Сон-кино

Сон выглядел как кадр из фильма, весь сюжет наблюдала со стороны: "Действие происходит поздно вечером на втором этаже в комнатке скромного отеля. За столом сидят двое мужчин и разговаривают. За спиной одного из них стоит девушка. - Вы не посмеете меня и пальцем тронуть, так что даже думать забудьте о вашем "плане", - мужчина провел рукой по своим темным, зализанным назад волосам, затем сложил руки перед собой и самодовольно посмотрел на другого мужчину. - Ты похоже не понимаешь чего мы хотим. Нам нужен не ты, а твоя шайка вместе с твоим боссом, но для того чтобы их выманить сейчас нам нужен - ты, - молодой парень говорил медленно и спокойно. - Так нужен я вам или нет, вы уж решайте поскорей, а то не люблю ждать по пустякам. - усмехнулся мужчина. - Джонни, пупсик ты мой слащавенький, ты кажется не понял, что до тебя хочет донести наш неторопливый в объяснениях Рой, - подала голос девушка, стоящая за молодым парнем. - Ника... - Я всё объясню, - девушка потрепала рыжие волосы парня и продолжила разговор с Джонни. - Видишь ли, Джонни, ваша шайка имеет толстую шкуру, и все угрозы им побоку, - Джонни презрительно усмехнулся, - но, если кого-нибудь из вашей шайки убьют, то вся шайка пойдет мстить убийце. - А это значит, что если мы убьем тебя, то вся ваша развеселая компания сама придет к нам, в наши ленивые руки, - закончил за девушку Рой. Рой встал из-за стола и подошел к окну. - Ника, а ты всё-таки такая нетерпеливая, - на месте, где сидел Рой из ниоткуда появился юноша. Он весело засмеялся, из-за чего Ника перестала ёрзать и начала смущенно краснеть. Сладкий голос, черные кудри, обаятельная улыбка, а за спиной белоснежные крылья, он - ангел Михаил. Глаза Джонни уже давно перестали выражать презрение и насмешку, в них начал проблескивать ужас и непонимание. Он едва сдерживал дрожь в теле, находясь на расстоянии вытянутой руки от самого настоящего ангела. - Всё готово, - тихо сказал Рой, переводя взгляд с едва виднеющейся в темноте дороги на звездное небо. Дверь в комнату резко открылась и на пороге появился ещё один молодой парень. Он спокойно зашел в комнату, одной рукой поправляя очки на носу, в другой руке у него была огромная гирлянда из динамита, которую он держал за толстый фитиль. Потом он так же спокойно, как поправлял очки, той же рукой достал из кармана зажигалку, щелкнул кремнем и поджег фитиль от связки динамита. - Викки, сучара, что ты творишь?! - Ника выхватила связку динамита и бросила её на стол, - Мишаааа, туши это говно, скорее, а то вы все сдохнем! - Тише, не ругайся так, ты же такая прекрасная девушка, - Михаил встал и поставил ногу на стол, придавив ботинком фитиль и тем самым потушив его. - Бери пример с ребят. Ника, Михаил и Джонни оглянулись. Рой стоял и невозмутимо любовался звездами, а Викки, стоя возле двери и изображая лицом кирпич, теребил свои очки. - Вот же придурки, - возмутилась девушка. - Итак, господин Джонни, - Михаил обратил на себя внимание единственного сидящего в этой комнате человека, - надеюсь вы понимаете, что мы вас замочим как сосиску в кетчупе. Еще вопросы есть? Джонни уже покрылся седьмым потом и, не отводя глаз от детонатора, придавленного к столу ногой ангела Михаила, удивленно просипел. - Нет-нет, вы собираетесь замочить меня соусом - это ахрененно!" Ну тут я уже заржала и проснулась, но остался вопрос "Как это всё понимать?" Оо
А какие ассоциации?
Ну, больше похоже на кадр из фильма... или вы спрашиваете ассоциацию по персонажам этого кадра?
Ну да - все какие есть...

То, что эго смотрит на весь сон со стороны, говорит о том, что в нем, видимо, отражено много болезненного для эго материала. Не участие как бы защищает сновидца от эмоций и аффектов - в прошлом слишком сильных и непереносимых.

Во сне каждый из персонажей эмоционально заряжен - даже Архангел, а ему по должности не положено ))

Только ассоциации могут помочь понять Вашу роль в этом "кино". 

Какой персонаж в этом "фильме" Ваше Эго, Персона, Тень, Мать, Отец, Брат...???

даже не знаю кто тут кто...
Рой скорее всего эго
Ника - тень
Викки - персона
Михаил скорее братюня)
а вот с Джонни никак разобраться не могу ибо он лишь часть целого
ну, дык, и чего это всё значит-то?
Кисагиру 2013-09-14 14:10:55
Рой скорее всего эго Ника - тень Викки - персона Михаил скорее братюня) а вот с Джонни никак разобраться не могу ибо он лишь часть целого
Вот как видится мне:

Рой, Ника, Викки и Михаил представляют собой четверку одного комплекса - они "шайка" Эго. Возможно, их можно разбить на пси. функции, которых также 4.

Джонни - так как он здесь отрицательный и подавляемый персонаж - символизирует Тень. 

Таким образом, "фильм" повествует о том, как подавляется Тень. 

Отсюда можно сделать вывод, что Эго слишком привязано к "чистоте" и "солнечному свету" - оно служит (какой-то своей) Светлой Идее. 

А почему все в "шайке" люди и только один Михаил появился ввиде ангела? О_О
Кисагиру 2013-09-28 12:01:21
один Михаил появился ввиде ангела?
Например, он может символизировать самую дальнюю от сознания, подчиненную пси. функцию. Именно она всегда остается до конца "не очеловеченной"...
тупой вопрос... но что такое пси? поподробней можно?
Кисагиру 2013-09-28 17:13:31
но что такое пси? поподробней можно?
"пси" - это психологические:
"Юнг обнаружил, что различные люди думают, чувствуют, получают опыт общения с миром фундаментально различными способами. Его теория типов стала мощным инструментом, помогающим нам понять, как живут другие. Юнг идентифицировал четыре фундаментальные психологические функции : мышление, чувства, ощущения, интуицию. Любая из них существует в интровертной или экстравертной форме. У каждого человека одна из функций является более осознанной, развитой и доминирующей. Юнг назвал эту функцию превосходящей и считал, что она действует из доминантного аттитюда (экстраверсии или интроверсии), а одна из трех оставшихся функций уходит глубоко в бессознательное и менее развита. Мышление и чувства являются альтернативными способами формирования мнения, принятия решений. и развития различных отношений. Мышление связано с объективной реальностью, со взглядами и объективным анализом. Мышление задает вопрос: «Что это значит?». Для него очень ценны содержание и общие принципы. Мыслительные типы (те индивиды, в ком доминирует мыслительная функция) — прекрасные составители планов; они стремятся следовать своим планам и абстрактным теориям даже тогда, когда те опровергаются новыми доказательствами. Чувства фокусируются на ценности. Она может включать в себя взгляды на то, что хорошо и что плохо, что верно и что неверно, противопоставляемые желанию мышления действовать согласно логическим критериям. Чувство задает вопрос: «Насколько это ценно?» Юнг классифицировал ощущения и интуицию, объединив их как способы сбора информации, в отличие от способов принятия решений. Ощущения опираются на непосредственный чувственный опыт, восприятие деталей и конкретных фактов: зрением, осязанием, обонянием. Реальный, непосредственный опыт дан прежде его обсуждения или анализа. Ощущение задает вопрос: «Что именно я воспринимаю?» Ощущающий тип имеет тенденцию реагировать на непосредственную ситуацию, он эффективен и продуктивен при любых кризисах и крайностях. Он работает с инструментами и материалами лучше, чем это делает любой другой тип. Интуиция является способом постижения сенсорной информации в терминах возможностей, прошлого опыта, будущих целей и бессознательных процессов. Интуиция задает вопрос: «Что могло бы случиться?». Использование опыта более важно для интуитивистов, чем актуальный опыт сам по себе. Люди с сильной интуицией продуцируют смыслы так быстро, что часто не могут отделить собственные интерпретации от необработанных сенсорных данных. Интуитивисты быстро интегрируют новую информацию, автоматически связывая с непосредственным опытом прошлый опыт и относящуюся к делу информацию. Так как сюда часто включается бессознательный материал, интуитивному мышлению свойственны и озарения, и ограничения. Менее развитую у индивида функцию Юнг назвал низшей. Она является менее осознанной, наиболее примитивной и недифференцированной. Для некоторых людей она может представлять что-то вроде демонического влияния, потому что они могут лишь в очень малой степени понять ее и совсем не могут контролировать. Например, выраженный интуитивный тип, который не соприкасается со своей функцией восприятия, может расценить опыт сексуальных импульсов как таинственный или даже опасный. Менее представленная в сознании низшая функция может служить проводником в бессознательное. Юнг говорил, что через нашу низшую функцию — ту, которая менее развита в нас, мы видим Бога. Благодаря борьбе с внутренними препятствиями мы можем ближе подойти к Божественному. Для индивида комбинация всех четырех функций выражается в четко сформированном подходе к миру: Чтобы сориентироваться, мы должны иметь функцию, которая удостоверяет, что что-то находится здесь (восприятие); вторую функцию, которая устанавливает, что именно есть (мышление); третью, устанавливающую, подходит это нам или нет, хотим мы принять это или нет (чувство); и четвертую функцию, которая указывает, откуда это пришло и в каком направлении будет развиваться (интуиция) (Jung, 1942, р. 167). К сожалению, ни у кого все четыре функции не развиты одинаково хорошо. Каждый индивид имеет одну доминантную функцию и одну частично развитую вспомогательную функцию. Две другие функции, в общем, бессознательны и действуют со значительно меньшей эффективностью. Развитая и осознанная, доминирующая и вспомогательная функции, их противоположности — все это уходит глубоко в бессознательное. Функции одного типа показывают связи силы, слабости и предпочитаемого стиля деятельности. Типология Юнга особенно полезна, когда нам требуется понять социальные связи; она описывает различные способы восприятия и использует разнообразные критерии в создании и формировании мнений." (Р.Фрейджер, Дж.Фейдимен. "Карл Густав Юнг и аналитическая психология").
Джонни уже покрылся седьмым потом и, не отводя глаз от детонатора, придавленного к столу ногой ангела Михаила, удивленно просипел. - Нет-нет, вы собираетесь замочить меня соусом - это ахрененно!" Ну тут я уже заржала и проснулась, но остался вопрос "Как это всё понимать?" Оо ------------------ http://femina-maskulina.ru/katalog-statej/obschetematicheskie/kino-knigi-muzyka/kak-snimaetsja-kino-ili-koe
Вы наверное заснули под фильм Тарантино.)
Флейта, очень интересно, но кто есть кто из этих персонажей? и зачем им тень? Оо
Vervoleg, неее фильмы тарантино я уже полгода не смотрела) перешла на милые детские сказки, проще говоря - мультики)
Кисагиру 2013-09-29 10:27:15
но кто есть кто из этих персонажей?
у меня такая версия:
"неторопливый в объяснениях Рой" с "планом" - мыслительный, интровертный;
Ника, говорящая о толстой шкуре и треплющая по волосам - ощущающий, экстравертный;
Ангел Михаил появляется на месте Роя- возможно, отражает подчиненную функцию чувства, тем более что : "через нашу низшую функцию — ту, которая менее развита в нас, мы видим Бога." (с);
о Викки с детонатором мало информации - возможно, по остаточному принципу и по тому, как действует- интуитив, иррациональная функция. "Интутивная" в сценарии конфликтует с "воприятием" (ощущением).Кисагиру 2013-09-29 10:27:15
и зачем им тень?
Им, видимо, нужна тень Джонни - его "шайка".