии.

Говоря так, я, конечно, подразумеваю также личные подробности, на которые ссылаться не могу. В том, что прав хоть вполовину, не могу поручиться. Но что-то такое имеет место быть...

А может кто-нибудь истолковать вот этот кусочек?:

Назаров показал мне одной замечательный фильм про всех нас, документальный. Я прошу его показать всем, но он показывает второй ( он еще и знаменитый кинорежиссер). Фильм о девочке,которая в купе поезда все время находит детей своей матери-цыганки. Одна девочка -шарнирная кукла с ярко рыжими волосами. Другие двое - близнецы, куколки негритят. Даже жутко от их похожести. Первая хоть обезличена, а эти замышляют что-то. Девочка переживает, что ей достанется мало внимания матери изза этих детей.


 

Назаров показал мне одной замечательный фильм про всех нас, документальный. Я прошу его показать всем, но он показывает второй ( он еще и знаменитый кинорежиссер). Фильм о девочке,которая в купе поезда все время находит детей своей матери-цыганки. Одна девочка -шарнирная кукла с ярко рыжими волосами. Другие двое - близнецы, куколки негритят. Даже жутко от их похожести. Первая хоть обезличена, а эти замышляют что-то. Девочка переживает, что ей достанется мало внимания матери изза этих детей.

===

Киноактер- человек изображающий чужие чувства, играющий роль другого

человека.

Документальный фильт- точное фиксирование событий.

То есть склонность "играть чужую роль" искажает реальное положение дел,

которое можно восстановить через осознание этих ложных ролей.

Показаны два паттерна (фильма), один про " Фильм о девочке,которая в купе поезда все время находит детей своей матери-цыганки."

Напоминает фильм "Ширли-мырли", где постоянно обнаруживались все новые дети веселой

мамы, которая работала проводницей."

Здесь нужны ассоциации сновидицы.

Купе- кватерность, четверичность. Если постоянно находящиеся дети- это постоянно

возникающий пуер-четвертый, и они дети "матери-цыганки", психология сновидицы может

выражать архетип того самого Вечного Пуера.


Второй- "Другие двое - близнецы, куколки негритят. Даже жутко от их похожести. Первая хоть обезличена, а эти замышляют что-то. Девочка переживает, что ей достанется мало внимания матери из за этих детей."

Фильм- "десять негритят."  Каждый негретенок изображал некий грех какого то человека и

угрозу ему.  Близнецы- неразличимость чего то, непонимание, раздвоение.

И опять- нужны ассоциации.

"Назаров"- играет роль Трикстера.

Здравствуйте! Уточняю цвет. Это пигмент, увиденный в магазине. Вот он http://www.kamcom.ru/index.php?id=12&gid=19 . 

Красная земля Поццуоли называется.

Основной- красный (чувство), но с добавлениями желтого и зеленого.
Интуиция и ощущение.
Сидя за столом, пытаюсь сфотографировать свое лицо планшетом. Дизайн у ресторана-бомбоубежища специфический:все белое, включая веточки в вазе. То есть, АБСОЛЮТНО все. Группирую предметы на столе для фона портрета, но навожу камеру на себя, то есть, предметы, стоящие на столе, видны быть не могут. Вижу на экране сначала размытое от близости к камере свое лицо, потом то, что за дверью.
Там греческий древний пейзаж, прямоугольный белый ресторан стоит в центре огромного круглого греческого амфитеатра с деревьями и греками. Ле стоит там и разговариает с черной фигурой грека, жестикулируя, как античный философ (как и собеседник). Справа на ступенях дорожный знак, цифра 67 в синем и белом кругах.---------------------------------------------------Основная тема-фигура-фон.Белое-это нейтральный тон,а также цвет белого листа,на котором еще ничего не изображено.Взгляд в планшет напоминает взгляд в зеркало,как попытка увидеть себя,а также мир зазеркалья(греческий амфитеатр),то-есть некий мир искусства,или созданный искусственный мир,куда можно убегать.Бомбоубежище-это ощущение враждебности мира,планшет,фантазия,искусство-попытки выйти из бомбоубежища.И еще-белое и фон,и в тоже время структура,как попытка создать нечто из ничего,пустоты.
Цвет этого пигмента чуть ярче,чем я думала,больше красного,можно даже сказать оранжевого.Дальше отсебятина.Красное-энергия.сексуальность,импульс,борьба.Коричневый-Вставьте цитату Коричневый цвет

Коричневый цвет - это затемненный желто-красный. Импульсивная жизненная сила красного цвета в коричневом затемнена, приглушена, успокоенна или "сломлена", как сказал бы художник. Коричневый обладает экспансивно действующим импульсом, которому не хватает активной жизненной силы красного. Живость не действует более активно, а воспринимается пассивно. Коричневый цвет представляет собой живое чувственное восприятие. Поэтому положение коричневого цвета дает представление об отношении к жизненным физическим ощущениям. Если коричневый цвет стоит в положении индифферентности, на пятом, шестом или седьмом месте, то жизненное восприятие тела "уничтожено", так как здоровое и удовлетворенное тело не ощущают. Но если он стоит в первой половине ряда или даже на первых двух местах, то в наличии имеется повышенная потребность в отдыхе, создаваемом уютом и чувственным умиротворением. Коричневый цвет предпочитают тогда, когда он соответствует беспроблемному, бесконфликтному уюту.http://www.test-lushera.ru/colors/brown/

Красный цвет

Красный цвет с примесью желтого представляет собой эрготропное физиологическое состояние. Красный цвет повышает кровяное давление, учащает пульс и дыхание. Красный цвет - это выражение жизненной силы и высоты вегетативного возбуждения. Поэтому он имеет значение желания и всех форм аппетита. Красный цвет - это стремление добиться влияния, завоевать успех и жадно желать того, что может предоставить интенсивность и полнота жизни. Красный цвет - это импульс, жизненная воля покорить и потенция, начиная от сексуальных инстинктов, вплоть до революционных преобразований. Красный цвет - это импульс к моторному действию, к спорту, к борьбе и к предприимчивости в области производства. Красный цвет - это "ударная сила воли" в противоположность зеленому цвету как "напряжению силы воли". По времени красный цвет соответствует настоящему времени, символически полный сил мужественности, устремленный вверх, к фаллическим формам и огню, как духовному пламени, например, пламя святого духа троицы. Красный цвет стремится пронизать, преобразовать и покорить. Красный цвет, в качестве сексуального желания, и синий цвет, как нежное удовлетворение, взаимодополняются и создают эротическую гармонию.http://www.test-lushera.ru/colors/red/--------------------------------Как видите красный и коричневый несколько разнонаправленны.Судя по рыжей девушке и теме секса несколько раз подымаемых в теме движение идет от коричневого к красному и оранжевому.Есть еще и тема соперничества с мамой?c сестрой?мало личной информации.Цвет охры напоминает еще фламандскую живопись,телесный цвет,а также первые наскальные рисунки,но это мои)))ассоциации.

Игра в цвета. Почему-то все тормозят, не могут сообразить у такой простой игре. "Розовый-голубой-?"цвет страуса. Ответ, конечно,фиолетовый, он третий в цепочке. "Назови свой цвет?" Конечно,синий.---------------------------------------------------------------розовый-голубой-это девочка-мальчик,а фиолетовый цвет дает смешение красного и синего.Ваш цвет-синий-цвет неба,мечтаний,духовности,может даже оторванности от земли (воздушные шары) повторно он всплывает в знаке (белый и синий).Тогда понятно почему привлекателен красно-коричневый(цвет глины,земли,тела и объединенной в одно телесности и сексуальности-красного и коричневого).Вы как бы стремитесь воПЛОтиТЬся.
Фильм о девочке,которая в купе поезда все время находит детей своей матери-цыганки. Одна девочка -шарнирная кукла с ярко рыжими волосами. Другие двое - близнецы, куколки негритят. Даже жутко от их похожести. Первая хоть обезличена, а эти замышляют что-то. Девочка переживает, что ей достанется мало внимания матери изза этих детей.--------------------------------------------Мать-цыганка-"примитивная"мать.Дети-возможно части вас.Одна-кукла-марионетка,отщепленная,неживая персона,удобная,управляемая.В тени такой "куклы" вполне могут находиться негритята-"теневые" части личности,все,что не вписалось в образ "куклы",способные устроить бунт,саботаж.Основная причина появления негритят и куклы-подстройка под любовь мамы.
Я расспрашивал про негритят. Ва говорит, что они были совсем крохотные и возникали, выскакивали как чертики, всегда рядом, один чуть выше, другой ниже. Видны всегда по пояс. Очень пристально смотрят, страшно. 

Похоже на кабиров.А кукла чуть выше - с локоть высотой.

Фигура девушки с рыжими волосами встречается почти в каждом сне сейчас.

Рыжий - провокационный, огненный - "поджигающий"?

марфа 2013-08-17 17:35:39
Основная причина появления негритят и куклы-подстройка под любовь мамы.

 Это правда. У меня очень и очень сложные отношения с матерью лет с 12. О чем говорит даже то, что я называю ее прозвищем, а не "мама". Мне кажется, я все время стараюсь от нее защититься, остаться в покое, самой. Интересно, что, когда я дала пройти тест Люшера нам троим (с бабушкой) в момент очень острой ситуации, вызвавшей целый взрыв злобы, результаты оказались одинаковыми. Предпочтения синего, зеленого и серого, красный, малиновый на последних местах. У всех желание отдыха и покоя. У меня очень обострено от природы чувство цвета, и еще совсем недавно была любовь к синему, теперь же резко - красный. 
марфа 2013-08-15 11:54:26
Белое-это нейтральный тон,а также цвет белого листа,на котором еще ничего не изображено.

 Белое пространство стерильно, это как место для ритуала, который может там произойти, белый холст. Саван, и одновременно с этим - свадьба. Церковь. Все белое, и только рыжие волосы девушки с рекламы. Сразу вспоминаю свою героиню из того, что писала в детстве. Она тоже была рыжая, она в прошлом, и теперь волосы отросли, я выросла из нее, а в центре круга, амфитеатра все еще она, и ритуал с ней. Необходимость создать новую персону? Я же не могу увидеть себя четко.

А мир действительно кажется большим и враждебным.

Назаров в моем доме, он с белой бородой,хитрый и все знает. Как вам удалось сюда попасть? Моя младшая дочь приехала с утра и выстрелила на твой балкон деревянной стрелой с веревкой из дома напротив, окна в окна. Потом мы сказали всем,что,если они туда полезут,ты сделаешь все, что они захотят (неприличное).Один даже полез. Висит у балкона, весь скрюченный. А назаров прошел легко и беспрепятственно,он все может.

В моем доме собрались люди мы все улетаем с назаровым. Он капитан.-------------------------------------------Ну,в общем-то мотив проникновения в окно к девушке стар,как мир.----------Вот слух прошёл, что у царя дочь-красавица жениха выбирает. Завтра будет сидеть она в высоком тереме у окна. Кто туда допрыгнет на коне, тот и будет её суженый.------------------Или схожий мотив,проникновения по веревочной лестнице.С дальнейшим путешествием на корабле,может даже с алыми парусами)------------------------Назаров(который во сне,а не в реальности)-это некий собирательный образ ,включающий анимус-отцовский и мудрого старца,который способен "взять взломом",проникнуть в девичий мир и увезти.Почему через окно,а не через дверь?Возможно!!!отношения с противоположным полом как-то блокированы(образ неприступной башни) и это единственная лазейка,через которую мужское может проникнуть в дом.

Фигура девушки с рыжими волосами встречается почти в каждом сне сейчас.

Рыжий - провокационный, огненный - "поджигающий"?--------------------------------------------Да,все так.Но меня смущает,что рыжие-это два не очень привлекательных образа во сне-рыжая кукла и рыжая маникюрщица-парикмахер.Возможно "рыжий" образ-это то,какой хочет видеть Vale мама-более яркой,активной,сексуальной,привлекательной,картинкой,ведь она сама цыганка))).А сама Vale уже интуитивно нашла то,что ей надо -теплый цвет терра.)

Справа на ступенях дорожный знак, цифра 67 в синем и белом кругах.---------------------------------------------------Переход от 6 к 7 напоминает переход от 3 к 4-то-есть поиск целостности. Это белый,разложенный на 7 цветов и в то-же время-единый.Круг-мандала,символ самости.Шестой цвет-синий,Седьмой-белый.
http://jungland.net/node/7158
Хочется сказать, что я из абсолютно женской семьи, что мужского никогда в стенах моего дома не было, только дед, но он не представлял для меня мужское. Это очень верно, про то, как сложно теперь мужскому миру во мне.

А мама с детства имеет свою картинку идеальной юности и идеального мужчины, которую пытается внушить не только мне, но и себе, так как действительность не может соответствовать такой картинке. Ни моя, ни ее. Теперь мне приснилась целая серия снов, где имеет значение уже "блондинистый" цвет волос. Один из них.

 

Закрытая школа. Парни-блондины, похожие на кадетов, целая группа. Они влюбляются в девушек, хоть это строго запрещено. Двое друзей. Один только что по уши влюбился в новую девушку. Это совсем не здорово, потому что он бросает очередную ради новой. Он говорит ей, что она толстая и что он больше не будет танцевать с ней на балах. Ее жизнь кончена, а он-то может идти дальше.

 

Мотив закрытой школы, школы магии, театральной школы повторяется каждую ночь, почти в каждом сне.

Я решила напечатать еще один сон, один из самых важных за последнее время. Последний, после которого было светло на душе. Потом пошел какой-то спад, смута. Это было что-то вроде прозрения.


Я в волшебном лесу. Тут происходят странные процессы.Я только что прибыла со спутниками. Я люблю парня, похожего на однокурсника Сашу, безответно. Сомса встречает Женщину этого леса со свитой, где есть негритянка. Женщина маленькая, худая и белая, с причудливым головным убором с висюльками. Сомса невероятно уверовала в эту Женщину и идет за ней.

А я падаю в огромное озеро, где еще куча людей, как будто это улица.

Рядом плывет серая женщина, невыразительная. Она невеста. Я говорю ей, что она больше похожа на вдову. Она посылает меня куда подальше и уплывает.

 Вылезаю на высокий сосновый берег. Там Мужчина этого леса и мой возлюбленный. Свита Мужчины. Он весь красноватый. И вдруг он находит мой прошлогодний дневник из этого леса. Там личное, касающееся любви, деликатное. Прошу не читать. Но он уже понял, что О ПТИЧКАХ Я ВСЕ ЗНАЮ.

С почетом ведет за стол, я важная шишка, знающая волшебный лес, я знаменитый следопыт. За столом во главе сидит уже не он, а воспитательница детского сада. Она задает мне важные вопросы о жизни леса, о птичках, но дети не дают ответить, подсказывают, как в школе. Из зрелых мужчин только актер Карэн Бадалов, он красноватый, но маленький и жалкий. И тут они выясняют мой истинный облик в волшебном лесу. Желтая чалма с кистями, кружевная шаль на плечах. Моя каноническая поза - спиной, повернув голову через левое плечо, придерживая шаль руками на плечах. Очень похоже на девушку с жемчужной сережкой.

И тут мой возлюбленный узнает меня и говорит : "Давай удовлетворим обоюдное желание!" И мы делаем это два раза:1 во время отрубания головы Сомсы (КРАСНЫЙ) 2 на телефоне модели pravo!, КРАСНОМ, старом, с колесиком.

А мой возлюбленный весь светлых цветов. Мы возвращаемся домой, в наш мир. Он собирает синие катышки в моей комнате. Здесь мы скоро расстанемся, ничего не поделаешь. У этих двух миров разные законы. В лесу вся информация, краски, мысли и желания в едином живом поле, меняются и текут, здесь же все конечно, измеряется мегабайтами. Я даже концерт в мегабайтах не пошлю туда, той лесной компании. Здесь зима, мои пленэры. Но я обязательно вернусь в лес через год.

И тут мой возлюбленный узнает меня и
говорит : "Давай удовлетворим обоюдное желание!" И мы делаем это два
раза:1 во время отрубания головы Сомсы (КРАСНЫЙ) 2 на телефоне модели 
pravo!, КРАСНОМ, старом, с колесиком.----------------------------------------------------Вот эти моменты из сна наиболее понятны.Отрубание головы Сомсы-это символическое избавление от головы,мыслей,влияния матери.Сепарация ,отделение от нее.Телефон модели право-это признания своего права на принятия собственных решений,осуществление желаний.Красный ,как вы сказали,доминантный для вас цвет в последнее время,это направление энергии.
Рядом плывет серая женщина, невыразительная.
Она невеста. Я говорю ей, что она больше похожа на вдову. Она посылает меня
куда подальше и уплывает.--------------------------------Возможно этот момент про отношения с однокурсником.
О ПТИЧКАХ Я ВСЕ ЗНАЮ.---------------------------птицы-символ 1)интуитивного знания,2)символ духа 3)могут быть символом любви,семьи-соловей,аист и еще есть такое выражение,"кстати,о птичках")))http://www.symbolarium.ru/index.php/%D0%9F%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B
В целом,волшебный лес напомнил мир фэнтези (вроде хроник Нарнии),как аналог Греции из прошлого сна,внутренний мир,где все возможно,в отличие от мира реальности,где зима и холод.Птицы тогда могут символизировать и отрыв от земли и полет воображения.Еще обращает на себя внимание,что волшебный лес разделен на мужскую и женскую половины,где каждая имеет своего короля и королеву(как соприкосновение с архетипом мужчины и женщины,инь и ян).---------------------В "классическом" юнгианстве лес и озеро-символы бессознательного,по Проппу лес-место инициаций,посвящений,обрядов,ритуалов.Ну это так,до кучи)
 И тут они выясняют мой истинный облик в волшебном лесу. Желтая чалма с
кистями, кружевная шаль на плечах. Моя каноническая поза - спиной, повернув
голову через левое плечо, придерживая шаль руками на плечах. Очень похоже на
девушку с жемчужной сережкой.--------------------------------------------- Действие фильма происходит в Нидерландах в XVII в. Шестнадцатилетняя Грит поступает служанкой в дом знаменитого художника Яна Вермеера. Сообразительная девушка привлекает внимание мастера, он знакомит её с волшебным миром живописи и даже доверяет ей замешивать для себя краски. Девушка позирует для одной из его картин. Это вызывает неудовольствие всей семьи художника, многочисленные конфликты и приводит к изгнанию Грит из дома хозяев ревнующей женой художника.------------------------------------------------------«Девушка с жемчужной серёжкой» (нидерл. Het meisje met de parel) — одна из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера. Её часто называют северной или голландской Моной Лизой.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Согласно данным музея Маурицхёйс, где картина хранится в настоящее время, она была написана около 1665 года[1]. О ней известно очень мало. Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки.